Страница 1 из 1

Заднее боковое стекло Mark VIII

Добавлено: 01 июл 2022, 09:02
Дмитрий VL
Добрый день уважаемые форумчане.
Если кто знает, подскажите последовательность снятия заднего бокового стекла Mark VIII 1993 г. (купе).

Re: Заднее боковое стекло Mark VIII

Добавлено: 02 июл 2022, 07:15
Николай Пименов
Если по уму - то это долгая история...основное время уйдет на обивку салона (для доступа к гайкам стеклышка изнутри), а дальше - просто гаек штук 10.

Re: Заднее боковое стекло Mark VIII

Добавлено: 04 июл 2022, 08:51
Aerostar
О! И у Марка такая же конструкция?
У меня все боковые и заднее (в двери подъёмной) стёкла в пластиковой раме с запаянными винтами.
В итоге две проблемы:
1. Если перестараться (перетянуть или наоборот при откручивании гайка прикипела), то эти винты на раз выламываются из рамы (пластик тоже немолод). С вытекающими из этого последствиями, причём в прямом смысле этого слова - не обеспечивается полное прилегание всего стеклопакета к кузову, в итоге течи.
2. Герметик... Заводской - огонь. Замену ему, который обладал бы необходимыми свойствами, хрен подберёшь. Можно посадить на клей для вклеиваемого стекла, правда. Но это уж если полностью всё снимать - локальные течи не подмазать. И тогда становится сложнее снятие стеклопакета. Да и, кстати, как выяснилось - не панацея. Мне когда машину делали, заднее стекло на клей и посадили. Уже в багажнике вода. Может хреново клеили, может всё-таки не комбинация "стекло-ЛКП(металл)", а "пластик-ЛКП(пластик)"... Фихзнает.

А так - да. Больше гемора с обивкой. Причём даже у утилитарного Аэро. Не говоря уж о "люксовом" Марке, наверное.

Re: Заднее боковое стекло Mark VIII

Добавлено: 04 июл 2022, 14:21
Николай Пименов
По обшивке он не столько люксовый, сколько из-за специфики купе много сопутствующего снимать.

Re: Заднее боковое стекло Mark VIII

Добавлено: 06 июл 2022, 09:58
loddld
Aerostar писал(а): 04 июл 2022, 08:51 О! И у Марка такая же конструкция?
У меня все боковые и заднее (в двери подъёмной) стёкла в пластиковой раме с запаянными винтами.
В итоге две проблемы:
1. Если перестараться (перетянуть или наоборот при откручивании гайка прикипела), то эти винты на раз выламываются из рамы (пластик тоже немолод). С вытекающими из этого последствиями, причём в прямом смысле этого слова - не обеспечивается полное прилегание всего стеклопакета к кузову, в итоге течи.
2. Герметик... Заводской - огонь. Замену ему, который обладал бы необходимыми свойствами, хрен подберёшь. Можно посадить на клей для вклеиваемого стекла, правда. Но это уж если полностью всё снимать - локальные течи не подмазать. И тогда становится сложнее снятие стеклопакета. Да и, кстати, как выяснилось - не панацея. Мне когда машину делали, заднее стекло на клей и посадили. Уже в багажнике вода. Может хреново клеили, может всё-таки не комбинация "стекло-ЛКП(металл)", а "пластик-ЛКП(пластик)"... Фихзнает.

А так - да. Больше гемора с обивкой. Причём даже у утилитарного Аэро. Не говоря уж о "люксовом" Марке, наверное.
У марка заводской герметик не такой уж и жесткий. Я когда снимал просто по контуру изнутри кузов прогрел феном строительным и с небольшим нажимом стекло отошло. Ни ножами не резал ни струнами. Просто отлепилось. Он там в виде "клейкой колбаски" по контуру прилеплен. Когда обратно клеить надо было использовал "ABRO WS-904-R лента-герметик для вклейки стекол и фар, 4,5 м.". Главное стык внизу свести и все ок.