RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Что-то меняется на скорости в 150км/ч. Шум мотора заглушает все звуки, а его вибрация входит в сердечный ритм. Ничто не ускользает из поля зрения и в этот момент ты уже не на дороге, ты в ней! Ты часть её. Машины, ландшафт, полиция будто карточные декорации, исчезающие за спиной.
Иногда я забываю, какой это кайф, вот почему я так люблю эти поездки. Проблемы, тревоги их нет, волноваться не о чем, кроме того, что перед тобой.
Copy «Sons of Anarchy».
Мотивация и маршрут.
Сложно сравнить путешествие на самолете или машине \ автобусе с поездкой на мотоцикле. Встречный ветер, солнце или дождь, дорожное покрытие, пейзажи, линия горизонта, города и деревни, люди… все всегда с тобой рядом, не за глянцем лобового стекла или иллюминатора самолета, а рядом. Протяни руку и ты ощутишь всю реальность происходящего, ветер в лицо срывает с тебя все маски и предрассудки. Новый поворот, всегда преподносит что-то новое и интересное. Подвеска толчками в спину выводит тебя из оцепенения, возвращая из мира грез в реальность. Кто ощутил это, уже никогда не будет прежним.
Поездка в Европу планировалась очень давно, всю весну и начало лета мы изучали карты, составляли маршруты, обсуждали места где хотим побывать, посмотреть и проехать.
После длительных обсуждений маршрут был составлен.
Москва – Минск – Вильнюс – Варшава – Вена – Шиофок – Будапешт – Брест – Москва.
Список стран: РФ – Белоруссия – Литва – Польша – Чехия – Австрия – Венгрия – Словакия – Польша –Белоруссия – РФ.
Участники.
HD softail – ваш покорный слуга.
Honda VTX 1800 – друг Гриша.
HD sportster – подруга Ксения.
Старт и первые потери.
В 8-30 утра. 12 августа мы тремя мотоциклами стартовали в сторону Минска. Погода радовала, столбик термометра поднялся выше 30 градусов тепла. Пройдя 200 км и свернув на первую заправку, Гриша сошел с дистанции. Сильнейшие боли в спине и онемение ног. Проведя на заправке больше часа, коллегиально было принято решение о вызове эвакуатора для байка и его возврате в Москву, т.к. на лицо был сильнейший приступ радикулита.
Заказав эвакуатор, мы вынуждены покинуть боевого товарища и двинуться дальше.
Чип и Дейл спешат на помощь.
Въехав в смоленскую область было решено устроить короткий привал. Сидя на завалинке, возле основной дороги, мы за непринуждённой беседой наблюдали приезжающие мимо машины. Не знаю по какой причине, но мы обратили внимание на лесовозы, которые колонной прошли мимо нас. КАМАЗы с синими кабинами, плотным строем неслись мимо.
Окончив привал и выехав на дорогу, мы практически сразу на спуске увидали именно эти КАМАЗы, которые останавливались в районе сужения дороги. Встав левее остановившейся колонны, мы начали объезжать их и тут перед нами предстала страшная картина случившегося. Один из лесовозов в районе сужения слишком резко нажал на тормоз, идущий позади лесовоз не смог вовремя отморозиться и со всего маху врезался впереди идущий лесовоз. Кабину очень сильно смяло, стекла разлетелись в разные стороны, от оконных проемов дверей остались узкие вертикальные щели. Побросав мотоциклы мы поспешили на помощь. Запрыгнув на остатки подножки я просунул руку в щель, которая некогда была боковым окном я на ощупь нашел шею водителя, пульса не было и тут до меня дошло, впопыхах я забыл снять мото перчатки. Освободив левую ладонь я повторил попытку прощупать пульс. Пульс был, водитель был без сознания, но пульс отчетливо прощупывался, как и легкое дуновение от дыхания в районе носа.
Вызвали спасателей, пожарных, ГИБДД и скорую.
Решили до их приезда попытаться разогнуть на сколько это возможно кабину и освободить несчастного. Сняли буксировочный трос с лесовоза, завели его за переднюю стойку и собрав всех остановившихся мужиков стали тянуть. Кабина сначала начала разгибаться, после чего не выдержали деформированные крепления и мы её стали откидывать вперед. Сняли второй крепежный ремень, завели его через кабину к задней части машины и снова стали тянуть. Спустя 10 минут, у нас появилась возможность высвободить водителя.
К этому моменту приехали спасители и скорая, им ставало только достать несчастного из искорёженного автомобиля и переместить его в карету скорой помощи. Что и было незамедлительно сделано. Водитель сломал обе ноги, повредил грудную клетку и остался без передних зубов, но самое главное он был жив.
Иногда я забываю, какой это кайф, вот почему я так люблю эти поездки. Проблемы, тревоги их нет, волноваться не о чем, кроме того, что перед тобой.
Copy «Sons of Anarchy».
Мотивация и маршрут.
Сложно сравнить путешествие на самолете или машине \ автобусе с поездкой на мотоцикле. Встречный ветер, солнце или дождь, дорожное покрытие, пейзажи, линия горизонта, города и деревни, люди… все всегда с тобой рядом, не за глянцем лобового стекла или иллюминатора самолета, а рядом. Протяни руку и ты ощутишь всю реальность происходящего, ветер в лицо срывает с тебя все маски и предрассудки. Новый поворот, всегда преподносит что-то новое и интересное. Подвеска толчками в спину выводит тебя из оцепенения, возвращая из мира грез в реальность. Кто ощутил это, уже никогда не будет прежним.
Поездка в Европу планировалась очень давно, всю весну и начало лета мы изучали карты, составляли маршруты, обсуждали места где хотим побывать, посмотреть и проехать.
После длительных обсуждений маршрут был составлен.
Москва – Минск – Вильнюс – Варшава – Вена – Шиофок – Будапешт – Брест – Москва.
Список стран: РФ – Белоруссия – Литва – Польша – Чехия – Австрия – Венгрия – Словакия – Польша –Белоруссия – РФ.
Участники.
HD softail – ваш покорный слуга.
Honda VTX 1800 – друг Гриша.
HD sportster – подруга Ксения.
Старт и первые потери.
В 8-30 утра. 12 августа мы тремя мотоциклами стартовали в сторону Минска. Погода радовала, столбик термометра поднялся выше 30 градусов тепла. Пройдя 200 км и свернув на первую заправку, Гриша сошел с дистанции. Сильнейшие боли в спине и онемение ног. Проведя на заправке больше часа, коллегиально было принято решение о вызове эвакуатора для байка и его возврате в Москву, т.к. на лицо был сильнейший приступ радикулита.
Заказав эвакуатор, мы вынуждены покинуть боевого товарища и двинуться дальше.
Чип и Дейл спешат на помощь.
Въехав в смоленскую область было решено устроить короткий привал. Сидя на завалинке, возле основной дороги, мы за непринуждённой беседой наблюдали приезжающие мимо машины. Не знаю по какой причине, но мы обратили внимание на лесовозы, которые колонной прошли мимо нас. КАМАЗы с синими кабинами, плотным строем неслись мимо.
Окончив привал и выехав на дорогу, мы практически сразу на спуске увидали именно эти КАМАЗы, которые останавливались в районе сужения дороги. Встав левее остановившейся колонны, мы начали объезжать их и тут перед нами предстала страшная картина случившегося. Один из лесовозов в районе сужения слишком резко нажал на тормоз, идущий позади лесовоз не смог вовремя отморозиться и со всего маху врезался впереди идущий лесовоз. Кабину очень сильно смяло, стекла разлетелись в разные стороны, от оконных проемов дверей остались узкие вертикальные щели. Побросав мотоциклы мы поспешили на помощь. Запрыгнув на остатки подножки я просунул руку в щель, которая некогда была боковым окном я на ощупь нашел шею водителя, пульса не было и тут до меня дошло, впопыхах я забыл снять мото перчатки. Освободив левую ладонь я повторил попытку прощупать пульс. Пульс был, водитель был без сознания, но пульс отчетливо прощупывался, как и легкое дуновение от дыхания в районе носа.
Вызвали спасателей, пожарных, ГИБДД и скорую.
Решили до их приезда попытаться разогнуть на сколько это возможно кабину и освободить несчастного. Сняли буксировочный трос с лесовоза, завели его за переднюю стойку и собрав всех остановившихся мужиков стали тянуть. Кабина сначала начала разгибаться, после чего не выдержали деформированные крепления и мы её стали откидывать вперед. Сняли второй крепежный ремень, завели его через кабину к задней части машины и снова стали тянуть. Спустя 10 минут, у нас появилась возможность высвободить водителя.
К этому моменту приехали спасители и скорая, им ставало только достать несчастного из искорёженного автомобиля и переместить его в карету скорой помощи. Что и было незамедлительно сделано. Водитель сломал обе ноги, повредил грудную клетку и остался без передних зубов, но самое главное он был жив.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось М 26 авг 2014, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Молодцы!!! Видимо сказывается специфика и опыт работы?М писал(а):Чип и Дейл спешат на помощь.
В новостях тож было - http://www.smol.aif.ru/incidents/dtp/1315849
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Это человеческая сущность сказывается. Кто-то мимо едет, а кто-то в огонь, в воду, в разбитый авто.
Уважение.
Уважение.
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Ну неее, мимо никто не ехал, просто было некоторое оцепенение... я сам когда остановился, байк еле поймал, т.к. в торопях забыл подножку выставить.Stranger16rus писал(а):Это человеческая сущность сказывается. Кто-то мимо едет, а кто-то в огонь, в воду, в разбитый авто.
Уважение.
Продолжение следует.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Миша, респект!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
+1 МужикиStranger16rus писал(а):Это человеческая сущность сказывается. Кто-то мимо едет, а кто-то в огонь, в воду, в разбитый авто.
Уважение.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Ну прямо засмущали меня
завал на работе. как разгребу. продолжим
завал на работе. как разгребу. продолжим
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Круто! Пиши еще!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Ап
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Забыл?
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Не, забил
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Сезон откроет - расскажет
з.ы.
Подлец ты, Миш) Пишешь красиво, интригу навел. И все. Не гуд.
з.ы.
Подлец ты, Миш) Пишешь красиво, интригу навел. И все. Не гуд.
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Ой подлец )))) ну чет не писалось мне. Общий текст набросан, но мне не нра... ща на работе сократят, займусь писательством )))Stranger16rus писал(а):Сезон откроет - расскажет
з.ы.
Подлец ты, Миш) Пишешь красиво, интригу навел. И все. Не гуд.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10189
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
Блин, все труды напрасно...М писал(а):ща на работе сократят, займусь писательством )))
Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU
ПрорвемсяSerGT писал(а):Блин, все труды напрасно...М писал(а):ща на работе сократят, займусь писательством )))
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI