Страница 1 из 1

Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 14:41
Dmitry171
Нужна помощь нашего сообщества - поменял задние стойки на своей МЛ - оказалось что обе пружины были лопнувшими, при этом при старых стойках был наклон кузова в левую сторону - ну чтоб было понятно расстояние от верха заднего колеса до арки слева было на 4 см меньше чем тоже расстояние справа.
Ну так вот стойки поменяны, все рычаги вроде как в нормальном состояние, наклон чуть выправился, но разница в расстоянии в 1,5 см все равно есть. А теперь вопрос :) - Износ какого еще рычага может еще влиять на данное расстояние? А может подушки рамы тоже ек и это они дают крен? - короче хелп, а то я весь в непонятках :)

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 14:53
Николай Пименов
Левого переднего, и не рычага, а пружины. Кроме того, в зависимости от конструкции авто пружины изначально могут быть разными (право-лево), а поставили "наоборот".

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 15:27
Dmitry171
впереди пружин нет, а задние пружины идут под одним каталожным номером т.е. не различаются на левую и правую

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 15:41
GoaD
А ты пружины сам менял или сервис? Перед установкой в руках вертел пружины, одинаковые были? Если сервис ставил, то старые вернули?

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 16:13
Николай Пименов
А если сзади пружины - то впереди что? Не пневмобаллоны же...

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 16:32
Stranger16rus
торсионы

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 16:47
Dmitry171
GoaD писал(а):А ты пружины сам менял или сервис? Перед установкой в руках вертел пружины, одинаковые были? Если сервис ставил, то старые вернули?
Пружины менял сам, везде в интернете написано что это пипец какая сложная операция с болгаркой и кувалдой... я так и не понял что там сложного и где что закисает что нужно пользоваться болгаркой и кувалдой. Единственно я не понял кто придумал как должен крепится верх стойки - это был видимо дизайнер с очень тонкими и длинными руками :) - а так все открутилось и снялось без бубена. Дня снятия пружин и заправки новых у меня есть специальный пресс - поэтому это также не вызвало проблем.
Так как все рычаги были раскручены то конечно проверил их резинки на люфты там и другие проблемы - ничего не было замечено... поэтому у меня и возник вопрос - вроде как нечему дать крен а он есть - единственно завтра проверю подушки кузова к раме, может из за сломанных пружин они тоже ек..

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 16:51
Stranger16rus
Ты когда в авто садишься, айфон держишь в кармане или кладешь на правое сидение? )

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 17:12
Dmitry171
в кармане... - а должен класть на седение? :D

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 17:43
Николай Пименов
Торсионы и пружины - устают. Так как левый бок всегда нагружен сильнее правого (водитель есть всегда, пассажиры - перманентно), то передняя левая просела суть сильнее правой. А новые пружины не идеально одинаковы (и налево попала чуть слабее). Вот вам и остаточный крен.
И это, откуда там рама? Он что, РАМНЫЙ?

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 17:44
игрок
торсион подтяни просто, и все встанет на место

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 18:18
Dmitry171
Николай Пименов писал(а): И это, откуда там рама? Он что, РАМНЫЙ?
 Не поверишь но таки да - там ступенчатая рама :) - кузов крепится через соответствующие проставки

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 18:21
Stranger16rus
Коль. два подрамника там.

Re: Наклон кузова

Добавлено: 19 дек 2014, 19:01
Николай Пименов
Подрамники - верю (но усталость их подушек не даст крена), в полную раму - не, фантастика, кузов несущий всё же.

Про подусталость левой стороны переда мысль я думаю поняли.