Страница 3 из 5

Re: Тюнинг

Добавлено: 13 фев 2014, 21:05
AlexRIV
Родной клокспринг заменен на КС от Юкона 2004 года, перепаяны разъемы, подключен подогрев руля. Через родной КС сделать это было невозможно, так как в его шлейфе всего 2 провода на подушку.

Re: Тюнинг

Добавлено: 13 фев 2014, 22:29
Николай Пименов
Это нормальный человечий апгрейд. Может и всю баранку от юкона поставить - там кнопочки наверное есть полезные на руле...

Re: Тюнинг

Добавлено: 14 фев 2014, 05:59
AlexRIV
Я не думаю что получится кнопки управления магнитолой на руле скрестить с макинтошем, да и родной руль с подушкой я в кожу с вышивкой затянул, предварительно обмотав руль термопроволокой от Емели.

Re: Тюнинг

Добавлено: 14 фев 2014, 12:08
Николай Пименов
Если у макинтоша есть вход ДУ вообще - кнопки скрестить влет, контроллеров/преобразователей заметно больше одной модели, тем более там потроха кларион.

Re: Тюнинг

Добавлено: 04 мар 2014, 00:09
AlexRIV
Теперь буду дудеть в дудки, громко дудеть :D
HADLEY AMBASSADOR AIR HORN KIT Manufacturer #: H00977N
Звуковое давление — 146 dB
Дальность распространения звука — 2 км
Питание 12 v
Рожок стальной хромированный
Ресивер 10 атмосфер
Произведен в США (USA)

Re: Тюнинг

Добавлено: 04 мар 2014, 00:10
игрок
чо-почем?

Re: Тюнинг

Добавлено: 04 мар 2014, 01:03
AlexRIV
игрок писал(а):чо-почем?
цены в сети.

Re: Тюнинг

Добавлено: 04 мар 2014, 01:19
игрок
не ожидал от тебя такого ответа. спасибо

Re: Тюнинг

Добавлено: 04 мар 2014, 02:19
AlexRIV
Я не в том смысле что отъ...бись), а в том что не хочу озвучивать некоторые ценники по некоторым причинам, извиняй если что.
В России цены на девайс неадекватные, на ебэе еще куда ни шло http://www.ebay.com/itm/Hadley-Air-Horn ... 2e&vxp=mtr

Re: Тюнинг

Добавлено: 27 мар 2014, 20:52
AlexRIV
Дуделки почти установлены. Загвоздка вот в чем,- моторчик нужно запитать так чтоб он качал только на заведенном двигателе, через реле конечно, откуда мне плюсик работающего двига на релюшку кинуть? при вкл зажигания этот плюс появляться не должен, только при заведенном двигателе.

Re: Тюнинг

Добавлено: 27 мар 2014, 21:46
Николай Пименов
датчиков реально заведенного двигателя не существует, к сожалению... в штатной электросхеме. Все датчики заведенного мотора что я знаю - электронные и требуют установки дополнительного модуля.
Может попробовать "на положении селектора отличном от парк и нейтраль" (что тоже потребует реле, но не электроники)?

Re: Тюнинг

Добавлено: 27 мар 2014, 21:55
AlexRIV
Не. на парке работать должен, как я на ходу колеса качать буду? придется запитать от зажигания в положении вкл. По крайней мере во время стоянки насос не убъет АКБ в случае обрыва шланга или другой неисправности.

Re: Тюнинг

Добавлено: 27 мар 2014, 22:38
Николай Пименов
Ну то сам не хочешь от чистого зажигания, то уже согласен.
Главное - не перепутать цепь, от которой запитать реле, чтоб от зажигания работало, а от АСС нет (АСС - это вкл всё, кроме мотора, если такое вообще есть на тахах).

Re: Тюнинг

Добавлено: 27 мар 2014, 22:54
CyberSergey
Можно инвертировать сигнал от сигнальной лампы зарядки аккумулятора или давления масла. Типа -

зажигание выключено - питания нет.
зажигание включено, но лампочка горит - питания нет.
зажигание включено - лампочка не горит (мотор значит запущен) - питание есть.

Re: Тюнинг

Добавлено: 27 мар 2014, 23:07
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Ну то сам не хочешь от чистого зажигания, то уже согласен.
Главное - не перепутать цепь, от которой запитать реле, чтоб от зажигания работало, а от АСС нет (АСС - это вкл всё, кроме мотора, если такое вообще есть на тахах).
Ну раз нет от заведенного двигателя то что делать...
АСС есть, крайнее нижнее положение ключа, провода замка уже все помечены ярлыками, чтоб каждый раз не искать.