Страница 1 из 3

Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 13:41
RENA
Связи увелечением семейства встал вопрос о покупке большого внедорожника. Выбираю между Дишен1 2000-2003 годов желательно до 250 лошадок и Секвоя1 2002-2004. Так как любитель кататся по природе то из них будет строится экспидиционник. Колеса максимум 35-37, кто из них это переварит, лебедка без железных бамперов. Их належность доступность запчастей. Возможность в дальнейшем установка дизельного двигателя( имею возможность покупки дизеля по 10 руб) или как альтернатива взять дизельный гранда WK годов 2006-2008. Сейчас ездию на дизельном санг енг кайрон 2008 года пробег 300 000км. И он стал маленьким

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 14:45
Aerostar
В этих годах Дишн уже имел больше 250 лошадок на 5.4, а 4.6 я не вижу в продаже.
Гранд не думаю, что значительно больше Кайрона. Ну да. Длина - +9 см, ширина - -1 см, база - +4 см.

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 15:32
игрок
колеса 35/37 они переварят только после покупки новой коробки, или тотальной переборки существующей. возраст машин - более 15 лет, ну куда там болотоходы-то ставить в сток?
добавь еще навигатор первого поколения, вполне лазательный экспедиционник, как и дишн, только в салоне поприятнее. правда, дищн можно с лавкой спереди найти, что, на мой взгляд, поприкольнее.

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 15:41
RENA
Гранд длинее см на 20 и шире немного но говорят что тесный в нутри у нас пока их в продаже нит чтоб глянуть, багажник почти такой же но по данным он больше 720 литров против 500 у кайрона. Колесики 35 размера мт и то только на выезд, понимаю что со временим надо все усиливать. Думал дюранго2 еще посмотреть отговорили и с лифтом их нет. А первый навик сзади мост? И здоровый можно найти? Двигатели на нем вроде более 260 кабыл.

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 15:43
RENA
Крузаки дорого и не больно то нравятся поэтому не придлогать, патрол почти все гнилые или проблемный 3 литр. двигатель.

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 15:47
игрок
дюранго1 смотри с 5.9. с 4.7 позажигательнее намного, но гребанное шлицевое соединение в переднем редукторе надо переделывать, ибо шлицы те долго не живут. впрочем, фланец туда поставить не велика проблема. и 35 катки в стоке переваривает легко. еще надо усиливать задние рессоры, хотя бы волговским подкоренным, но это все копейки. а так - раздатка врубается честным рычагом, никакой электроники, печка от вакуума, тоже не шибко умная. в общем, советую в ту сторону глянуть.

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 15:54
Николай Пименов
Дело всё равно кончится крузаком 80 или 105 - потому что только он подойдет по комплексу хотелок, фрагментарно изложенных в первом посте. Все остальные потребуют и конских вложений, и будут ломаться намного чаще.

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 16:05
RENA
Первый дюрик не слишком древний? Его живым найти тяжело) скорее всего что кузов что рама востанавливать. Хочется взять и ездить а востонавливать и строить в процессе эксплуатации и поступления мани

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 16:08
игрок
рама там не такая, как на шевиках, должно быть все ровно. по поводу гнилости кузова - ну а ты думаешь, что дишн 00-03 и дюранга 99-01 (хотя реально надо брать до 00 включительно) как-то сильно по гнили отличаются?

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 16:12
RENA
80 древняя 1998 года просят от 700, 105 немного дороже. А если состояние ближе хорошему то ценник уходит за лям. Есть готовый 105 36 колеса лебеди окрас х-лайн 2002 года 2,5 ляма. Тойота легендарный внедорожник и 200-300 кило просят толь за это. А ломается не хуже моей а стоимость запчастей это ужас. Товарищ за 4 форсунки дизель отдал 120 кило

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 16:34
Николай Пименов
И этот ценник основан именно на том, что она выдержит все издевательства и экспедиционную нагрузку. А предложенные вами варианты - в СРАВНЕНИИ с ней будут ломучим овном, будучи водруженными на тапки и при экспедиционной нагрузке. Это легковые машины для дорог, а не для тюнинга и направлений.
Товарищ ваш просто не в теме, где их брать по правильным расценкам. Не говоря уже о том, что такого он с нимисделал чтобы угробить - рапсового масла что ли налил?

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 17:02
RENA
Насчет форс скажу так что убили на двух халиках сначало один и через 4-5 месяцев умер второй пробег на первом около 60000 на втором 130000. При ремонте оказалось что стоят еще три прадо тож форсы накрытые с пробегом от 70 до 150 тыч. Что убило все еще выясняют.

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 17:07
RENA
Секвоя1 это почти 100 толь побольше как она для тяжелой эксплуатации???
Николай вы вроде катаете гранд WK как его вместимость комфорт и надежность? Семья двое взрослых и две прынцессы, ну иногда еще с намт бабушка с дедушкой ездят глядеть разные водопады да печерки)

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 17:17
Aerostar
RENA писал(а):Гранд длинее см на 20 и шире немного но говорят что тесный в нутри у нас пока их в продаже нит чтоб глянуть, багажник почти такой же но по данным он больше 720 литров против 500 у кайрона.
Габариты брал из техданных, если что. Так что про 20 см...
Тем паче, что длина не всегда основополагающая величина. На просто в салоне больше влияет база, а она отличается ооочень несильно.
У меня Контур на реальные 22 см длиннее Мондео. Вот только на просторе это никаким образом не сказывается :D

Re: Дишен1 или секвоя1

Добавлено: 19 фев 2016, 17:38
RENA
Тоже читал отзывы по гранду в основном пишут что тесен в нутри. На ффоруме джип кто то писал что у кайрона фактически багаж больше.