Ford Mustang Roush Stage 3., Кто сказал, что кони не летают?

Всё о тюнинге американских машин.
Ответить
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Ford Mustang Roush Stage 3., Кто сказал, что кони не летают?

Сообщение Pratas » 08 авг 2006, 23:12

Изображение
Стандартный Ford Mustang GT нельзя назвать машиной для домохозяек. 4,6-литровый V8 мощностью в 300 огненных коней быстро поставит на место и зарвавшегося стритрейсера на Honda Civic, и заплывшего жиром финансиста, катящего в своем Mercedes S500. Но в ходе современной гонки вооружений 300 сил Mustang'а уже не смотрятся впечатляюще, и для настоящих крутых парней с бензином в крови фирма Roush Performance подготовила хороший подарок.
В результате безжалостного препарирования V8 от Мустанга GT получил новые системы впуска и выпуска, радиатор и доработанные "мозги". Но самое главное – он получил механический нагнетатель с интеркулером. Помните этих монстров дрэг-рэйсинга с огромными надстройками на капотах? Mustang GT Roush Performance сохранил добрые традиции американской форсировки моторов. Усилия инженеров вылились в увеличение табуна мустангов под капотом до 415 л.с.
Но изменения не ограничились только тем, что теперь мозги на разгоне бьются о стенки черепа с ускорением больше 1g. Остались в прошлом те времена, когда Mustang'и в поворотах не уступали разве что школьным автобусам. Основательной ревизии подверглась вся подвеска, включая даже отбойники хода амортизаторов. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, – все стандартное было любезно оставлено компании Ford для производства семейных минивэнов и уступило место настоящим, достойным такого двигателя компонентам.

Изображение
А уж тормоза! Не верится, что это американская машина. Составные тормозные диски, 4-поршневые суппорта. Завершают шокирующую картину крутые 18-дюймовые кованые хромированные "катки" на спортивных покрышках. С такими доработками Mustang цепляется за дорогу, как ошалевшая кошка, снимаемая спасателями с дерева.
А чтобы, не дай бог, никто не перепутал Mustang Roush Performance с обычным Mustang'ом и не пытался выжать из своей Impreza все соки в попытках его догнать, был подготовлен стайлинг-пакет. В него входит фирменный аэродинамический обвес (передний изадний спойлеры, воздухозаборник на капоте, накладки на пороги) и, конечно же, две белые полосы вдоль кузова. Бросается в глаза и выхлопная система с патрубками оригинальной формы. Утром ее можно использовать вместо будильника для всех жителей района.
Интерьер получил спортивные сиденья-"ковши", отделку передней панели под карбон и коврики с вышитой фирменной эмблемой Roush. Не обошлось и без традиционных алюминиевых накладок на педали и ручки КПП.
А теперь внимание: все эти доработки доступны и для версии с открытым верхом! Девочки из колледжа будут умолять прокатить их на красном Mustang'е-кабриолете.
Как заявил сам Jack Roush, это самый крутой Mustang, сделанный за всю историю фирмы Roush Performance. Стоимость пакета Stage 3 смешна на фоне разработок европейских тюнеров: дополнительно к стандартному Mustang GT понадобится всего лишь $21 000. Не самая высокая цена за то, что все прохожие будут шею сворачивать в попытках рассмотреть этого дикого, быстрого и норовистого мустанга.

Изображение
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 авг 2006, 23:57

Вполне достойно.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 09 авг 2006, 13:59

Мне тож понравилось. 8)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Mr.Miller
Активист
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
Откуда: Москва. Развилка.
Контактная информация:

Сообщение Mr.Miller » 09 авг 2006, 18:44

А сама машина то у нас продается? или как? и скока стоит это чудо??? Мож накопить и дать жару.....!!!!
Volvo XC70,08
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 09 авг 2006, 18:47

Ну, уж если копить....... http://www.cars.auto.ru/sale/PQ31899/
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Mr.Miller
Активист
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
Откуда: Москва. Развилка.
Контактная информация:

Сообщение Mr.Miller » 09 авг 2006, 18:51

390.... круто!!!
ну а этот скока?? есть инфа?
Volvo XC70,08
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 10 авг 2006, 01:25

новый мустик в настоящее время упрётся в 40-50 буказоидов ... в зависимости от движка и вариантов доставки растаможки ... лично я решил для себя обождать 3 лет и взять уже со скиочкой по таможне 4.6 или 5.0 GT .... в районе 25 = 30 дохлых призедентов 8) :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 10 авг 2006, 08:39

Я тоже, только подумываю насчет Шелби, но на год позже. По моим прикидкам разница в 8-10 тыс., ну а как на самом деле - посмотрим. Вортек на ГТ обойдется гораздо дороже, да и с мозгами проблема может быть. Пигги-бэки (обманки и корректоры) не серъезно, а шъются ли мозги у мустика - большой вопрос, да и карт скорее всего нет. К тому же штатный заряд ИМХО получше тюненого будет.

В 05 модельном были только такие моторы
Available Engines:
210-hp, 4.0-liter V-6
300-hp, 4.6-liter V-8


Mustang GT Roush
http://www.cars.auto.ru/sale/PD41878/
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Mr.Miller
Активист
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
Откуда: Москва. Развилка.
Контактная информация:

Сообщение Mr.Miller » 10 авг 2006, 13:04

Ну 25-30 это еще куда ни шло!!! достать можно....
Будем думать!!!
Круто, самому аж понравилось!
Volvo XC70,08
Ответить