Таурус G2 - посоветуйте, серьёзно планирую покупку.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
- Откуда: www.amford.ru
- Контактная информация:
- utug
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1876
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Там в фотоальбоме и я есть и машинка моя!DrGonzo писал(а):to utug:
Спасибо, буду ждать. А пока посмотрю все фотки на таурус-клубе. И вообще его от корки до корки прочитаю.
Это что ж, только в Москве такие встречи проходят? Непорядок, надо будет и у нас устроить.
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
- utug
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1876
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DrGonzo писал(а):to utug:
хорошо что поднял эту тему, я как раз взял после первых вопросов небольшой таймаут перед следующими. Кстати, комплектация GS у Сабли, кажется, соответствует GL у Тауруса - то есть там есть не всё что надо чтобы спокойно встретить старость
Вопросы как к владельцам машин, так и к сервисменам:
На что обратить внимание в плане дополнительного оборудования (касается скорее комплектации LX) - есть ли проблемы с кондиционером, электроприводами, магнитолой, круиз-контролем? Получается, GS шла просто с печкой и без всего этого добра? Нигде не нашёл информации по фордовской музыке в LX - музыка мне очень важна, большущая фонотека на дисках - как туда всё это удасться вживить?
Не хочется попасть на ремонт электрики или кондиционера, а тем более на невозможность переделать штатную музыку под свои потребности. Но и без всех благ ездить неохота - тем более если бояться нокажется ечего.
Поделитесь информацией на этот счёт.
Кондей идет штатно на всех комплектациях (на моделях SHO ставился климатконтроль).С кондиционером проблемы у 90% Таурусов и Сейблов. Но можно озадачится его оживлением, но тогда запчасти ИМХО надо брать в Москве-дешевле.
По опыту, с электроприводами проблем нет (иногда может перекашиваться стекло при движении вверх-устраняется регулировкой).
Со штатной магнитолой (если она есть) тоже без проблем, но от старости может быть неисправен лентопротяжный механизм кассеты. Музыка с дисками ставилась на дорогие комплектации, как правило с выносным усилителем и иногда сабвуфером. Проблема этих магнитол в том, что они не читают формат WMA и МР3 . И динамики старые- могут дребезжать. Если хочешь хороший звук-все меняй(кроме усилка и саба). Проводка там не сложная и вполне поддается переделке под другую магнитолу неспециалистом.
Круизконтроль ставился тоже штатно на все комплектации. Не работает он как правило после неквалифицированного ремонта или после людей у которых ручная чесотка. На большинстве машин он работает, но к сожалению не все хозяева машин им пользуются или по привычке после ТАЗов или по незнанию.
Обрати внимание при покупке на кузов! Он любит гнить в районе задних арок и под пластиковой накладкой порога.
Может быть треснувшим лобовое стекло- вопрос стоит 200 баксов с установкой. В Москве есть фирмы которые льют стекла и устанавливают их.
Но главное КОРОБКА! Проверять её надо очень тщательно. Главное не таропиться, надо дать ей прогреться до рабочей температуры, проехав на машине около 20 км. После этого разогнаться 0-70 км/ч с несильно нажатой гашеткой. Посмотреть на каких скоростях переключается. Должна переключаться 20-40-60 км/ч и мягко, без рывков и пробуксовок. Потом при средне нажатой тапке разогнаться до 30 км/ч и продавить педаль (не резко) до пола-должен включиться кик - даун, коробка должна переключиться на пониженную передачу и машина начать резко ускоряться.Переключение должно произойти без удара и пробуксовки. Далее, завести горячую машину и повключать попеременно все режимы коробки, одновременно наблюдая за мотором из-под капота: мотор не должен как бы проваливаться, если проваливается - подушки двигателя под замену около 100 долл. за шт. их-две. Дать помолотить двигателю-потом отъехать посмотреть чтобы не было маслянных пятен.
На гидрач внимания не обращай-он гудит у всех! Главное, чтоб нормально качал-без лишего усилия на руль.
Что-то я разошелся!
Пойду - поработаю...
Если будут еще вопросы задавай!
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
to utug:
Ого, сколько написал! Спасибо, всё понял. Ну да, я и предполагал что с музыкой будет мышиная возня - у меня много mp3 (ну невозможно всех Роллингов, Битлов, Пинк Флойд, Лед Зеппелин, Боба Дилана и других держать по одному диску на каждый альбом - там не то что бардачка, там и багажника не хватит ), ну а особо ценные вещи отдельными дисками - тут уже качество надо. Ладно, буду переделывать. Только в интернете практически нигде нет фотографий салона и центральной консоли Тауруса - я и не представляю как там эта фирменная музыка выглядит и сколько там вообще свободных DIN-ов под разную музыку-кино. Если они вообще там есть.
Что касаемо двигателя, коробки и т.д. - поеду на СТО в любом случае. На таурус-клубе посмотрел сервисы в Петербурге, там как раз есть один фордовский на Атаманской - я ещё когда прошлым летом хотел Топаза брать мне посоветовали туда отправиться (Топаза не взял - не понравилась "механика" и общее состояние, решил повременить).
А что, кондиционер привести в чувство сколько стоит? Из среднеубитого состояния.
Чёрт, теперь вот думаю - может занять денег и сейчас купить, а не лета ждать?
Ого, сколько написал! Спасибо, всё понял. Ну да, я и предполагал что с музыкой будет мышиная возня - у меня много mp3 (ну невозможно всех Роллингов, Битлов, Пинк Флойд, Лед Зеппелин, Боба Дилана и других держать по одному диску на каждый альбом - там не то что бардачка, там и багажника не хватит ), ну а особо ценные вещи отдельными дисками - тут уже качество надо. Ладно, буду переделывать. Только в интернете практически нигде нет фотографий салона и центральной консоли Тауруса - я и не представляю как там эта фирменная музыка выглядит и сколько там вообще свободных DIN-ов под разную музыку-кино. Если они вообще там есть.
Что касаемо двигателя, коробки и т.д. - поеду на СТО в любом случае. На таурус-клубе посмотрел сервисы в Петербурге, там как раз есть один фордовский на Атаманской - я ещё когда прошлым летом хотел Топаза брать мне посоветовали туда отправиться (Топаза не взял - не понравилась "механика" и общее состояние, решил повременить).
А что, кондиционер привести в чувство сколько стоит? Из среднеубитого состояния.
Чёрт, теперь вот думаю - может занять денег и сейчас купить, а не лета ждать?
- utug
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1876
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DrGonzo писал(а):to utug:
Ого, сколько написал! Спасибо, всё понял. Ну да, я и предполагал что с музыкой будет мышиная возня - у меня много mp3 (ну невозможно всех Роллингов, Битлов, Пинк Флойд, Лед Зеппелин, Боба Дилана и других держать по одному диску на каждый альбом - там не то что бардачка, там и багажника не хватит ), ну а особо ценные вещи отдельными дисками - тут уже качество надо. Ладно, буду переделывать. Только в интернете практически нигде нет фотографий салона и центральной консоли Тауруса - я и не представляю как там эта фирменная музыка выглядит и сколько там вообще свободных DIN-ов под разную музыку-кино. Если они вообще там есть.
Что касаемо двигателя, коробки и т.д. - поеду на СТО в любом случае. На таурус-клубе посмотрел сервисы в Петербурге, там как раз есть один фордовский на Атаманской - я ещё когда прошлым летом хотел Топаза брать мне посоветовали туда отправиться (Топаза не взял - не понравилась "механика" и общее состояние, решил повременить).
А что, кондиционер привести в чувство сколько стоит? Из среднеубитого состояния.
Чёрт, теперь вот думаю - может занять денег и сейчас купить, а не лета ждать?
Салон можно посмотреть на авто.ру в разделе продажа авто. Как правило народ там вешает фотки машины и салона. Можно пройтись поиском на http://search.auto.ru/?text=%EC%E0%E3%E ... f=ford-usa там вроде вешались фотки Тарасовской магнитолы.Размер американской музыки не европейско-японский и магнитолу под этот размер подобрать непросто. Так что бери музыку обычного размера...
ДИН к сожалению один и если хочешь ставит что-то 2-х ДИНовое придется пожертвовать подстаканниками и монетницей на торпеде.
Оживить кондей может стоить от 50 $(заправка) до бесконечности.
Видел машины вообще с ампутированным полностью кондеем.
Перед покупкой все-же спишись с кем-нибудь из питерских членов Таурас-клуба и попроси съездить с тобой на просмотр машины.
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
to utug:
Таурусы в продаже не часто, да и с работы особенно часто не уйти посреди дня - поэтому и так будет сложно с владельцами договариваться о встрече, а тем более напрягать незнакомых людей. Я посмотрю общее состояние автомобиля плюс кое-что из твоих советов выше, и если понравится, то В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ поеду на СТО - там мне сразу всё скажут, ну и назовут стоимости необходимых вложений сразу после покупки и в ближайшее время - чиниться-то буду всё равно там. Ну а если владелец откажется ехать проверять - то это скорее его проблемы - не думаю что так уж он откажется от покупателя - Таурус, как я понимаю, продавать долго приходится? Тем более если не хочет категорически - значит в машине что-то не так и от неё лучше отказаться.
Насчёт панели - да, на паре фоток видно один ДИН наверху консоли, а вот что там внизу в "бороде" - нигде не увидел. Она там, я так понимаю, до пола не доходит? Кстати, на американской музыке фиксированные частоты на нечётных цифрах, на которых у нас радиостанций нет - кажется, я где-то видел упоминание про эту проблему.
Сейчас узнаЮ про кредитные схемы - может будет чуть больше денег и возьму совсем хороший.
Таурусы в продаже не часто, да и с работы особенно часто не уйти посреди дня - поэтому и так будет сложно с владельцами договариваться о встрече, а тем более напрягать незнакомых людей. Я посмотрю общее состояние автомобиля плюс кое-что из твоих советов выше, и если понравится, то В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ поеду на СТО - там мне сразу всё скажут, ну и назовут стоимости необходимых вложений сразу после покупки и в ближайшее время - чиниться-то буду всё равно там. Ну а если владелец откажется ехать проверять - то это скорее его проблемы - не думаю что так уж он откажется от покупателя - Таурус, как я понимаю, продавать долго приходится? Тем более если не хочет категорически - значит в машине что-то не так и от неё лучше отказаться.
Насчёт панели - да, на паре фоток видно один ДИН наверху консоли, а вот что там внизу в "бороде" - нигде не увидел. Она там, я так понимаю, до пола не доходит? Кстати, на американской музыке фиксированные частоты на нечётных цифрах, на которых у нас радиостанций нет - кажется, я где-то видел упоминание про эту проблему.
Сейчас узнаЮ про кредитные схемы - может будет чуть больше денег и возьму совсем хороший.
- utug
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1876
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С просмотром автомобиля?Adder писал(а):2utug: а кого-нить в Москве знаешь, кто может с этим помочь?
Если-да, то я сейчас катаюсь с нашим одноклубником - выбираем ему машинку...
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
- utug
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1876
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, Таурус специфичная машина и за один день не продается...DrGonzo писал(а):to utug:
Таурусы в продаже не часто, да и с работы особенно часто не уйти посреди дня - поэтому и так будет сложно с владельцами договариваться о встрече, а тем более напрягать незнакомых людей. Я посмотрю общее состояние автомобиля плюс кое-что из твоих советов выше, и если понравится, то В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ поеду на СТО - там мне сразу всё скажут, ну и назовут стоимости необходимых вложений сразу после покупки и в ближайшее время - чиниться-то буду всё равно там. Ну а если владелец откажется ехать проверять - то это скорее его проблемы - не думаю что так уж он откажется от покупателя - Таурус, как я понимаю, продавать долго приходится? Тем более если не хочет категорически - значит в машине что-то не так и от неё лучше отказаться.
Насчёт панели - да, на паре фоток видно один ДИН наверху консоли, а вот что там внизу в "бороде" - нигде не увидел. Она там, я так понимаю, до пола не доходит? Кстати, на американской музыке фиксированные частоты на нечётных цифрах, на которых у нас радиостанций нет - кажется, я где-то видел упоминание про эту проблему.
Сейчас узнаЮ про кредитные схемы - может будет чуть больше денег и возьму совсем хороший.
Панель до пола не доходит, если машина Американка, с "кочергой" на руле. В таких машинах три посадочных места на передних сидениях. Есть еще Канадки- у них привычное для европейца расположение селектора АКПП и два места спереди.
Американская магнитола не принимает приблизительно половину наших радиостанций. Так что совсем в тишине пездить не придется.
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Нет уж, на полу не хочу. Это же настоящий американский автомобиль - хочу кочергу!
Как же три места? Там просто два кресла вплотную стоят, ну и подлокотнички раскладываются. Думаю, на середине сидеть плохо и неудобно. И что насчёт ГАИ? Они не придерутся, увидев ТРИ физиономии впереди?
Музыку в любом случае переделаю - раз ДИН свободный хоть один есть, то остальное решу. И насчёт саба уже не буду расстраиваться - сейчас его не беру по причине маленького багажника, в котором часто вожу всяике штуки и каждый литр обьёма - дефицит. В Таурусе, думаю, все вопросы о вместимости багажника отпадут. Тем более если отхвачу вагон - там я и спать смогу . Может и не один ).
Да, какой РЕАЛЬНЫЙ расход у 3-х литрового? Все пишут по-разному. Думаю, технические 12 - фигня. Наверное, ближе к 15-17?
Как же три места? Там просто два кресла вплотную стоят, ну и подлокотнички раскладываются. Думаю, на середине сидеть плохо и неудобно. И что насчёт ГАИ? Они не придерутся, увидев ТРИ физиономии впереди?
Музыку в любом случае переделаю - раз ДИН свободный хоть один есть, то остальное решу. И насчёт саба уже не буду расстраиваться - сейчас его не беру по причине маленького багажника, в котором часто вожу всяике штуки и каждый литр обьёма - дефицит. В Таурусе, думаю, все вопросы о вместимости багажника отпадут. Тем более если отхвачу вагон - там я и спать смогу . Может и не один ).
Да, какой РЕАЛЬНЫЙ расход у 3-х литрового? Все пишут по-разному. Думаю, технические 12 - фигня. Наверное, ближе к 15-17?
- utug
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1876
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спереди ТРИ места, для среднего пассажира даже поясной ремень безопасности имеется. С ГАИ не ясно... Хотя в Газелях катаются спереди втроем - почему нам нельзя? Кстати попадаются ВОСЬМИМЕСТНЫЕ вагоны, в которых в багажнике есть откидные сидения, ручки и ремни безопасности... Но едут багажные пассажиры спиной по ходу движения.DrGonzo писал(а):Нет уж, на полу не хочу. Это же настоящий американский автомобиль - хочу кочергу!
Как же три места? Там просто два кресла вплотную стоят, ну и подлокотнички раскладываются. Думаю, на середине сидеть плохо и неудобно. И что насчёт ГАИ? Они не придерутся, увидев ТРИ физиономии впереди?
Музыку в любом случае переделаю - раз ДИН свободный хоть один есть, то остальное решу. И насчёт саба уже не буду расстраиваться - сейчас его не беру по причине маленького багажника, в котором часто вожу всяике штуки и каждый литр обьёма - дефицит. В Таурусе, думаю, все вопросы о вместимости багажника отпадут. Тем более если отхвачу вагон - там я и спать смогу . Может и не один ).
Да, какой РЕАЛЬНЫЙ расход у 3-х литрового? Все пишут по-разному. Думаю, технические 12 - фигня. Наверное, ближе к 15-17?
Про сон в багажнике:
Я будучи походником давно облюбовал багажник своего автомобиля...
Делаю так:откидываю задние сидения, на пол стелю туристическую пенку(чтоб мягче было), кладу две подушки, расстегиваю спальник как одеяло, поднимаю заднее стекло, натягиваю шторку от комаров и - вперед! Двченкам нравится!
Хотя сначала они не понимают как можно спать в багажнике...
Длинна "кровати" около 2 м, ширина ок. 70-80 см. - в общем удобно!
Так что рекомендую присмотреться к вагонам! Причем стОят они не намного дороже...
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002