AirBag

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2013, 00:45

И про пристегнутый ремень не забудь - может таки влияет (вообще обычно нет).

А я пока документашку разверну из архива...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 01:52

Dima писал(а):Не думаю что на 95 году есть преднатяжитель ремня. Думаю его там просто нет.
Первые преднятяжители появились с 93-го года, они дествительно были завязаны на SRS и их систему управления, в квадратах уже такое было, сейчас просто нет желания рыть инфу, порою - найду - выложу. Да и вроде по ВИН бьётся "актив белт"... Хотя, может это такая комплектация странная, или может пуается с электронным ограничение ремня безопасности? Посмотрю завтра, но преднатяжение у GM было уже давно. Ну тогда с какого там два +, один управляющий, один питающий с проверкой всех систем безопасности, посмотрю завтра. :pardon:
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2013, 03:30

Ещё раз - это не те плюсы, это опять про плюсы питания модуля, а Алекс меряет на разъеме для пиропатрона.

Пиропатрон в ремне может и есть, но им сейчас никто не занимается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 04:25

Коля, я чо - то устал уже пояснять, ранее я сказал о пиропатроне ремней безопасности (дело всё в том, что пирапатроны бывают не только подушек а еще и преднатяжителей) и они могут влиять на систему безопасности в целом. Чего еще сказать, хз. То, что он меряет разьём с 2+ на айрбег, подушку и т.д. - это я ПОНЯЛ и давно, посему и говорю как померять при выкл/вкл зажиг, и при вкл/выкл ДВС, сейчас спорить не буду, но, при выкл/вкл зажигания и старт "ингине" управляющий провод должен менять вольтажик в зависимости от операции, фу-у-ух, если чоо не забыл :crazy:
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2013, 05:46

Вкл-выкл ДВС не должен влиять на подушки - они срабатывают при аварии вне зависимости от того, заведен мотор или нет. Вообще подушки - довольно автономная система.
Все пиропатроны имеют автономные цепи срабатывания - вот это точно, просмотрел машин штук 6 разных годов и производителей. Так что пиропатрон в ремне - он там, отдельно, сам по себе с собственной схемой поджига. На логику работы влиять может, поджиг подушки точно не даст.
Завтра доберусь до родных схем от производителя...вечером завтра.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 16:01

Чего - то я схем айрбага нарыть не могу на 95-ый год.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 16:55

Может по подключению фотки оригинального клок спринг помогут? Там видно с какой стороны белый и зелёный относительно замка разьема.

Изображение

Изображение
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 19 дек 2013, 20:04

у меня другой клокспринг и разъем (ссылка на него есть на первой стр), но это не важно, цвета проводов те-же, вопрос не в этом изначально.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2013, 20:19

Что- мой комп вообще разладился, не хочет взломанную базу ставить.
Подожду приятелей, кто ставил себе мой образ...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 20:36

AlexRIV писал(а):у меня другой клокспринг и разъем (ссылка на него есть на первой стр), но это не важно, цвета проводов те-же, вопрос не в этом изначально.
хмм, странно а по твоему ВИН именно это клок даёт :pardon:

Изображение

Изображение
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 19 дек 2013, 22:20

а, ну да, мой точно.
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 20 дек 2013, 14:30

.....
Вложения
WD.jpg
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 20 дек 2013, 15:07

Итак.
Пиропатрона ремня нет.
Отключение датчиков реально влияет на напряжение на пиропатроне (что странно, но хотя бы инженерный смысл такого решения понятен).
Напряжение там таки должно какое-то образоваться, но небольшое.
В разъеме, непосредственно соединяющем подушку и спиральку руля есть защита от искры.
Есть контроль пристежки ремня, но его действие не однозначно (нет указания, что блокирует пиропатрон, может просто писчит противно).
Связь с заводкой двигателя не просматривается (соединительный провод между блоком двигателя и подушек поименован как диагностический и выведен для подключения сканера, а не для передачи данных).

Тем временем, мануал у меня заводится не хочет (компик уже давно очень винду менял, не всё работает хорошо), а кому я его давал поставить что-то второй день нету в скайпе...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 20 дек 2013, 15:17

В разъеме защита от искры есть. Контроль ремня это лампочка на приборке.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 20 дек 2013, 15:29

Лампочка на приборке от другой схемы тикает, не на этом листе (там по стрелочке проводок туда уходит). И внимательно прочитав надпись - подушки таки не сработают при непристегнутом ремне (на ответвлении явно написано, что звук и лампочку обеспечивает тот, другой модуль, с другой страницы, значит в этом контролируется ремень перед срабатыванием подушки).

Без описалова из текстовой части мануала ничего конкретного про величину допустимого напряжения между контактами пиропатрона сказать нельзя. Можно только сказать, что "не ноль" - это нормально.
Изображение
Изображение
Ответить