Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
181=189 (левая-правая просто)
а 179 - это 181,189 наоборот - автоматика накрутила до упора на богатую, а лямбде один фиг кажется бедноватой.
напомни, что там с лябдами было? жигулевкая 133 бош чем-то не угодила вроде, за ценой погнался и взял какие-то странные из сша ещё дешевле?
а 179 - это 181,189 наоборот - автоматика накрутила до упора на богатую, а лямбде один фиг кажется бедноватой.
напомни, что там с лябдами было? жигулевкая 133 бош чем-то не угодила вроде, за ценой погнался и взял какие-то странные из сша ещё дешевле?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Покупал ntk 22500 по 25$ за штуку.Николай Пименов писал(а): ↑07 окт 2019, 00:55 181=189 (левая-правая просто)
а 179 - это 181,189 наоборот - автоматика накрутила до упора на богатую, а лямбде один фиг кажется бедноватой.
напомни, что там с лябдами было? жигулевкая 133 бош чем-то не угодила вроде, за ценой погнался и взял какие-то странные из сша ещё дешевле?
Менял потому что были ошибки по ним и жутко троил.
Я вчера смотрел ещё дроссельную заслонку то заслонка которая позже открывается подклинивала и бывало не закрывалась полностью, вымыл её, закрывается и открывается сейчас хорошо, так что через пару дней посмотрю что будет
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вылетела ошибка двигателя снова и потухла через секунд 10. Проехал ещё 50 км и за этот пробег не загоралась, выкрутил свечи зажигания а они бело-серого цвета, все причём. Цвет свечей говорит о бедной смеси. Прорабатываю вариант что за сильно выкрутил болт в дроссельной заслонке и из-за этого все ошибки и полезли...Николай Пименов писал(а): ↑07 окт 2019, 00:55 181=189 (левая-правая просто)
а 179 - это 181,189 наоборот - автоматика накрутила до упора на богатую, а лямбде один фиг кажется бедноватой.
напомни, что там с лябдами было? жигулевкая 133 бош чем-то не угодила вроде, за ценой погнался и взял какие-то странные из сша ещё дешевле?
Линкольно марко зависимый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48320
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
На газу гоняешь?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Болт в дросселе не сильно влияет на что-то - МАФ+датчик дросселя выравнивают кривую регулировку.
Бедная - это почти всегда подсос где-то чутка. С учетом вентниляции картера - мест море.
Это не считая версии с газом - что уже стабильно "другая история", то есть "наставили хз что - вот и колдуйте с прошивками ЭТОГО".
Бедная - это почти всегда подсос где-то чутка. С учетом вентниляции картера - мест море.
Это не считая версии с газом - что уже стабильно "другая история", то есть "наставили хз что - вот и колдуйте с прошивками ЭТОГО".
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48320
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Так на газу или нет этот Марк ездит?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Машина сейчас на бензине ездит. Попробую проверить ещё раз на подсосы, может есть где, а я этого раньше не заметил.Николай Пименов писал(а): ↑07 окт 2019, 22:48 Болт в дросселе не сильно влияет на что-то - МАФ+датчик дросселя выравнивают кривую регулировку.
Бедная - это почти всегда подсос где-то чутка. С учетом вентниляции картера - мест море.
Это не считая версии с газом - что уже стабильно "другая история", то есть "наставили хз что - вот и колдуйте с прошивками ЭТОГО".
Линкольно марко зависимый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48320
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А причин может быть очень много. И что бы наладить правильную работу двс, начать нужно с устранения колхоза под капотом. А именно убрать гбо, поставить штатные лямбды ( они не так уж и дорого стоят ), проверить нет ли подсоса воздуха на впуске.
Ну и т.д.
А пока будет колхоз под капотом, чек будет гореть на приборке. Ну это моё мнение.
Ну и т.д.
А пока будет колхоз под капотом, чек будет гореть на приборке. Ну это моё мнение.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Лямды покупал с рок авто именно на эту машину ntk 22500 везде на них написано что сделаны в Японии.Dima писал(а): ↑08 окт 2019, 09:50 А причин может быть очень много. И что бы наладить правильную работу двс, начать нужно с устранения колхоза под капотом. А именно убрать гбо, поставить штатные лямбды ( они не так уж и дорого стоят ), проверить нет ли подсоса воздуха на впуске.
Ну и т.д.
А пока будет колхоз под капотом, чек будет гореть на приборке. Ну это моё мнение.
А из всего мне больше всего сейчас кажется что подсос воздуха где то. Машина на газу уже неделю не ездит
Линкольно марко зависимый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48320
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да не важно, ездит сейчас на газу или нет.
Пока ездила на газу пришёл пипец инжекторам, это как вариант.
Да и ГБО то установлено не заводом, т.е нештатные врезки во впуск.
Пока ездила на газу пришёл пипец инжекторам, это как вариант.
Да и ГБО то установлено не заводом, т.е нештатные врезки во впуск.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Этот человек ставил другу на навигатор 2002 года на 305лс, полёт отличный уже как 6 лет. На шевроле тахо ставил и старые и новые. Короче много куда.
Ну за 600км которые проехал не думаю что инжектора помрут, при том что заводил и глушил машину всегда на бензине и прежде чем глушить давал поработать пару минут на бензине
Линкольно марко зависимый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48320
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну раз человек ставил, и все у всех отлично, то может стоит к нему и съездить с вашими проблемами?
Вопрос то не в том, что человек много куда ставит гбо, а в том что гбо на марке быть не должно, заводом производителем не предусмотрено.
Вопрос то не в том, что человек много куда ставит гбо, а в том что гбо на марке быть не должно, заводом производителем не предусмотрено.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48320
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Про лямбды я такие никогда не слышал.ILJA2 писал(а): ↑08 окт 2019, 10:08Лямды покупал с рок авто именно на эту машину ntk 22500 везде на них написано что сделаны в Японии.Dima писал(а): ↑08 окт 2019, 09:50 А причин может быть очень много. И что бы наладить правильную работу двс, начать нужно с устранения колхоза под капотом. А именно убрать гбо, поставить штатные лямбды ( они не так уж и дорого стоят ), проверить нет ли подсоса воздуха на впуске.
Ну и т.д.
А пока будет колхоз под капотом, чек будет гореть на приборке. Ну это моё мнение.
А из всего мне больше всего сейчас кажется что подсос воздуха где то. Машина на газу уже неделю не ездит
Но вот первое что попалось о них в поисковике
https://otzovik.com/review_6057157.html
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
По расходу бензина у меня все в норме по городу 13-18 по трассе 9-11 на этой лямбде на газу на 20 процентов больше, как газовщик и сказал. Проверю сегодня ДТОЖ т.к. Сегодня машина завелась с 3 раза (похолодало) первые два раза завелась и сразу заглохла.Dima писал(а): ↑08 окт 2019, 11:30Про лямбды я такие никогда не слышал.ILJA2 писал(а): ↑08 окт 2019, 10:08Лямды покупал с рок авто именно на эту машину ntk 22500 везде на них написано что сделаны в Японии.Dima писал(а): ↑08 окт 2019, 09:50 А причин может быть очень много. И что бы наладить правильную работу двс, начать нужно с устранения колхоза под капотом. А именно убрать гбо, поставить штатные лямбды ( они не так уж и дорого стоят ), проверить нет ли подсоса воздуха на впуске.
Ну и т.д.
А пока будет колхоз под капотом, чек будет гореть на приборке. Ну это моё мнение.
А из всего мне больше всего сейчас кажется что подсос воздуха где то. Машина на газу уже неделю не ездит
Но вот первое что попалось о них в поисковике
https://otzovik.com/review_6057157.html
Линкольно марко зависимый