Вопросы по Аэростару

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Mass AirFlow

Сообщение Dima » 13 янв 2014, 14:14

Николай Пименов писал(а):Дим, вот что за странные обещания некоего чудодейственного фордосканера для машин 92-95 годов, если даже в родном фордовском руководстве для дилерских сервисов ни слова о таковом не сказано? То есть абсолютная тишина?
Точно помню что на моем мустанге 94 года все что я описал выше можно было смотреть в реальном времени. А он точно OBD1.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Mass AirFlow

Сообщение Dima » 13 янв 2014, 14:16

Aerostar писал(а):Ну вроде как Autoxray EZ6000 читает и сканирует текущие данные с датчиков у ОБД1 (по крайней мере они так у себя на сайте провозглашают).
Supports multiple trouble code requests: generic codes, pending codes and enhanced codes which are stored in the PCM
Displays OBD I and OBD II Live Sensor Data
Displays Enhanced Live Sensor Data for GM, Ford, Chrysler up to model year 2007
OBD-I Cables
Includes OBD-I Cables for GM, Ford and Chrysler vehicles
Только стоит он...
Наш сканер стоил дороже. У меня их кстати два. Один совсем старый.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Mass AirFlow

Сообщение Dima » 13 янв 2014, 14:25

Коль, специально для тебя, уточнил у нашего электрика.
Я не ошибаюсь, Форды тех лет, наш сканер диагностирует и показания датчиков можно смотреть в реальном времени. Это кстати относится и к твоему любимому авто :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Mass AirFlow

Сообщение Aerostar » 13 янв 2014, 14:29

Dima писал(а): Наш сканер стоил дороже. У меня их кстати два. Один совсем старый.
Задари один :lol:

Шутю :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Mass AirFlow

Сообщение Dima » 13 янв 2014, 14:45

А вот как раз тот что старый, такими функциями не наделен.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Mass AirFlow

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2014, 15:01

Почему о нем не знает сервисная документация для дилеров Форд? Это единственный источник информации о том, что такое "точно" невозможно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Mass AirFlow

Сообщение Dima » 13 янв 2014, 15:27

Николай Пименов писал(а):Почему о нем не знает сервисная документация для дилеров Форд? Это единственный источник информации о том, что такое "точно" невозможно.
Коль, читай книжки дальше. :D
И не спорь с людьми которые чинят американские машины ( РАЗНЫЕ ) уже не первое десятилетие.
Умнее выглядеть будешь :)
( видимо не всё можно вычитать в Википедии и мануалах ;) )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Mass AirFlow

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2014, 15:40

Изначальные все данные из книжек, так что не надо крошить батон на первоисточники...
Конечно не всё есть в книжке, но книжка + опыт = результат. На голом опыте тоже не всё делается. Или вы и моменты затяжки опытным путем определяете (для критических узлов)?
Регулярное пренебрежение изначальными источниками с вашей стороны выглядит на самом деле ровно также как ссылка ТОЛЬКО на теорию. Оба подхода ущербны, ну так начинать-то с чего-то всё равно надо. Я тоже не по голой книжке машину чиню, но начинаю с книжки, пока ни одного "прокола".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Mass AirFlow

Сообщение Dima » 13 янв 2014, 15:49

Коля, мля, не выводи меня из себя! Ладно? Иди со своими теоретическими знаниями и мануалами, кхм... Марководам помогать ;)
Есть сомнения по поводу диагностики, приезжай на своем марке, покажем тебе лично, что б ты ЛИЧНО убедился, как можно диагностировать твой Марк.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Mass AirFlow

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2014, 16:47

Судя по наличию в разъема проводов с названиями Дата(+) и Дата(-) нетрудно догадаться, что что-то такое можно. То есть не ставится под сомнение сам факт считывания, докоп идет только на тему "какого лешего сам форд этим не пользуется".

К чему это? А вот я подключаю модную читалку, считываю показания датчиков...и что с этими цифрами делать? Где взять достоверные данные, сколько ДОЛЖНО быть в норме, в таких-то режимах и т.п.? Эмпирика типа "вроде нормальные показания" не очень помогает...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Mass AirFlow

Сообщение Dima » 13 янв 2014, 16:49

Иди еще мануалы почитай...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Mass AirFlow

Сообщение Aerostar » 08 фев 2014, 13:31

Ввиду того, что сканера пока не появилось, продолжаем действовать методом научного тыка :D
Заменены оба датчика температуры (входящего воздуха и температуры). После подключения аккума машина какое-то время работает нормально (что понятно). Сегодня выкатился из гаража, поехал узнать за антикор (буквально километра полтора). Пока обсуждали с мужиком детали - машина стояла заглушенная. Сел, давай заводиться - шиш. Стартёр маслает, машина не схватывает. Выжал полностью педаль газа. Поколыхалась, но спустя секунд 15 схватилась через пень-колоду и завелась. Но на холостых, особенно когда включаешь D или R, отпускаешь тормоз и начинаешь трогаться - пытается даже заглохнуть, но достаточно чуть дать газ - едет. Ну и собственно что касается не х.х. - едет нормально, вроде как. Завтра ещё попробую на холодную завести - посмотрю как это выглядит.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Mass AirFlow

Сообщение Dima » 08 фев 2014, 13:53

Жень, всё это пальцем в небо. Ну если хочешь, давай буде гадать.
На твоей машине MAF или MAP?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Mass AirFlow

Сообщение Aerostar » 08 фев 2014, 23:42

МАФ. Дим, у меня другой возможности нет... Только гадание :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Mass AirFlow

Сообщение Vision » 08 фев 2014, 23:52

Тут явно не темп сенсоры,Жень,попробуй тестером в режиме омметра датчик дроселя поелозить,он должен плавно менять сопротивление без обрывов.Ещё на фордах хитрый регулятор ХХ который не всегда получается хорошо промыть.
Ответить