Ремонт

Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 29 июн 2014, 22:59

Будем исходить из того что- "что американцам смерть то русским хорошо", поставим NON TBI на TBI :D
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2014, 23:13

Может быть такое кстати, что пытаются ставить насосы, не предназначенные для TBI на собственно TBI - они и дохнут (слишком малое целевое давление?).
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Ремонт

Сообщение Stranger16rus » 29 июн 2014, 23:43

Вряд ли. Все по вин коду ставилось до этого. Оригинал или рядом, типа Аc Delco
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 29 июн 2014, 23:46

причем ас-делко самые капризные из всех включая китайщину.
Stranger16rus

Re: Ремонт

Сообщение Stranger16rus » 30 июн 2014, 00:08

Мотор в них Бошевский. Я вскрывал. Что оригинал, что Дэлко. На Экспрессе встал на трассе между Тюменью и Омском. На галстуке вернулся в Тюмень, снял бак, вынул колбу, достал мотор. Бош. Я по магазинам. От Ваза поставил. Размер подходил, но обороты двигатель не развивал, АКПП мудила. 10 минут и сгорал под нагрузкой. В итоге поставил от Черокеза 4,7 вроде. Проехал 500 км и он тоже сгорел.
Разбираться не стал. Заказал новый Ас Дэлко. Работал год нормально. Потом убрал бус на стоянку.

Лотерея, Сань. Но если вживишь новый насос - держи в курсе. Тоже хочу на бус.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 30 июн 2014, 00:17

Ок!
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 15 июл 2014, 21:57

1. Горит ошибка 35, проверил и перепроверил всё.
2. Авто на кикдауне не тянет, первая передача ооочень длинная, как будто топлива не хватает чтоб переключиться.
3. хх 750, высоковато, раньше было 600 на прогретом.
4. Насос снял, оказался с колбой (фото),- не родной? это плюс или минус?
5. Две фильтрующие сетки, на турбинке и на колбе? причем та что на турбинке завернута в колбе буквой зю- так и должно быть?
6. Над турбинкой обратка в колбу, может из-за нее насос не докачивает? может ее заглушить нужно?
7. На колбе сломан штуцер обратки и в него вставлена металлическая трубка (фото), так что внутреннее сечение обратки на входе в колбу уменьшено в два раза.
8. Fuel Line Retainers... это металлические (по крайней мере у меня и не такие как в ссылках ниже) фиксаторы которые вставлены в топливопроводы в месте их соединения с колбой (фото выше), для фиксации топливопровода на штуцере колбы, вот при съеме колбы со шлангов у меня один фиксатор чуть отломился, собрал- держит, но нужно купить новые и поменять. Так вот я эти фиксаторы нигде не нашел, ни на рокавто, ни на ебэе...
9. что у меня за колба стоит? у меня-ж авто 95-го года, на рокавто для этого года предлагаются насосы и с колбами и подвесные без колб...
Изображение

Изображение

На этом видео процесс съема шлангов, чел использует съемник, внутри металлических наконечников топливопроводов металлические фиксаторы, которые у меня сломались (получается что пластиковые фиксаторы в верхних ссылках не подойдут).
Подскажите, где и как найти эти металлические фиксаторы? без них топливопроводы в бензонасос не воткнуть.

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22564
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Ремонт

Сообщение игрок » 15 июл 2014, 22:36

обратку глушить нельзя
советую не заморачиваться фиксаторами: бензомаслостойкий шланг + винтовая стяжка вполне выдержат.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 15 июл 2014, 22:50

игрок писал(а):обратку глушить нельзя
советую не заморачиваться фиксаторами: бензомаслостойкий шланг + винтовая стяжка вполне выдержат.
- имеешь ввиду обратку в колбе? просто если это колба с вортека то возможно на родном насосе TBI обратки небыло.
- если реально найти фиксаторы то нужно найти фиксаторы.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22564
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Ремонт

Сообщение игрок » 15 июл 2014, 23:15

блин, не знаю когда до дальнего гаража доеду, у меня там обе колбы валятся. по-моему, у тби обратка шла на бак, а у вортека - в колбу. или наоборот.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22564
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Ремонт

Сообщение игрок » 15 июл 2014, 23:19

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 16 июл 2014, 02:48

помоему оно, но там лап было больше кажется...
Вложения
getimage (1).jpg
getimage (1).jpg (6.09 КБ) 2791 просмотр
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22564
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Ремонт

Сообщение игрок » 16 июл 2014, 03:00

полазь по всему разделу, может что-то более похожее найдешь. но как по мне - это блуд полный, не то место где нужен именно оригинал и ничего более.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 24 окт 2014, 02:40

Периодически умирает АКБ, помоему ей кирдык... постоит неделю и можно не завести, а скоро морозы... что брать? клеммы боковые у меня, резьба.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 24 окт 2014, 03:31

Перед покупкой новой неплохо бы проверить на утечку - проводка с утечкой прикончит новую АКБ в первый же мороз хороший...
Изображение
Изображение
Ответить