Это покажет либо только при переливе (при недоливе может успеть испарится таки) либо просто покажет что зажигания не произошло - без конкретизации причины.
Можно ещё проверить "жирность" искры - может на 3000 перестает хватать? И ещё можно прогнать тест баланса цилиндров - тоже может чего покажет интересного.
Траблы с мотором
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Траблы с мотором
Поменял свечи, проблема осталась.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Lincoln Mark VIII 1994
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Траблы с мотором
Осталось только резкое исчезновение искры на 3000 (нужен осциллограф), ну и *опа с форсунками (но нет уверенности).
Собственно, пока пляски идут вокруг идеи, что управление всеми режимами корректное, а сбоит исполнительный механизм (подачи топлива, искры или самого воздуха). Но - для такого эффекта уж очень равный эффект под нагрузкой и без, на одних и тех же оборотах. Может подумать над чем ещё? Например, датчик колена дает удвоение данных и получается бред в показаниях (маловероятно, ибо показания тахометра верные) - но как идея, что где-то засел "лазутчик" сбивающий всю картину?
Собственно, пока пляски идут вокруг идеи, что управление всеми режимами корректное, а сбоит исполнительный механизм (подачи топлива, искры или самого воздуха). Но - для такого эффекта уж очень равный эффект под нагрузкой и без, на одних и тех же оборотах. Может подумать над чем ещё? Например, датчик колена дает удвоение данных и получается бред в показаниях (маловероятно, ибо показания тахометра верные) - но как идея, что где-то засел "лазутчик" сбивающий всю картину?
Re: Траблы с мотором
по моему все не то - имеем простую схему - насос вроде создает нормальное давление, смесь адекватно поджигается, но только до определенного момента - считаем что коробка функционирует исправно? - ну тогда если все в норме - с чего мотору проваливаться? - по мне так что то уменьшает подачу топлива - отсюда бы я и копал.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Траблы с мотором
Электронное ограничение подачи топлива - это одно, а механическое - другое. Потому как если механическое - то проблемы под нагрузкой и без будут на разных оборотах - расход в литрах/ч разный.
Коробка на холостом ходу задействована только маслонасосом, так что именно коробка вряд ли при чем.
Коробка на холостом ходу задействована только маслонасосом, так что именно коробка вряд ли при чем.
Re: Траблы с мотором
Победил. Причина была в подсосе воздуха через подшипники осей системы IMRC, как раз в четыре крайних цилиндра.
Причем люфт как в самих подшипниках, так и между осями и внутренними обоймами подшипников.
Когда заслонки закрыты подсос воздуха был минимальным, а когда открывались на 3000 об. зазор увеличивался и подсос тоже.
При этом оси вращались свободно, без подклинивания. Загерметизировал спереди монетами 50 коп. на RTV, в задней части, где выходят оси замазал густой силиконовой смазкой от Schlumberger.
Заработало все отлично. Оставил пока так. В дальнейшем надо ремонтировать IMRC или ставить коллектор в сборе от кобры.
Причем люфт как в самих подшипниках, так и между осями и внутренними обоймами подшипников.
Когда заслонки закрыты подсос воздуха был минимальным, а когда открывались на 3000 об. зазор увеличивался и подсос тоже.
При этом оси вращались свободно, без подклинивания. Загерметизировал спереди монетами 50 коп. на RTV, в задней части, где выходят оси замазал густой силиконовой смазкой от Schlumberger.
Заработало все отлично. Оставил пока так. В дальнейшем надо ремонтировать IMRC или ставить коллектор в сборе от кобры.
Jeep Grand Cherokee ZJ 1997
Lincoln Mark VIII 1994
Lincoln Mark VIII 1994
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Траблы с мотором
Ну граница в 3000 таки сработала - явная зависимость от системы ИМРЦ - копаем в систему ИМРЦ...хоть и не прямой путь.
А у вас что раньше, другие ИМРЦ стояли? Что-то резковато они "расчехлились"...
А у вас что раньше, другие ИМРЦ стояли? Что-то резковато они "расчехлились"...