Chevrolet Silverado — символ мощности, надежности и неприхот

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Chevrolet Silverado — символ мощности, надежности и неприхот

Сообщение utug » 31 янв 2006, 14:52

ливости.
http://www.mk.ru/numbers/2015/article68982.htm
Сегодняшнее отношение россиян к американскому образу жизни в основном негативное. В массовом сознании наших граждан сложилось мнение, что все заокеанские ценности на нашей территории абсолютно никому не нужны. В полной мере это касается и автомобилей, собранных в Штатах, особенно громадных фермерских пикапов, больше похожих на грузовики. Пристрастие американцев к огромным машинам не вызывает сочувствия и у европейского потребителя. Ну, со Старым Светом все понятно — тесные мегаполисы не позволяют «разгуляться» на крупном авто, да опять же экономия топлива. На наших просторах все гораздо проще — элементарно у населения не хватает средств на такие иномарки (гораздо доступнее, скажем, «козлы» и «Газели»). Тогда при чем здесь идеология жителей США? Может быть, не нужно все сваливать в одну кучу, а приглядеться если не к образу жизни янки, то хотя бы к этим самым покорителям хайвеев — машинам-монстрам. Возможно, более близкое знакомство с самым большим пикапом Chevrolet Silverado позволит по достоинству оценить его плюсы и, конечно, отчетливо представить себе типичные недостатки подобных машин.
В последние годы появившийся в нашей стране зажиточный класс заметно изменил ситуацию. Теперь многие могут увидеть американские пикапы не только на картинках, но и на родных дорогах, как говорится, в натуре. Причем если до недавних пор богатые приобретали тот же Chevrolet Suburban в основном в качестве транспортного средства для своей охраны, то нынче они покупают такие машины для личных нужд. И не только джипы, но и пикапы, ведь для транспортировки, например, собственной яхты или квадроцикла последние больше подходят.
Так что это за «зверь» такой — Chevrolet Silverado? В нашем случае — не просто полноприводный пикап, а еще и самый длинный его вариант. Эта модификация носит название Crew Cab (полноразмерная кабина — пять полноценных мест, четыре нормальных двери), да еще с приставкой Long Box (удлиненный грузовой отсек). Грузоподъемность «монстра» (пассажиры и/или груз в совокупности) составляет 1435 кг. Он способен тянуть прицеп массой до 4400 кг! Одни эти цифры могут привести водителя, например «Газели», в ступор. Мало того, Silverado подпадает под грузовую категорию «С» в отличие от нашей полуторки. Пускай «нуворишей» не пугает сей факт — при сегодняшнем состоянии дел в России получить нужную отметку в «правах» несложно, к тому же в повседневной жизни можно обойтись и без нее (ну, вы понимаете). Добавьте сюда грузовую платформу длиной 2479 мм и шириной 2024 мм, закрываемую металлической крышкой, которую легко могут демонтировать двое взрослых. Чтобы ее открыть, вообще не нужно прилагать усилий: мощные механические амортизаторы делают все сами, достаточно потянуть за ручку...
Дальше любое сравнение с «Газелью» будет неуместным. Попадая в салон Silverado, понимаешь, что и столь специализированные авто могут быть комфортабельными — внутреннее убранство на уровне представительских автомобилей. Кожаный пятиместный салон. Передние кресла с подогревом. Электропривод передних сидений, а водительского — даже на 10 направлений с памятью. Наружные зеркала с электроприводом складывания, подогреваемые, с вмонтированными в них повторителями поворотов. Двухзонный климат-контроль. Аудиосистема «Bose» с CD-чейнджером в панели приборов. Что еще нужно? В остальном же машина — типичный «американец»: большой руль, торчащая из рулевой колонки «кочерга» рычага передач, «ножник» стояночного тормоза, большой бокс между передними сиденьями, массивная передняя панель, аналоговые приборы... Слева от рулевой колонки — кнопки управления режимами трансмиссии. Их четыре: 2HI (задний привод), Auto 4WD (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодискового сцепления при пробуксовке задних колес), 4HI (полный привод с принудительной блокировкой) и 4LO (блокированный полный привод и понижающий ряд в раздаточной коробке).
Как и подобает истинному «американцу», Chevrolet Silverado оснащен новейшим V-образным 8-цилиндровым 6-литровым двигателем Vortec мощностью 300 л.с., агрегатируемым с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic Heavy Duty. Кстати, именно этот силовой агрегат ставят и на Hummer H2, правда, здесь он выдает 322 л.с. Зато у Silverado мотор потяговитей — максимальный крутящий момент в 486 Нм он выдает уже при 4000 об/мин. А вот по управляемости Silverado как раз нетипичный «штатовец». Главные его отличия — хорошее рулевое управление, не «ватное», а с отменной обратной связью, довольно жесткая подвеска, что обусловлено предназначением машины. Это все же грузовик. Правда, старые «грехи» не исчезли. Так, коробка передач Chevrolet Silverado, несмотря на модернизацию, работает на американский манер: моменты переключения и «вверх», и «вниз» прогнозируются плохо, да и задержки при переключениях по-прежнему велики. Никаких неожиданностей и в поведении на зимней дороге (во время теста под колесами была снежная шуга). Тяжелый заднеприводный автомобиль, да еще с избытком крутящего момента на задних колесах (в режиме 2HI), разворачивается в повороте. Правда, справиться с глубоким заносом при некотором опыте вождения можно быстрым рулением и точной дозировкой тягового усилия. На полном приводе картина более радужная — Silverado то соскальзывает лишь передними колесами наружу поворота, то всеми четырьмя, порой же уходит в неглубокий занос. Однако на большой машине все это происходит достаточно плавно и понятно — удержать ее не составляет особого труда.
Ни «General Motors», ни «Ford», ни «Dodge» официально не поставляют и пока не собираются поставлять свои знаменитые пикапы на российский рынок. По этой причине такие машины остаются у нас настоящей автоэкзотикой и не имеют рыночных перспектив. Но рискну предположить, что Россия именно та страна, где эти могучие и функциональные автомобили вполне могли бы использоваться по прямому назначению.

МКмобиль
от 30.01.2006
Андрей КОНСТАНТИНОВ
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 31 янв 2006, 15:21

Спасибо, разместил к нам :D
http://www.amavto.ru/openobzor.php?id=99
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 22 фев 2010, 20:41

GM показал новый пикап Chevrolet Silverado

General Motors представил на автосалоне в Чикаго машину Chevrolet Silversdo Heavy Duty 2011 модельного года с выдающимися характеристиками в сегменте «тяжелых» пикапов.

Изображение

Помимо доработанной внешности, машина получила совершенно новую раму и усиленную подвеску колес. В результате Silversdo Heavy Duty обладает лучшими в классе характеристиками: по грузоподъемности – 2873 кг и полной массе буксируемого прицепа – 9072 кг. Под капотом скрывается новый 6,6-литровый турбодизель V8 Duramax. Его мощность пока не оглашается. Известно лишь, что он оснащается системой очистки выхлопных газов SCR. С мотором будет агрегатироваться новейшая 6-ступенчатя автоматическая коробка Allison 1000. Для машины предложат и модернизированную бензиновую «восьмерка» Vortec. Автомобиль получит топливный бак увеличенной – до 136 л - емкости. В результате с дизельным двигателем пикап сможет проехать без дозаправки до 1090 км. Silversdo Heavy Duty будет доступен в двух версиях по полной массе (модификациях 2500/3500), а также в заднеприводном (2WD) или полноприводном (4WD) вариантах.

Изображение

Повысился также уровень комфорта и безопасности. В кабине водитель и пассажиры оценят видоизмененную переднюю панель. Задние двери теперь открываются на угол в 170 градусов, что облегчает посадку-высадку. Заднеприводные версии в стандарте будут укомплектовываться системой курсовой устойчивости StabiliTrak. В качестве опции предлагается камера заднего вида, а также эксклюзивная для данного сегмента противоугонная система OnStar 9.0. «Легкие» версии (2500) будет комплектоваться помимо фронтальных надувных подушек еще и боковыми.

Изображение

www.autocentre.ua
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22593
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 22 фев 2010, 20:51

наконец-то красавец! заебали обмылки!
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 фев 2010, 21:21

Во ты откопал тему :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22593
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 22 фев 2010, 21:45

правда, на форд смахивает
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 22 фев 2010, 23:17

игрок писал(а):правда, на форд смахивает
Пусть и смахивает на форда, зато не на япо-обмылок.
Мне нравицо :!: :!:
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 24 фев 2010, 15:07

отличный грузловичек, да и салончик не плох для грузового автомобиля )
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 25 фев 2010, 11:10

вообще то он в таком виде с 2007 года выпускается ))) СУПЕР пикап, я надеюсь однажды Сильвер будет рулить подобным Сильверадо :!:

салон там такой же как на Тахе, а в случае с близнецом GMS Sierra в комплектации Denali - как у Эскалэйда :twisted:
Вложения
Silverado 3500.jpg
Silverado 3500 end.jpg
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 фев 2010, 11:15

А с учетом "пониженных" (весенних) таможенных пошлин на пикапы - мечта становится всё ближе... (см. тему про пикапы - недавно тут была)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 25 фев 2010, 12:08

Николай Пименов писал(а):А с учетом "пониженных" (весенних) таможенных пошлин на пикапы - мечта становится всё ближе... (см. тему про пикапы - недавно тут была)
ага! читал уже ... но у меня "весенние затраты" сейчас повышенные :lol: - так что оно конечно ближе - но все одно где-то на горизонте ...

ну и таху в полцены реально жаба душит продавать, классная машина, не умученная исправная ... а всё равно нафиг никому не нужна кроме меня :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 фев 2010, 13:06

Фишка в том, что ввезти американского пикапа по пониженным пошлинам можно будет только до сентября, и всё равно поставят полные лошадки - т.е. налог потом будет мама не горюй (из-за чего и Таха не котируется).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2010, 13:13

да, очень красивый грузовик! По габаритам наверное как ЗИЛ-130 :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11747
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 25 фев 2010, 13:39

Fylhtq писал(а):да, очень красивый грузовик! По габаритам наверное как ЗИЛ-130 :D
а если нет разницы, то зачем платить дороже? :lol:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2010, 14:23

Dmitry171 писал(а):
Fylhtq писал(а):да, очень красивый грузовик! По габаритам наверное как ЗИЛ-130 :D
а если нет разницы, то зачем платить дороже? :lol:
:lol: нет уж разница очевидна, наш ЗИЛ никогда не станет таким красавцем! даже через д@хуя количества лет :twisted:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить