небольшие траты необходимыDima писал(а):А что на это говорит жена?
Ремонт
Re: Ремонт
Последний раз редактировалось AlexRIV 13 ноя 2014, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт
Значит это хорошая тема для шантажа
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Ремонт
не думаю)Dima писал(а):Значит это хорошая тема для шантажа
Я относительно вовремя сделал покупку, а вот на сапоги цена не изменилась, более того, к НГ скидки будут)))
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт
Ты когда домой то?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Ремонт
через месяцDima писал(а):Ты когда домой то?
Re: Ремонт
Перебран TBI- полный ремкомплект с тюнинговой пружиной регулятора давления топлива (под новый мощный насос), установлены новые аммортизаторы Бильштайн B6.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт
Хорошие амортизаторы, ставил подобные на Н2.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Ремонт
ага, очень хорошиеDima писал(а):Хорошие амортизаторы, ставил подобные на Н2.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Многоразовый/одноразовый термопредохранитель. Или диод. Если надо точнее - прочитать точнее обозначение и сказать, откуда сия волшебная коробочка (схему электрическую наверное найду таки от Тахи).
Вынуть и показать продавцу в магазине радиодеталей приличном - должны подобрать аналог.
Вынуть и показать продавцу в магазине радиодеталей приличном - должны подобрать аналог.
Re: Ремонт
Эта фигня висела на двух проводах включающих муфту кондиционера, это зажим который перемыкает + и - этим вот диодом. Я снял и не посмотрел с какой стороны был + а с какой -, точнее симая я не знал что внутри такая хреновина. Какой стороной диод на + должен быть? и как проверить его работоспособность?
Re: Ремонт
Это диод. Полоска показывает, что эта сторона - катод. Обратная анод. Если на анод подать плюс, а на катод минус, то ток через него спокойно пойдет, а если на катод подать плюс, а на анод минус - ток не пойдет.
А мультиметром можно понять что там вообще на него шло.
Проверить его работоспособность тоже можно мультиметром, на моем есть значок диода.
Не зря в радиокружок ходил в школе )
А мультиметром можно понять что там вообще на него шло.
Проверить его работоспособность тоже можно мультиметром, на моем есть значок диода.
Не зря в радиокружок ходил в школе )
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Тогда это получается силовой диод, защита от обратного импульса при отключении муфты.
По проверке Стрэнджер всё расписал, кроме значка диода - это для других целей значок, не зацикливаемся на нем, мерим только сопротивление (в одну сторону будет много, в другую - почти как провод).
У тестера сопротивления общий (СОМ) - это минус, а V,A,Ohm - плюс.
Новый приобретенный диод ставить просто в том же положении, и всё совпадет.
Кстати, у вас там уже конкретный плюс что ли, что дело дошло до кандейки? Она при минусе не включится вне зависимости от исправности цепи.
По проверке Стрэнджер всё расписал, кроме значка диода - это для других целей значок, не зацикливаемся на нем, мерим только сопротивление (в одну сторону будет много, в другую - почти как провод).
У тестера сопротивления общий (СОМ) - это минус, а V,A,Ohm - плюс.
Новый приобретенный диод ставить просто в том же положении, и всё совпадет.
Кстати, у вас там уже конкретный плюс что ли, что дело дошло до кандейки? Она при минусе не включится вне зависимости от исправности цепи.
Re: Ремонт
А какое сопротивление должно быть в цифрах у исправного диода и неисправного? на что ориентироваться? и какой стороной его на плюсовой провод ставить а какой на минус?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Исправный диод - на тестере даст ДО 100 Ом в одну сторону и БОЛЕЕ 10000 Ом в другую. Если маленькое сопротивление в обе стороны или большое в обе - это труп.
Не суть какой провод куда, а суть в том, что в одну сторону - почти как провод, а в другую почти как обрыв.
Если речь про то, как ставить в проводку - то вечером гляну в схемах (или глянь на схеме сам - там будет написано Х и Y куда).
Не суть какой провод куда, а суть в том, что в одну сторону - почти как провод, а в другую почти как обрыв.
Если речь про то, как ставить в проводку - то вечером гляну в схемах (или глянь на схеме сам - там будет написано Х и Y куда).