Не амавто, но я в шоке
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Не амавто, но я в шоке
гарантия 65 тысяч миль... ню-ню...
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22566
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Не амавто, но я в шоке
а чо ню-ню? ручная сборка, отдельный цех, уж машину за месяц соберут.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Не амавто, но я в шоке
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Не амавто, но я в шоке
Ну в-общем, логично.
https://3dnews.ru/1038650/kagdiy-pyatiy ... a-zaryadki
На самом деле реально одной из основных проблем является именно скорость пополнения запаса хода. Даже относительно небольшой пробег на одной зарядке не столь критичен, если есть возможность его восстановить за пять минут. Неудобно, но... При наличии соответствующей инфраструктуры, конечно же. Вон двухколёсные с баками по 5-10 литров катаются и ничо. Особенно различные кастомные байки. Но он знает, что когда бенз будет заканчиваться - он заскочил на первую же заправку, залил очередную порцию за 3-5 минут и дальше поехал.
https://3dnews.ru/1038650/kagdiy-pyatiy ... a-zaryadki
На самом деле реально одной из основных проблем является именно скорость пополнения запаса хода. Даже относительно небольшой пробег на одной зарядке не столь критичен, если есть возможность его восстановить за пять минут. Неудобно, но... При наличии соответствующей инфраструктуры, конечно же. Вон двухколёсные с баками по 5-10 литров катаются и ничо. Особенно различные кастомные байки. Но он знает, что когда бенз будет заканчиваться - он заскочил на первую же заправку, залил очередную порцию за 3-5 минут и дальше поехал.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22566
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Не амавто, но я в шоке
ну, мобильников выпущено на сотни порядков больше, пока не пришли к единому разъему.
тут - та же тема. пока не будет выпущен единый аккумулятор, который можно за пару минут скинуть на заправке, подсоеденив заряженый, нихуя тема с электро работать не будет. попил бабла - сколько угодно. у нас, напр, электрички составляют весомый процент уже, но это или госконторы, или монополисты типа энергетивков, которые еще из бюджета соснут нехуево.
зимой говорил с курьером дхл, они массово перешли на электробусы - зимой по городу (риге, закрытой наглухо на карантин) пробега хватало едва ли на 60 км. в неморозную погоду - 100 максимум. все плюются, но хули делать - 2-3 машины в день приходится менять. но руководство, *ля, прям зеленеет на глазах
тут - та же тема. пока не будет выпущен единый аккумулятор, который можно за пару минут скинуть на заправке, подсоеденив заряженый, нихуя тема с электро работать не будет. попил бабла - сколько угодно. у нас, напр, электрички составляют весомый процент уже, но это или госконторы, или монополисты типа энергетивков, которые еще из бюджета соснут нехуево.
зимой говорил с курьером дхл, они массово перешли на электробусы - зимой по городу (риге, закрытой наглухо на карантин) пробега хватало едва ли на 60 км. в неморозную погоду - 100 максимум. все плюются, но хули делать - 2-3 машины в день приходится менять. но руководство, *ля, прям зеленеет на глазах
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не амавто, но я в шоке
Не думаю, что у электромобилей есть будущее, пока есть нефть будут доминировать двс!
В Москве просто нереально всем использовать электромобили, это просто будет коллапс.
В Москве просто нереально всем использовать электромобили, это просто будет коллапс.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22566
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Не амавто, но я в шоке
скорее - где взять столько свободных мощностей для зарядки
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Не амавто, но я в шоке
Так а их в принципе нет.
Если посчитать весь объём, вырабатываемый всеми ЭС и раскинуть его на автопарк, то даже если всю выработку кинуть на электромобили - не хватает. А ведь с этого объёма забирает на текущий момент промышленность, быт и прочее... А новых электростанций массово никто строить не собирается. По крайней мере мощных. Европа на атом йух положила. Единицы АЭС по миру отстраиваются. ГЭС вон вообще по-моему единственный серьёзный проект за последние годы это у китайцев ("Три ущелья"). Ветряки и солнечные вообще всерьёз рассматривать не стоит...
Да и инфраструктурой проблемы будут. Вся электрическая инфраструктура хоть и построена с определённым запасом, но тем не менее в расчёте на общепринятые нужды: жильё, освещение, коммуналка. Для крупных производств как правило организуются отдельные подключения... А тут надо будет в жилой сектор завести ещё дополнительные мощности... В принципе, конечно, скорее всего произойдёт компенсация за счёт в большинстве своём ночных зарядок (люди спят, им электроэнергия не нужна, а машинки хавают). Но это в жилых кварталах. А в точках расположения рабочих, офисных мест, где будут вполне возможно днём заряжаться...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Не амавто, но я в шоке
Есть ещё выбытие мощностей от производства - производить в новом зеленом мире ничего же не нужно ни в коем случае! Какие нафиг алюминиевые заводы, прочее "тяжелое" (с энергетической точки зрения) производства - это всё под нож же!
По банальному энергобалансу полного цикла - электрички хуже бенза/дизеля. По экобалансу - то же самое. Но есть задача самоубится/помножится на ноль - вот и началось...
По банальному энергобалансу полного цикла - электрички хуже бенза/дизеля. По экобалансу - то же самое. Но есть задача самоубится/помножится на ноль - вот и началось...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не амавто, но я в шоке
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Не амавто, но я в шоке
Отсутсвие развитой инфраструктуры - очевидный барьер для развития для автоэлектротранспорта. Именно по этому в России его никогда не будет. Меня по линии Сколково все пытаются подтянуть в эту тему, как раз неделю назад звонили - я им сказал, что не буду тратить свое время на эту хрень - не будет у нас электромобилей, а все текущие проекты просто попил бабла.
А вот Китайцы идут как всегда своим путем - благодаря партии и плановой экономики они сейчас очень много вкладывают именно для построения инфраструктуры электротранспорта - у них, думаю, эта тема взлетит.
А вот Китайцы идут как всегда своим путем - благодаря партии и плановой экономики они сейчас очень много вкладывают именно для построения инфраструктуры электротранспорта - у них, думаю, эта тема взлетит.
Mark VIII V8 4.6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22566
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Не амавто, но я в шоке
не понял. в России не будет, потому что ты отказался?
к инфраструктуре (какой? розетки в РФ нет?) надо бы еще мощности где-то взять. можно тупо посчитать кол-во бензиновых авто и прикинуть в киловаттах потребление, но чой-то мне кажется там не будет паритета.
к инфраструктуре (какой? розетки в РФ нет?) надо бы еще мощности где-то взять. можно тупо посчитать кол-во бензиновых авто и прикинуть в киловаттах потребление, но чой-то мне кажется там не будет паритета.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Не амавто, но я в шоке
Нет, не потому что я отказался и не будет - а потому что не будет и соответственно я отказался. Ты, Илья, мыслишь частно-домовладением - а в мегаполисах люди живут в скворечниках - не то что розетки - парковочных мест нет. Классическая заправка авто бензином занимает от 3 до 7 минут - и то могут образовываться небольшие очереди. А электрозаправка - 20-40 минут минимум - и вот представь сколько нужно построить этих электрозаправок? - это не только инфраструктурные вложение но и заранее надо продумывать их организацию в плане застройки городов - проще говоря в генплане города они должны быть. А их нет и еще не скоро будет.
Нет - заправок, нет автоэдлектротранспорта. Все просто. Все что сейчас делается имеет цель только показухи - мол вот мы тоже что то делаем. ВВП как то год назад перед ковидом на одном изо совещаний четко сказал - газ наше все. Именинно поэтому сейчас не так уж сложно поставить газовое оборудование. Но там та же история - газовых заправок катастрофически мало.
Нет - заправок, нет автоэдлектротранспорта. Все просто. Все что сейчас делается имеет цель только показухи - мол вот мы тоже что то делаем. ВВП как то год назад перед ковидом на одном изо совещаний четко сказал - газ наше все. Именинно поэтому сейчас не так уж сложно поставить газовое оборудование. Но там та же история - газовых заправок катастрофически мало.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Не амавто, но я в шоке
С газом очень непросто...чтоб не работать в убыток, прпан-бутановые систематически недоливают, и управы на них не получится устроить (как не получается на бензиновый недолив). А метановые хоть и кажутся довольно простыми - но это 200 атмосфер, полбому опасное сооружение (не аппаратура на машине, а именно сама заправка опасное сооружение которое разнесет всё вокруг "если чё").
Электротранспорт в том виде как он есть сейчас - это мертвая история. Но заманчивая. И если кое-кто взял курс на тотальное опускание потребления (что подразумевает и обнуление личного автотранспорта для основной массы) - то в том дивном мире у кого надо - будут именно электромашинки. Как минимум для города. И никак по другому - массовым ЭТО быть не может.
Электротранспорт в том виде как он есть сейчас - это мертвая история. Но заманчивая. И если кое-кто взял курс на тотальное опускание потребления (что подразумевает и обнуление личного автотранспорта для основной массы) - то в том дивном мире у кого надо - будут именно электромашинки. Как минимум для города. И никак по другому - массовым ЭТО быть не может.
Re: Не амавто, но я в шоке
С электротранспортом связана еще одна проблема - это наши электросети - они в плачевном состоянии. Тут зимой если народ калориферы включает уже начинаются проблемы - а тут представь еще и машины - текущие сети просто не выдержат. Короче я поддерживаю идею что в нашей стране электроавтотранспорт будет признаком элитарности - что собственно и происходит сейчас, У нас в городе есть всего одна компания которая продает электромобили, подержанные. И там либо Тесла, либо дишманский Ниссан - все никакого среднего уровня нет.
Mark VIII V8 4.6