Saturn Outlook
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Re: Saturn Outlook
Я тоже не верил- уж мега фантастические цифры. Но почитал американские форумы, там люди делятся о своих расходах. Расход13 л по городу часто встречается!
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Saturn Outlook
на счет расхода это вообще больная тема.. многие люди выдают желаемое за действительное.. много раз встречалось))
причем наверное в глубине души знают что лукавят на счет нереально маленького расхода..
причем наверное в глубине души знают что лукавят на счет нереально маленького расхода..
SAAB :shock:
Re: Saturn Outlook
Кажется, вы недооцениваете американцев. Это вам не русские, которые безгранично терпят и молчат. Тут чуть что, подадут в суд на генерального директора. А судьи беспристрастные, их не подкупить. Кстати, в том форуме, те у кого расход 16 л по городу, воют.
Re: Saturn Outlook
это равно также как и многие американцы недооценивают адвокатов крупных американских корпораций... судится в америке занятие не дешевое... я думаю проблема претензий по расходу топлива не нова и давно уже отработаны методы защиты у автокорпораций... так что удачи и вам и вашим коллегамSUPER писал(а):Кажется, вы недооцениваете американцев. Это вам не русские, которые безгранично терпят и молчат. Тут чуть что, подадут в суд на генерального директора. А судьи беспристрастные, их не подкупить. Кстати, в том форуме, те у кого расход 16 л по городу, воют.
Mark VIII V8 4.6
Re: Saturn Outlook
Бренд Saturn был создан концерном GM 25 лет назад для того, чтобы составить конкуренцию японским автопроизводителям. Изначально машины под этой маркой выпускались на базе собственной платформы GM, а позже «Сатурны» получили шасси от европейских «Опелей». Однако в начале 2009 года, из-за сложной экономической ситуации, руководство GM решило продать этот бренд, а также марки Opel, Saab, Hummer и Pontiac.
Полноразмерный восьмиместный кроссовер Saturn Outlook, дебютировавший в 2006 году, был создан на платформе GM Lambda — такой же как у моделей Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Biuck Enclave. Автомобиль оснащался двигателем V6 3.6 мощностью 270 или 288 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Покупателям предлагались модификации с передним или полным приводом. Производство модели Outlook на заводе в Мичигане завершилось в 2010 году, так как марка Saturn была ликвидирована.
http://wroom.ru/cars/saturn/outlook
Полноразмерный восьмиместный кроссовер Saturn Outlook, дебютировавший в 2006 году, был создан на платформе GM Lambda — такой же как у моделей Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Biuck Enclave. Автомобиль оснащался двигателем V6 3.6 мощностью 270 или 288 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Покупателям предлагались модификации с передним или полным приводом. Производство модели Outlook на заводе в Мичигане завершилось в 2010 году, так как марка Saturn была ликвидирована.
http://wroom.ru/cars/saturn/outlook
Re: Saturn Outlook
Да уж, про мёртвый брэнд Сатурн наслышаны. По-моему у них прикольная была рекламка, где падали сэндвичи, коктейли, сумочки и т.д. Типа народ такое удовольствие испытывает от вождения, что когда подходит к машине - напрочь забывает, что дабы открыть машину, на крышу ставит эти предметы, а потом срывается с места так, что они зависают в воздухе и падают вниз
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Saturn Outlook
Очень жаль, что во время кризиса ликвидировали такие хорошие бренды, как сааб, хаммер, понтиак и сатурн. Лучше бы опель, холден.
Ч?-то не помню эту рекламу. Мне нравится эта
Ч?-то не помню эту рекламу. Мне нравится эта
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Saturn Outlook
Мне Сатурн Sky понравился, недавно набрел в инете на него.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Saturn Outlook
А вот Холден лучше бы не трогали - пожалуй последний бренд (из ГМовских), что делает приличные авто, часто на В8, без новомодных заигрываний с передними приводами, поперечными моторами и экологией... Праворукий правда, но не всё же должно быть одинаковым.
Re: Saturn Outlook
Ну, не знаю. Эксплоророводы говорят, новый Эксплорер лучше классического Эксплорера. Кстати, до Outlook я владел классическим Эксплорером V8 4.6
Cadillac Escalade построят на одной с Saturn Outlook платформе- Lambda. http://www.zr.ru/a/446524/
Cadillac Escalade построят на одной с Saturn Outlook платформе- Lambda. http://www.zr.ru/a/446524/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Saturn Outlook
Конечно лучше, он же больше похож на легковушку, чем на грузовик. Но это уже не эксплорер, это распухшая куга, или перелицованный Эдж, более удобный, практичный, обычный автомобиль. И такой купят и будут хвалить, он действительно неплох, но это уже не эксплорер, хоть и назван так же. И эскалада туда же. Эпоха кончилась просто (но есть отдельные островки, их мало, и их особенно жалко когда исчезают).
Re: Saturn Outlook
Я в свое время ниразу не пожалел, когда пересел с шахи на восьмерку редуктор не гудит, нет его в восьмерке, сцепление меняется на ура.
Куга какая- то уродина. Похоже для третьих стран выпускали. В Америке их не вижу. Эдж хорошая машина, но поменьше эксплорера и у него 5 мест. Новый Эксплорер мне нравится, хоть он поменьше Outlook.
Куга какая- то уродина. Похоже для третьих стран выпускали. В Америке их не вижу. Эдж хорошая машина, но поменьше эксплорера и у него 5 мест. Новый Эксплорер мне нравится, хоть он поменьше Outlook.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Saturn Outlook
Главная пара есть и в восьмёре, просто она не гипоидная и требует меньше внимания. Куга - для европы, а не для третьих стран, сделана из мондео, будущий Эскейп теперь на такой же платформе, а куга в юса не поставлялась. Эдж такого же размера в основном (шасси-то то же один в один), а лишние 2 места нужны далеко не всем.
Вот и говорю - с утилитарной точки зрения - шаг вперед. Проблема в названии. Плюс легкая грусть по почившему в бозе ещё одному "классическому" авто.
ПС. Обратите внимание, что в подписи у меня - либо задний, либо постоянный полный привод. Подвеска либо на параллельных рычагах, либо мост на 5 стандартных. Такой вот подход к конструкции, инженерный. Никакого мракобесия с блуждающим моментом (блокировки онли), макферсоном и прочими богомерзостями.
Вот и говорю - с утилитарной точки зрения - шаг вперед. Проблема в названии. Плюс легкая грусть по почившему в бозе ещё одному "классическому" авто.
ПС. Обратите внимание, что в подписи у меня - либо задний, либо постоянный полный привод. Подвеска либо на параллельных рычагах, либо мост на 5 стандартных. Такой вот подход к конструкции, инженерный. Никакого мракобесия с блуждающим моментом (блокировки онли), макферсоном и прочими богомерзостями.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22579
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Saturn Outlook
у нового экспа есть еще ряд родовых болезненных болячек. пока на гарантии - еще не страшно, а вот дальше будет уууу....
я молчу про клиренс передней юбки бампера, чуть более высокий, чем пачка сигарет.
я молчу про клиренс передней юбки бампера, чуть более высокий, чем пачка сигарет.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.