Dodge тарантас все тот же... 5.7
Добавлено: 26 июн 2014, 00:38
Вернулся я опять к Dodge только с Durango III 5.7 Citadel
Напишу короткий отзыв о Durango 2011 года, 5.7 HEMI, пробег 135000 км, комплектация Цитадель, в Самаре с этим двиглом всего две машины и пяток с 3.6 литра и появился совсем недавно рестайлинговый.
Ось морда моего аппарата
На Durango 5.7 смотрел давно, но от покупки отваживал ценник далеко за 2 000 000 рублей и супруга, которая орала в голос, только не этого урода. В данном случае о покупке Дурика она узнала случайно и только вчера.
Машина моего товарища, продавать он ее начал год назад с ценника 2 050 000 рублей. В итоге устав ее продавать "реальным" покупателям уступил ее мне за 1 500 000 и в рассрочку. Один фиг рынок мертв почти.
Перед тем, как стать ее владельцем я выслушал сервисную историю этой машины о том, что ломалось и что менялось и честно говоря была у меня мысль уже от нее отказаться в пользу очередного Range Rover 4.2 или 4.4 литра. Ибо два ломучих ведра, которые никак не сломаются в семье есть, а надежный Порш Кайен 4.8 на 550 л.с. уже несколько месяцев стоит без двигла. Не поднимается у меня рука потратить на ремонт его двигателя 549 000 на запчасти и окончательный ценник в 1 000 000.
В итоге поразмышляв.... я таки решил забрать Durango ибо его владелец машины знает, как и я плохо смотрит на то, что в них что-то не работает, гремит или стучит, поэтому все оперативно меняет и тд, короче за машиной следит.
за время эксплуатации на этой машине меняли
- рычаги по кругу 2 раза
- шаровые 3 раза
- стойки 3 раза, один раз ставили родные и 2 раза от ГЧ дизельного ибо подходят
- пружины 2 раза и после зимы еще раз придется заменить
- перебирали раздатку ибо растянулась цепь, запчасти подходят от раздатки нового ГЧ
- ну резинки всякие это само собой разумеющееся
- 2 раза меняли помпу
- 2 раза меняли радиатор и радиатор кондиционера
- подтянут и привернут здоровенными болтами бампер ибо провисает, болезнь
- снята нижняя юбка бампера ибо о рельсы задевает. Как вариант рельсы высоко из асфальта торчат, что в принципе сути проблемы не меняет
- поменяю катализатор один или заменю его на пламягаситель ибо в нем, в кате, что-то дребезжит
- 2раза меняли шпильки коллектора. Из объяснения владельца выходит, что появление итальяшек в качестве собственников привело к тому, что какие-то вещи в машине сделаны с прицелом на экономию и как следствие ставят недорогие комплектующие, которые летят и в том числе шпильки на впускном коллекторе ибо там какие-то проблемы с разными металлами. Особо не разбирался. Сервис проблему знает и если что устранит. Хотя Дуранго не вот тебе хит продаж, чтобы копеечная экономия приносила ощутимый доход.
Из оперативного надо поменял лобовое стекло. Цена ему 5000 рэ+1500 замена. Меняется легко.
Из понравившегося это
- внешний вид
- хорошо разгоняется и тормозит и рулится. Сравниваю с Лексус 570 на котором сейчас мучаюсь и с Навигатором 3, которого недавно продал. Если сравнить с Рендж Ровер 4.4 и 4.2 то разгон, торможение, руление у них лучше. Кайен вообще вне конкуренции.
- очень удобно садиться и выходить, да просто сидеть на месте водителя. Не надо карабкаться вверх как на Навигаторе или Лексусе, влезать как на Рендже. Дюранго и Кай самые удобные в плане посадки выхода. Дверь открыл и сел или вышел, ну как дома на стул за обеденным столом.
Из непонравившегося
- чтобы посмотреть данные бк надо лезть в меню, а оно замороченное и с кнопок у руля, а на ходу меню урезано.
- двигателя нет. Звука двигателя нет. Могучего вздоха при запуске и басовитого рыка. Машина реальная тихоня в плане работы двигателя и выхлопа.
- очень низкий, особенно в районе переднего бампера. Зимой придется думать где ездить, а где ну на фиг.
За сим пока все.... буду добавлять по мере эксплуатации всякие подробности.
да, страховые что-то офигели. Я сегодня за расширенное ОСАГО (ответственность на 1 млн) отдал 15 000 рублей.
Напишу короткий отзыв о Durango 2011 года, 5.7 HEMI, пробег 135000 км, комплектация Цитадель, в Самаре с этим двиглом всего две машины и пяток с 3.6 литра и появился совсем недавно рестайлинговый.
Ось морда моего аппарата
На Durango 5.7 смотрел давно, но от покупки отваживал ценник далеко за 2 000 000 рублей и супруга, которая орала в голос, только не этого урода. В данном случае о покупке Дурика она узнала случайно и только вчера.
Машина моего товарища, продавать он ее начал год назад с ценника 2 050 000 рублей. В итоге устав ее продавать "реальным" покупателям уступил ее мне за 1 500 000 и в рассрочку. Один фиг рынок мертв почти.
Перед тем, как стать ее владельцем я выслушал сервисную историю этой машины о том, что ломалось и что менялось и честно говоря была у меня мысль уже от нее отказаться в пользу очередного Range Rover 4.2 или 4.4 литра. Ибо два ломучих ведра, которые никак не сломаются в семье есть, а надежный Порш Кайен 4.8 на 550 л.с. уже несколько месяцев стоит без двигла. Не поднимается у меня рука потратить на ремонт его двигателя 549 000 на запчасти и окончательный ценник в 1 000 000.
В итоге поразмышляв.... я таки решил забрать Durango ибо его владелец машины знает, как и я плохо смотрит на то, что в них что-то не работает, гремит или стучит, поэтому все оперативно меняет и тд, короче за машиной следит.
за время эксплуатации на этой машине меняли
- рычаги по кругу 2 раза
- шаровые 3 раза
- стойки 3 раза, один раз ставили родные и 2 раза от ГЧ дизельного ибо подходят
- пружины 2 раза и после зимы еще раз придется заменить
- перебирали раздатку ибо растянулась цепь, запчасти подходят от раздатки нового ГЧ
- ну резинки всякие это само собой разумеющееся
- 2 раза меняли помпу
- 2 раза меняли радиатор и радиатор кондиционера
- подтянут и привернут здоровенными болтами бампер ибо провисает, болезнь
- снята нижняя юбка бампера ибо о рельсы задевает. Как вариант рельсы высоко из асфальта торчат, что в принципе сути проблемы не меняет
- поменяю катализатор один или заменю его на пламягаситель ибо в нем, в кате, что-то дребезжит
- 2раза меняли шпильки коллектора. Из объяснения владельца выходит, что появление итальяшек в качестве собственников привело к тому, что какие-то вещи в машине сделаны с прицелом на экономию и как следствие ставят недорогие комплектующие, которые летят и в том числе шпильки на впускном коллекторе ибо там какие-то проблемы с разными металлами. Особо не разбирался. Сервис проблему знает и если что устранит. Хотя Дуранго не вот тебе хит продаж, чтобы копеечная экономия приносила ощутимый доход.
Из оперативного надо поменял лобовое стекло. Цена ему 5000 рэ+1500 замена. Меняется легко.
Из понравившегося это
- внешний вид
- хорошо разгоняется и тормозит и рулится. Сравниваю с Лексус 570 на котором сейчас мучаюсь и с Навигатором 3, которого недавно продал. Если сравнить с Рендж Ровер 4.4 и 4.2 то разгон, торможение, руление у них лучше. Кайен вообще вне конкуренции.
- очень удобно садиться и выходить, да просто сидеть на месте водителя. Не надо карабкаться вверх как на Навигаторе или Лексусе, влезать как на Рендже. Дюранго и Кай самые удобные в плане посадки выхода. Дверь открыл и сел или вышел, ну как дома на стул за обеденным столом.
Из непонравившегося
- чтобы посмотреть данные бк надо лезть в меню, а оно замороченное и с кнопок у руля, а на ходу меню урезано.
- двигателя нет. Звука двигателя нет. Могучего вздоха при запуске и басовитого рыка. Машина реальная тихоня в плане работы двигателя и выхлопа.
- очень низкий, особенно в районе переднего бампера. Зимой придется думать где ездить, а где ну на фиг.
За сим пока все.... буду добавлять по мере эксплуатации всякие подробности.
да, страховые что-то офигели. Я сегодня за расширенное ОСАГО (ответственность на 1 млн) отдал 15 000 рублей.