Автостатистика. Кто что исследует
Re: Автостатистика. Кто что исследует
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Автостатистика. Кто что исследует
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Автостатистика. Кто что исследует
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Автостатистика. Кто что исследует
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Автостатистика. Кто что исследует
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Автостатистика. Кто что исследует
Составлен рейтинг лучших «пенсионерских» автомобилей
В США выбрали лучшие машины для пожилых водителей
Американская компания Consumer Reports, известная самыми разнообразными авторейтингами, на этот раз составила список моделей, которые больше остальных подошли бы пожилым водителям. При этом героями рейтинга стали не только новые, но и появившиеся на рынке 10 лет назад модели.
В список лучших попали машины, обладающие хорошей обзорностью, комфортным водительским креслом, системой стабилизации, а также такими атрибутами как большие кнопки управления бортовой электроникой, хорошо читаемые обозначениями функций и асферические боковыми зеркалами.
Составители рейтинга также обратили внимание, чтобы автомобили были оборудованы электронными помощниками, включая камеру заднего вида, парктроник или систему слежения за мёртвыми зонами. Например, Chevrolet Impala, признанная лучшей моделью для пожилых водителей, оснащена ассистентами предотвращения столкновений, слежения за разметкой и слепыми зонами.
Так выглядит рейтинг лучших моделей для пожилых водителей по версии Consumer Reports:
1. Chevrolet Impala (2014)
2. Chrysler 300 (2011-2014)
3. Honda Accord (2008-2014)
4. Honda Odyssey (2011-2014)
5. Kia Soul (2014)
6. Lexus RX (2004-2015)
7. Subaru Forester (2009-2015)
8. Toyota Avalon (2005-2012)
9. Toyota Camry (2007-2014)
10. Toyota Highlander (2004-2014)
http://auto.mail.ru/article/47337-sosta ... tomobilei/
Оригинал
http://www.consumerreports.org/cro/2012 ... /index.htm
В США выбрали лучшие машины для пожилых водителей
Американская компания Consumer Reports, известная самыми разнообразными авторейтингами, на этот раз составила список моделей, которые больше остальных подошли бы пожилым водителям. При этом героями рейтинга стали не только новые, но и появившиеся на рынке 10 лет назад модели.
В список лучших попали машины, обладающие хорошей обзорностью, комфортным водительским креслом, системой стабилизации, а также такими атрибутами как большие кнопки управления бортовой электроникой, хорошо читаемые обозначениями функций и асферические боковыми зеркалами.
Составители рейтинга также обратили внимание, чтобы автомобили были оборудованы электронными помощниками, включая камеру заднего вида, парктроник или систему слежения за мёртвыми зонами. Например, Chevrolet Impala, признанная лучшей моделью для пожилых водителей, оснащена ассистентами предотвращения столкновений, слежения за разметкой и слепыми зонами.
Так выглядит рейтинг лучших моделей для пожилых водителей по версии Consumer Reports:
1. Chevrolet Impala (2014)
2. Chrysler 300 (2011-2014)
3. Honda Accord (2008-2014)
4. Honda Odyssey (2011-2014)
5. Kia Soul (2014)
6. Lexus RX (2004-2015)
7. Subaru Forester (2009-2015)
8. Toyota Avalon (2005-2012)
9. Toyota Camry (2007-2014)
10. Toyota Highlander (2004-2014)
http://auto.mail.ru/article/47337-sosta ... tomobilei/
Оригинал
http://www.consumerreports.org/cro/2012 ... /index.htm
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Автостатистика. Кто что исследует
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Автостатистика. Кто что исследует
MKC это перелицованная куга что ли?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Автостатистика. Кто что исследует
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Автостатистика. Кто что исследует
Где бы еще бы достать такую же ванючку в салон)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Автостатистика. Кто что исследует
Я бы тожа прикупил
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Автостатистика. Кто что исследует
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Автостатистика. Кто что исследует
http://auto.mail.ru/article/52445-uchen ... voditelei/
Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности
К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.
Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.
Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.
При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.
В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.
Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности
К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.
Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.
Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.
При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.
В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Автостатистика. Кто что исследует
Им для этого понадобились ученые? Итак ясно, что данные завода - это пи*деш от и до.