МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Avtomen123
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Avtomen123 » 15 мар 2016, 17:24

Приветствую :) Марк решил остаться со мной... И продолжать геморройничать. :) С медных трубок охлаждения акпп вытекло масло. Видимо в третий раз устранять :| смысла нет, встает вопрос где эти трубки взять. Ну это ладно... вопрос в другом. Из тех соображений, что ручьем масло не льеться и ехать надо, купил четыре литра Меркона (5), долил до уровня... и... машина не едет :shock: Я с этим марком уже идиотом себя чувствую, ничего не пойму.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение sashko » 15 мар 2016, 23:26

Avtomen123 писал(а):Приветствую :) Марк решил остаться со мной... И продолжать геморройничать. :) С медных трубок охлаждения акпп вытекло масло. Видимо в третий раз устранять :| смысла нет, встает вопрос где эти трубки взять. Ну это ладно... вопрос в другом. Из тех соображений, что ручьем масло не льеться и ехать надо, купил четыре литра Меркона (5), долил до уровня... и... машина не едет :shock: Я с этим марком уже идиотом себя чувствую, ничего не пойму.

трубки негде брать, их просто криво сделали. Ничего не должно течь..Завести мотор и на заведенном моторе достать щуп акпп, уровень должен быть на верхней риске щупа. Если масло в норме, а акпп не грузится - это проблема :) Можт насос сдох.
Avtomen123
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Avtomen123 » 15 мар 2016, 23:46

Завтра будем заниматься. Вот загруженности на D (и 1,2) нет совсем. Просто разом пропало и все. А R_ка включается моментально, и едет.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение GoaD » 16 мар 2016, 00:02

Плунжер 1-2 под замену. Трубки поменять на маслостойкие шланги.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Avtomen123
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Avtomen123 » 16 мар 2016, 00:12

GoaD писал(а):Плунжер 1-2 под замену. Трубки поменять на маслостойкие шланги.
Это гидроблок на переборку?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Николай Пименов » 16 мар 2016, 00:24

Нет, АККУМУЛЯТОР 1-2 находится просто рядом с плитой и доступен при съеме поддона.
Но тут всё написано не совсем верно.
Во-первых, уровень не на макс риске, а на мин - сейчас дубак, масло сжалось, соответственно должно быть минимум. Это на заведенном моторе на парке.
Во-вторых, пока не погнете новые трубки маслоохладителя - давления адекватного не дождетесь, соответственно не поедете и уровень будет неправильный.
В-третьих, после изгиба трубок нужно надеть на них что-нибудь противоизносного - протирается медь на раз, а только потом крепить.
И только потом думать про аккумуляторы всякие. Хотя с вероятностью 90% его придется делать - просто не всё сразу.
Изображение
Изображение
Avtomen123
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Avtomen123 » 16 мар 2016, 00:48

Николай, спасибо за пояснение!
1. Уровень был между рисками. (на улице было 12-15 тепла). Смотрел на заведенном моторе, на Р.
2. Как гнуть, где их подобрать? Если маcло гонит сейчас, давление нарушено в системе?
Как посоветовал GoaD, заменить на маслостойкие шланги, не вариант?
3. А как диагностировать состояние аккум.?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение GoaD » 16 мар 2016, 09:13

Состояние аккумулятора не важно, его надо менять на новый тип в любом случае. Трубки без съема мотора там не заменить, поэтому обрезаем текущие места старых развальцовываем концы и крепим к шлангам фитинг + стакан. Ну или есть у дормана новые трубки можешь притащить из штатов. Но там они универсальные тоже со шлангами на концах.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22570
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение игрок » 16 мар 2016, 10:44

трубки без съема мотора заменить можно, просто откручивается подушка мотора и он поднимается. может еще подрамник с одной стороны открутить надо, но принципиально - это возможно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Avtomen123
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Avtomen123 » 16 мар 2016, 12:18

Спасибо за советы, мужики!! Начать с трубок- это в первую очередь. Устраню течь. Где приобрести аккумулятор 1-2? Что попутно смотреть? Заниматься буду не я этим естественно, так как далек, но если хотя б поверхностно не буду понимать, наши мастера приговорят на капеталку- 200%. Коробка ехала, переключала, никаких пробуксовок и зависаний. И просто в один момент остановился, и дальше уже она не поехала после того как завел ее.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Николай Пименов » 16 мар 2016, 13:43

трубки восстановить - это первое и обязательное. А вот потом смотрим.
хватит думать про аккумулятор - даже дохлый старый не дает полной остановки машины, он дает кривой переход 1-2-3, но не остановку.
Изображение
Изображение
Avtomen123
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Avtomen123 » 16 мар 2016, 14:14

Может не механической части дело? Может такое быть из-за ошибок? Или от нехватки давления? Почему R_ка осталась? Когда ставлю D, машина как бы схватывает, но как таковой загруженности нет и соответственно нажав на газ, реакции ноль, только обороты поднимаются (и кстати потм не сразу опускаются).
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Николай Пименов » 16 мар 2016, 15:49

Это эффект недостаточного линейного давления (на реверсе оно в принципе выше становится, устройство такое), а оно завязано на контур охлаждения, потому что он находится под линейным давлением.
Электроника будет при делах, когда не будет какой-то конкретной передачи или двух, а не всех четырех оптом.
Изображение
Изображение
Avtomen123
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение Avtomen123 » 16 мар 2016, 16:41

А что отвечает за линейное давление?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Сообщение GoaD » 16 мар 2016, 18:22

Avtomen123 писал(а):Где приобрести аккумулятор 1-2? Что попутно смотреть?
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=AOE76838A
Попутно меняй 2-3 тоже и делай J-mod
http://www.lincolnvscadillac.com/tech/l ... ment-jmod/
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить