муки выбора! нужен совет.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: муки выбора! нужен совет.
Да это понятно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: муки выбора! нужен совет.
предполагаю что 2.4 ушатанные против 3.3 и 3.8, хотя ушатанные они все этих годов! может я и не прав конечно но на гранде ездил обороты 1.500 а на 1.800 уже переключалась коробка. то есть больше кубатурные моторы хоть не крутят и ресурс сохраняется! в отличие от мелких моторов на которых что бы ехать крутить под жопу надо?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: муки выбора! нужен совет.
Достаточно караванов с живым 2.4.
Так же как и достаточно с ушатанным 3.3/3.8.
Так же как и достаточно с ушатанным 3.3/3.8.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: муки выбора! нужен совет.
stas31 писал(а):Всем привет! Подскажите что за бусик люмина шевроле ? А то жена говорит что семейно строительные интересы тоже не надо забывать! Смотрю ценники кошерные! За пару сотен можно парочку купить.?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: муки выбора! нужен совет.
зачетное авто!
Re: муки выбора! нужен совет.
кстати вопрос моторы 3.8 которые ставят на понтиак тр. спорт, шеви люмину и прочие ам. авто, чей он?смотрю их лепят куда не попадя? в чем прикол? такие удачные или как?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: муки выбора! нужен совет.
А куда их лепят?
GMовский он, обычный мотор, вполне надежный.
На переднеприводный GM и устанавливался.
Если что, то к Крайслеру или же Форду он никакого отношения не имеет.
У форда свой 3.8 тех же лет, так же и у Крайслера.
GMовский он, обычный мотор, вполне надежный.
На переднеприводный GM и устанавливался.
Если что, то к Крайслеру или же Форду он никакого отношения не имеет.
У форда свой 3.8 тех же лет, так же и у Крайслера.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: муки выбора! нужен совет.
много авто с мотором 3.8 перечислять все не буду но их много( сами в курсе)
Re: муки выбора! нужен совет.
конструктив то один
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: муки выбора! нужен совет.
В каком смысле?stas31 писал(а):конструктив то один
Конструктив один с кем ( чем ) ?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: муки выбора! нужен совет.
все V 6 объем один (по диалетантски конечно)
Re: муки выбора! нужен совет.
что у них за проблемы с искрой? у многих проблема то пропадет то появится в основном на горячюю? у нас в Белгороде один на весь город продается тоже искра пропала! отдают по цене металлолома, а так ничего машинка!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: муки выбора! нужен совет.
Какая именно машина?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: муки выбора! нужен совет.
понтиак транс спорт 3.8 1992г.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: муки выбора! нужен совет.
Да нет у них особенных проблем с искрой.
Возможно бросовая цена обусловлена тем что кузов авто пришёл в негодность.
Ведь под пластиком, есть металический каркас, который ещё десять лет назад ( на моей памяти ) был изрядно гнилым.
Вплоть до того, что лобовое стекло было просто не на что клеить.
Возможно бросовая цена обусловлена тем что кузов авто пришёл в негодность.
Ведь под пластиком, есть металический каркас, который ещё десять лет назад ( на моей памяти ) был изрядно гнилым.
Вплоть до того, что лобовое стекло было просто не на что клеить.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6