Вопросы по Форду Темпо
Вопросы по Форду Темпо
Собираюсь приобрести Ford Tempo, 88 года.
После первого осмотра все нравится - опрятный салон, внешне кузов тоже в более-менее приличном состоянии. Двигатель работает стабильно, хотя рычит - по словам хозяина, прогорела прокладка между штанами и приемной трубой глушителя (она там есть или это чушь?? ) - и кушает около 100 грамм масла на 1000 км, опять же, если верить владельцу. Свистит ремень генератора.
Работа коробки мне понравилась - переключается быстро и плавно. ГУР свистит только при интенсивном рулении на месте.
Единственное, что сильно смущает - нельзя посмотреть днище машины. Хозяин говорит, что по близости ямы нет, а далеко ехать отказывается из-за закончившейся страховки.
Вопросы: какие проблемные места на днище у Темпо? Можно ли их как-нибудь проверить на ровном месте? И чем грозит прогнившее днище? Крыша сложится пополам или сиденья рухнут на асфальт?
Заранее благодарен за любые ответы
После первого осмотра все нравится - опрятный салон, внешне кузов тоже в более-менее приличном состоянии. Двигатель работает стабильно, хотя рычит - по словам хозяина, прогорела прокладка между штанами и приемной трубой глушителя (она там есть или это чушь?? ) - и кушает около 100 грамм масла на 1000 км, опять же, если верить владельцу. Свистит ремень генератора.
Работа коробки мне понравилась - переключается быстро и плавно. ГУР свистит только при интенсивном рулении на месте.
Единственное, что сильно смущает - нельзя посмотреть днище машины. Хозяин говорит, что по близости ямы нет, а далеко ехать отказывается из-за закончившейся страховки.
Вопросы: какие проблемные места на днище у Темпо? Можно ли их как-нибудь проверить на ровном месте? И чем грозит прогнившее днище? Крыша сложится пополам или сиденья рухнут на асфальт?
Заранее благодарен за любые ответы
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если днище прогнило лучше отказатся от преобретения, т.к кузов это основа....
ИМХО Вобще затея не самя удачная, это я про преобретения Темпо, много деталей на этот авто снято с производства, в Москве с деталями тоже будут проблемы, правда в Москве я слышал есть разборы на эти машины, если на авто каторый Вы выбрали мотор четырех целиндровый, можете столкнутся с проблемами, такими как трещины в ГБЦ, рычит он скорее всего из-за трещин на выпускном коллекторе, на форуме есть бывший владелец Темпо, я думаю в понедельник он отпишется....
Удачи.
ИМХО Вобще затея не самя удачная, это я про преобретения Темпо, много деталей на этот авто снято с производства, в Москве с деталями тоже будут проблемы, правда в Москве я слышал есть разборы на эти машины, если на авто каторый Вы выбрали мотор четырех целиндровый, можете столкнутся с проблемами, такими как трещины в ГБЦ, рычит он скорее всего из-за трещин на выпускном коллекторе, на форуме есть бывший владелец Темпо, я думаю в понедельник он отпишется....
Удачи.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
хех ... бывший владелец - это я
Темпо - это моя первая машина! Поэтому у меня о ней остались только самые тёплые воспоминания
Правда, у меня был темпо самого последнего поколения (выпуск 93, 94 модельный) и на механике
Ну, а если честно - темпо 88 года сейчас это уже помойка
(он ещё и в "старом" кузове - страаааашен )
С запчастями будут 100% проблемы, разборка эта если ещё и существует, то распродаёт неликвиды, новых запчастей хрен найдёшь
Кузов. С большой вероятностью - нет порогов, полы под задними пассажирами, арка правого заднего крыла (там, где бензобак)
Имхо - если он на нормальном ходу, и вам отдают его за 500-600 баксов - можно и взять покататься пока не умрёт
если с языком проблем нет - вот самый большой портал по темпо/топаз www.tempotopaz.com
Темпо - это моя первая машина! Поэтому у меня о ней остались только самые тёплые воспоминания
Правда, у меня был темпо самого последнего поколения (выпуск 93, 94 модельный) и на механике
Ну, а если честно - темпо 88 года сейчас это уже помойка
(он ещё и в "старом" кузове - страаааашен )
С запчастями будут 100% проблемы, разборка эта если ещё и существует, то распродаёт неликвиды, новых запчастей хрен найдёшь
Кузов. С большой вероятностью - нет порогов, полы под задними пассажирами, арка правого заднего крыла (там, где бензобак)
Имхо - если он на нормальном ходу, и вам отдают его за 500-600 баксов - можно и взять покататься пока не умрёт
если с языком проблем нет - вот самый большой портал по темпо/топаз www.tempotopaz.com
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
действительно стоит подумать! может ещё что-то посмотретьflamez писал(а):Даже так
Что ж, буду думать дальше...
вот здесь наверняка собака и порылась - там просто не на что смотреть наверное - нет днища и смотреть не на чтоflamez писал(а): Единственное, что сильно смущает - нельзя посмотреть днище машины. Хозяин говорит, что по близости ямы нет, а далеко ехать отказывается из-за закончившейся страховки.
если всё-таки решитесь.
в багажнике ковролин приподнимете - у меня первым сгнило именно правое заднее крыло вместе с аркой - изнутри это хорошо видно
ещё там можно очень просто приподнять нижнюю часть заднего сиденья - просто вверх посильнее дёрнуть
после этого можно отогнуть коврик в ногах задних пассажиров - всё станет ясно ...
торгуйтесь до упора - всё равно второго заинтересовавщегося этой машиной хозяин не найдёт
опускайте цену по-максимуму. а потом не соглашайтесь, а берите ещё время на "подумать"
если не пройдёт желание - ещё раз приезжать и ещё торговаться - за 500 баксов не так обидно потом будет его выкидывать
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Посмотрел еще раз.
Крылья висят бахромой, пороги гнтют изнутри. Из багажника увидел тонкую ржавую дырку длиной ок. 10 см на правой арке. Заднее кресло снял без проблем, но ковролин с пола отодрать не смог. Поднял только коврики - под ними ковролин влажный, хотя машина уже три недели стоит. А в ногах переднего пассажира снизу увидел дырку диагональю в 25 см. - тут я испугался окончательно. Да еще и мотор рычит...
Просят за эту машину 1300 баксов - на авто.ру висит. Торговаться я не стал, просто ушел...
Крылья висят бахромой, пороги гнтют изнутри. Из багажника увидел тонкую ржавую дырку длиной ок. 10 см на правой арке. Заднее кресло снял без проблем, но ковролин с пола отодрать не смог. Поднял только коврики - под ними ковролин влажный, хотя машина уже три недели стоит. А в ногах переднего пассажира снизу увидел дырку диагональю в 25 см. - тут я испугался окончательно. Да еще и мотор рычит...
Просят за эту машину 1300 баксов - на авто.ру висит. Торговаться я не стал, просто ушел...
Всё правильно сделал Молодец, что голову включилflamez писал(а): Торговаться я не стал, просто ушел...
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Dima писал(а):Ну тут в завершение нужно сказать.....Спасибо дорогие товариши американоводы, за то что наставили на путь истинный и не дали совершить фатальную ошибку.....
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Re: Вопросы по Форду Темпо
Ребята, я приобрел Темпо 1992 года, состояние отлично, но речь не об этом, с запчастями траблы, есть кто нибудь с МСК, что бы купить в магазине http://www.canada-motors.ru/ мне кое что, естественно по 100% предоплате с моей стороны, а то очень трудно искать источники запчастей, ну или подскажите где кто берет их. заранее спасибо.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Форду Темпо
В Москве полно транспортных контор, которые за деньги отправят вам деталь куда вам нужно. Заберут ее в магазине и отправят вам, обычно такие услуги стоят не слишком дорого.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Вопросы по Форду Темпо
Посмотри здесь- http://www.rockauto.com
Я кое что там покупал, цены адекватные.
Или здесь- http://www.exist.ru
офисы во всех городах.
Я кое что там покупал, цены адекватные.
Или здесь- http://www.exist.ru
офисы во всех городах.