Дишен1 или секвоя1
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Дишен1 или секвоя1
я за дюрангу. он и без лифта прет везде с правильной резиной. основано на личном опыте
Eliz4x4_373.jpg
Eliz4x4_373.jpg
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: Дишен1 или секвоя1
второй дюранго нравится больше))) но с 4.7 нет пониженной, и еще бы туда воткнуть 5.9 дизель каменс совсем атас будет)))
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
Re: Дишен1 или секвоя1
Первых Дюранг уж живых нет, мне так каца...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22563
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Дишен1 или секвоя1
потому и надо смотреть на первую, а не на вторую, там все хорошо и с пониженными, и с клиренсом, и вообще с надежностью. но хозяин - барин.
а на счет живости - есть, жень. я пару лет назад взял донора вообще в идеале, с пробегом в 116 миль.
а на счет живости - есть, жень. я пару лет назад взял донора вообще в идеале, с пробегом в 116 миль.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Дишен1 или секвоя1
Забудь! Их "живых" не найти, ввоз "накрылся" еще в начале 2009 - го, это я по сЕквои до 2005 - го модельного, а Дишен "местного" розлива с 305 л.с., доживает свои "крайние" дни, говорить за ввоз Дишена до 2005 - го модельного нет смысла, в "агонии" пошлин в начале 2009-го эти Дишены уже быле старше 3-х лет а соответственно по "конской" растаможке и ввоз был равен практически нулю. Боюсь, что - то достойное найти - не представляется возможным, или хорошее состояние за "космичекие" деньги.RENA писал(а):Связи увелечением семейства встал вопрос о покупке большого внедорожника. Выбираю между Дишен1 2000-2003 годов желательно до 250 лошадок и Секвоя1 2002-2004.
Доступность и надёжность, определяется текущем курсом $ под 80 - что совсем не является доступным на сегодня, альтернативой является доступность и совсем не надёжность запчастей из подвалоколенокЕтая, что совсем ввергнет тебя в уныние...RENA писал(а):Их належность доступность запчастей.
Эта возможность из области Дарт Вейдера и звёздных воин )))RENA писал(а):Возможность в дальнейшем установка дизельного двигателя
З.Ы. Итог, все Дишены до 2005 - го модельного и сЕквой до 2005 модельного, которые были ввезены в возрасте не старше 3-х лет и до конского повышения пошлин в 2009-ом, давно уже скончались или находятся на стадии "скончались", так, что забудь ты за эти "дрова".
Что наша жизнь? Игра!
Re: Дишен1 или секвоя1
Согласен что в идиале нит их но и сейчас взять внедорожник до 800 000 рубликов ниту. Кросера еще мож найти а вот внедорожников нит. Паджеро спорт с двигла выжили последнее ресурс никакой автоматы летят. Крузаки тож с 2000-2005 год выжеты до придела так как их почти 90% только убивались (это легендарный и не убивается)
В основном смотрю в сторону секвои1 2003-2004 года, мульти мод тяговая коробка 4 ступени но слабый передний редуктор
В основном смотрю в сторону секвои1 2003-2004 года, мульти мод тяговая коробка 4 ступени но слабый передний редуктор
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
Re: Дишен1 или секвоя1
Эта возможность из области Дарт Вейдера и звёздных воин )))RENA писал(а):Возможность в дальнейшем установка дизельного двигателя
На секвое стоит 4.7 100 крузака движок значит так же от 100 должен подойти дизель 4.2(204лошади) от 200 крузака 4.5 под вопросом. На счет дизеля в экспидишен незнаю что воткнуть можно скорее всего 5.9 каменс ну в сборе с коробасом
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
Re: Дишен1 или секвоя1
Мало поставить дизель, еще нужно научить бензиновую машину рабатать с дизелем, это не авто 60-х годов где трамблёр и два проводка (образно).
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен1 или секвоя1
Если он говорит о турбодизелях - то так и есть, без очень геморной дружбы электрики от одного и другого не полетит (не забывая о банальных передаточных числах мостов например - на дизелях они традиционно ниже бензинок). А вот если бы он заикнулся об атмосферных дизелях из той же 105ки, где нет турбины и вся электрика мотора сводится к стартеру и генератору, да ещё и с "ручкой" - то такая имплантация имеет шанс быть практически чистомеханической.
В общем исходя из сибирской практики - затея пока совершенно фантастическая, да ещё и неудовлетворительная по набору потребительского результата - всегда будет плохо ехать, много жрать и сильно ломаться. Потому и завел речь о сразу крузаке, сразу с дрызелем и сразу именно экспедиционных серий, а не автодорожных.
В общем исходя из сибирской практики - затея пока совершенно фантастическая, да ещё и неудовлетворительная по набору потребительского результата - всегда будет плохо ехать, много жрать и сильно ломаться. Потому и завел речь о сразу крузаке, сразу с дрызелем и сразу именно экспедиционных серий, а не автодорожных.
Re: Дишен1 или секвоя1
Хде? У себя?игрок писал(а):а на счет живости - есть, жень. я пару лет назад взял донора вообще в идеале, с пробегом в 116 миль.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Дишен1 или секвоя1
Мосты бензинок и дизелей отличаются но в данном случае это в плюс так как под тапки 35-37 не надо занижать. У меня на кайроне стояли 4.27 заменили от бензинки 4.55. Согласен что к дизелю нужна будет родная проводка и мозг. Ну это в преспективе когда умрет родной двигун или не подвернется халявный работающий дизель.
Как я понимаю форд 35 тапки переварит в стоке нудно уселение толь под 37, а секвоя переварит 35 толь с дороботкой(усилением)
Как я понимаю форд 35 тапки переварит в стоке нудно уселение толь под 37, а секвоя переварит 35 толь с дороботкой(усилением)
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
Re: Дишен1 или секвоя1
Крузаки все выжитые. Их искать надо долго и через знакомых. Знакомый продает 100 2005 года 1.5 ляма предлогал мне но зная что она ездила большую часть в городе не возьму так как хозяен толь ездюк и технически она ушатана в хлам, переборка обоих мостов, рулевой, раздатка не блокирует между двиглом и акп сопливит единственный плюс рама живая и салон ухожен.
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен1 или секвоя1
Пока вы ждете этой гипотетической перспективы - вы будете тоннами палить бензин и постоянно чинить машину...
С чего вы взяли, что 35е влезут без лифта? А лифт старую машину без доработок прикончит за сезон...
100ка не рассматривается от слова совсем - 80 или 105, никаких соток.
С чего вы взяли, что 35е влезут без лифта? А лифт старую машину без доработок прикончит за сезон...
100ка не рассматривается от слова совсем - 80 или 105, никаких соток.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен1 или секвоя1
Это атмосферник вроде для малого коммерческого транспорта, насколько я помню - о 6 горшках и с моментом чуть не 1000. В любом случае - грузовой, что и требуется для экспедиционника.