Ремонт

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22581
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Ремонт

Сообщение игрок » 27 янв 2013, 12:29

коля, не еби мозг. Скрутка предпочтительнее спайки. Брызнуть смазкой для контактов и прослужит она долго-долго,даже в изоленте. И читай написанное, а не придуманное в твоей голове, я не призывал к скрутке а сравнил ее с пайкой.

Сань, ну хозяин-барин. Года три, а то и пять прослужит
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 27 янв 2013, 12:56

Да-да, конечно. Все вокруг (производители авто) дураки, одни мы в россии умные.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22581
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Ремонт

Сообщение игрок » 27 янв 2013, 13:48

коля, а тебе не кажется, что бытовой паяльник и олово "что дед с завода принес" и промышленный припой
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 27 янв 2013, 14:34

Игрок, будешь смеяться, но промышленные паяльники и прмышленный припой не отличаются от бытовых. Я промышленный электрик если что (жд - вполне промышленная штука, и вибрации те же по полной программе).
Фишка пайки в авто в том, чтобы потом на паяное место не передавались нагрузки вдоль. От поперек работает термоусадка. Аналогичные соединения работает на локомотивах десятилетиями (а там вибрация чуточку выше авто).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22581
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Ремонт

Сообщение игрок » 27 янв 2013, 15:11

коль, не раз видел, как спаяное соединение через пару лет рассыпается в прах. Может паяльник сильный, может еще что.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 27 янв 2013, 15:23

А извините сколько сортов припоя вы знаете (а есть ещё паяльные пасты...)? А сколько флюсов? Плюс ты правда думаешь, что пайка - это просто тупо ткнуть паяльником и получить застывшую капельку припоя? Правильный припой (например, бессвинцовый, или вообще чистое олово), бескислотный флюс (опианная ситуация очень похожа на кислотный флюс), грамотная зачистка, грамотный выбор мощности паяльника... Там всё не очень просто (но для одного конкретного применения научить кого-то недолго).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Ремонт

Сообщение CyberSergey » 27 янв 2013, 17:31

Небольшое отступление, вспомнилось ...

На лабораторных в институте (РКИИГА) учились паять разъёмы аппаратуры - круглый разъём, а в нём около 30 - 40 выводов. Так там и пропаять стараешься и оплётку не сжечь... %) А преподаватель по окончании брал разъём в одну руку, а жгут проводов в другую и давай проводить испытания на излом и кручение. Вместо оценки сообщал количество пассажиров, которые "разбились благодаря" нашим ошибкам при пайке ... :( Ведь по началу по десятку проводов отваливались через 10 секунд "полёта" ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 27 янв 2013, 17:37

Экстремально, но красиво.
И вот к вопросу о пайке - паяют как видите и гораздо более критические узлы, чем мафынки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rustaman
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
Откуда: Литва-Кёнигсберг

Re: Ремонт

Сообщение Rustaman » 27 янв 2013, 19:06

игрок писал(а):коля, не еби мозг. Скрутка предпочтительнее спайки. Брызнуть смазкой для контактов и прослужит она долго-долго,даже в изоленте. И читай написанное, а не придуманное в твоей голове, я не призывал к скрутке а сравнил ее с пайкой.

Сань, ну хозяин-барин. Года три, а то и пять прослужит
Скрутка сгодится только в том случае, если нет паяльника под рукой.
Счастья хватит на всех!
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 29 янв 2013, 10:44

Буду ставить подогревы зеркал, запитывать от обогрева заднего стекла.
http://www.12v.ru/site.xp/0520520551240 ... 53124.html
http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049050124.html
http://www.12v.ru/site.xp/0490570531240 ... 53124.html
Вопрос: как правильно подключить? одно реле на два зеркала или на каждое зеркало по релюшке? в каком именно месте лучше запитаться? от кнопки включения обогрева?
Есть у нас спецы кто схемку подключения нарисовать сможет?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 29 янв 2013, 11:30

В заводских схемах оба зеркала висят на одном реле. Часто на том же, что и стекло заднее (с таймером автоотключения). У фордов реле встроено в кнопку.
Вот например схема от Марка.
Вложения
Untitled-1.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 29 янв 2013, 12:17

Цитата с другого ресурса "обогрев подключил к кнопке обогрева стекла, минус на кузов а плюс при включоной кнопке нашолся тэстэром". Про доп реле ничего. Зачем оно вообще нужно?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 29 янв 2013, 13:07

Потому что нагрузочная способность вот этого модного реле с таймером имеет предел, слишком много мощности вешать нельзя. Нагрузочная способность твоего реле-таймера неизвестна, потому - реле. Одно на оба зеркала.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22581
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Ремонт

Сообщение игрок » 29 янв 2013, 14:30

если на тахах штатные -зеркала с подогревом были, то скорее всего реле универсальное и выдержит доп нагрузку. а если не ставили, тогда через еще одну релюху
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 29 янв 2013, 14:38

...а так как однозначно ответить на этот вопрос не получится - релюха. Тем более это не дорого и несложно.
Изображение
Изображение
Ответить