AirBag
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
И про пристегнутый ремень не забудь - может таки влияет (вообще обычно нет).
А я пока документашку разверну из архива...
А я пока документашку разверну из архива...
Re: AirBag
Первые преднятяжители появились с 93-го года, они дествительно были завязаны на SRS и их систему управления, в квадратах уже такое было, сейчас просто нет желания рыть инфу, порою - найду - выложу. Да и вроде по ВИН бьётся "актив белт"... Хотя, может это такая комплектация странная, или может пуается с электронным ограничение ремня безопасности? Посмотрю завтра, но преднатяжение у GM было уже давно. Ну тогда с какого там два +, один управляющий, один питающий с проверкой всех систем безопасности, посмотрю завтра.Dima писал(а):Не думаю что на 95 году есть преднатяжитель ремня. Думаю его там просто нет.
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Ещё раз - это не те плюсы, это опять про плюсы питания модуля, а Алекс меряет на разъеме для пиропатрона.
Пиропатрон в ремне может и есть, но им сейчас никто не занимается.
Пиропатрон в ремне может и есть, но им сейчас никто не занимается.
Re: AirBag
Коля, я чо - то устал уже пояснять, ранее я сказал о пиропатроне ремней безопасности (дело всё в том, что пирапатроны бывают не только подушек а еще и преднатяжителей) и они могут влиять на систему безопасности в целом. Чего еще сказать, хз. То, что он меряет разьём с 2+ на айрбег, подушку и т.д. - это я ПОНЯЛ и давно, посему и говорю как померять при выкл/вкл зажиг, и при вкл/выкл ДВС, сейчас спорить не буду, но, при выкл/вкл зажигания и старт "ингине" управляющий провод должен менять вольтажик в зависимости от операции, фу-у-ух, если чоо не забыл
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Вкл-выкл ДВС не должен влиять на подушки - они срабатывают при аварии вне зависимости от того, заведен мотор или нет. Вообще подушки - довольно автономная система.
Все пиропатроны имеют автономные цепи срабатывания - вот это точно, просмотрел машин штук 6 разных годов и производителей. Так что пиропатрон в ремне - он там, отдельно, сам по себе с собственной схемой поджига. На логику работы влиять может, поджиг подушки точно не даст.
Завтра доберусь до родных схем от производителя...вечером завтра.
Все пиропатроны имеют автономные цепи срабатывания - вот это точно, просмотрел машин штук 6 разных годов и производителей. Так что пиропатрон в ремне - он там, отдельно, сам по себе с собственной схемой поджига. На логику работы влиять может, поджиг подушки точно не даст.
Завтра доберусь до родных схем от производителя...вечером завтра.
Re: AirBag
Может по подключению фотки оригинального клок спринг помогут? Там видно с какой стороны белый и зелёный относительно замка разьема.
Что наша жизнь? Игра!
Re: AirBag
у меня другой клокспринг и разъем (ссылка на него есть на первой стр), но это не важно, цвета проводов те-же, вопрос не в этом изначально.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Что- мой комп вообще разладился, не хочет взломанную базу ставить.
Подожду приятелей, кто ставил себе мой образ...
Подожду приятелей, кто ставил себе мой образ...
Re: AirBag
хмм, странно а по твоему ВИН именно это клок даётAlexRIV писал(а):у меня другой клокспринг и разъем (ссылка на него есть на первой стр), но это не важно, цвета проводов те-же, вопрос не в этом изначально.
Что наша жизнь? Игра!
Re: AirBag
а, ну да, мой точно.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Итак.
Пиропатрона ремня нет.
Отключение датчиков реально влияет на напряжение на пиропатроне (что странно, но хотя бы инженерный смысл такого решения понятен).
Напряжение там таки должно какое-то образоваться, но небольшое.
В разъеме, непосредственно соединяющем подушку и спиральку руля есть защита от искры.
Есть контроль пристежки ремня, но его действие не однозначно (нет указания, что блокирует пиропатрон, может просто писчит противно).
Связь с заводкой двигателя не просматривается (соединительный провод между блоком двигателя и подушек поименован как диагностический и выведен для подключения сканера, а не для передачи данных).
Тем временем, мануал у меня заводится не хочет (компик уже давно очень винду менял, не всё работает хорошо), а кому я его давал поставить что-то второй день нету в скайпе...
Пиропатрона ремня нет.
Отключение датчиков реально влияет на напряжение на пиропатроне (что странно, но хотя бы инженерный смысл такого решения понятен).
Напряжение там таки должно какое-то образоваться, но небольшое.
В разъеме, непосредственно соединяющем подушку и спиральку руля есть защита от искры.
Есть контроль пристежки ремня, но его действие не однозначно (нет указания, что блокирует пиропатрон, может просто писчит противно).
Связь с заводкой двигателя не просматривается (соединительный провод между блоком двигателя и подушек поименован как диагностический и выведен для подключения сканера, а не для передачи данных).
Тем временем, мануал у меня заводится не хочет (компик уже давно очень винду менял, не всё работает хорошо), а кому я его давал поставить что-то второй день нету в скайпе...
Re: AirBag
В разъеме защита от искры есть. Контроль ремня это лампочка на приборке.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Лампочка на приборке от другой схемы тикает, не на этом листе (там по стрелочке проводок туда уходит). И внимательно прочитав надпись - подушки таки не сработают при непристегнутом ремне (на ответвлении явно написано, что звук и лампочку обеспечивает тот, другой модуль, с другой страницы, значит в этом контролируется ремень перед срабатыванием подушки).
Без описалова из текстовой части мануала ничего конкретного про величину допустимого напряжения между контактами пиропатрона сказать нельзя. Можно только сказать, что "не ноль" - это нормально.
Без описалова из текстовой части мануала ничего конкретного про величину допустимого напряжения между контактами пиропатрона сказать нельзя. Можно только сказать, что "не ноль" - это нормально.