Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
И по асфальту, и по камушкам и в лужу - так не бывает, там взаимоисключающие требования (например, поперечные стабы и ходы подвесок - для асфальта и для камушков кардинально разные).
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
В идеале да,Николай.Всему своё предназначение,но очень неплохие компромисы существуют.Если я не владел бы этим,не говорил бы.Да и ваша техника вам позволит прохватить по асфальту с комфортом и в грязь залезть.Николай Пименов писал(а):И по асфальту, и по камушкам и в лужу - так не бывает, там взаимоисключающие требования (например, поперечные стабы и ходы подвесок - для асфальта и для камушков кардинально разные).
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
ну например разница в ощущениях пятой точки от преодоления скажем 400 км по асфальту между двумя указанными авто достаточно велика, чтобы выбор "на какой из них ехать" диктовался НЕ ТОЛЬКО необходимыми вездеходными качествами на том конце маршрута...
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
фордзилла, по-моему, после каждого выезда ГУР меняет. если с МАЗа еще какого не поставил
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
Ну вот можно и отчитаться о моих недолгих поисках Сабура.Похоже,складывается добрая традиция тащить машины издалека.Вот и за Субуром решно было махнуть за уральский хребет.Места знакомые,родные можно сказать,ну и машинка по фото и описаниям ничего вроде.Пришлось рисковать в очередной раз и брать билеты на самолёт до Екатеринбурга.Машинка в целом понравилась,за исключением того,что по фото не увидишь и не услышишь в рассказе.Покорило то,что метал весь,действительно цел,без следов коррозии.Лишь на переднем крыле справа за колесом сквозняк небольшой.В остальном-сказка.Машинка жила в Ростове,и вот 2 года в лесу под Екатеринбургом.Продавец по телефону долго и обстоятельно рассказывал про машину,чувствовалось,что знающий.Это как-то вселило уверенность и сомнений не было.Сделал страховку,техосмотр до кучи и вперёд!!
В пятницу 21-го часиков в 7 утра я с сыном медленно на полном приводе выруливал меж сосен в сторону трассы.Медленно потому,что машинка обута в МТшную резину,а она,как известно,как калоши на льду-остановить большая проблема.Оставалось надеяться на чистый асфальт в пути.
Впечатления от управления своеобразные надо сказать.Размер,бодилифт,резина дают о себе знать.Опять же после реечного рулевого на редукторе тяжеловато.Зато чувствуется отстранённость от дорожного покрытия и дефектов на нём.Очень хотелось на своей шкуре проверить плавнось/жёсткость хода Субура.Вообще,глядя на монументальнейшие компоненты(особенно задней) подвески сложно понять ,откуда берётся эта плавность хода.Он действительно комфортно-мягкий,даже с базой 2500.Очуметь.Но вот руль....Сын устал подруливать и ч/з километров сто сдал управление.
До Челябинска дорога была почти пуста-доскакали быстро.Далее на запад равнинный кусок и предгорья. Нам очень повезло с погодой(было солнечно) и с дорожным покрытием в горах.Асфальт был сухой или мокрый от талых вод.Но с приближением к Уфе ситуация с трафиком стала ужасать.Стояли часами по непонятным причинам и было искренне жаль людей,вынужденных пользоваться этим маршрутом,особенно тех,кто шёл на восток.Машинка шла молодцом,напугав правда разок выстрелами из глушителя и потерей тяги.Но проплевавшись попёрла дальше.Наконец проскакиваем столицу Башкирии и обходя уходим направо на север в сторону уездного города Бирска.Погода-супер,дороги разбитые,но чистые а поэтому имел возможность выжимать из авто всё на что он способен.Шёл 130-140,давя полный при обгонах.В принципе,доволен поведением.Тяги хватало всегда,но думалось что 7,4л.способен на большее.Машинке досталось изрядно в этот день,короче.Засветло попали к родителям,навестили самых близких,попарились,поужинали и спать.
Утром вылезая из сугроба вдруг обнаруживаю провалившуюся педаль тормоза.Пипец думаю,приехали.Оказалось лопнул тормозной шланг задней оси,что у фифференциала.На месте искать помощь было бесполезно.Думаю двину по-малу и в дороге буду искать варианты.Доковыляли до первого нормального автомобильного города,Набережных Чалнов.Заехал на их 2 разборки(большие такие,универсальные),но машин у них таких отродясь не было.Даже Тах нету.Ну думаю,едет,тормозит худо-бедно,значит дальше надо.Так и добрались до дома по-тихоньку.И слава Богу.Хотя было жутковато на полевых дорогах с конкретной наледью и перемётами.
Подитоживая скажу,что надежды по авто оправдались,за исключением нюансов.Ну вот двигатель ещё напряг повышенным расходом масла.Дыма нет из трубы,хозяин не жаловался,но факт.Вижу правда приличный подтёк в районе маслофильтра.Короче,надо выяснять.В приципе,хотелось бы для уверенности разобрать движок и сделать для себя как надо.Вчера сняли с пола ковёр для помывки.Краска местами вспучилась,но под ней белый цинк.Обнадёживает.Материл для работы есть-будем работать.
В пятницу 21-го часиков в 7 утра я с сыном медленно на полном приводе выруливал меж сосен в сторону трассы.Медленно потому,что машинка обута в МТшную резину,а она,как известно,как калоши на льду-остановить большая проблема.Оставалось надеяться на чистый асфальт в пути.
Впечатления от управления своеобразные надо сказать.Размер,бодилифт,резина дают о себе знать.Опять же после реечного рулевого на редукторе тяжеловато.Зато чувствуется отстранённость от дорожного покрытия и дефектов на нём.Очень хотелось на своей шкуре проверить плавнось/жёсткость хода Субура.Вообще,глядя на монументальнейшие компоненты(особенно задней) подвески сложно понять ,откуда берётся эта плавность хода.Он действительно комфортно-мягкий,даже с базой 2500.Очуметь.Но вот руль....Сын устал подруливать и ч/з километров сто сдал управление.
До Челябинска дорога была почти пуста-доскакали быстро.Далее на запад равнинный кусок и предгорья. Нам очень повезло с погодой(было солнечно) и с дорожным покрытием в горах.Асфальт был сухой или мокрый от талых вод.Но с приближением к Уфе ситуация с трафиком стала ужасать.Стояли часами по непонятным причинам и было искренне жаль людей,вынужденных пользоваться этим маршрутом,особенно тех,кто шёл на восток.Машинка шла молодцом,напугав правда разок выстрелами из глушителя и потерей тяги.Но проплевавшись попёрла дальше.Наконец проскакиваем столицу Башкирии и обходя уходим направо на север в сторону уездного города Бирска.Погода-супер,дороги разбитые,но чистые а поэтому имел возможность выжимать из авто всё на что он способен.Шёл 130-140,давя полный при обгонах.В принципе,доволен поведением.Тяги хватало всегда,но думалось что 7,4л.способен на большее.Машинке досталось изрядно в этот день,короче.Засветло попали к родителям,навестили самых близких,попарились,поужинали и спать.
Утром вылезая из сугроба вдруг обнаруживаю провалившуюся педаль тормоза.Пипец думаю,приехали.Оказалось лопнул тормозной шланг задней оси,что у фифференциала.На месте искать помощь было бесполезно.Думаю двину по-малу и в дороге буду искать варианты.Доковыляли до первого нормального автомобильного города,Набережных Чалнов.Заехал на их 2 разборки(большие такие,универсальные),но машин у них таких отродясь не было.Даже Тах нету.Ну думаю,едет,тормозит худо-бедно,значит дальше надо.Так и добрались до дома по-тихоньку.И слава Богу.Хотя было жутковато на полевых дорогах с конкретной наледью и перемётами.
Подитоживая скажу,что надежды по авто оправдались,за исключением нюансов.Ну вот двигатель ещё напряг повышенным расходом масла.Дыма нет из трубы,хозяин не жаловался,но факт.Вижу правда приличный подтёк в районе маслофильтра.Короче,надо выяснять.В приципе,хотелось бы для уверенности разобрать движок и сделать для себя как надо.Вчера сняли с пола ковёр для помывки.Краска местами вспучилась,но под ней белый цинк.Обнадёживает.Материл для работы есть-будем работать.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
Ну и добавлю несколько фото.
- Вложения
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
Вот вы быстрый! Молодец! Поздравляю с покупкой!
Как расход топлива?
Как расход топлива?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
Знакомый субур.
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
цвет зачетный но вот двигатель 7.4 .... надеюсь бензиновый кризис вас не коснется
А подвеска субура разве сильно отличается от такой же тахи?
А подвеска субура разве сильно отличается от такой же тахи?
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
Этот 2500, т.е более грузовой, колёса прикручиваются на 8 гаек вместо 6 как на Тахо категория С на него кстати нужнаDmitry171 писал(а):цвет зачетный но вот двигатель 7.4 .... надеюсь бензиновый кризис вас не коснется
А подвеска субура разве сильно отличается от такой же тахи?
7.4 прожорливый шо пипец, но если это не парит, то тянет он приятно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
Квадратный субур! Круть! Да еще GMC!
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
Спасибо за поздравления!Ну да,быть или не быть,как говорится. Расход не шуточный,похоже,но при таких размерах бака,вполне себе экспедиционник.А в цифрах 20-25 по трассе.Надо мутить ГБО,чтоб по городу не вылетать в трубу.Dima писал(а):Вот вы быстрый! Молодец! Поздравляю с покупкой!
Как расход топлива?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
Ну да,на шеви-клане его подробно обсасывали...Stranger16rus писал(а):Знакомый субур.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
Город будет около 40Эдвард писал(а):Спасибо за поздравления!Ну да,быть или не быть,как говорится. Расход не шуточный,похоже,но при таких размерах бака,вполне себе экспедиционник.А в цифрах 20-25 по трассе.Надо мутить ГБО,чтоб по городу не вылетать в трубу.Dima писал(а):Вот вы быстрый! Молодец! Поздравляю с покупкой!
Как расход топлива?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
Форумчанам привет!!!!Давненько не заглядывал,но думаю будет правильно изложить вкратце свои впечатления после некоторого периода владения данным аппаратом.Сначала немного о восстановительных работах,которые пришлось проделать сразу.
Итак,пригнанный в начале весны авто,встал на яму для подготовки к отпускной вылазке.Диагностика показала полнейшую убитость передней подвески : все шаровые болтались,в рулевой тоже люфты,ну и сайленты ни разу не менявшиеся.Подтёки масла на рулевом редукторе,масляном фильтре и чутка в переключателе передач на коробе.Начал с ревизии передних тормозов,которым изрядно досталось.Диски с виду новые,суппорта замечательные,но для профилактики были разобраны,отполированы и смазаны как положено и чем положено.Резинки поменяны на новые.Сделал по свежим следам заказ на торм.компоненты передка на будущее.Всё новое решил поставить,короче.(Как оказалось не зря,поскольку на переднем тормозе обнаружилось биение.)Далее занялся ремонтом единственного очага коррозии на правом крыле.Расширители арок прикручены как для врагов,очень неудобно-провозился.Далее вырезал плохое место,вварил кусок(спасибо Олегу Нестерову(Брест) обработал,зашпаклевал,покрасил.Плюс ещё несколько мест под шпаклёвку-покраску(подтёртости разные).
Следующий этап-передняя подвеска и рулевое.Разобрал полностью подвеску,выжег и вырезал старые сайленты,поменял сальники подшипника ступицы,ну и собрал на новых компонентах.Примечательно,что всё пусть по разным точкам,но всё-же удалось купить в наличии.К сожалению это в основном Райбестос,плюс ещё кокой-то китай.Сошка китайская не пошла,т.к.имела недостаточный изгиб и была заменена Райбестосом.Удивили своей малохольностью рулевые наконечники.Размер примерно жигулёвский-очень непонятно.
Продолжение следует,т.к.надо прерваться....
Итак,пригнанный в начале весны авто,встал на яму для подготовки к отпускной вылазке.Диагностика показала полнейшую убитость передней подвески : все шаровые болтались,в рулевой тоже люфты,ну и сайленты ни разу не менявшиеся.Подтёки масла на рулевом редукторе,масляном фильтре и чутка в переключателе передач на коробе.Начал с ревизии передних тормозов,которым изрядно досталось.Диски с виду новые,суппорта замечательные,но для профилактики были разобраны,отполированы и смазаны как положено и чем положено.Резинки поменяны на новые.Сделал по свежим следам заказ на торм.компоненты передка на будущее.Всё новое решил поставить,короче.(Как оказалось не зря,поскольку на переднем тормозе обнаружилось биение.)Далее занялся ремонтом единственного очага коррозии на правом крыле.Расширители арок прикручены как для врагов,очень неудобно-провозился.Далее вырезал плохое место,вварил кусок(спасибо Олегу Нестерову(Брест) обработал,зашпаклевал,покрасил.Плюс ещё несколько мест под шпаклёвку-покраску(подтёртости разные).
Следующий этап-передняя подвеска и рулевое.Разобрал полностью подвеску,выжег и вырезал старые сайленты,поменял сальники подшипника ступицы,ну и собрал на новых компонентах.Примечательно,что всё пусть по разным точкам,но всё-же удалось купить в наличии.К сожалению это в основном Райбестос,плюс ещё кокой-то китай.Сошка китайская не пошла,т.к.имела недостаточный изгиб и была заменена Райбестосом.Удивили своей малохольностью рулевые наконечники.Размер примерно жигулёвский-очень непонятно.
Продолжение следует,т.к.надо прерваться....
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе