Тормозная система
Re: Тормозная система
Ну ты, Сань, конечно круто взялся за Таху.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Тормозная система
Николай, подскажи, вот на фото разъем от антенны сб-радиостанции, то есть этот разъем соединяется кабелем с антенной, так вот, центральный контакт (1) должен звониться на внешний корпус (2) этого разъема?
Re: Тормозная система
Нет.
Центр - это плюс, внешний корпус - минус. Минус (оплетка кабеля) идет на кронштейн крепления антенны (винтовое обычно соединение с оплеткой), которая в свою очередь идет на кузов авто. Не замкни смотри Плюс на корпусе авто не нужен.
Минус с "Б" должен быть обязательно на кузове. Иначе не будет у тебя ладом ловить рация.
Т.е. Б звонится с кузовом. А - с антенной (гибкая которая). Между ними никаких кз.
Пару советов дам.
Без антенны не нажимай "передачу" на тангетте. Спалишь рацию.
Если замкнешь центральный провод и оплетку при включенной рации, поймешь сразу. Ловить ничего не будет, а провод оплетки потемнеет до состояния, что невозможно залудить его будет - выгорит.
п.с.
Коля, пардон
Центр - это плюс, внешний корпус - минус. Минус (оплетка кабеля) идет на кронштейн крепления антенны (винтовое обычно соединение с оплеткой), которая в свою очередь идет на кузов авто. Не замкни смотри Плюс на корпусе авто не нужен.
Минус с "Б" должен быть обязательно на кузове. Иначе не будет у тебя ладом ловить рация.
Т.е. Б звонится с кузовом. А - с антенной (гибкая которая). Между ними никаких кз.
Пару советов дам.
Без антенны не нажимай "передачу" на тангетте. Спалишь рацию.
Если замкнешь центральный провод и оплетку при включенной рации, поймешь сразу. Ловить ничего не будет, а провод оплетки потемнеет до состояния, что невозможно залудить его будет - выгорит.
п.с.
Коля, пардон
Re: Тормозная система
Кстати, Сань. Если мне не изменяет память - рейленги на Тахе не звонятся на кузов. Они какие-то резиновые там, что ли... А тебе нужен будет стабильный минус на кронштейне крепления.
Но могу путать.
Но могу путать.
Re: Тормозная система
Может звониться, это ж по сути трансформатор.
Эксперимент проведем?
У меня на руках Презик и прозвонка.
Водка и коньяк.
Ща,,,, результаты себя не заставят ждать)))
Эксперимент проведем?
У меня на руках Презик и прозвонка.
Водка и коньяк.
Ща,,,, результаты себя не заставят ждать)))
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Тормозная система
Я на левую заднюю дверь крепил на Тахе.
Re: Тормозная система
На выключенной сибишке.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Тормозная система
Так разговор за антенну (разъем) шел ) Нафиг ты сибишку то меряешь? )
Re: Тормозная система
Оей
Забыл перевести прибор в Омы
Забыл перевести прибор в Омы
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Тормозная система
Stranger16rus писал(а):Так разговор за антенну (разъем) шел ) Нафиг ты сибишку то меряешь? )
Дык антенна полюбому закорочена.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормозная система
Тимох, ты хоть понял, что ты померил? Это сопротивление постоянному току выходного транса радиостанции. Как это к кабелю-то относится?
Кабель - это просто среда для передачи сигнала, на "том конце" он подсоединяется к антенне, состоящей из собственно антенны и противовеса - кузова. Электрически они не соединяются между собой вообще никак, работают на излучение/прием именно за счет разности потенциалов (емкостная система).
То есть отворачиваем от рации и замеряем в сторону кабель+анетенна - бесконечность там. Если НЕ бесконечность - это или специально устроенная антенна (индуктивного, а не емкостного типа - но такие обычно слабенькие, на малые дальности), или полная *опа где-то. Ну и плохо если кабель где-то по дороге до кронштейна антенны касается кузова голый - получается "размазывание" противовеса и портит сигнал. В самой рации он по ВЧ изолирован от корпуса - то есть тут всё ок.
Немного сумбурно, но в таком духе.
Кабель - это просто среда для передачи сигнала, на "том конце" он подсоединяется к антенне, состоящей из собственно антенны и противовеса - кузова. Электрически они не соединяются между собой вообще никак, работают на излучение/прием именно за счет разности потенциалов (емкостная система).
То есть отворачиваем от рации и замеряем в сторону кабель+анетенна - бесконечность там. Если НЕ бесконечность - это или специально устроенная антенна (индуктивного, а не емкостного типа - но такие обычно слабенькие, на малые дальности), или полная *опа где-то. Ну и плохо если кабель где-то по дороге до кронштейна антенны касается кузова голый - получается "размазывание" противовеса и портит сигнал. В самой рации он по ВЧ изолирован от корпуса - то есть тут всё ок.
Немного сумбурно, но в таком духе.
Re: Тормозная система
Ладно-ладно...
Ну не то померил антенна не звонится.
Тож померил:-)
За-то какая штука у меня есть
Ну не то померил антенна не звонится.
Тож померил:-)
За-то какая штука у меня есть
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тормозная система
Обычная носимая станция. На жд таких полно (на другой частоте понятно), меня не удивить.
Re: Тормозная система
Я про токовые клещи
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!