Взаимопомощь
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Взаимопомощь
Есть такая мысль.
Для ремонта Марка своими силами требуется несколько специфических инструментов, которых в сервисах обычно нет (даже в Москве). Приобрести их в принципе можно, даже не очень накладно (но не всегда продаются).
Предлагаю завести реестр таких инструментов, и производить что-то вроде ротации, т.е. делиться ими друг с другом, не круглосуточно же они нужны.
Лично у меня есть ящик для контроля электроники двигателя (BreakOut Box EEC-IV 60 проводов), коробочка для прокачки блока АБС (в принципе, она ещё подключается к той же BreakOut Box, но нет бумажки для переназначения контактов именно для этой коробочки).
Хотелось бы, чтобы в ротации появился инструмент для установки (T93P-6256-A) и удержания (T93P-6256-AH (2 шт)) распредвалов (нужет редко, при замене цепей или переборке мотора) и тестер Ротунда СуперСтар 2 (в основном для тестирования и настройки подвески, остальное и без него легко).
Как идейка?
Для ремонта Марка своими силами требуется несколько специфических инструментов, которых в сервисах обычно нет (даже в Москве). Приобрести их в принципе можно, даже не очень накладно (но не всегда продаются).
Предлагаю завести реестр таких инструментов, и производить что-то вроде ротации, т.е. делиться ими друг с другом, не круглосуточно же они нужны.
Лично у меня есть ящик для контроля электроники двигателя (BreakOut Box EEC-IV 60 проводов), коробочка для прокачки блока АБС (в принципе, она ещё подключается к той же BreakOut Box, но нет бумажки для переназначения контактов именно для этой коробочки).
Хотелось бы, чтобы в ротации появился инструмент для установки (T93P-6256-A) и удержания (T93P-6256-AH (2 шт)) распредвалов (нужет редко, при замене цепей или переборке мотора) и тестер Ротунда СуперСтар 2 (в основном для тестирования и настройки подвески, остальное и без него легко).
Как идейка?
Re: Взаимопомощь
Идея мне нравится, только вот мало кто решится покупать дивайс ради одной единственной диагностики. Даже сервисы не могут позволить себе такую роскошь, покупать оборудование которое никогда не окупится, только для фанатов определенной модели. Доставка таких инструментов туда и обратно должна быть за счет нуждающегося. Большинство такого оборудования (с электроникой) безнадежно устарели.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Взаимопомощь
Ну, СуперСтар 2 допустим стоит 100 баксов, невелики деньги.
Он может быть триста раз устаревшим, но все свои функции в отношении Марков выполняет, а чего ещё надо? А вот нововмодные (которые и дороже заметно) про такое "старьё" уже просто не знают и не умеют работать.
О доставке может быть речь, если мы это дело организуем. И да, разумеется доставка за счет нуждающегося. Всё, кроме брейкаут бокса, весит полкило макс, не обеднеем.
Он может быть триста раз устаревшим, но все свои функции в отношении Марков выполняет, а чего ещё надо? А вот нововмодные (которые и дороже заметно) про такое "старьё" уже просто не знают и не умеют работать.
О доставке может быть речь, если мы это дело организуем. И да, разумеется доставка за счет нуждающегося. Всё, кроме брейкаут бокса, весит полкило макс, не обеднеем.
Re: Взаимопомощь
Идея хорошая, но логистически не очень просто реализуема... Мы то собраться просто не можем...
У меня кроме спец инструмента для вдавливания тормозного поршня нет ничего
У меня кроме спец инструмента для вдавливания тормозного поршня нет ничего
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Взаимопомощь
Логистика "вызвать курьера, отправить железяку" существенно проще встречи. И не требует территориального совокупления.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Взаимопомощь
Хорошая идея. Я заказал в штатах набор для выставления ГРМ (с фиксаторами распредвалов). Вышло 15000. Как сделаю мотор, отпишусь.
2Николай: поговорил насчет этого набора - мастер сказал, что бошки поочередно выставляются, поэтому список что Вы давали в ЛС немного сократился. Этот список на каком-то сайте в штатах вышел 913 баксов (без доставки в РФ).
2Dmitry171: нет ничего проще. Автотрейдинг может даже забрать груз в Мск из любого магазина и привезти мне в Екб до квартиры. Так что проблемы нет.
2Николай: поговорил насчет этого набора - мастер сказал, что бошки поочередно выставляются, поэтому список что Вы давали в ЛС немного сократился. Этот список на каком-то сайте в штатах вышел 913 баксов (без доставки в РФ).
2Dmitry171: нет ничего проще. Автотрейдинг может даже забрать груз в Мск из любого магазина и привезти мне в Екб до квартиры. Так что проблемы нет.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Взаимопомощь
Чё-то дорого. Счас 2 фиксатора продавались за 50 уе на ебее (через 22 часа заканчивается аукцион). Планочку легко изготовить на любом приличном фрезерном станке. ОТМЕНЯЙ НАФИГ заказы за такие бабки!
Держателей нужно 2 одновременно, потому что цепи стыкуются все, и тянуться все сразу (общая шестеренка на карданном валу). Если он собрался делать не так - гоните в шею. Это не шутка к сожалению. А вот планочка - одна. Осадитель натяжителя и тоже не особо треба.
Держателей нужно 2 одновременно, потому что цепи стыкуются все, и тянуться все сразу (общая шестеренка на карданном валу). Если он собрался делать не так - гоните в шею. Это не шутка к сожалению. А вот планочка - одна. Осадитель натяжителя и тоже не особо треба.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Взаимопомощь
Уже не отменить, так что хрен с ним. Как придут, еще раз проговорим методику, если что не так, тогда "в шею"
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Взаимопомощь
Методика простая: шестерни развешиваются, цепи одеваются по меткам, затягиваем, начиная с коленвала (чтоб одним махом зафиксировать 2 длинных цепи). В принципе, можно и одной исхитрится, но шанс свернуть всю эту халабуду уж очеь большой (в сравнении с 25 баксами за вторую железяку), и если чел-ремонтник на это нацелился - либо он рисковый, либо не видит проблем. Первое ещё можно пережить, второе - опасно.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Взаимопомощь
Есть такая поговорка - "Сломал - значит купил". Надеюсь до этого не дойдет. Как получу посылочку, выложу фото этого наборчика.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Взаимопомощь
Да картинку все видели, кому надо. Красный чемоданчик, в нем шелезяки черные. Держателей 2, остальное по одному.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Взаимопомощь
Если набор полный - то нет, всё есть, там в наборе 2 железки одинаковые. Если купил неполный - либо изворачиваемся, либо докупаем.
И лучше здесь ближе к теме.
И лучше здесь ближе к теме.
Re: Взаимопомощь
вы просто обратите внимание на то сколько нас здесь в этой теме отметилось
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Взаимопомощь
Ещё не все, ковыряющие Марки сами, видели и заходили.
Впрочем если в теме будет буквально 3-4 человека - этого уже хватит, здесь не массовая тусовка ТАЗоводов.
Впрочем если в теме будет буквально 3-4 человека - этого уже хватит, здесь не массовая тусовка ТАЗоводов.