Chrysler ньюс
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48335
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Chrysler ньюс
Ну я же про пикап
И конкретно про свой случай. Мне он без надобности.
И конкретно про свой случай. Мне он без надобности.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22571
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Chrysler ньюс
я тоже сено не вожу но вот форма нравится, хотя **здец как неудобно все, на самом деле
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48335
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Chrysler ньюс
Вот и я о том же. Комфорт и удобства для меня на первом месте.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Chrysler ньюс
В курсе, да? Вроде премьера на январь запланирована.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Chrysler ньюс
давно пора )))))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48335
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Chrysler ньюс
Мопар не отстаёт от своих конкурентов из гм и форд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Chrysler ньюс
Макаронники технологиями поделились. Его ещё ставят на китайский Джип - Гран Коммандер. 7-местный внедорожник...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48335
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Chrysler ньюс
Да, нынче время одноразовых авто.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22571
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Chrysler ньюс
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48335
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Chrysler ньюс
Интересно, найдутся любители?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22571
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Chrysler ньюс
ну, если вуди трим сделают - думаю да. тем более фулл-сайз и в8. это не форт с экобустом
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48335
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Chrysler ньюс
Да, экобуст это разочарование.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Chrysler ньюс
22й модельный...пипец как долго (и может крайзис уже успеть убить его нерожденным)...
Дима, конкретнее - что не так с экобустом 3,5? В смысле именно не так, а не то что его лепят на ф150 иже с ним (где он в варианте навигатора неожиданно выдает 600+ ньютон на 2500 оборотах..что сильно недурно в нашем мире даунсайзинга), где норма - это В8.
Дима, конкретнее - что не так с экобустом 3,5? В смысле именно не так, а не то что его лепят на ф150 иже с ним (где он в варианте навигатора неожиданно выдает 600+ ньютон на 2500 оборотах..что сильно недурно в нашем мире даунсайзинга), где норма - это В8.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48335
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Chrysler ньюс
В дань моде, он ремонтонепригоден, по крайней мере на пятом эксплоере, что навернули в навигаторе я не в курсе, живьём естественно не видел.
А с тем количеством лошадей, что с него сняли, ездить долго в наших условиях не будет. Ну и V6 на навигаторе это не серьезно, так же как 2.3 на мустанге и 2.0 на Камаро.
А с тем количеством лошадей, что с него сняли, ездить долго в наших условиях не будет. Ну и V6 на навигаторе это не серьезно, так же как 2.3 на мустанге и 2.0 на Камаро.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Chrysler ньюс
Про несерьезно я уже написАл, что это понятно, но вопрос про конкретно мотор, а не куда пихают.
Не скажу что в америках от него "писаются", но массированного "что за ..овно" как-то нету, есть истории с цепями - но это для фордоводов как бы обыденность, а так все беседы сваливаются в то же "не место В8 в пикапе/рапторе/нэвике". И да, на поперечных машинах цепи без съема мотора - никак, места нет, потому плохо. Ещё что не так с ним? На 150к превращается в "тыкву"? Начинает тихо разваливаться? Постоянно любит голову мелкими косяками? Речь не идет о ресурсности старых В8 со съемом 50 л/с с литра, но что-то подсказывает что до откровенного кошмара с модным в европах даунсайзингом и моторами-трупами до 150 к (и ещё не каждый доедет...) дело не доведено...
Разговор не про то, жилец или нет при полном форсаже, а что может быть настроен на полную тягу с самых низов - да, может.
Не скажу что в америках от него "писаются", но массированного "что за ..овно" как-то нету, есть истории с цепями - но это для фордоводов как бы обыденность, а так все беседы сваливаются в то же "не место В8 в пикапе/рапторе/нэвике". И да, на поперечных машинах цепи без съема мотора - никак, места нет, потому плохо. Ещё что не так с ним? На 150к превращается в "тыкву"? Начинает тихо разваливаться? Постоянно любит голову мелкими косяками? Речь не идет о ресурсности старых В8 со съемом 50 л/с с литра, но что-то подсказывает что до откровенного кошмара с модным в европах даунсайзингом и моторами-трупами до 150 к (и ещё не каждый доедет...) дело не доведено...
Разговор не про то, жилец или нет при полном форсаже, а что может быть настроен на полную тягу с самых низов - да, может.