Страница 3 из 3

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 20 фев 2016, 12:36
RENA
Я не говорил что влезут без лифта))). Чтобы 80 и 105 крутили 35 колеса а это максимум для тойота у них надо услиливать мосты, плюс каждые 50-60 тысяч полная переборка переднего моста из за фул-тайма. Сотка тоже можно расматривать у нее слабый передний редуктор.
Экспидиционник это машина для доставки людей и шмурдяка с преодолением если надо чуть более среднего бездорожья а не месить болота для этого есть другие аппараты

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 20 фев 2016, 12:56
RENA
105 дорогой аппарат 2000 годов стоят от 800 до 1.5 ляма это так же кот в мешке как дишен или сека. Думается что из за разницы в стоимости и более свежий годом дишен или секу можно привести более менее в порядок

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 20 фев 2016, 16:45
Николай Пименов
Неверное представление о затратах - вложенные в легковые машины деньги не помогут им стать экспедиционниками.
Мост летит при включении полного заблокированного на асфальте - на грунте и особенно на снегу и песке всё намного легче.
В сибири всё ставят и никто не воет...

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 21 фев 2016, 07:46
RENA
Ну тогда сека не чем ни отличается от крузака

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 21 фев 2016, 11:18
Николай Пименов
Отличается. Она - попытка сделать аналог дишена от тойты. Основа - тундра - пикап "в пику" Ф150 и рэму. Экспедиционных задатков - ноль.

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 21 фев 2016, 11:55
RENA
Экспидиционные задатки это какие интересно?

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 21 фев 2016, 12:04
Николай Пименов
Надежность общая, пофигистичность на перегруз, дубовость конструкции. Экспедиционники с независимыми подвесками если и встречаются - то только торсионки 4раннеры (опять тоёта). И так далее и тому подобное. 105ка собственно откуда и появилась - 80ка устарела и устала совсем, а спрос на экспедиционные машины не угасал - скрестили подвеску и моторы от 80ки с кузовщиной и прочими мелочами от 100ки. Например, почему ввоз 105х прекратился в 2006? Потому что они евро-2 и не более, а выпускают их за бугром чуть не до сих пор...

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 21 фев 2016, 13:33
игрок
посмотри на форд-траках раздел "внедорожное", там люди на навиках/дишенах как раз по лайтовым говнам лазят, как раз для экспедиционника