Траблы с мотором
Модератор: Николай Пименов
Траблы с мотором
Привет всем!
Марк стоял в гараже пару месяцев, ждал запчасти по ходовой.
После ремонта ходовой выехал сделать развал-схождение и обнаружил, что двигатель не набирает более 3000 об/мин.
Холостые нормальные, плавно прибавляешь газ и на 3000 об. как будто отсечка срабатывает. При дальнейшем нажатии на газ только воздух сосет, а обороты падают.
И некоторые цилиндры перестают работать. Бросаешь газ, холостые восстанавливаются.
Свечи оригинальные, менял 10ткм назад, изоляторы БЕЛЫЕ на всех, зазор как в мануале. Расходомер чистый, отключаю его - тоже самое.
Ошибок по диагностике нет, только 157 с отключенным расходомером.
Давление топлива как в мануале. Бензонасос на вторую скорость переключается.
До ремонта ходовой ездила отлично.
Грешу на расходомер, но смущает, что с отключенным тоже самое...
Посоветуйте плиз, что еще глянуть.
Марк стоял в гараже пару месяцев, ждал запчасти по ходовой.
После ремонта ходовой выехал сделать развал-схождение и обнаружил, что двигатель не набирает более 3000 об/мин.
Холостые нормальные, плавно прибавляешь газ и на 3000 об. как будто отсечка срабатывает. При дальнейшем нажатии на газ только воздух сосет, а обороты падают.
И некоторые цилиндры перестают работать. Бросаешь газ, холостые восстанавливаются.
Свечи оригинальные, менял 10ткм назад, изоляторы БЕЛЫЕ на всех, зазор как в мануале. Расходомер чистый, отключаю его - тоже самое.
Ошибок по диагностике нет, только 157 с отключенным расходомером.
Давление топлива как в мануале. Бензонасос на вторую скорость переключается.
До ремонта ходовой ездила отлично.
Грешу на расходомер, но смущает, что с отключенным тоже самое...
Посоветуйте плиз, что еще глянуть.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Lincoln Mark VIII 1994
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Траблы с мотором
Это на ходу происходит? Не набирает более 3000 оборотов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Траблы с мотором
На ходу давление топлива мерил?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Траблы с мотором
На ходу не мерил. Но на месте, когда на 3000 возникает провал, давление стоит как нарисованное 3кг/кв.см (со снятым вак. шлангом).
Сейчас померил выход с расходомера: на холостых 0.8В, по мере роста оборотов растет напряжение, без провалов. На 3000 достигает 2.8В и продолжает расти когда мотор уже в отрубе просто сосет воздух по инерции. Отключил расходомер, стало чуть получше, уже отрубает на 3500-4000.
Сейчас померил выход с расходомера: на холостых 0.8В, по мере роста оборотов растет напряжение, без провалов. На 3000 достигает 2.8В и продолжает расти когда мотор уже в отрубе просто сосет воздух по инерции. Отключил расходомер, стало чуть получше, уже отрубает на 3500-4000.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Lincoln Mark VIII 1994
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Траблы с мотором
Попробуй измерить давление топлива на ходу.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Траблы с мотором
Нет, это не заслонки. Они нормально закрываются и открываются.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Lincoln Mark VIII 1994
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Траблы с мотором
Ой ли? 3000 - очень характерная для них цифра...
Отключите управление заслонками (разъем с соленоида управления) - будет разница или нет (при отключении они останутся открытыми прямо с холостых, которые станут жиденькими и плохоприемистыми в связи с переобеднением смеси - по этому признаку можно определить, открыты ли они изначально).
По топливу и его давлению - уж очень точное значение, 3000...плюс тест без нагрузки дает такой же затык на 3000 что и под нагрузкой...Было бы ровно на 4000 - это был бы эффект "электронного ограничителя" (на стоящей в парке машине отсечка на 4000 вшита в управление двигателем на 94 годе и далее).
Отключите управление заслонками (разъем с соленоида управления) - будет разница или нет (при отключении они останутся открытыми прямо с холостых, которые станут жиденькими и плохоприемистыми в связи с переобеднением смеси - по этому признаку можно определить, открыты ли они изначально).
По топливу и его давлению - уж очень точное значение, 3000...плюс тест без нагрузки дает такой же затык на 3000 что и под нагрузкой...Было бы ровно на 4000 - это был бы эффект "электронного ограничителя" (на стоящей в парке машине отсечка на 4000 вшита в управление двигателем на 94 годе и далее).
Re: Траблы с мотором
Так и делал, разница в работе мотора на холостых есть. Но на 3000 таже история.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Lincoln Mark VIII 1994
Re: Траблы с мотором
бензонасос - очень похоже на него, на высоких оборотах он не обеспечивает необходимого давления
Mark VIII V8 4.6
Re: Траблы с мотором
так провала давления нет!
тем более, что газуя на месте любой бензонасос обеспечит
тем более, что газуя на месте любой бензонасос обеспечит
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Lincoln Mark VIII 1994
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Траблы с мотором
Не любой, но любой приличный. Тем более - провала (давления) нет, а провал (стопор) оборотов есть.
Датчик маф показывает, что есть рост потребления воздуха, а обороты не растут...и куда ж он девается?
Шальная идея - а если воздуховод снять с дросселя и посмотреть как он фурычит?
Датчик маф показывает, что есть рост потребления воздуха, а обороты не растут...и куда ж он девается?
Шальная идея - а если воздуховод снять с дросселя и посмотреть как он фурычит?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Траблы с мотором
На ходу давление мерил?m535 писал(а):так провала давления нет!
тем более, что газуя на месте любой бензонасос обеспечит
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Траблы с мотором
Трубу воздуховода снимал (отключая при этом маф, т.к. он не имеет смысла) - тоже самое.
На ходу давление пока не мерил.
Во время отруба начинает дико троить, как будто половина цилиндров не работает. Когда отпускаешь газ он еще продолжает троить на холостых секунды 3-4.
Если при этом чуть придавить газ до 1000 об. - сразу восстанавливается.
На ходу давление пока не мерил.
Во время отруба начинает дико троить, как будто половина цилиндров не работает. Когда отпускаешь газ он еще продолжает троить на холостых секунды 3-4.
Если при этом чуть придавить газ до 1000 об. - сразу восстанавливается.
Последний раз редактировалось m535 18 сен 2017, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Lincoln Mark VIII 1994