Тормозная система
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормозная система
А как он доделает, если это болт, на который трубка тормозная оконечивается? Он там и останется, причем такой же длины почти. Защиты - никакой...
Re: Тормозная система
А что там доделывать? болт вкручен на 1 виток, чтоб мусор не попал, на фото даже резьбу видно, при установке шланга его габарит уменьшится в два раза, на круглой тахе суппорт стоит так-же и нет защиты этого места, так что все будет ок.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормозная система
Выточили кронштейны, задние тормоза собрал, осталось прокачать систему. С новым ГТЦ в комплекте несколько заглушек, нужны для прокачки этого ГТЦ, кто знает как ими пользоваться? может вообще не нужны?
Re: Тормозная система
Когда накинешь суппорт и намертво все закрутишь, посади помощника за руль
и пусть дико жмет на тормоз, а ты, лучше микрометром промерь-не откланяется ли
пластина относительно ступицы и торм.диска.
Тут может быть косяк в том, что если переходник сделали не точно при торможении
будет усилие не на срез как при штатном креплении, а на отрыв.
И учитывая, что пластина играет роль рычага-во много крат усиливает нагрузку
на болты ее крепления к мосту.
Коле не возбраняется поправить ибо я под воздействием бальзама и сопромат с термехом позабыл.
и пусть дико жмет на тормоз, а ты, лучше микрометром промерь-не откланяется ли
пластина относительно ступицы и торм.диска.
Тут может быть косяк в том, что если переходник сделали не точно при торможении
будет усилие не на срез как при штатном креплении, а на отрыв.
И учитывая, что пластина играет роль рычага-во много крат усиливает нагрузку
на болты ее крепления к мосту.
Коле не возбраняется поправить ибо я под воздействием бальзама и сопромат с термехом позабыл.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормозная система
Общая идея с проверкой посадки суппорта относительно плоскости диска - недурственна, ибо сделать - это хорошо, а ПРАВИЛЬНО сделать - в тысчу раз лучше.
Re: Тормозная система
Как я понимаю, в том числе и для устранения описанного Тимохой эффекта, скобы делают подвижными относительно суппорта. Но при прокачке посмотрю что там откланяется-не откланяется).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормозная система
Суппорт подвижным относительно скоб (не наоборот).
На самом деле - суппорт подвижен для компенсации износа колодок, и если скобка стоит чуточку криво (то есть точно надо выставить скобу, но не суппорт) - то проблемы рано или поздно вылезут.
На самом деле - суппорт подвижен для компенсации износа колодок, и если скобка стоит чуточку криво (то есть точно надо выставить скобу, но не суппорт) - то проблемы рано или поздно вылезут.
Re: Тормозная система
ну и как скобы выставлять? у меня они строрго параллельны дискам, углов относительно диска нет, суппорт делается подвижным относительно скобы В ТОМ ЧИСЛЕ для компенсации износа колодок, так как суппорт не имеет поршней давящих колодки навстречу. Этот-же самый механизм равномерно распределяет давление колодок на односторонних суппортах, тем самым не давая цилиндрам выдавливать диск наружу. Короче здесь важно выставить диск и плоскость тормозных колодок параллельно (в моем случае точной выточкой кронштейна).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормозная система
Нет, только для компенсации колодок. Потому что направляющие позволяют суппорту двигаться строго параллельно, без перекосов - плавающий он только в 1й из 3 степеней свободы.
И да, под точной настройкой и под "криво" я имею в виду именно перекос плоскости колодок. Точным изготовлением проставки вы максимально приблизились к идеалу, важно проверить что идеал достигнут при любых нагрузках.
И да, под точной настройкой и под "криво" я имею в виду именно перекос плоскости колодок. Точным изготовлением проставки вы максимально приблизились к идеалу, важно проверить что идеал достигнут при любых нагрузках.
Re: Тормозная система
по первому вопросу останемся при своих мнениях, по вопросу проверки,- визуально посмотрю конечно, + по износу колодок можно определить перекос, а в остальном эксплуатация покажет.
Так что там с заглушками ГТЦ?
есть инструкция, на картинках показаны два варианта:
1. заглушить оба отверстия ГТЦ, залить тормозухи, понажимать отверткой на поршень.
2. из отверстий ГТЦ шланги (трубки) опущены в бочок ГТЦ (типа замкнутый контур) и так-же давите отверткой на поршень...
на обеих картинках ГТЦ снят.
нафига?
Так что там с заглушками ГТЦ?
есть инструкция, на картинках показаны два варианта:
1. заглушить оба отверстия ГТЦ, залить тормозухи, понажимать отверткой на поршень.
2. из отверстий ГТЦ шланги (трубки) опущены в бочок ГТЦ (типа замкнутый контур) и так-же давите отверткой на поршень...
на обеих картинках ГТЦ снят.
нафига?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормозная система
По техчасти специфичной для ГМ-машин - это не ко мне, электрику рассказать могу при наличии схемы, но это всё.
Re: Тормозная система
Умер новый ГТЦ.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Какого производителя был?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Тормозная система
АСДелко как не удивительно... нужен срочно, покупатель на таху меня затрепал уже, из Москвы приехать рвется, а я две недели тормоза прокачать не могу, а тут выяснилось что это ГТЦ... а в вскр в командировку на три недели...
Щас бы наверное даже кардон какой нибудь взял или что там поприличнее, но найти не могу, ремкомплектов ACDelco 18G1256 в России тоже нет. ГТЦ нужен от дизельных Тахо или Субурбана 97-99гв, база 2500.
Щас бы наверное даже кардон какой нибудь взял или что там поприличнее, но найти не могу, ремкомплектов ACDelco 18G1256 в России тоже нет. ГТЦ нужен от дизельных Тахо или Субурбана 97-99гв, база 2500.