1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации
Всем добрый день!
Месячишко назад приобрел у Владиславчика Chrysler Town&Country 1999 г/в, 72 т. мили пробег.
ПРЕДИСТОРИЯ. О такой машинке начал задумываться ещё года три назад , когда в моей семье появился третий малыш . Все трое пацаны. В моей голове переодически появлялась мысль - трое пацанов на заднем сиденье, а окна два - будут драться ! Дети подрасли, драк из-за мест на заднем сиденьи небыло . Но появилась очередная проблема . Летом, каждый год мы с супругой совершаем вояжи в теплые края. Берем и детей. До этого года брали двоих, а в этом решили взять всех троих. И возник вопрос - дорога занимает по времени не менее 24 часов - как разместить детей для сна в машине? То, как они спали втроем на заднем сиденьи и дало окончательный толчок к приобретению минивена.
Вернувшись из отпуска начал подбирать варианты. Перелопатил весь интернет, начитался отзывов и рекомендаций. Съездил посмотрел несколько вариантов, но то что было написано в объявлениях практически не совпадало с реальностью .
В результате подобрав наиболее приемлемый вариант, я обратился за консультацией к Лёхе (Silver). Вылушав описание и недостатки выбранного мною варианта Леха сказал - не торопись, есть один хороший человек (Владиславчик), может он сможет помочь.
И он помог! Владиславчик предложил мне свой Chrysler. Выслушав описание и получив фотки, устоять от покупки было невозможно (правда немного покусывалась цена). Я загорелся!
Обговорив детали о договорившись о дате приезда Владиславчика оставалось только ждать. Как же тяжелы для меня были эти дни ожидания. Машина даже снилась мне по ночям. А в ночь, когда Владиславчик гнал её из Самары в Москву, я спал как на иголках.
И вот настал день встречи. А звонка от Влада нет! Не зря я плохо спал, как чувствовал, что что-то не так. Оказалось, что на одной из заправок Владиславчику попался плохой бензин и машинка захандрила . В результате Влад попал в Москву только во второй половине дня ( а хотел часикам к 7 утра).
Встречу назначили у Димы на сервисе.
И вот натал тот момент, когда я её увидел . Большая, красивая, с подножками вдоль порогов, фары ксенон (+ противотуманки, тоже ксенон), кожаный салон, два кондея. На радостях я даже забыл поинтересоваться как что включается . Спасибо что Владиславчик сам мне все расказал. Также спасибо ребятам из Диминого сервиса за диагностику и оперативную смену тормозных колодок.
И ВОТ УЖЕ ПРОШЕЛ МЕСЯЦ.
Мои положительные впечатления.
Очень понравилась динамика . При желании можно очень весело стартануть со сфетофора. Движок легко раскручивается до 5000 об/мин, при этом шума в салоне прибавляется совсем немного, а ускорение для такого тяжолого авто вполне достойное.
Коробка переключает передачи мягко, но немного задумчиво, правда это становится заметно только при интенсивном разгоне. Иногда пытался найти рычаг переключения , чтобы побыстрее переключиться (раньше ездил только на механике).
Подвеска приятная, по трассе ехать очень приятно, стыков не ощущается, ощущение как будто не едешь, а плывеш.
Очень порадовала шумоизоляция салона и работа вентилятора печки . Все работает тихо. Хороший обдув лобового стекла, отпатевает за считанные секунды. Печка греет хорошо, пока не мерз (правда и холодов пока небыло). Кондеем пока пользовался только один раз и только несколько минут, поэтому пока без коментариев.
Очень удобные сидения. Особенно порадовала возможность их трансформации и то, что пассажирские можно без особых усилий снять и поставить обратно.
Очень порадовала обзорность. Думал будет тяжело парковаться на стоянке (места у нас узкие, расчитывались для Жигулей, да и между рядами узковато ), но все вокруг видно хорошо, поэтому особых проблем нет.
Машина очень понравилась детям. Первая фраза у младшего, когда он увидел машину, была - "крутая тачкааааа ". Ездят в ней то сидя, то лежа. Сами седенья пока разложить не могут, расскладывает им моя любимая жена, при этом спокойно перемещаясь по салону (правда пригнувшись). Первая поездка с детьми была к другу на дачу - по приезду дети сразу начали играть в машине в ганстеров . Бегали по машине с писталетами, стреляли с подножек и из открытых дверей. В общем они в восторге от такой большой машины.
За месяц проехал не много, примерно 1000 миль. Поменял масло в ДВС, АКПП, установил новый воздушный фильтр и свечи (всё у Димы на сервисе). Установил в блоке предохранителей новый предохранитель на 30А для левой передней фары и противотуманок ( 3 ксеноновых лампы на один предохранитель многовато - не выдерживает долго).
Ещё пришлось поменять резину. И вот почему. При очередной поездке к другу на дачу, пока мыл машину, дети и дамы ходили за грибами. Потом я, друг и дети пошли в баньку попариться. И там у младшенького моего на спине я обнаружил впившегося клеща . Отмачивание маслом не помогло, клещ не отпивался. Пришлось срываться в травмопункт. Было уже темно. В Москву поехали по дороге на которой обычно меньше машин, но она очень узкая. В одной из деревень нагнал тягач с экскаватором на прицепе. Лучше бы я обогнал его через сплошную !!! Но так как уже неоднократно попадал за такое нарушение, то решил дождаться конца деревни (метров 500 оставалось) и прерывистой линии. Как только началась прерывистая пошел на обгон. Прошел половину грузовика и тут в свете ксенона вижу на своем пути яму на половину встрейной полосы. С права грузовик, слева убитая обочина впереди яма, скорость под 80 км/ч, тормозить поздно . Думал всё....(пробью колеса, расколю литые диски, ночь, пустынная дорога, ребенок с клещем в спине - беда). Результат - грыжи размером с кулак на левых колесах. Пытался найти такую же резину (FULDA - зимняя нешипованная), но такую моей размерности уже никто не продает (а может и не производят). Купил ДАНЛОП - зимний нешипованный (ФУЛДА - лучше была).
Есть правда у этой машинки и парочка недостатков - это свет фар (несмотря на то что стоит ксенон, светит все равно не так как хотелось бы) и доржный просвет (с учетом того что ещё стоят и подножки вдоль порогов, а база длинная, все неровности выше 10 см и разливные лужи приходится преодалевать очень аккуратно).
Хочу успокоить Владиславчика (переживает за машинку) . С машинкой всё впорядке . Сейчас жду ШРУС, как придет буду менять. Чуть позже поменяю амортизаторы и тормозные диски (изношенные колодчки всетаки их немного попортили ). За машинкой слежу. Не люблю когда что-то не так, поэтому стараюсь все менять вовремя, а не тогда когда развалится.
Ну пока вроде все.
Всем спасибо.
Месячишко назад приобрел у Владиславчика Chrysler Town&Country 1999 г/в, 72 т. мили пробег.
ПРЕДИСТОРИЯ. О такой машинке начал задумываться ещё года три назад , когда в моей семье появился третий малыш . Все трое пацаны. В моей голове переодически появлялась мысль - трое пацанов на заднем сиденье, а окна два - будут драться ! Дети подрасли, драк из-за мест на заднем сиденьи небыло . Но появилась очередная проблема . Летом, каждый год мы с супругой совершаем вояжи в теплые края. Берем и детей. До этого года брали двоих, а в этом решили взять всех троих. И возник вопрос - дорога занимает по времени не менее 24 часов - как разместить детей для сна в машине? То, как они спали втроем на заднем сиденьи и дало окончательный толчок к приобретению минивена.
Вернувшись из отпуска начал подбирать варианты. Перелопатил весь интернет, начитался отзывов и рекомендаций. Съездил посмотрел несколько вариантов, но то что было написано в объявлениях практически не совпадало с реальностью .
В результате подобрав наиболее приемлемый вариант, я обратился за консультацией к Лёхе (Silver). Вылушав описание и недостатки выбранного мною варианта Леха сказал - не торопись, есть один хороший человек (Владиславчик), может он сможет помочь.
И он помог! Владиславчик предложил мне свой Chrysler. Выслушав описание и получив фотки, устоять от покупки было невозможно (правда немного покусывалась цена). Я загорелся!
Обговорив детали о договорившись о дате приезда Владиславчика оставалось только ждать. Как же тяжелы для меня были эти дни ожидания. Машина даже снилась мне по ночям. А в ночь, когда Владиславчик гнал её из Самары в Москву, я спал как на иголках.
И вот настал день встречи. А звонка от Влада нет! Не зря я плохо спал, как чувствовал, что что-то не так. Оказалось, что на одной из заправок Владиславчику попался плохой бензин и машинка захандрила . В результате Влад попал в Москву только во второй половине дня ( а хотел часикам к 7 утра).
Встречу назначили у Димы на сервисе.
И вот натал тот момент, когда я её увидел . Большая, красивая, с подножками вдоль порогов, фары ксенон (+ противотуманки, тоже ксенон), кожаный салон, два кондея. На радостях я даже забыл поинтересоваться как что включается . Спасибо что Владиславчик сам мне все расказал. Также спасибо ребятам из Диминого сервиса за диагностику и оперативную смену тормозных колодок.
И ВОТ УЖЕ ПРОШЕЛ МЕСЯЦ.
Мои положительные впечатления.
Очень понравилась динамика . При желании можно очень весело стартануть со сфетофора. Движок легко раскручивается до 5000 об/мин, при этом шума в салоне прибавляется совсем немного, а ускорение для такого тяжолого авто вполне достойное.
Коробка переключает передачи мягко, но немного задумчиво, правда это становится заметно только при интенсивном разгоне. Иногда пытался найти рычаг переключения , чтобы побыстрее переключиться (раньше ездил только на механике).
Подвеска приятная, по трассе ехать очень приятно, стыков не ощущается, ощущение как будто не едешь, а плывеш.
Очень порадовала шумоизоляция салона и работа вентилятора печки . Все работает тихо. Хороший обдув лобового стекла, отпатевает за считанные секунды. Печка греет хорошо, пока не мерз (правда и холодов пока небыло). Кондеем пока пользовался только один раз и только несколько минут, поэтому пока без коментариев.
Очень удобные сидения. Особенно порадовала возможность их трансформации и то, что пассажирские можно без особых усилий снять и поставить обратно.
Очень порадовала обзорность. Думал будет тяжело парковаться на стоянке (места у нас узкие, расчитывались для Жигулей, да и между рядами узковато ), но все вокруг видно хорошо, поэтому особых проблем нет.
Машина очень понравилась детям. Первая фраза у младшего, когда он увидел машину, была - "крутая тачкааааа ". Ездят в ней то сидя, то лежа. Сами седенья пока разложить не могут, расскладывает им моя любимая жена, при этом спокойно перемещаясь по салону (правда пригнувшись). Первая поездка с детьми была к другу на дачу - по приезду дети сразу начали играть в машине в ганстеров . Бегали по машине с писталетами, стреляли с подножек и из открытых дверей. В общем они в восторге от такой большой машины.
За месяц проехал не много, примерно 1000 миль. Поменял масло в ДВС, АКПП, установил новый воздушный фильтр и свечи (всё у Димы на сервисе). Установил в блоке предохранителей новый предохранитель на 30А для левой передней фары и противотуманок ( 3 ксеноновых лампы на один предохранитель многовато - не выдерживает долго).
Ещё пришлось поменять резину. И вот почему. При очередной поездке к другу на дачу, пока мыл машину, дети и дамы ходили за грибами. Потом я, друг и дети пошли в баньку попариться. И там у младшенького моего на спине я обнаружил впившегося клеща . Отмачивание маслом не помогло, клещ не отпивался. Пришлось срываться в травмопункт. Было уже темно. В Москву поехали по дороге на которой обычно меньше машин, но она очень узкая. В одной из деревень нагнал тягач с экскаватором на прицепе. Лучше бы я обогнал его через сплошную !!! Но так как уже неоднократно попадал за такое нарушение, то решил дождаться конца деревни (метров 500 оставалось) и прерывистой линии. Как только началась прерывистая пошел на обгон. Прошел половину грузовика и тут в свете ксенона вижу на своем пути яму на половину встрейной полосы. С права грузовик, слева убитая обочина впереди яма, скорость под 80 км/ч, тормозить поздно . Думал всё....(пробью колеса, расколю литые диски, ночь, пустынная дорога, ребенок с клещем в спине - беда). Результат - грыжи размером с кулак на левых колесах. Пытался найти такую же резину (FULDA - зимняя нешипованная), но такую моей размерности уже никто не продает (а может и не производят). Купил ДАНЛОП - зимний нешипованный (ФУЛДА - лучше была).
Есть правда у этой машинки и парочка недостатков - это свет фар (несмотря на то что стоит ксенон, светит все равно не так как хотелось бы) и доржный просвет (с учетом того что ещё стоят и подножки вдоль порогов, а база длинная, все неровности выше 10 см и разливные лужи приходится преодалевать очень аккуратно).
Хочу успокоить Владиславчика (переживает за машинку) . С машинкой всё впорядке . Сейчас жду ШРУС, как придет буду менять. Чуть позже поменяю амортизаторы и тормозные диски (изношенные колодчки всетаки их немного попортили ). За машинкой слежу. Не люблю когда что-то не так, поэтому стараюсь все менять вовремя, а не тогда когда развалится.
Ну пока вроде все.
Всем спасибо.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
С удовольствием почитал
А Владу надо было меня спросить, а то "переживает он" В такие руки можно смело доверять авто
Чтож, ещё раз порадуюсь за Алексея
Когда сбываются мечты - и жить радостно
А Владу надо было меня спросить, а то "переживает он" В такие руки можно смело доверять авто
Чтож, ещё раз порадуюсь за Алексея
Когда сбываются мечты - и жить радостно
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо большое Лелику за позновательный рассказ.....это очень полезно для сайта, и обязательно мы разместим этот рассказ отдельно, если есть желающие рассказать о своем авто, создавайте отдельный топ, и пишите, можно с фотками....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
За машину доволен, в какие руки попала я догадался, а вот что я загубил диски конечно жаль, Лёш, гадом буду, я старался не тормозить!!! Да и ШРУС меня несколько удивил
И потом обрати как умно сделанны подножки, асвальт конечно не к чему, а землю то можно и задевать...
И потом обрати как умно сделанны подножки, асвальт конечно не к чему, а землю то можно и задевать...
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
да нормальная там морда непривычно просто - покаV8 писал(а):Согласен...на более новых морда как то не так-глаза слишком большие и панель не очень..тяжеловато смотрится
... дорррогой ... собака
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
А это я вообще считаю глупостью...
Ну нах.. в Тауне такая вещь..., ну всё таки пассажирский он, а не грузовик.... не так уж они и сложно снимаются, если приспичело, одним махом...
Ну нах.. в Тауне такая вещь..., ну всё таки пассажирский он, а не грузовик.... не так уж они и сложно снимаются, если приспичело, одним махом...
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
vladislavchik
а подпись-то неликвид_________________
Chrysler Town & Country, 3,3l
Dodge Durango. 4,7l
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен