Таурус G2 - посоветуйте, серьёзно планирую покупку.
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Таурус G2 - посоветуйте, серьёзно планирую покупку.
Вводная:
Хочу брать Таурус, который был перед "круглым", выяснил что он G2. Года этак 94-го. Сумма, думаю, 3500-3700 за сам автомобиль, и 500-800 будет на руках на доводку "до ума" (оформление и страховка сюда НЕ входят). Склоняюсь к 3-х литровому. Был бы рад вагону, но если попадётся хороший седан - возьму его. Не исключено что поеду за ним в Москву - раза в три больше предложений чем у нас по Петербургу. Склонен к размеренной езде, если еду быстро - то без Авто планируется брать на два-три года, пока не подрасту сам и соответственно сможет подрасти мой автопарк
Требуется несколько советов:
1. Достаточно ли такой суммы на приобретение хорошего, добротного экземпляра?
2. Есть ли отличия в финансовом (расход/эксплуатация/ремонт) и дорожном плане двигателей 3 и 3,8 литра? и какие собственно эти цифры?
3. Какие отличия у вагона в сравнении с седаном в плане цены кузовных деталей и обслуживания/ремонта?
4. Если кто скажет где и за какие деньги можно продиагностировать в Петербурге понравившийся автомобиль - скажу спасибо. Стоит ли ехать за Таурусом в Москву?
5. Вопрос гипотетический, но очень важный - так как машину беру не на пол-года, а на два-три как минимум, то что я выиграю, доплатив до Тауруса G3? Про то что более новый и т.д. - не пишите, интересуют реальные мнения - какие технические, финансовые и эксплуатационные отличия? Сколько придётся доплатить за адекватный вариант G3?
Вопросов много, надеюсь что не откажетесь помочь
Заранее спасибо всем ответившим - буду по ходу уточнять что не пойму.
Хочу брать Таурус, который был перед "круглым", выяснил что он G2. Года этак 94-го. Сумма, думаю, 3500-3700 за сам автомобиль, и 500-800 будет на руках на доводку "до ума" (оформление и страховка сюда НЕ входят). Склоняюсь к 3-х литровому. Был бы рад вагону, но если попадётся хороший седан - возьму его. Не исключено что поеду за ним в Москву - раза в три больше предложений чем у нас по Петербургу. Склонен к размеренной езде, если еду быстро - то без Авто планируется брать на два-три года, пока не подрасту сам и соответственно сможет подрасти мой автопарк
Требуется несколько советов:
1. Достаточно ли такой суммы на приобретение хорошего, добротного экземпляра?
2. Есть ли отличия в финансовом (расход/эксплуатация/ремонт) и дорожном плане двигателей 3 и 3,8 литра? и какие собственно эти цифры?
3. Какие отличия у вагона в сравнении с седаном в плане цены кузовных деталей и обслуживания/ремонта?
4. Если кто скажет где и за какие деньги можно продиагностировать в Петербурге понравившийся автомобиль - скажу спасибо. Стоит ли ехать за Таурусом в Москву?
5. Вопрос гипотетический, но очень важный - так как машину беру не на пол-года, а на два-три как минимум, то что я выиграю, доплатив до Тауруса G3? Про то что более новый и т.д. - не пишите, интересуют реальные мнения - какие технические, финансовые и эксплуатационные отличия? Сколько придётся доплатить за адекватный вариант G3?
Вопросов много, надеюсь что не откажетесь помочь
Заранее спасибо всем ответившим - буду по ходу уточнять что не пойму.
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
исправляю ошибку
не дописал предложение про то, что если еду быстро .
так вот, быстрая езда нравится, но без рывков и резких ускорений (и положительных, и отрицательных) - комфортно разогнался, комфортно и безопасно гоню (не запредельно, 110-130), заблаговременно торможу. Чем не устраивает нынешняя девятка - маленькая, шумная, склоняет к резкой езде, жёсткая на неровностях, механическая коробка, некомфортная. Единственные плюсы - простота, относительная надёжность и то что её легко продать за те же деньги, за которые покупал два года назад. Готов перевернуть все минусы в плюсы за счёт плюсов в минусы - кажется, средний американец - именно то, что мне нужно.
так вот, быстрая езда нравится, но без рывков и резких ускорений (и положительных, и отрицательных) - комфортно разогнался, комфортно и безопасно гоню (не запредельно, 110-130), заблаговременно торможу. Чем не устраивает нынешняя девятка - маленькая, шумная, склоняет к резкой езде, жёсткая на неровностях, механическая коробка, некомфортная. Единственные плюсы - простота, относительная надёжность и то что её легко продать за те же деньги, за которые покупал два года назад. Готов перевернуть все минусы в плюсы за счёт плюсов в минусы - кажется, средний американец - именно то, что мне нужно.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Канечно сумма не большая.94-95г. сумма должна быть 4500-5000,выбирая токого года авто посоветую первые взоры направить на состояние кузова,т.к. встречаются изрядно подгнившие,если выбирать между 3.8 и 3.0,то одназначно 3.0 с ним не будет проблем,такие какие может доставить 3.8,про АКПП писать не буду так как выбор ее-латерея.А по поводу различий G2 и G3 это координально разные авто с похожими проблемами Будут еще вопросы задавайте,буду рад помочь советом
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Gravedigger
- Ценитель
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 мар 2005, 15:32
- Откуда: Москва Крылатское
- Контактная информация:
Если есть желание то через месяц (в течении месяца) собираюсь свой продавать! Состояние на 4 техническое.92 год Г2 комплектация LX! Люк на крыше и всё электро!На счёт коробки АКПП всё будет впорядке(это не слова,а на самом деле так),т.к. сейчас ей делаю и она будет на гарантии.За год я менял амортизаторы у Димы и переберал переднюю подвеску всю!Сейчас поменяю все тормозные диски и колодки покругу. Внешний вид машины нормальный только ссадины по кругу,но это хочу убрать пред продажей своей ласточки! Продавать собираюсь из-за того,что хочу себе тоже тарас но SHO! За машину хочу 4500 у.е!Диагностика любая! Можно у Димы!Если интересно пишите на vorona_ss@mail.ru или сюда в форум ! Через пару неделек смогу машину показать.
С уважением к вам,Сергей!
С уважением к вам,Сергей!
Taurus G2 1992 3.0 зелёненький
Mercury Sable G3 1996 3.0 Duratec - погим спертью храбрых :)
Mitsubishi Lancer 1.6 AT red :) смешной бибика :)
www.taurus-club.ru
Mercury Sable G3 1996 3.0 Duratec - погим спертью храбрых :)
Mitsubishi Lancer 1.6 AT red :) смешной бибика :)
www.taurus-club.ru
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за первые ответы.
to Dima:
Насчёт двигателя и кузова понял. Сколько может стоить диагностика на сервисе, который занимается американцами - не самом дорогом и не откровенно плохом? Сам ведь буду смотреть только в первом приближении - если понравится, в любом случае погоню на СТО. Хотя перед покупкой обзвоню и посмотрю СТО сам.
to Gravedigger:
покупать планирую ближе к лету или летом - сейчас отремонтирую свою чтобы получше продать, соответственно заранее собираю информацию по Таурусу - с моделью вопрос решённый, выясняю какой именно лучше приобрести и какие реальные цены.
to Dima:
Насчёт двигателя и кузова понял. Сколько может стоить диагностика на сервисе, который занимается американцами - не самом дорогом и не откровенно плохом? Сам ведь буду смотреть только в первом приближении - если понравится, в любом случае погоню на СТО. Хотя перед покупкой обзвоню и посмотрю СТО сам.
to Gravedigger:
покупать планирую ближе к лету или летом - сейчас отремонтирую свою чтобы получше продать, соответственно заранее собираю информацию по Таурусу - с моделью вопрос решённый, выясняю какой именно лучше приобрести и какие реальные цены.
- Gravedigger
- Ценитель
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 мар 2005, 15:32
- Откуда: Москва Крылатское
- Контактная информация:
Главное это АКПП в нём(а проверить её очень сложно)!На ней я собаку съел,звучит смешно,но это именно так!Вообще можно найти достойный вариант машины!Двигатель точно лучше 3.0 он более надёжен,а если что то пиши я свою точно продавать буду ближе к лету!Нужно только довести её до ума,не для продажи,а для себя в основном!
Taurus G2 1992 3.0 зелёненький
Mercury Sable G3 1996 3.0 Duratec - погим спертью храбрых :)
Mitsubishi Lancer 1.6 AT red :) смешной бибика :)
www.taurus-club.ru
Mercury Sable G3 1996 3.0 Duratec - погим спертью храбрых :)
Mitsubishi Lancer 1.6 AT red :) смешной бибика :)
www.taurus-club.ru
- utug
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1876
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Читайте про Таурус более подробно на: http://taurus-club.ru
Таурус - хороший автомобиль высокого класса за малые деньги.
ЗЫ Надеемся на пополнение в наших рядах!
Удачи!
Таурус - хороший автомобиль высокого класса за малые деньги.
ЗЫ Надеемся на пополнение в наших рядах!
Удачи!
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Ну машина машине рознь.
Во-первых, цены разняться не только в зависимости от года выпуска, но и от конкретного положения марки на вторичном рынке. Как, например, обьяснить что второй Гольф конца 80-х продают дороже чем тот же Ситроен ХМ начала 90-х? Хорошо хоть на американцев ценник не задирают как на немцев.
Ну а во-вторых - важно состояние машины. Лучше купить на 1000 дороже или на пару лет старше, при этом только поменять расходники, чем купить посвежее и вложить 2 000 в ремонт. Опыт друга, купившего по бросовой цене француза как раз с целью постепенного приведения в порядок меня отвадил от такой стратегии покупки. Ухоженный автомобиль от хорошего хозяина - вот что мне надо.
Во-первых, цены разняться не только в зависимости от года выпуска, но и от конкретного положения марки на вторичном рынке. Как, например, обьяснить что второй Гольф конца 80-х продают дороже чем тот же Ситроен ХМ начала 90-х? Хорошо хоть на американцев ценник не задирают как на немцев.
Ну а во-вторых - важно состояние машины. Лучше купить на 1000 дороже или на пару лет старше, при этом только поменять расходники, чем купить посвежее и вложить 2 000 в ремонт. Опыт друга, купившего по бросовой цене француза как раз с целью постепенного приведения в порядок меня отвадил от такой стратегии покупки. Ухоженный автомобиль от хорошего хозяина - вот что мне надо.