Ford Mustang Roush Stage 3., Кто сказал, что кони не летают?
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Ford Mustang Roush Stage 3., Кто сказал, что кони не летают?
Стандартный Ford Mustang GT нельзя назвать машиной для домохозяек. 4,6-литровый V8 мощностью в 300 огненных коней быстро поставит на место и зарвавшегося стритрейсера на Honda Civic, и заплывшего жиром финансиста, катящего в своем Mercedes S500. Но в ходе современной гонки вооружений 300 сил Mustang'а уже не смотрятся впечатляюще, и для настоящих крутых парней с бензином в крови фирма Roush Performance подготовила хороший подарок.
В результате безжалостного препарирования V8 от Мустанга GT получил новые системы впуска и выпуска, радиатор и доработанные "мозги". Но самое главное – он получил механический нагнетатель с интеркулером. Помните этих монстров дрэг-рэйсинга с огромными надстройками на капотах? Mustang GT Roush Performance сохранил добрые традиции американской форсировки моторов. Усилия инженеров вылились в увеличение табуна мустангов под капотом до 415 л.с.
Но изменения не ограничились только тем, что теперь мозги на разгоне бьются о стенки черепа с ускорением больше 1g. Остались в прошлом те времена, когда Mustang'и в поворотах не уступали разве что школьным автобусам. Основательной ревизии подверглась вся подвеска, включая даже отбойники хода амортизаторов. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, – все стандартное было любезно оставлено компании Ford для производства семейных минивэнов и уступило место настоящим, достойным такого двигателя компонентам.
А уж тормоза! Не верится, что это американская машина. Составные тормозные диски, 4-поршневые суппорта. Завершают шокирующую картину крутые 18-дюймовые кованые хромированные "катки" на спортивных покрышках. С такими доработками Mustang цепляется за дорогу, как ошалевшая кошка, снимаемая спасателями с дерева.
А чтобы, не дай бог, никто не перепутал Mustang Roush Performance с обычным Mustang'ом и не пытался выжать из своей Impreza все соки в попытках его догнать, был подготовлен стайлинг-пакет. В него входит фирменный аэродинамический обвес (передний изадний спойлеры, воздухозаборник на капоте, накладки на пороги) и, конечно же, две белые полосы вдоль кузова. Бросается в глаза и выхлопная система с патрубками оригинальной формы. Утром ее можно использовать вместо будильника для всех жителей района.
Интерьер получил спортивные сиденья-"ковши", отделку передней панели под карбон и коврики с вышитой фирменной эмблемой Roush. Не обошлось и без традиционных алюминиевых накладок на педали и ручки КПП.
А теперь внимание: все эти доработки доступны и для версии с открытым верхом! Девочки из колледжа будут умолять прокатить их на красном Mustang'е-кабриолете.
Как заявил сам Jack Roush, это самый крутой Mustang, сделанный за всю историю фирмы Roush Performance. Стоимость пакета Stage 3 смешна на фоне разработок европейских тюнеров: дополнительно к стандартному Mustang GT понадобится всего лишь $21 000. Не самая высокая цена за то, что все прохожие будут шею сворачивать в попытках рассмотреть этого дикого, быстрого и норовистого мустанга.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Ну, уж если копить....... http://www.cars.auto.ru/sale/PQ31899/
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
новый мустик в настоящее время упрётся в 40-50 буказоидов ... в зависимости от движка и вариантов доставки растаможки ... лично я решил для себя обождать 3 лет и взять уже со скиочкой по таможне 4.6 или 5.0 GT .... в районе 25 = 30 дохлых призедентов
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Я тоже, только подумываю насчет Шелби, но на год позже. По моим прикидкам разница в 8-10 тыс., ну а как на самом деле - посмотрим. Вортек на ГТ обойдется гораздо дороже, да и с мозгами проблема может быть. Пигги-бэки (обманки и корректоры) не серъезно, а шъются ли мозги у мустика - большой вопрос, да и карт скорее всего нет. К тому же штатный заряд ИМХО получше тюненого будет.
В 05 модельном были только такие моторы
Available Engines:
210-hp, 4.0-liter V-6
300-hp, 4.6-liter V-8
Mustang GT Roush
http://www.cars.auto.ru/sale/PD41878/
В 05 модельном были только такие моторы
Available Engines:
210-hp, 4.0-liter V-6
300-hp, 4.6-liter V-8
Mustang GT Roush
http://www.cars.auto.ru/sale/PD41878/
Trans Am WS6