Страница 1 из 6

ABS и круиз

Добавлено: 02 фев 2015, 02:07
AlexRIV
Не работают эти системы, поменял блоки и лягушку на педали, не помогло, нашел один обрезанный провод коричневого цвета идущий от 3-го контакта лягушки, точнее этот провод раздваивается на два одинаковых коричневых, один конец уходит в жгут, а второй просто висит под торпедой, подозреваю что дело в нем. Но вот куда он должен вести- хз... нужно выяснить где на этих схемах лягушка и уже от нее искать это место где коричневый провод раздваивается.
Изображение

Изображение

Re: ABS и круиз

Добавлено: 02 фев 2015, 08:10
Николай Пименов
Начнем с того, что схемы - от РАЗНЫХ машин (см. предохранитель 18 BRAKE - он разного номинала на разных схемах)
Лягушка в основном на первой картинке (TCC Stoplamp switch). На второй схеме более подробно провода 3-4.
Коричневый провод - BRN соответственно. И он от 4го контакта, а не 3го. Третий - фиолетовый. Начало счета - от белого, второй - оранжевый.
От него "тикает" АБС, но не круиз, круиз работает от фиолетового (пурпурного).
Общего у систем - датчик скорости авто, но есть подозрение что он-то как раз работает (скорость же кажет?).

Думаю, придется начать с того, что я выделю время поковыряться в родной документации ГМ - может там более честно со схемами. Ну и глянуть, 18 пред какого номинала должен быть (иногда пишут на крышке номинал желаемый).

Re: ABS и круиз

Добавлено: 02 фев 2015, 08:24
AlexRIV
Я считал контакты слева направо), а если наоборот то да, получается 4-й). Датчик скорости новый, работает. Если на первой схеме TCC Stoplamp switch это лягушка то от него с контакта D идут два BRN, один в жгут на блок ABS а второй в блок предохранителей?- вот помоему второй у меня отрезан, и если он идет на предохранитель то по нему должен подаваться сигнал... я правильно понимаю?
или-же наоборот, в жгут коричневый идет на предохранитель, а обрезан тот что вместе с пурпурным должен идти на BPMV.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 02 фев 2015, 09:10
Николай Пименов
Совершенно верно. Проверить соответственно тестером при включенном зажигании.
Но перед восстановлением неплохо бы уточнить, какой же пред там таки должен быть - 10А или 20.
И ещё. При 20А предохранителе проводок обычно кладется чуточку толще среднего. Может ещё таким образом догадаться о размере преда?

Re: ABS и круиз

Добавлено: 02 фев 2015, 13:03
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Совершенно верно. Проверить соответственно тестером при включенном зажигании.
Но перед восстановлением неплохо бы уточнить, какой же пред там таки должен быть - 10А или 20.
И ещё. При 20А предохранителе проводок обычно кладется чуточку толще среднего. Может ещё таким образом догадаться о размере преда?
Вопрос в том где этот пред находится... у меня в блоках предохранителей полный комплект, и в торпеде и под капотом, и там и там наклейки с номиналами, всё соответствует.
И где находится это- "brake pressure modulator valve anti-lock brakes system", или это и есть блок ABS?

Re: ABS и круиз

Добавлено: 02 фев 2015, 13:44
Николай Пименов
Это и есть блок АБС.
Насчет предов - ну 18й в том блоке, что в салоне. Нумерация-то там есть. А кроме визуальной целостности преда есть ещё фактическая целостность (что хорошо и правильно сидит в гнезде, нет едва заметных изломов внутри). Но до физической целостности преда дело дойдет когда коричневый провод обрезанный будет восстановлен.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 03 фев 2015, 14:54
AlexRIV
как оказалось коричневый провод через предохранитель связан с оранжевым, прозвонил оба контакта 18-го предохранителя, один звонится на коричневый, второй на оранжевый, при вставленном предохранителе оранжевый провод на лягушке звонится на коричневый. Соответственно обрезанный конец коричневого провода должен идти на блок ABS.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 03 фев 2015, 15:10
Николай Пименов
Оранжевый просто тоже плюс батареи, только через другой всё же пред, на котором питание всегда, вне зависимости от ключа (стопы задние же горят вне зависимости от ключа при нажатии педали).
Второй конец предохранителя вообще звонить куда-либо не имеет смысла, там проверяется наличие 12 вольт (при включенном зажигании в нашем случае), а не прозванивается куда-либо.

Итак, отрезан провод на АБС. То есть круиз как бы не при делах, и должен работать... понятнее не стало.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 03 фев 2015, 16:06
AlexRIV
Чтоб не искать второй обрезаный конец коричневого, кинул новый провод от фишки АБС, спаял, значек АБС на приборке при заведенном двигателе стал гаснуть!!! :Yahoo!:
АБС можно считать починенной, осталось проверить работоспособность на дороге самого блока, но, если что, я успел купить запасной.
Круиз тоже будет проверен, возможно он заработает.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 03 фев 2015, 17:19
Николай Пименов
неработоспособность может быть связана не только с блоком.
если круиз не заработает - пишите письма, будем ещё думать.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 03 фев 2015, 17:44
AlexRIV
Ошибок-то нет по АБС, должна работать.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 03 фев 2015, 17:46
Николай Пименов
некоторые ошибки проявляются только на ходу, при работе.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 04 фев 2015, 13:01
AlexRIV
При наборе скорости загорается значек АБС, при торможении тухнет, работает или нет не понял.

Re: ABS и круиз

Добавлено: 04 фев 2015, 14:16
Николай Пименов
Датчики в каком состоянии и насколько правильно установлены?

Re: ABS и круиз

Добавлено: 04 фев 2015, 15:41
AlexRIV
Их неправильно не установишь, при неисправности должна гореть ошибка постоянно. Нужно блок еще раз прокачать, скорее всего в нем воздух. Я когда в прошлый раз прокачивал то не нашел клапана для стравливания воздуха и прокачивал стандартно, а нашел я их только на донорском блоке. Так что теперь знаю где они, прокачаю блок и заново всю систему.