Ремонт
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Ремонт
коля, не еби мозг. Скрутка предпочтительнее спайки. Брызнуть смазкой для контактов и прослужит она долго-долго,даже в изоленте. И читай написанное, а не придуманное в твоей голове, я не призывал к скрутке а сравнил ее с пайкой.
Сань, ну хозяин-барин. Года три, а то и пять прослужит
Сань, ну хозяин-барин. Года три, а то и пять прослужит
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Ремонт
коля, а тебе не кажется, что бытовой паяльник и олово "что дед с завода принес" и промышленный припой
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Игрок, будешь смеяться, но промышленные паяльники и прмышленный припой не отличаются от бытовых. Я промышленный электрик если что (жд - вполне промышленная штука, и вибрации те же по полной программе).
Фишка пайки в авто в том, чтобы потом на паяное место не передавались нагрузки вдоль. От поперек работает термоусадка. Аналогичные соединения работает на локомотивах десятилетиями (а там вибрация чуточку выше авто).
Фишка пайки в авто в том, чтобы потом на паяное место не передавались нагрузки вдоль. От поперек работает термоусадка. Аналогичные соединения работает на локомотивах десятилетиями (а там вибрация чуточку выше авто).
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Ремонт
коль, не раз видел, как спаяное соединение через пару лет рассыпается в прах. Может паяльник сильный, может еще что.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
А извините сколько сортов припоя вы знаете (а есть ещё паяльные пасты...)? А сколько флюсов? Плюс ты правда думаешь, что пайка - это просто тупо ткнуть паяльником и получить застывшую капельку припоя? Правильный припой (например, бессвинцовый, или вообще чистое олово), бескислотный флюс (опианная ситуация очень похожа на кислотный флюс), грамотная зачистка, грамотный выбор мощности паяльника... Там всё не очень просто (но для одного конкретного применения научить кого-то недолго).
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Ремонт
Небольшое отступление, вспомнилось ...
На лабораторных в институте (РКИИГА) учились паять разъёмы аппаратуры - круглый разъём, а в нём около 30 - 40 выводов. Так там и пропаять стараешься и оплётку не сжечь... А преподаватель по окончании брал разъём в одну руку, а жгут проводов в другую и давай проводить испытания на излом и кручение. Вместо оценки сообщал количество пассажиров, которые "разбились благодаря" нашим ошибкам при пайке ... Ведь по началу по десятку проводов отваливались через 10 секунд "полёта" ...
На лабораторных в институте (РКИИГА) учились паять разъёмы аппаратуры - круглый разъём, а в нём около 30 - 40 выводов. Так там и пропаять стараешься и оплётку не сжечь... А преподаватель по окончании брал разъём в одну руку, а жгут проводов в другую и давай проводить испытания на излом и кручение. Вместо оценки сообщал количество пассажиров, которые "разбились благодаря" нашим ошибкам при пайке ... Ведь по началу по десятку проводов отваливались через 10 секунд "полёта" ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Экстремально, но красиво.
И вот к вопросу о пайке - паяют как видите и гораздо более критические узлы, чем мафынки.
И вот к вопросу о пайке - паяют как видите и гораздо более критические узлы, чем мафынки.
- Rustaman
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
- Откуда: Литва-Кёнигсберг
Re: Ремонт
Скрутка сгодится только в том случае, если нет паяльника под рукой.игрок писал(а):коля, не еби мозг. Скрутка предпочтительнее спайки. Брызнуть смазкой для контактов и прослужит она долго-долго,даже в изоленте. И читай написанное, а не придуманное в твоей голове, я не призывал к скрутке а сравнил ее с пайкой.
Сань, ну хозяин-барин. Года три, а то и пять прослужит
Счастья хватит на всех!
Re: Ремонт
Буду ставить подогревы зеркал, запитывать от обогрева заднего стекла.
http://www.12v.ru/site.xp/0520520551240 ... 53124.html
http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049050124.html
http://www.12v.ru/site.xp/0490570531240 ... 53124.html
Вопрос: как правильно подключить? одно реле на два зеркала или на каждое зеркало по релюшке? в каком именно месте лучше запитаться? от кнопки включения обогрева?
Есть у нас спецы кто схемку подключения нарисовать сможет?
http://www.12v.ru/site.xp/0520520551240 ... 53124.html
http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049050124.html
http://www.12v.ru/site.xp/0490570531240 ... 53124.html
Вопрос: как правильно подключить? одно реле на два зеркала или на каждое зеркало по релюшке? в каком именно месте лучше запитаться? от кнопки включения обогрева?
Есть у нас спецы кто схемку подключения нарисовать сможет?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
В заводских схемах оба зеркала висят на одном реле. Часто на том же, что и стекло заднее (с таймером автоотключения). У фордов реле встроено в кнопку.
Вот например схема от Марка.
Вот например схема от Марка.
Re: Ремонт
Цитата с другого ресурса "обогрев подключил к кнопке обогрева стекла, минус на кузов а плюс при включоной кнопке нашолся тэстэром". Про доп реле ничего. Зачем оно вообще нужно?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Потому что нагрузочная способность вот этого модного реле с таймером имеет предел, слишком много мощности вешать нельзя. Нагрузочная способность твоего реле-таймера неизвестна, потому - реле. Одно на оба зеркала.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Ремонт
если на тахах штатные -зеркала с подогревом были, то скорее всего реле универсальное и выдержит доп нагрузку. а если не ставили, тогда через еще одну релюху
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
...а так как однозначно ответить на этот вопрос не получится - релюха. Тем более это не дорого и несложно.