Ford Aerostar - редкий бегемот
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
За гостиницу нужно платить, а в своём автобусе можно спать бесплатно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
пару лет назад хотел взять кемпер в аренду и покататься по всяким местам интересным. после того, как посчитал бюджет, понял, что могу ночевать в гостиницах в любой стране, куда бы я хотел доехать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Ну это наверное смортря каким составом, например мне приходится снимать два номера, для нормального отдыха.
Хотя дом на колёсах я не рассматриваю от слова совсем. Я люблю комфорт. Что б еда горячая, туалет чистый, душ с тёплой водой, пиво холодное
Хотя дом на колёсах я не рассматриваю от слова совсем. Я люблю комфорт. Что б еда горячая, туалет чистый, душ с тёплой водой, пиво холодное
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
ну вот мы пришли к такому же выводу - а горячий душ он зараза сильно подкупает ))
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Ещё я лбюлю рулить с комфортом, а с прицепом нужно тащиться еле-еле. Это тоже не по мне
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
ну, сотку-то по-любому можно
я тоже два номера беру, но кемпер стоит 120 в сутки, если сезон. плюс - повышенный расход горючки, плюс всякие подключения электричества-парковки, что тоже добавляет. вот и получается мин 150 евро в сутки. то на то, но с теплым сортиром. плюс всегда можно поесть рядом с гостиницей, чего не скажешь о кемпинг-парках.
но автобус я таки купил
я тоже два номера беру, но кемпер стоит 120 в сутки, если сезон. плюс - повышенный расход горючки, плюс всякие подключения электричества-парковки, что тоже добавляет. вот и получается мин 150 евро в сутки. то на то, но с теплым сортиром. плюс всегда можно поесть рядом с гостиницей, чего не скажешь о кемпинг-парках.
но автобус я таки купил
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Ну автобус и у меня имеется.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Ну если немного пофилософствовать на эту тему...
У меня где-то в голове сидит мечта о... для начала так - средстве для путешествий. Почему пока так расплывчато? Ну потому, что формально их два варианта: кемпер и автодом.
Начну со второго. Автодом.
Реально прикольная штука, особенно меня прельщает альков над кабиной. Представляю себя в детстве, который бы забрался туда и смотрел бы через боковое окошко на пробегающие мимо дали... По правилам, правда, скорее всего это запрещено. Зато не запрещено сидеть в салоне за столиком, заниматься своими делами (ах, да, это я пока всё описываю с точки зрения пассажиров, понятное дело). С точки зрения водителя - это единый организм, только несколько большего размера, чем обычный автомобиль, который и управляется как обычный автомобиль, и маневрирует так же... На борту в любом случае есть и туалет, и кухня, и душ... В-общем - плюсов достаточно.
Кемпер. В принципе, в нормально оснащённом кемпере тоже есть все удобства (туалет, душ, кухня). И спать тоже есть где, но... Все пассажиры во время транспортировки исключительно в тягаче. Тянуть на сцепке весьма габаритный прицеп... Ну тоже хлопотно. Илюха возразит, наверное - он дофига тягал на своём веку. Но тем не менее всё равно это есть определённые проблемы, которые необходимо учитывать... Это и значительно увеличенные габариты (раза в два в длину), вопросы маневрирования (задом - вообще отдельная песня), движения на трассе в скоростном режиме... Короче - есть пикантные моменты. И пока это минусы. А, в плюс можно отнести невысокую стоимость (за 300-400 рублей можно купить кемпер в неплохом состоянии из Европы... вернее у нас очень много представлено с острова, что имеет определённые недостатки: дверь выхода из кемпера - на дорогу).
А вот теперь рассмотрим вопрос того, для чего в принципе покупается (берётся в аренду) данный агрегат... Итак, мы приехали в какую-нибудь Рио-де-Жанейро (шутка, конечно). Нашли кемпинг в пригороде и собрались полюбоваться красотами и прелестями данного мегаполиса и... Хм... В случае с кемпером, вы его зафиксировали на плоскости матушки Земли, отцепили от тягача и поехали по злачным местам. В случае с автодомом... Ну как бы кататься на коттедже по городу не совсем удобно, на самом деле. Опять же из-за его габаритов в первую очередь. Это и проблемы с передвижением по зачастую тесным европейским городам, и проблемы с парковкой, и высота его тоже... Остаются варианты: с общественным транспортом, прокатным авто, велосипедами на борту (или иными "индивидуальными средствами мобильности") или пешком...
Поэтому тут весьма скользкая тема с выбором того или иного варианта. Надо ещё рассматривать стоимости передвижения (различные тоннели, паромы, мосты и прочие платные места) в том или ином варианте - там тоже скорее всего будут определённые различия. Хотя, предполагаю, что схожие.
Я не рассматривал здесь имеющийся у меня вариант - некий минивэн... Удобств в нём, особенно для троих-четверых путешественников, на самом деле не больше, чем в обычном авто. Особенно, если у него не выкладываются в спальные места сиденья. К слову и мы-то покупали Аэро в том числе для дальних поездок... А по факту? Самое далёкое, куда на нём ездили - это в Валдай (около 350 км, и то реальное плечо поездки было километров на сто меньше, поскольку стартовали с деревни), в Питер (раза три - около 300 км в одну сторону) и в Ригу (вернее в Саулкрасты - тоже около 300 км, это когда у меня накрылся один цилиндр). И все эти поездки (кроме Валдая и одной в Питер) были связаны с ночёвками в конечном пункте в гостиницах. Поэтому как средство для дальних путешествий Аэро до сих пор не использовался... Ну и стар он уже для таких приключений...
У меня где-то в голове сидит мечта о... для начала так - средстве для путешествий. Почему пока так расплывчато? Ну потому, что формально их два варианта: кемпер и автодом.
Начну со второго. Автодом.
Реально прикольная штука, особенно меня прельщает альков над кабиной. Представляю себя в детстве, который бы забрался туда и смотрел бы через боковое окошко на пробегающие мимо дали... По правилам, правда, скорее всего это запрещено. Зато не запрещено сидеть в салоне за столиком, заниматься своими делами (ах, да, это я пока всё описываю с точки зрения пассажиров, понятное дело). С точки зрения водителя - это единый организм, только несколько большего размера, чем обычный автомобиль, который и управляется как обычный автомобиль, и маневрирует так же... На борту в любом случае есть и туалет, и кухня, и душ... В-общем - плюсов достаточно.
Кемпер. В принципе, в нормально оснащённом кемпере тоже есть все удобства (туалет, душ, кухня). И спать тоже есть где, но... Все пассажиры во время транспортировки исключительно в тягаче. Тянуть на сцепке весьма габаритный прицеп... Ну тоже хлопотно. Илюха возразит, наверное - он дофига тягал на своём веку. Но тем не менее всё равно это есть определённые проблемы, которые необходимо учитывать... Это и значительно увеличенные габариты (раза в два в длину), вопросы маневрирования (задом - вообще отдельная песня), движения на трассе в скоростном режиме... Короче - есть пикантные моменты. И пока это минусы. А, в плюс можно отнести невысокую стоимость (за 300-400 рублей можно купить кемпер в неплохом состоянии из Европы... вернее у нас очень много представлено с острова, что имеет определённые недостатки: дверь выхода из кемпера - на дорогу).
А вот теперь рассмотрим вопрос того, для чего в принципе покупается (берётся в аренду) данный агрегат... Итак, мы приехали в какую-нибудь Рио-де-Жанейро (шутка, конечно). Нашли кемпинг в пригороде и собрались полюбоваться красотами и прелестями данного мегаполиса и... Хм... В случае с кемпером, вы его зафиксировали на плоскости матушки Земли, отцепили от тягача и поехали по злачным местам. В случае с автодомом... Ну как бы кататься на коттедже по городу не совсем удобно, на самом деле. Опять же из-за его габаритов в первую очередь. Это и проблемы с передвижением по зачастую тесным европейским городам, и проблемы с парковкой, и высота его тоже... Остаются варианты: с общественным транспортом, прокатным авто, велосипедами на борту (или иными "индивидуальными средствами мобильности") или пешком...
Поэтому тут весьма скользкая тема с выбором того или иного варианта. Надо ещё рассматривать стоимости передвижения (различные тоннели, паромы, мосты и прочие платные места) в том или ином варианте - там тоже скорее всего будут определённые различия. Хотя, предполагаю, что схожие.
Я не рассматривал здесь имеющийся у меня вариант - некий минивэн... Удобств в нём, особенно для троих-четверых путешественников, на самом деле не больше, чем в обычном авто. Особенно, если у него не выкладываются в спальные места сиденья. К слову и мы-то покупали Аэро в том числе для дальних поездок... А по факту? Самое далёкое, куда на нём ездили - это в Валдай (около 350 км, и то реальное плечо поездки было километров на сто меньше, поскольку стартовали с деревни), в Питер (раза три - около 300 км в одну сторону) и в Ригу (вернее в Саулкрасты - тоже около 300 км, это когда у меня накрылся один цилиндр). И все эти поездки (кроме Валдая и одной в Питер) были связаны с ночёвками в конечном пункте в гостиницах. Поэтому как средство для дальних путешествий Аэро до сих пор не использовался... Ну и стар он уже для таких приключений...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
жень, по габаритам - если обгоняешь фуру - она всегда подскажет, что можно завершить маневр. ну, если это не зачмыренный камаз с жб-плитами, ну так они и больше 50 не едут. все остальное - пох, привыкаешь быстро. задним ходом маневрировать - дело привычки. обычно за пару раз обучаешься и можешь что параллельную парковку делать, что заезд задом в гараж - абсолютно прогнозируемое и понятное поведение прицепа. тем более, что сейчас камеры ставят даже на прицепы, короче, это не сильно сложно. скорость, что с прицепом, что на автодоме - одинаковая, больше 90 не поедешь при всем желании.Aerostar писал(а): ↑20 окт 2019, 07:17
Кемпер. В принципе, в нормально оснащённом кемпере тоже есть все удобства (туалет, душ, кухня). И спать тоже есть где, но... Все пассажиры во время транспортировки исключительно в тягаче. Тянуть на сцепке весьма габаритный прицеп... Ну тоже хлопотно. Илюха возразит, наверное - он дофига тягал на своём веку. Но тем не менее всё равно это есть определённые проблемы, которые необходимо учитывать... Это и значительно увеличенные габариты (раза в два в длину), вопросы маневрирования (задом - вообще отдельная песня), движения на трассе в скоростном режиме... Короче - есть пикантные моменты. И пока это минусы. А, в плюс можно отнести невысокую стоимость (за 300-400 рублей можно купить кемпер в неплохом состоянии из Европы... вернее у нас очень много представлено с острова, что имеет определённые недостатки: дверь выхода из кемпера - на дорогу).
самый большой минус автодома - чтобы переехать хоть 1 км, надо тщательно упаковать посуду, вещи и продукты, иначе будет будет полный **здец.
а вообще, для того чтобы понять надо оно или нет - нет смысла выбрасывать сотни тыс - взять в аренду и попробовать оба варианта. но, как писал выше, гостиницы дешевле.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Мы тоже про автодом думали Жене понравился такой как на картинке - думали на нем колесить по матушке России.... но посчитали бензин, то что он наверно хорош для лесных троп но для автострады и тем более города наверно избыточен... короче непонятны маршруты где такая машина была бы оправдана.
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
И стоит такая машина наверное очень дорого.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
такая - по цене трешки в москве. причем, не на выселках
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
В продолжение темы...
https://zen.yandex.ru/media/yellow_on_c ... 00acfeac5d
https://zen.yandex.ru/media/yellow_on_c ... 00acfeac5d
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
400 тыров а модуль - реально дешево.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Опять Лада
Жень, это диагноз
Жень, это диагноз
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6