Появился у меня данный автомобиль во многом случайно. Приобрел его лет 6 (?) назад мой товарищ, так же читатель и изредка писатель на данном форуме. Ну, как это положено приехал показать, похвалиться. А надо сказать, что ранее я эти машины естественно видел, и знал об их существовании, но особого интереса они у меня своим форм-фактором не вызывали- ну есть и есть. А тут сел я к нему в авто- и самое главное впечатление- твою мать, как же тут удобно сидеть... Много было у меня автомобилей и до и после этого лайнера, но до сих пор остаюсь при своем мнении- самый удобный по посадке автомобиль, который встречался мне на моем жизненном пути. Ну посмотрел я машину, прокатился, но основная мысль была такова- что себе я такой бы не взял, потому что не очень люблю седаны, и мне лень угадывать- где там кончаются капот и багажник, а так же день каждый раз залезать в такой низкий автомобиль и вылезать из него.
Время шло, вместе с ней своим чередом шла жизнь. Менялись места работы, менялись автомобили. В семье наличествовал новый Киа Соул, который как приобретался супруге, так ей и эксплуатировался. Себе периодически приобретались и так же продавались недорогие автомобили, какое-то время был и Гранд Чероки, купленный тут же, но так и не прижившийся, и не легший на душу. Менялись места работы (только вот на доходы это если и влияло,то не в лучшую сторону), но необходимость второго автомобиля не отпадала, но в связи с отсутствием денежных средств не осуществлялась. Тут, в ходе очередного разговора с моим вышеозначенным товарищем выясняется, что он лишен права управления транспортным средством на длительный срок, и по взаимной договоренности с учетом общих интересов у нас возникает план- что я эксплуатирую его интрепид, чтобы он не стоял и не умирал во дворе. Ударимши по рукам, автомобиль перекочевал ко мне во двор. Надо сказать, что к тому моменту его кузов уже нес на себе следы длительной беспощадной московской эксплуатации. Двери по левому борту поел кариес (аж отгрыз угол у передней), капот вздулся пузырями, краска на кромке багажника вспучилась и поменяла свой цвет с благородного черного на ржавый
ну и многочисленные вмятины и царапины по левому борту, ну и бампер передний, после контакта с каким- то препятствием был не мудрствуя лукаво замотан черной изолентой. Однако, справедливости ради, должен отметить, что техническое состояние было на уровне (на хорошем уровне, а не на уровне внешнего вида, как Вы могли подумать), поэтому загнав авто все в тот же сервис, недостатков выявлено практически не было, и я приступил к эксплуатации. Долго моя собственническая душонка эксплуатировать чужой автомобиль не могал, и через некоторое время мы с хозяином договорились о покупке автомобиля в рассрочку, после чего он перешел в мое безраздельное пользование. За те примерно 3-4 года что он пробыл в моих руках он меня ни разу не подвел. Всегда заводился, всегда выезжал из точки "а" и доезжал до точки "б". Ни разу не закипел, ни разу не проглючил. Требовал денег на обслуживание в весьма и весьма разумных пределах. Радовал весьма умеренным расходом. В общем показал себя замечательным автомобилем, который помог мне пережить сложные времена.
Шло время. Росло число на одометре, росло количество "отпечатков эксплуатации". Кузов обрастал новыми царапинами, вмятинами и дырами. А автомобиль, получая своевременное обслуживание все так же продолжал просто выполнять свое предназначение- ездить и не тра...ть мозг. На работе начали подкалывать - что ж ты- вроде начальник, а ездишь на каком- то ведре, старом, грязном, гнилом. Мне эти подколы были и остаются по барабану, и я продолжал ездить. Более того, когда их (коллег) БМВ, тойоты, и прочие автомобили ломались, катались на эвакуаторах, ввергали их в шок стоимостью запчастей, либо стоимостью ТО у официальных дилеров, интрепид оставался единственным автомобилем, не доставлявшим подобных проблем, что было в итоге самими шутниками отмечено, и они прониклись к "бесстрашному" уважением. Когда в связи ростом количественного состава семьи размер Киа Соул стал его критическим недостатком, и пришло время для его продажи (продался, кстати, в течение недели, за хорошую сумму и первому позвонившему человеку), то до момента покупки следующего автомобиля, на время его поисков (около пары месяцев), Интрепид выполнял роль единственного автомобиля в семье, и его эксплуатировала супруга, которая так же вполне справилась его габаритами и необычностью, и так же отзывается о нем с тех пор только с положительной стороны.
Прошло время, задумался я таки и о продаже доджа. Отогнал его на мойку, и ужаснулся. Реально целыми остались только заднее правое крыло и бампер. Все остальное исцарапано, с вмятинами, подклеено на скотче... Раньше я этого не видел, потому что работал в таком графике, что выкроить время на мойку не было возможности, и машину я не мыл около полутора лет (без преувеличения, это тоже было поводом для шуток коллег) Ну, делать нечего, решил продавать- помыл отфоткал "рабочей стороной" (это той, где дыр и царапин поменьше)
Левую сторону фоткать не стал, так как там вообще п...ц, и выставил все это дело на автору, по нижнему срезу рынка. А надо отметить, что цены на LH2 платформу и так крайне низкие, почему мне непонятно. Ну висит додж в продаже месяц, висит два. Звонков нет. Цену понижаю уже до неприличия, все равно никому не нужен. Другой автомобиль мне уже давно куплен. Сменяются времена года, додж мокнет под дождем, его засыпает снегом. Никто не покупает. Уже я действую по плану своего друга- отдаю автомобиль во временное пользование знакомому, только чтобы на нем ездили. Покупателя все нет. И все чаще и чаще меня стала посещать мысль, что жаль отдавать неплохой в общем-то автомобиль, пусть и потрепанный временем за явно неадекватно низкую цену. Ну и во мне действительно сильна благодарность этой машине, за то что он меня так выручал в сложные моменты. В итоге решил я его оставить и отдать отцу, вместо того, чтобы отдать непойми кому за бесценок. Но это же я, я же не мог подарить машину в таком состоянии. Нет, в моем воспаленном мозгу возникла идея довести автомобиль до возможного идеала, и только тогда красивым жестом вручить отцу (на, папа, твой сын
Далее бесстрашный был направлен в амавто, где обрисовав ситуацию с планируемым переездом автомобиля в удаленный регион попросил починить и заменить все что требуется и может потребоваться в будущем. Полученная калькуляция с трехзначной суммой меня конечно шокировала, но отступать я не привык и все необходимое, включая замену комплекта цепи (а одно это на 2.7
Все это было сложено в старшего брата (хотя почему старшего, тахо моложе), и так же отправилось к маляру.
В паузах приобрел комплект резины (каюсь, б/у, но к тому моменту уже изрядно поиздержался, да и дисконт был сказочный, а состояние почти новое), который был надет на 18-е колеса, которые в итоге и были установлены на доджа.
Спустя некоторое время (и очередную крупную сумму денег) Бесстрашный выехал из камеры. Хотя я уже старый и прожженый циник, его обновленный вид вызвал у меня искреннюю улыбку. Очень приятно отплатить другу добром за добро и дать ему вторую жизнь.
Далее я обратился с своим знакомым в детейлинг центр, где Доджа дополнительно покрыли металлокерамикой и сделали химчистку салона (которому это ой как требовалось (вы помните про полтора года без мойки, да?))
до
после
до
после
Ну а потом, дождавшись отпуска, сел в лайнер, и, как и всегда, он, нигде меня не подведя, отмахал 1,7 ткм к порту своей новой приписки. Так что машина остается в семье, в какой-то степени в клубе... История бесстрашного продолжается...