Капот на Eagle
Капот на Eagle
Неспешно ищется капот на а.м. Eagle Vision.
Желательно не из под грузовика,не простреленный и не гнилой в хлам Если ещё и в зеленый цвет покрашен,да в отличном состоянии,то прям с руками заберу
Желательно не из под грузовика,не простреленный и не гнилой в хлам Если ещё и в зеленый цвет покрашен,да в отличном состоянии,то прям с руками заберу
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Капот на Eagle
Ага, ищи ветра...
Гнилой капот и кромка крышки багажника - родовая болезнь.
Элементарно - просчёт инженеров Крайслер.
Капот начинает гнить у всех, это связано с дурацкой системой охлаждения.
По-большому счёту, система охлаждения в Vision (как и почти во всей LH-I платформе) ужасно не эффективная.
Когда срабатывают вентиляторы, горячему воздуху некуда выходить; только через низ.
А внизу ему не дают выходить потоки набегающего воздуха. Они создают завихрения и горячий воздух, в результате, выходит через щель между капотом и бампером.
Одновременно с этим, те самые завихрения забрасывают внутрь грязь, воду и прочую шнягу с дороги.
Именно по этой причине, моторный отсек всегда грязный, сколько его ни намывай.
С кромкой крышки багажника тоже интересно. Авто имеет очень хорошую аэродинамику.
Я смотрел на мойке, когда ребята мыли машинку и дунули струёй воздуха на капот спереди.
Так вот, вся вода, обтекая капот, лобовое, крышу и крышку багажника пошла назад.
Резво так пошла.
Если присмотреться, кромка крышки багажника имеет некий профиль (нижняя часть оттопырена).
Вместе с вихревыми потоками, создающимися воздушными массами, из-за торцевого профиля крышки багажника,
тоже образуются воздушные завихрения и всю шнягу с дороги (во время дождя, например), забрасывает между крышкой багажника и пластиковой
вставкой с номерным знаком. А там щель. И она с завода ничем не прикрыта. То есть у инженеров не возникло мысли сделать пластик на 1 см шире и закрыть
эту щель с проставкой через резиновый уплотнитель.
Аналогичный просчёт есть в задних колёсных нишах.
В обеих. Загляни в левую задню колёсную арку. Можно увидеть, что задняя часть защиты не доходит до верха на каких-то 4-5 см.
В результате имеем небольшое окошко, размером 5х5 см, куда забрасывается всё тоже гуано с дороги.
Дальше это гуано попадает через колено заливной горловины аккурат на стык заднего крыла и бампера (а зачастую дальше, в багажник и по желобкам в металле пола багажного отделения в нишу для запаски, очень часто у владельцев LH-I в запаске собирается водичка).
И крыло в месте соединения с бампером начинает гнить. Такая же ситуация с левой колёсной нишей.
Там тоже дырка в самом верху!
Гнилой капот и кромка крышки багажника - родовая болезнь.
Элементарно - просчёт инженеров Крайслер.
Капот начинает гнить у всех, это связано с дурацкой системой охлаждения.
По-большому счёту, система охлаждения в Vision (как и почти во всей LH-I платформе) ужасно не эффективная.
Когда срабатывают вентиляторы, горячему воздуху некуда выходить; только через низ.
А внизу ему не дают выходить потоки набегающего воздуха. Они создают завихрения и горячий воздух, в результате, выходит через щель между капотом и бампером.
Одновременно с этим, те самые завихрения забрасывают внутрь грязь, воду и прочую шнягу с дороги.
Именно по этой причине, моторный отсек всегда грязный, сколько его ни намывай.
С кромкой крышки багажника тоже интересно. Авто имеет очень хорошую аэродинамику.
Я смотрел на мойке, когда ребята мыли машинку и дунули струёй воздуха на капот спереди.
Так вот, вся вода, обтекая капот, лобовое, крышу и крышку багажника пошла назад.
Резво так пошла.
Если присмотреться, кромка крышки багажника имеет некий профиль (нижняя часть оттопырена).
Вместе с вихревыми потоками, создающимися воздушными массами, из-за торцевого профиля крышки багажника,
тоже образуются воздушные завихрения и всю шнягу с дороги (во время дождя, например), забрасывает между крышкой багажника и пластиковой
вставкой с номерным знаком. А там щель. И она с завода ничем не прикрыта. То есть у инженеров не возникло мысли сделать пластик на 1 см шире и закрыть
эту щель с проставкой через резиновый уплотнитель.
Аналогичный просчёт есть в задних колёсных нишах.
В обеих. Загляни в левую задню колёсную арку. Можно увидеть, что задняя часть защиты не доходит до верха на каких-то 4-5 см.
В результате имеем небольшое окошко, размером 5х5 см, куда забрасывается всё тоже гуано с дороги.
Дальше это гуано попадает через колено заливной горловины аккурат на стык заднего крыла и бампера (а зачастую дальше, в багажник и по желобкам в металле пола багажного отделения в нишу для запаски, очень часто у владельцев LH-I в запаске собирается водичка).
И крыло в месте соединения с бампером начинает гнить. Такая же ситуация с левой колёсной нишей.
Там тоже дырка в самом верху!
Последний раз редактировалось sam01 14 июн 2014, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Капот на Eagle
О как оказывается не знал!А способы устранения этих косяков существуют?
Капот у меня не гнилой,просто покоцаный и вмятинки небольшие имеются.
Бампер с крыльями есть,еще капот найти хочу,и отдать на покрас всё это.
А потом всё это просто перекинуть, и ездить дальше.
Капот у меня не гнилой,просто покоцаный и вмятинки небольшие имеются.
Бампер с крыльями есть,еще капот найти хочу,и отдать на покрас всё это.
А потом всё это просто перекинуть, и ездить дальше.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22595
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Капот на Eagle
вижн, а есть в мск кому барахло передать? точно должен валяться впуск, топливная рейка, может еще с навески что-то. коллектора выпускные, кажись валяются
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Капот на Eagle
Я могу принять еси чё. А потом транспортной отправить. Еси чё
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22595
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Капот на Eagle
если трубку, конечно, возьмешь ))
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Капот на Eagle
Ну хорош тебе. Было то один раз теперь всю жизнь вспоминать будешь?
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22595
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Капот на Eagle
гы )))
ты сам-то как ща, рабочий класс? или веселый бездельник?
ты сам-то как ща, рабочий класс? или веселый бездельник?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Капот на Eagle
Все гуд. При встрече расскажуигрок писал(а):гы )))
ты сам-то как ща, рабочий класс? или веселый бездельник?
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Капот на Eagle
За ссылку спасибо,но капота там нету да и не зареген я там.
Илья,Рустам,:топливная рейка была б очень кстати!Заказывайте какиецветы-конфеты пьёте,отправлю хоть какой нить презент а то неудобно как-то
Илья,Рустам,:топливная рейка была б очень кстати!Заказывайте какие
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22595
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Капот на Eagle
да что вы геморройничайте, вон ваши вижны тут по 300-400 евро торгуются в сборе, на ходу и с ТО. 600 - муха не сидела
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Капот на Eagle
Не тарапися, тебе еще ниче не отправилиVision писал(а):За ссылку спасибо,но капота там нету да и не зареген я там.
Илья,Рустам,:топливная рейка была б очень кстати!Заказывайте какиецветы-конфетыпьёте,отправлю хоть какой нить презент а то неудобно как-то
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Капот на Eagle
Этих "просчётов" хватает у любых инженеров. Взять те же арки у ФМ1 (может и ФМ2 тоже - но на Контур точно перешло), которые набиты какой-то хнёй для "лучшей шумоизоляции". В результате эта "шумка" набирает воды по самые гланды и крыло гниёт изнутри. А что касается кромки багажника - так это беда у многих машин (если ты нижнюю имеешь ввиду), особенно у вэнов, сараев и т.п. Аэростар этой участи миновал - у него задняя дверь - пластиковаяsam01 писал(а):Ага, ищи ветра...
Гнилой капот и кромка крышки багажника - родовая болезнь.
Элементарно - просчёт инженеров Крайслер.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05