Коды ошибок.
Модератор: Николай Пименов
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
- Откуда: Подольск м.о.
Re: Коды ошибок.
Здравствуйте,прочитал Марк самодиагностикой выдал ошибки: 327-636-1-211-327-543-578-579 подскажите что за ошибки и куда копать,и ещё вопрос как сделать самодиагностику остальных двух разъемов,а конкретно пневмы- не выходит в транспортный режим, постоянно поднятая
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коды ошибок.
Пневма читается только сканером родным (суперстар2), там динамика а не статичный опрос.
АБС - перемычкой, ставить вот так (картинка), считать вспышки лампы абс понятно.
Который в багажнике (мозги регулировки жесткости аммортов) - не имеет смысла.
АБС - перемычкой, ставить вот так (картинка), считать вспышки лампы абс понятно.
Который в багажнике (мозги регулировки жесткости аммортов) - не имеет смысла.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коды ошибок.
327 - система ЕГР или отключена или датчику конец
626 - температура масла в коробке при тестировании вне рекомендуемого диапазона (пофиг)
211 - были зафиксированы множественные пропуски зажигания как-то в прошлом (пока - пофиг)
327 - см. выше, смысл тот же.
543 - как-то раз не сработало реле бензонасоса (пока можно игнорировать)
578 - датчик давления в кондее выдает какую-то дичь
579 - то же, только на другом конце диапазона
Резюме: немного подглючивает электрика, возможно помират ВЦРМ или его контакты в разъеме. ЕГР не в адеквате. Рекомендуется вычистить ошибки и чуть проехаться для набора "свежих" (сбросить разовые события из истории).
626 - температура масла в коробке при тестировании вне рекомендуемого диапазона (пофиг)
211 - были зафиксированы множественные пропуски зажигания как-то в прошлом (пока - пофиг)
327 - см. выше, смысл тот же.
543 - как-то раз не сработало реле бензонасоса (пока можно игнорировать)
578 - датчик давления в кондее выдает какую-то дичь
579 - то же, только на другом конце диапазона
Резюме: немного подглючивает электрика, возможно помират ВЦРМ или его контакты в разъеме. ЕГР не в адеквате. Рекомендуется вычистить ошибки и чуть проехаться для набора "свежих" (сбросить разовые события из истории).
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
- Откуда: Подольск м.о.
Re: Коды ошибок.
Понятно,а скажите красный разъем возле правой фары за что отвечает?Николай Пименов писал(а): ↑26 фев 2020, 20:09 Пневма читается только сканером родным (суперстар2), там динамика а не статичный опрос.
АБС - перемычкой, ставить вот так (картинка), считать вспышки лампы абс понятно.
Который в багажнике (мозги регулировки жесткости аммортов) - не имеет смысла.
ABS ремонтная документация - самотест.jpg
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
- Откуда: Подольск м.о.
Re: Коды ошибок.
327 горит постоянно,датчик на правом лонжероне в углу?Николай Пименов писал(а): ↑26 фев 2020, 20:31 327 - система ЕГР или отключена или датчику конец
626 - температура масла в коробке при тестировании вне рекомендуемого диапазона (пофиг)
211 - были зафиксированы множественные пропуски зажигания как-то в прошлом (пока - пофиг)
327 - см. выше, смысл тот же.
543 - как-то раз не сработало реле бензонасоса (пока можно игнорировать)
578 - датчик давления в кондее выдает какую-то дичь
579 - то же, только на другом конце диапазона
Резюме: немного подглючивает электрика, возможно помират ВЦРМ или его контакты в разъеме. ЕГР не в адеквате. Рекомендуется вычистить ошибки и чуть проехаться для набора "свежих" (сбросить разовые события из истории).
626 редко вылазила
211-поменял свечи оригинал, топливный фильтр,машина заводится четко,но при наборе газа после трёх тысяч оборотов начинает глохнуть с прострелами,а потом опять оживает,думал не насос ли в баке?
543-искал реле,нашел предохранитель
Радиатора кондиционера нет вообще шланги обрезаны-вандалы одним словом
Каким образом сбросить ошибки,тоже контакты перемыкать? Извиняюсь за столько вопросов,познаю автомобиль))))
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
- Откуда: Подольск м.о.
Re: Коды ошибок.
Извиняюсь ВЦРМ это что?)))) Дпдз и зскв знаю,но такого не слышал))Николай Пименов писал(а): ↑26 фев 2020, 20:31 327 - система ЕГР или отключена или датчику конец
626 - температура масла в коробке при тестировании вне рекомендуемого диапазона (пофиг)
211 - были зафиксированы множественные пропуски зажигания как-то в прошлом (пока - пофиг)
327 - см. выше, смысл тот же.
543 - как-то раз не сработало реле бензонасоса (пока можно игнорировать)
578 - датчик давления в кондее выдает какую-то дичь
579 - то же, только на другом конце диапазона
Резюме: немного подглючивает электрика, возможно помират ВЦРМ или его контакты в разъеме. ЕГР не в адеквате. Рекомендуется вычистить ошибки и чуть проехаться для набора "свежих" (сбросить разовые события из истории).
Вопрос не по теме : пыльники цилиндров задних суппортов в природе ещё есть?по оригиналу бьётся райбестос но они не те вообще
Трапеция дворников и жабо не знаете у кого спросить,я на форуме поспрашиваю у некоторых и тишина,может разборку какая подскажете,Канада моторс молчит(((
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коды ошибок.
У фары - абс. Красная там только крышка. Коды - двузначные.
Датчик - на задней крышке двигателя, фиг доберешься. Скорее всего, ЕГР порушена и выкинута вообще...обычно так бывает.
626 - это то, что можно игнорировать первой.
При дохлом насосе "потом" не оживет. Скорее дохлая система питания бензнасоса.
С кондеем - просто плюнуть, без восстановления полной системы там ловить нечего.
Сброс проще всего делается отключением аккума на пяток секунд.
ВЦРМ - вынесенный под капот (в район левой фары) блок силовых цепей - управление бензонасосом, кондеем частично и вентилятором радиатора. Искать по запросу "Lincoln Mark VIII VCRM" для понимания, где и что это.
Пыльники суппортов это хорошо, но подразумевается что там остальное рабочее (и при замене колодок думали головой и читали инструкцию). Если этого нет - пыльник уже не поможет. А так - вот это вполне оно https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 25&jsn=457
По запчастям предпочтительно использовать американские разборки - вероятность урвать что-то вменяемое больше.
И город напишите в профиле.
Датчик - на задней крышке двигателя, фиг доберешься. Скорее всего, ЕГР порушена и выкинута вообще...обычно так бывает.
626 - это то, что можно игнорировать первой.
При дохлом насосе "потом" не оживет. Скорее дохлая система питания бензнасоса.
С кондеем - просто плюнуть, без восстановления полной системы там ловить нечего.
Сброс проще всего делается отключением аккума на пяток секунд.
ВЦРМ - вынесенный под капот (в район левой фары) блок силовых цепей - управление бензонасосом, кондеем частично и вентилятором радиатора. Искать по запросу "Lincoln Mark VIII VCRM" для понимания, где и что это.
Пыльники суппортов это хорошо, но подразумевается что там остальное рабочее (и при замене колодок думали головой и читали инструкцию). Если этого нет - пыльник уже не поможет. А так - вот это вполне оно https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 25&jsn=457
По запчастям предпочтительно использовать американские разборки - вероятность урвать что-то вменяемое больше.
И город напишите в профиле.
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
- Откуда: Подольск м.о.
Re: Коды ошибок.
Если у абс красная тогда на правом лонжероне в середине фишка за что отвечает,за пневму?Николай Пименов писал(а): ↑27 фев 2020, 11:46 У фары - абс. Красная там только крышка. Коды - двузначные.
Датчик - на задней крышке двигателя, фиг доберешься. Скорее всего, ЕГР порушена и выкинута вообще...обычно так бывает.
626 - это то, что можно игнорировать первой.
При дохлом насосе "потом" не оживет. Скорее дохлая система питания бензнасоса.
С кондеем - просто плюнуть, без восстановления полной системы там ловить нечего.
Сброс проще всего делается отключением аккума на пяток секунд.
ВЦРМ - вынесенный под капот (в район левой фары) блок силовых цепей - управление бензонасосом, кондеем частично и вентилятором радиатора. Искать по запросу "Lincoln Mark VIII VCRM" для понимания, где и что это.
Пыльники суппортов это хорошо, но подразумевается что там остальное рабочее (и при замене колодок думали головой и читали инструкцию). Если этого нет - пыльник уже не поможет. А так - вот это вполне оно https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 25&jsn=457
По запчастям предпочтительно использовать американские разборки - вероятность урвать что-то вменяемое больше.
И город напишите в профиле.
Подводка на вакуум егр от этого датчика должна идти,у меня идёт от правого лонжерона, всё напутано понимаю,если делать разряжение звук мотора меняется, наверно его работает,тогда что за датчик возле моторного щита на правом лонжероне?)))
С электрикой поколдую, попробую
Цилиндры сводятся и прокачиваются,пыльники рваные с металлической вставкой(первый раз такие вижу),пришли просто резиновые
Город вроде написал))
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коды ошибок.
На правой КОЛЕСНОЙ НИШЕ со стороны подкапотного - пневма. Серая.
Пневма на датчик ЕГР не идет вообще. Пневма идет на КЛАПАН егр, и там совсем другая история. И датчик со стороны водителя - ибо трубка газиков идет от левого катализатора на клапан егр, который тоже со стороны водителя под дроссель запускает газы.
Цилиндры сводятся КАК? И да, в оригинале сзади никаких вставок нет в пыльнике.
Город написался.
Пневма на датчик ЕГР не идет вообще. Пневма идет на КЛАПАН егр, и там совсем другая история. И датчик со стороны водителя - ибо трубка газиков идет от левого катализатора на клапан егр, который тоже со стороны водителя под дроссель запускает газы.
Цилиндры сводятся КАК? И да, в оригинале сзади никаких вставок нет в пыльнике.
Город написался.
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
- Откуда: Подольск м.о.
Re: Коды ошибок.
С егр разобрался нашел трубку,все равно пишет ошибку-бог с нимНиколай Пименов писал(а): ↑27 фев 2020, 12:59 На правой КОЛЕСНОЙ НИШЕ со стороны подкапотного - пневма. Серая.
Пневма на датчик ЕГР не идет вообще. Пневма идет на КЛАПАН егр, и там совсем другая история. И датчик со стороны водителя - ибо трубка газиков идет от левого катализатора на клапан егр, который тоже со стороны водителя под дроссель запускает газы.
Цилиндры сводятся КАК? И да, в оригинале сзади никаких вставок нет в пыльнике.
Город написался.
Ошибки стёр и прочитал выдало 327-587-1-211-542-578-579 добавились две и 211 покоя не даёт,думаю завести на промывке инжектора,какое давление должно быть в рампе?
Абс щас почитаю
Цилиндры скручиваются внутрь один вправо другой влево по идее,левый по часовой а правый ещё не успел
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коды ошибок.
Оба по часовой - от отворачивания там стопоры, потому делать разницу "право-лево" не надо.
587 - ещё намек что ВЦРМ не того, отваливается периодически (ошибка коммуникации по внутренней шине между мозгами мотора и вцрм)
211 - это пропуски по вине либо компонентов системы зажигания0, либо модуль зажигания отваливается. Может подкапотная проводка вся того, подсгнила уже?
У 542 ошибки есть одна неочевидная причина среди возможных - если сигнал водительской лямбды замкнуть на массу - будет 542 ошибка. Вот такой выверт...маловероятно с учетом всего зоопарка ошибок, но всё же...
ну и как описано ранее - без восстановления всей кондейной системы 578-579 не вылечится.
587 - ещё намек что ВЦРМ не того, отваливается периодически (ошибка коммуникации по внутренней шине между мозгами мотора и вцрм)
211 - это пропуски по вине либо компонентов системы зажигания0, либо модуль зажигания отваливается. Может подкапотная проводка вся того, подсгнила уже?
У 542 ошибки есть одна неочевидная причина среди возможных - если сигнал водительской лямбды замкнуть на массу - будет 542 ошибка. Вот такой выверт...маловероятно с учетом всего зоопарка ошибок, но всё же...
ну и как описано ранее - без восстановления всей кондейной системы 578-579 не вылечится.
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
- Откуда: Подольск м.о.
Re: Коды ошибок.
Короче вывод один-надо шебуршить всю подкапотную проводку,МММ даНиколай Пименов писал(а): ↑27 фев 2020, 20:53 Оба по часовой - от отворачивания там стопоры, потому делать разницу "право-лево" не надо.
587 - ещё намек что ВЦРМ не того, отваливается периодически (ошибка коммуникации по внутренней шине между мозгами мотора и вцрм)
211 - это пропуски по вине либо компонентов системы зажигания0, либо модуль зажигания отваливается. Может подкапотная проводка вся того, подсгнила уже?
У 542 ошибки есть одна неочевидная причина среди возможных - если сигнал водительской лямбды замкнуть на массу - будет 542 ошибка. Вот такой выверт...маловероятно с учетом всего зоопарка ошибок, но всё же...
ну и как описано ранее - без восстановления всей кондейной системы 578-579 не вылечится.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коды ошибок.
Глобальный вывод. Возможно верный, возможно нет. Но пока про отвал проводков сигналов многовато...
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:45
- Откуда: Подольск м.о.
Re: Коды ошибок.
Здравствуйте,вообщем снял капот и пошел открывать все разъемы и петрушить всю проводку(без фанатизма конечно)были незначительные окислы на разъёмах,соединил пару проводов и к моему удивлению включилась вискомуфта кондиционера (с отрезанными шлангами),тогда я вообще опешил,дошло дело до блока ВЦРМ,вскрыл его и там ЧЕЧНЯ,половина платы просто купалась в воде,сгорел один кондёр и пару дорожек,как она вообще заводилась и работала???электрик сказал попытаемся восстановитьНиколай Пименов писал(а): ↑28 фев 2020, 12:10 Глобальный вывод. Возможно верный, возможно нет. Но пока про отвал проводков сигналов многовато...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коды ошибок.
Ну вот, процентов 60 ошибок нашли...
Насчет выживания при купании и т.п. - старая электроника автомобильная - она такая...прочная сверх всякой меры. Но лучше - везите б/у с америки, веселее будет. Или у моторкрафта возьмите с жгутом проводки или россыпью ( http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13774 , фотки 11, 30).
Насчет выживания при купании и т.п. - старая электроника автомобильная - она такая...прочная сверх всякой меры. Но лучше - везите б/у с америки, веселее будет. Или у моторкрафта возьмите с жгутом проводки или россыпью ( http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13774 , фотки 11, 30).