2005 Ford Expedition
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
2005 Ford Expedition
Ну вот нашел, наконец, время, написать пару строк про Дишн. Мне кажется, это один из тех автомобилей, о котором на этом форуме уже было столько написано, который столько обсуждался, что его ТТХ никого не удивить, так что просто о своих впечатлениях ну и об истории покупки. После того, как накрылся вариант с Дишном, который мне советовал Дима, я был в расстроенных чувствах, так как не хотелось долгих поисков, обзвонов и т. д. Но искать тем не менее было надо. Просмотрев объявления на автору, остановился на этом варианте — 2005 год, Эдди Бауэр, пробег... блин забыл точно, но что-то в районе 160-170, что похоже на правду. Главный критерий был — хорошее состояние. Созвонился с хозяином и на следующий день вечером поехал в Домодедово, где обитал Дишн, на смотрины. Внешний осмотр показал, что по кузову проблем нет кроме, может, пары незаметных царапинок, салон в очень достойном состоянии — кожа, конечно, не в идеале, но весьма хороша, внутри очень чисто — видно, что следили. По некоторым признакам в салоне сделал вывод, что на нем постоянно ездили и что хозяин не перекуп. Вообще хозяин чисто внешне оказался чуваком весьма колоритным — вроде нашего BergMan'а =)
Прокатившись немного, я заметил, что коробка переключает плавно, с паркинга в драйв и реверс тоже втыкается без толчков, двигатель работает без посторонних шумов, в подвеске тоже ничего особо не скрипит, не хрустит и не стучит. Хотя хозя сразу сказал, что по ходовой несколько вещей надо будет менять (забегая вперед, скажу, что менять пришлось немного поболее, конечно же, чем ожидалось). В общем, сгоняли на диагностику, договорились о скидке и через пару дней я уже возвращался из Домодедова на Дишне. К габаритам и всему остальному новому я привыкал ровно день. Кстати о габаритах: у меня дом находится во дворах, пробираться к нему постоянно приходится через узкие переулки, заставленные машинами, и я боялся, что могут возникнуть проблемы. Ни фига — проблем не возникло ни разу, из чего я сделал окончательный вывод, что разговоры о том, что подобные авто не для города — это просто разговоры. И что на этих переулках можно было бы спокойно разъезжаться и на Н2 — его лишние 6,5 см не сыграли бы никакой роли. Ну а с длиной проблем вообще не вижу — Дишн даже чуток короче Конкорда... Вот с парковкой поначалу возникали проблемы, но по другой причине — Дишн наглухо затонирован сзади, так что и днем-то плохо видно, а уж вечером приходится ориентироваться только по боковым зеркалам. К тому же огни заднего хода в свое время были переделаны в поворотники, а в качестве первых были установлены светодиодные элементы под бампером — понятное дело, что это не полноценные лампы, они нихрена не освещают. В общем, эту проблему еще предстоит решить — надо будет ставить нормальные лампы и, возможно, сдирать к чертям тонировку, наклеив что-нибудь более светопропускающее.
Возвращаясь к подвеске — через некоторое время после покупки наведался в АмАвто, где мне все и перетряхнули за один день (спасибо ребятам!) В результате этот Дишн обошелся мне примерно во столько же, что и тот, который изначально советовал Дима — около 850 тыщ. Из того, что надо будет сделать в ближайшее время — задний заглючивший парктроник (передний нештатный работает, хотя особо и не нужен). Все остальное, вроде, работает... Тьфу, тьфу, тьфу... С аккумулятором проблема решилась сегодня — опять же в АмАвто )) Утечка была из-за нештатной сигнализации. Пока, кажется, удалось все решить!
Вообще после Конкорда Дишн по начинке кажется космическим кораблем — сиденья с памятью, раздельный климат-контроль, обдув сидений, обогрев зеркал и сидений, причем задних тоже, регулировка педального узла, usb-вход, сенсорный монитор, комп, который считает все-все-все и диагностирует все системы... Не смейтесь, но я ко всем этим наворотам не привык, у меня на Бьюике был только спидометр и шкала горючего в баке =))) Все, конечно, очень удобно, особенно оценил открывающееся отдельно стекло на задней двери — это поистине суперизобретение )) Места в салоне я бы сказал «с излишком», да только излишка в этом деле, как мне кажется, не бывает. Это охренительно комфортно, когда от головы до потока не 3 см, да и справа-слева ничего не подпирает. Дишн — это реально машина-дом. У меня работа связана с частыми разъездами по области, так вот в салоне можно найти место и для чайничка, и поесть можно не в стесненных условиях, и удобно поспать, если выдается часок, пока ждешь кого-то. Про путешествия вообще молчу — пока не пробовал, но, думаю, Дишн для этого идеальный вариант. Второй и третий ряды сидений складываются в пол, если нужно, причем опять же - если надо, не целиком, а только часть. Недавно забирали с женой и дочкой из магазина телевизор 60 дюймов в коробке. В длину при сложенных задних сиденьях он влез идеально, но тогда дочке негде было бы сидеть. Так вот мы сложили третий ряд, а во втором — только два сиденья из трех, таким образом все поместилось.
Какой же он сука мощный! Если стартовать со светофора резво, моргнуть не успеваешь, а уже едешь под 100. Правда, он больше располагает, конечно, к спокойной езде. А так — жрет, прет, не рулится, правда тормозит на удивление хорошо. Валкий - качает и мотает по сравнению с Конкордом, по крайней мере, нехило. Понимаю, сравнение некорректное, но это же просто про ощущения... Мелкие неровности не замечает, но вот на больших ухабах думаешь «как хорошо, что я пристегнут». Про «не рулится» я, конечно, немного преувеличил — на самом деле он довольно юркий, просто руль приходится больше крутить, чем обычно =) Вообще привыкнув к американским машинам, я стал ценить вот эти «не рулится, не тормозит». За границей брал на дальняк кататься сначала трешку БМВ, а месяц назад новый Фокус... Блин, как же это утомляет, когда руль и педаль тормоза реагируют на малейшее прикосновение... Вот реально — не надо мне такого.
За два с половиной месяца владения Дишном (из которых месяц не ездил) накатал три с половиной тысячи км и должен сказать, что очень и очень доволен. Интересно, что раньше Дишн мне не особо нравился по сравнению с одноклассниками и рассматривался лишь как временный автомобиль. Сейчас же меня все чаще посещают мысли, что настанет такой момент, когда будет возможность его поменять, но встанет ребром вопрос: а что может быть реально лучше его? Понятно, что по отдельным параметрам всегда найдется чего получше, но в целом, как мне кажется, это очень сбалансированная машина. Опять же - я не ездил на Тахах и Навигаторах, но много чего читал про них здесь, что только укрепляет меня в моих мыслях.
Расход топлива, в целом, как я и ожидал: если по пробкам — до 25, по вечернему городу — около 20, по трассе не засекал еще, так как очень далеко кататься пока не доводилось. Но за полтора месяца езды, в начале которых я по большей части ездил по Москве, а потом все больше и больше приходилось мотаться в область на 50-100 км, средний расход, судя по показаниям компьютера, упал с 25 до 17,5. Как давить на тапку, конечно, но благо — с таким мотором можно вообще не давить, он сам едет =)
Довелось в конце марта-начале апреля поездить и по снегу (когда были последние сильные снегопады). По городским сугробам проблем нет вообще, за городом, в принципе тоже, но два раза я его все таки засадил =)) Первый раз, сдавая задом на проселочной дороге, съехал левыми колесами в канаву, засыпанную снегом, и сел на брюхо (откапывание, полный привод с понижайкой и пятеро толкающих таджиков не помогли), выдернул меня дедок на X-trail'е. Второй раз одна сторона оказалась в глубоком мокром снегу, который от пробуксовки тут же превратился в лед, а вторая — на уже укатанном снегу — опять же чистом катке. Во второй раз справился сам, правда пришлось минут двадцать помахать лопатой. В общем, в говны лучше не соваться, хотя, естественно, он проходит там, где большинство седанов не пройдут.
В общем, вот, что я сумбурно навспоминал. Ну и главный, если не единственный минус Дишна — в салоне нет пепельницы!!!
Места на паркове не то чтобы очень много занимает...
Мой автопарк =)))
Прокатившись немного, я заметил, что коробка переключает плавно, с паркинга в драйв и реверс тоже втыкается без толчков, двигатель работает без посторонних шумов, в подвеске тоже ничего особо не скрипит, не хрустит и не стучит. Хотя хозя сразу сказал, что по ходовой несколько вещей надо будет менять (забегая вперед, скажу, что менять пришлось немного поболее, конечно же, чем ожидалось). В общем, сгоняли на диагностику, договорились о скидке и через пару дней я уже возвращался из Домодедова на Дишне. К габаритам и всему остальному новому я привыкал ровно день. Кстати о габаритах: у меня дом находится во дворах, пробираться к нему постоянно приходится через узкие переулки, заставленные машинами, и я боялся, что могут возникнуть проблемы. Ни фига — проблем не возникло ни разу, из чего я сделал окончательный вывод, что разговоры о том, что подобные авто не для города — это просто разговоры. И что на этих переулках можно было бы спокойно разъезжаться и на Н2 — его лишние 6,5 см не сыграли бы никакой роли. Ну а с длиной проблем вообще не вижу — Дишн даже чуток короче Конкорда... Вот с парковкой поначалу возникали проблемы, но по другой причине — Дишн наглухо затонирован сзади, так что и днем-то плохо видно, а уж вечером приходится ориентироваться только по боковым зеркалам. К тому же огни заднего хода в свое время были переделаны в поворотники, а в качестве первых были установлены светодиодные элементы под бампером — понятное дело, что это не полноценные лампы, они нихрена не освещают. В общем, эту проблему еще предстоит решить — надо будет ставить нормальные лампы и, возможно, сдирать к чертям тонировку, наклеив что-нибудь более светопропускающее.
Возвращаясь к подвеске — через некоторое время после покупки наведался в АмАвто, где мне все и перетряхнули за один день (спасибо ребятам!) В результате этот Дишн обошелся мне примерно во столько же, что и тот, который изначально советовал Дима — около 850 тыщ. Из того, что надо будет сделать в ближайшее время — задний заглючивший парктроник (передний нештатный работает, хотя особо и не нужен). Все остальное, вроде, работает... Тьфу, тьфу, тьфу... С аккумулятором проблема решилась сегодня — опять же в АмАвто )) Утечка была из-за нештатной сигнализации. Пока, кажется, удалось все решить!
Вообще после Конкорда Дишн по начинке кажется космическим кораблем — сиденья с памятью, раздельный климат-контроль, обдув сидений, обогрев зеркал и сидений, причем задних тоже, регулировка педального узла, usb-вход, сенсорный монитор, комп, который считает все-все-все и диагностирует все системы... Не смейтесь, но я ко всем этим наворотам не привык, у меня на Бьюике был только спидометр и шкала горючего в баке =))) Все, конечно, очень удобно, особенно оценил открывающееся отдельно стекло на задней двери — это поистине суперизобретение )) Места в салоне я бы сказал «с излишком», да только излишка в этом деле, как мне кажется, не бывает. Это охренительно комфортно, когда от головы до потока не 3 см, да и справа-слева ничего не подпирает. Дишн — это реально машина-дом. У меня работа связана с частыми разъездами по области, так вот в салоне можно найти место и для чайничка, и поесть можно не в стесненных условиях, и удобно поспать, если выдается часок, пока ждешь кого-то. Про путешествия вообще молчу — пока не пробовал, но, думаю, Дишн для этого идеальный вариант. Второй и третий ряды сидений складываются в пол, если нужно, причем опять же - если надо, не целиком, а только часть. Недавно забирали с женой и дочкой из магазина телевизор 60 дюймов в коробке. В длину при сложенных задних сиденьях он влез идеально, но тогда дочке негде было бы сидеть. Так вот мы сложили третий ряд, а во втором — только два сиденья из трех, таким образом все поместилось.
Какой же он сука мощный! Если стартовать со светофора резво, моргнуть не успеваешь, а уже едешь под 100. Правда, он больше располагает, конечно, к спокойной езде. А так — жрет, прет, не рулится, правда тормозит на удивление хорошо. Валкий - качает и мотает по сравнению с Конкордом, по крайней мере, нехило. Понимаю, сравнение некорректное, но это же просто про ощущения... Мелкие неровности не замечает, но вот на больших ухабах думаешь «как хорошо, что я пристегнут». Про «не рулится» я, конечно, немного преувеличил — на самом деле он довольно юркий, просто руль приходится больше крутить, чем обычно =) Вообще привыкнув к американским машинам, я стал ценить вот эти «не рулится, не тормозит». За границей брал на дальняк кататься сначала трешку БМВ, а месяц назад новый Фокус... Блин, как же это утомляет, когда руль и педаль тормоза реагируют на малейшее прикосновение... Вот реально — не надо мне такого.
За два с половиной месяца владения Дишном (из которых месяц не ездил) накатал три с половиной тысячи км и должен сказать, что очень и очень доволен. Интересно, что раньше Дишн мне не особо нравился по сравнению с одноклассниками и рассматривался лишь как временный автомобиль. Сейчас же меня все чаще посещают мысли, что настанет такой момент, когда будет возможность его поменять, но встанет ребром вопрос: а что может быть реально лучше его? Понятно, что по отдельным параметрам всегда найдется чего получше, но в целом, как мне кажется, это очень сбалансированная машина. Опять же - я не ездил на Тахах и Навигаторах, но много чего читал про них здесь, что только укрепляет меня в моих мыслях.
Расход топлива, в целом, как я и ожидал: если по пробкам — до 25, по вечернему городу — около 20, по трассе не засекал еще, так как очень далеко кататься пока не доводилось. Но за полтора месяца езды, в начале которых я по большей части ездил по Москве, а потом все больше и больше приходилось мотаться в область на 50-100 км, средний расход, судя по показаниям компьютера, упал с 25 до 17,5. Как давить на тапку, конечно, но благо — с таким мотором можно вообще не давить, он сам едет =)
Довелось в конце марта-начале апреля поездить и по снегу (когда были последние сильные снегопады). По городским сугробам проблем нет вообще, за городом, в принципе тоже, но два раза я его все таки засадил =)) Первый раз, сдавая задом на проселочной дороге, съехал левыми колесами в канаву, засыпанную снегом, и сел на брюхо (откапывание, полный привод с понижайкой и пятеро толкающих таджиков не помогли), выдернул меня дедок на X-trail'е. Второй раз одна сторона оказалась в глубоком мокром снегу, который от пробуксовки тут же превратился в лед, а вторая — на уже укатанном снегу — опять же чистом катке. Во второй раз справился сам, правда пришлось минут двадцать помахать лопатой. В общем, в говны лучше не соваться, хотя, естественно, он проходит там, где большинство седанов не пройдут.
В общем, вот, что я сумбурно навспоминал. Ну и главный, если не единственный минус Дишна — в салоне нет пепельницы!!!
Места на паркове не то чтобы очень много занимает...
Мой автопарк =)))
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: 2005 Ford Expedition
На такой расход топлива грех жаловаться!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48555
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2005 Ford Expedition
Хорошее чтиво. Спасибо!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12532
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
поздравы, коллега по авто !
насчёт перекраски бежевых деталей не думал ?
на них хорошо ссылаться только при продаже машины какому-нить лошкУ....
насчёт перекраски бежевых деталей не думал ?
показания компьютера - ф топпку.средний расход, судя по показаниям компьютера, упал с 25 до 17,5.
на них хорошо ссылаться только при продаже машины какому-нить лошкУ....
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: 2005 Ford Expedition
Спасибо всем за отзывы!
Андрис, да это мысль! Бежевый пластик меня всегда особо раздражал на Дишнах (ну прям Паджерик какой-то!), покрасить - это тема =) Смотрится уже совершенно по-другому. А насчет компьютера - ну не знаю, на Конкорде, когда я рассчитывал сам, у меня получалось примерно столько же, сколько показывал комп. На Дишне еще не считал, но думаю, расхождения должны быть минимальными, нет? Кстати, сколько в баке? 90 с чем-то вроде...
Андрис, да это мысль! Бежевый пластик меня всегда особо раздражал на Дишнах (ну прям Паджерик какой-то!), покрасить - это тема =) Смотрится уже совершенно по-другому. А насчет компьютера - ну не знаю, на Конкорде, когда я рассчитывал сам, у меня получалось примерно столько же, сколько показывал комп. На Дишне еще не считал, но думаю, расхождения должны быть минимальными, нет? Кстати, сколько в баке? 90 с чем-то вроде...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: 2005 Ford Expedition
Хороший аппарат Поздравляю
И почитал с интересом. Спасибо
И почитал с интересом. Спасибо
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12532
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: 2005 Ford Expedition
Андрес.Giggles писал(а):Андрис, да это мысль! насчет компьютера - ну не знаю, на Конкорде, когда я рассчитывал сам, у меня получалось примерно столько же, сколько показывал комп. На Дишне еще не считал, но думаю, расхождения должны быть минимальными, нет? Кстати, сколько в баке? 90 с чем-то вроде...
уже где-то комповую тему обсуждали.... адекватным был тока бумеровский комп (из тех, что у меня в списке)
Тахо 2 и Дишн - врут, как "проститутка Тгоцкий".
город 24 , комп гонит про 18.
Бак примерно 90, точно не замерял.
+ мульон !Giggles писал(а):Бежевый пластик меня всегда особо раздражал на Дишнах (ну прям Паджерик какой-то!)
аффтар такого дизайна = колхозник
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: 2005 Ford Expedition
я - колхозник
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: 2005 Ford Expedition
russ, спасибо!
Андрес, ну да, прости за буковку Это что ж выходит, если он у меня город показывает 24, на деле там под 30?! В общем, надо будет замерить.
Илья, ты аффтар??
Андрес, ну да, прости за буковку Это что ж выходит, если он у меня город показывает 24, на деле там под 30?! В общем, надо будет замерить.
Илья, ты аффтар??
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: 2005 Ford Expedition
не, мне просто нравится именно такая расцветка на дишене. а вот чисто черный, как у андреса, это для навика.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: 2005 Ford Expedition
Плюсую многоигрок писал(а):а вот чисто черный, как у андреса, это для навика.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: 2005 Ford Expedition
Ну а че бы и нам не выглядеть, как наш более люксовый брат?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: 2005 Ford Expedition
на вкус и цвет, ребят.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: 2005 Ford Expedition
Почитал с удовольствием! Пусть радует авто!
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: 2005 Ford Expedition
Спасибо!
После сегодняшних разъездов вспомнил про еще одну раздражающую деталь - в каком бы положении ни стоял кондиционер (обдув стекла или из фронтальных отверстий), все равно также струя воздуха идет в ноги, а точнее конкретно в правую ногу (отверстие находится где-то над педалью газа справа). Если кондишн долго включен, в какой-то момент начинаешь чувствовать, что правая нога просто дубеет. Это подбешивает, если честно =)
После сегодняшних разъездов вспомнил про еще одну раздражающую деталь - в каком бы положении ни стоял кондиционер (обдув стекла или из фронтальных отверстий), все равно также струя воздуха идет в ноги, а точнее конкретно в правую ногу (отверстие находится где-то над педалью газа справа). Если кондишн долго включен, в какой-то момент начинаешь чувствовать, что правая нога просто дубеет. Это подбешивает, если честно =)
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-