RA-85572, Сочи...
Re: RA-85572, Сочи...
Борь. Там по погоде вместо маздока ушли на сочи заправляться. Сложно.
Re: RA-85572, Сочи...
Согласен. Я просто к тому, что народ увидев данную петлю без осознания пройденных расстояний, уверены, что всё было штатно. 12.4 мили до NIDEP - это ни много ни мало более 20 км...Saamen писал(а):Причем тут ситуация, я лишь ответил по поводу твоих сомнений насчет круга (разворота) при взлёте, что схема выхода с данной ВПП содержит штатно разворот и имеет отношение к данному борту, поскольку дисп определил для КВС данную схему выхода. А куда он там долетел и что случилось, поднимут самописцы - узнаем.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: RA-85572, Сочи...
Два дня очень пристально наблюдаю за ходом событий данного авиа происшествия, разбирая крупицы достоверной информации в потоке “шлака” от СМИ с их ними выбросами о загрузке, центровке, спасательных жилетах на погибших, разбросами обломков чуть – ли не до Аляски, свидетелях из погранцов, видевших падение ВС, свидетелях заснявших на видеокамеру взлет, полёт и падение ВС, исполнению правого поворота с левым креном ( от этого понятия у меня вообще мозг стал раком ) и прочем бреде, скажу…. Все сказанное далее чисто моё ИМХО сделанное на основе тех крупицах реальной информации которую можно было найти (отфильтровать) в открытом доступе. ИМХО , причина – ошибка пилотирования, в последовательности примерно так: разбег, взлёт, выход на схему, запредельные углы атаки, тангажа (высоко задран нос при малой скорости, срыв потока, сваливание) как следствие правый крен с потерей высоты ( а не правый поворот как казалось на схеме полета) выравнивание крена по курсу вдоль побережья ( опять же при запредельных углах атаки и малой скорости и срыве потока на крыле) как следствие “плоский штопор” при высоко задранном носе удар хвостом о воду с последующем отрывом хвоста и разрушением корпуса центроплана. Земля пухом всем погибшим и вечная память, родственникам сил пережить эту трагедию.
З,Ы, Осталось только понять причину запредельных углов атаки после взлета и при наборе высоты, рассинхронизация убора механизации и не правильные действия экипажа в данной ситуации (что очень вероятно), какие либо восходящие потоки воздушных масс при пересечении точки суша – море ( что при данной погоде и температурном режиме маловероятно) и некие остальные факторы. В любом случае, пока не прочтут параметрический самописец и не поймут как на момент проблемы было сконфигурировано ВС – точного ответа не будет.
З.Ы. Напоминаю, все вышесказанное является чистое ИМХО, не претендует на правду и является только размышлением. Могу и ошибаться.
З,Ы, Осталось только понять причину запредельных углов атаки после взлета и при наборе высоты, рассинхронизация убора механизации и не правильные действия экипажа в данной ситуации (что очень вероятно), какие либо восходящие потоки воздушных масс при пересечении точки суша – море ( что при данной погоде и температурном режиме маловероятно) и некие остальные факторы. В любом случае, пока не прочтут параметрический самописец и не поймут как на момент проблемы было сконфигурировано ВС – точного ответа не будет.
З.Ы. Напоминаю, все вышесказанное является чистое ИМХО, не претендует на правду и является только размышлением. Могу и ошибаться.
Что наша жизнь? Игра!
Re: RA-85572, Сочи...
Тоже склоняюсь всё-таки к ошибке, хотя именно в это не хочется верить. Цепляюсь ещё за технеисправность или а-ля птицы... Не хочется валить на пилотов. Хотя тем не менее много катастроф по их вине. Ростов из свежего...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: RA-85572, Сочи...
Птицы - пустое, там только чайки по одной, а не косяки гагарок от 5кг в каждой, как в случае с посадкой на Гудзон.
Что наша жизнь? Игра!
Re: RA-85572, Сочи...
В-общем, ждём параметрический ящик. То есть его расшифровку...
Самое интересное, что всё равно не поверят...
Самое интересное, что всё равно не поверят...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: RA-85572, Сочи...
Ты понимашь в чем дело, Туполев 50 очень хорошая и энерговоруженная машина, но очень специфическая в пилотировании, не прощающая ошибок, в СССР КВС Туполя, это примерно 5000 - 6000 часов налета в правом кресле на данном типе ВС, именно на типе а не общего (смотрим данные экипажа, абсолютно ничего плохого за экипаж сказать НЕ ХОЧУ, Родина прикажет - они исполнят, земля им пухом). Хотя Карагодин 12000 часов налета на типе, Пулково 612, и на старуху бывает проруха.Aerostar писал(а):Тоже склоняюсь всё-таки к ошибке, хотя именно в это не хочется верить. Цепляюсь ещё за технеисправность или а-ля птицы... Не хочется валить на пилотов. Хотя тем не менее много катастроф по их вине. Ростов из свежего...
Что наша жизнь? Игра!
Re: RA-85572, Сочи...
Ну... это уж, кто как...Aerostar писал(а):Самое интересное, что всё равно не поверят...
Что наша жизнь? Игра!
Re: RA-85572, Сочи...
http://www.vz.ru/news/2016/12/27/851617.html
Опять же СМИ, правда...
Опять же СМИ, правда...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: RA-85572, Сочи...
Похоже на правду, как не печально ........Aerostar писал(а):http://www.vz.ru/news/2016/12/27/851617.html
Опять же СМИ, правда...
Закрылки при уборе в рассинхрон (как следствие крен с потерей высоты, в данном случае правый) а не правильные действия экипажа в такой ситуации, принебрижение азам пилотирования согласно РЛЭ:Saamen писал(а):З,Ы, Осталось только понять причину запредельных углов атаки после взлета и при наборе высоты, рассинхронизация убора механизации и не правильные действия экипажа в данной ситуации (что очень вероятно).
Что наша жизнь? Игра!
Re: RA-85572, Сочи...
Вон комменты уже только об этом...Saamen писал(а):Ну... это уж, кто как...Aerostar писал(а):Самое интересное, что всё равно не поверят...
http://vz.ru/society/2016/12/27/758156.html
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: RA-85572, Сочи...
Вчера планшет тупил (как и всегда в последнее время) - не хватило терпения написать:Saamen писал(а):Похоже на правду, как не печально ........Aerostar писал(а):http://www.vz.ru/news/2016/12/27/851617.html
Опять же СМИ, правда...
На правду-то может и похоже, но вот только...
Подняли-то только параметрический ЧЯ. Откуда могли узнать о последних словах экипажа?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: RA-85572, Сочи...
Дык по телеку четко показали и сказали, речевой "МАРС БМ" с 00:35Aerostar писал(а):Подняли-то только параметрический ЧЯ. Откуда могли узнать о последних словах экипажа?
И на видео именно речевой, внутри две маленькие катушки, параметрический внутри одна большая катушка, а капсулы у этих приборов практически одинаковы.
Что наша жизнь? Игра!
Re: RA-85572, Сочи...
..ля. А по всем новостям - в Люберцы отвезли параметрический... Пидо..сы.
Вот уж воистину "не читайте по утрам советских газет"...
Второй из трёх только сегодня подняли.
Вот уж воистину "не читайте по утрам советских газет"...
Второй из трёх только сегодня подняли.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: RA-85572, Сочи...
А вот сегодня и параметрический подняли
Не вспомню где, но где - то читал, что третий бортовой параметрический К3-63 был демонтирован на этом борте.
Не вспомню где, но где - то читал, что третий бортовой параметрический К3-63 был демонтирован на этом борте.
Что наша жизнь? Игра!