2001 Chevrolet Astro AWD 4.3 - первые впечатления
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
2001 Chevrolet Astro AWD 4.3 - первые впечатления
Ну, вот я стал обладателем настоящего американца Шевролет Астро АВД 4.3 2001г. (хотя мне думается, что машина это канадская)
Хочу поделитися первыми впечатлениями об этом автомобиле, конечно, всё это будет субъективно, но всё же.
Габаритами он напоминает Мерседес Вито, Фольс Т-4, посадка высокая выше чем, у Крайслера, Доджа и т.д., это небольшое преимущество в плане обзора вперед, в плотном городском потоке. Радует свобода передвижения по салону, и особенно два подстаканника впереди (мою жену вначале это очень раздражало) но после того как там во время поездки, постоянно находится какой либо напиток, всё стало на свои места.
Полный привод уже успел попробовать по первому снегу, впечатления обеими руками ЗА. С виду машина кажется тяжеловатой в движении, но когда садишься за руль, мысли о весе машины, куда то пропадают. Тормоза лёгкие и такое создаётся впечатление, что педаль тормоза всё время сопротивляется твоему усилию нажатия. Однако задние тормоза барабанные (тваю мать этих американцев) поэтому основную нагрузку несут передние, что будет влиять на их износ. Сзади стоят рессоры, может это и хорошо для большой тяжелой машины, но хотелось бы чего ни будь по современней, вроде как у Мерса пневмоподушки, ну да ладно время покажет. Разгоняется на удивление быстро, что неожиданно, для такой машины. Успеть на мигающий светофор машина позволяет легко. Жмешь на газ, АКПП реагирует быстро, задержек нет. (Ранее был опыт управления авто с АКПП, есть, с чем сравнить)
Задняя дверь это прикол, на мой опыт, такая распашка дверей самая выгодная, вышел из магазина открыл очень легко стекло верх, кинул сумки и поехал, чуть чего покрупней и потяжелей плюс одну створку, ну а совсем груз тяжёлый две створки и грузи чего хочешь.
Ну а расположения двигателя, тоже тема отдельная над кем конструкторы поиздеваться хотели непонятно над владельцем или механиками, замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс. Расход у меня по зиме, получается, по городу 18,9 л., трасса плюс город 14,8 л., это не очень радует. Успокаивает одно можно лить низко октановый бензин, я пока поло виню 92 и 80. Эксплутационные расходы меня пока не коснулись, но уже не за горами.
Люди у кого был подобный авто, чего ни будь, добавьте для информации.
Что это за шарабан = машина такая с полным приводом, квадратная такая двигатель 4,3 акпп стоит , комплектация ЛТ кондиционер есть(не климат), электро приводы все, подогрева сидений нет, дверцу заднею приходится руками открывать , а не так у таун кантри с пульта, б/к есть.
не знаю я выбрал этот ящик, выбор был сделан из за полного привода , и внутреннего пространства
ну а эксплуатационные расходы моё мнение такое любая машина просит денег, выбор был осознанным, каждый выбирает машину, которую он сможет содержать, и получать удовольствие от управления и владения своего приобретения
Хочу поделитися первыми впечатлениями об этом автомобиле, конечно, всё это будет субъективно, но всё же.
Габаритами он напоминает Мерседес Вито, Фольс Т-4, посадка высокая выше чем, у Крайслера, Доджа и т.д., это небольшое преимущество в плане обзора вперед, в плотном городском потоке. Радует свобода передвижения по салону, и особенно два подстаканника впереди (мою жену вначале это очень раздражало) но после того как там во время поездки, постоянно находится какой либо напиток, всё стало на свои места.
Полный привод уже успел попробовать по первому снегу, впечатления обеими руками ЗА. С виду машина кажется тяжеловатой в движении, но когда садишься за руль, мысли о весе машины, куда то пропадают. Тормоза лёгкие и такое создаётся впечатление, что педаль тормоза всё время сопротивляется твоему усилию нажатия. Однако задние тормоза барабанные (тваю мать этих американцев) поэтому основную нагрузку несут передние, что будет влиять на их износ. Сзади стоят рессоры, может это и хорошо для большой тяжелой машины, но хотелось бы чего ни будь по современней, вроде как у Мерса пневмоподушки, ну да ладно время покажет. Разгоняется на удивление быстро, что неожиданно, для такой машины. Успеть на мигающий светофор машина позволяет легко. Жмешь на газ, АКПП реагирует быстро, задержек нет. (Ранее был опыт управления авто с АКПП, есть, с чем сравнить)
Задняя дверь это прикол, на мой опыт, такая распашка дверей самая выгодная, вышел из магазина открыл очень легко стекло верх, кинул сумки и поехал, чуть чего покрупней и потяжелей плюс одну створку, ну а совсем груз тяжёлый две створки и грузи чего хочешь.
Ну а расположения двигателя, тоже тема отдельная над кем конструкторы поиздеваться хотели непонятно над владельцем или механиками, замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс. Расход у меня по зиме, получается, по городу 18,9 л., трасса плюс город 14,8 л., это не очень радует. Успокаивает одно можно лить низко октановый бензин, я пока поло виню 92 и 80. Эксплутационные расходы меня пока не коснулись, но уже не за горами.
Люди у кого был подобный авто, чего ни будь, добавьте для информации.
Что это за шарабан = машина такая с полным приводом, квадратная такая двигатель 4,3 акпп стоит , комплектация ЛТ кондиционер есть(не климат), электро приводы все, подогрева сидений нет, дверцу заднею приходится руками открывать , а не так у таун кантри с пульта, б/к есть.
не знаю я выбрал этот ящик, выбор был сделан из за полного привода , и внутреннего пространства
ну а эксплуатационные расходы моё мнение такое любая машина просит денег, выбор был осознанным, каждый выбирает машину, которую он сможет содержать, и получать удовольствие от управления и владения своего приобретения
- Вложения
-
- 022.jpg
- (77.73 КБ) 3895 скачиваний
Поздравляю! А разве у вас в РБ не запрещена тонировка?
Кстати, вот на эту тему
Кстати, вот на эту тему
вам на Фридомкарз уже говорили, я и здесь подтвержу - не надо 80. Лейте 92!Успокаивает одно можно лить низко октановый бензин, я пока поло виню 92 и 80
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
пожалей двигатель лей 92, и не надо забывать что ездить на полном приводе постояно нельзя,только для преодоление грязи и т.д.Silver писал(а):Поздравляю! А разве у вас в РБ не запрещена тонировка?
Кстати, вот на эту темувам на Фридомкарз уже говорили, я и здесь подтвержу - не надо 80. Лейте 92!Успокаивает одно можно лить низко октановый бензин, я пока поло виню 92 и 80
а то капут раздатки и АКПП
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI
Александр
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI
Александр
- grisha_usa
- Ценитель
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:58
- Откуда: new york
- Контактная информация:
насчет бензина только 92.у нас в в конторе (я таксист)такой чемадан имеетса гоняют его по полной програме 1997 года пробег 260000 миль 4 года под такси.отзывы самые положительные у нас в конторе он прошел где то 130000 миль к мотору и акпп притензий нет ну а все остальное конечно по мелочам делают.хорошая рабочая лошадь
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48335
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Действительно лучше не экономь на бензине, лучше ты этим мотору не делаешь....
рассказывать я о недостатках не буду ( вдруг ты с ними не столкнешься ).....лучше и красочней это получится у тебя.....вобщем Астро это Блейзер, со всеми вытекающими из этого минусами и плюсами....ну и канечно плюс к Блейзеровским недороботкам, еще и не удобно обслуживать мотор....а к расходу топлива привыкай, есть он меньше не будет....
рассказывать я о недостатках не буду ( вдруг ты с ними не столкнешься ).....лучше и красочней это получится у тебя.....вобщем Астро это Блейзер, со всеми вытекающими из этого минусами и плюсами....ну и канечно плюс к Блейзеровским недороботкам, еще и не удобно обслуживать мотор....а к расходу топлива привыкай, есть он меньше не будет....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Я евляюсь тоже счастливым обладателем АСТРОВЕНА уже 5 лет, до этого был САФАРИ только в предыдущем кузове (Шеви АСТРО и ДЖМС САФАРИ одна и таже машина). Знаю все болячки этого авто. Американцы относятся к себе с огромной любовью и по этому комфорт у них на первом месте, у АСТРОНАВТА этого не отнять и по этому его ценю. Поверь других таких венов нет, у меня был ВИТО и на КАРАВАНЕ ездил. Правда она у меня вторая машина (семейная)
На бензине не экономь, наш 95 это их 90. Двигатель и тормаза от БЛЕЙЗЕРА, рама от ТАХО. Машина тяжелая для таких тормазов, если не дай бог придется экстренно тормазить АВС нагревается и отпускают.(случалось не единожды. случалось от давления рвались тормозные шланги) причем я не лихачь, всё в городском цикле. Вывод - поменял тормазные диски на вентилируемые, правда пришлось поменять клесные диски с 15* на 18* так как тормозные диски больше по диаметру. Что касается подвески - ресоры очень мягкие , детей укачивало сильно. Вывод - между ресорами и рамой поставил АИРЛИФТ (пневмо-подушки с регулировкой давления с салона). И вообще я многое что всунул - плазменное зажигание, вздушный фильтр нулевого сопротивления, перепрограмировал коробку и двигло, выхлоп прямоток и по внешнему виду поработал.
На бензине не экономь, наш 95 это их 90. Двигатель и тормаза от БЛЕЙЗЕРА, рама от ТАХО. Машина тяжелая для таких тормазов, если не дай бог придется экстренно тормазить АВС нагревается и отпускают.(случалось не единожды. случалось от давления рвались тормозные шланги) причем я не лихачь, всё в городском цикле. Вывод - поменял тормазные диски на вентилируемые, правда пришлось поменять клесные диски с 15* на 18* так как тормозные диски больше по диаметру. Что касается подвески - ресоры очень мягкие , детей укачивало сильно. Вывод - между ресорами и рамой поставил АИРЛИФТ (пневмо-подушки с регулировкой давления с салона). И вообще я многое что всунул - плазменное зажигание, вздушный фильтр нулевого сопротивления, перепрограмировал коробку и двигло, выхлоп прямоток и по внешнему виду поработал.
- Вложения
-
- после.jpg
- (273.13 КБ) 572 скачивания
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48335
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А можно узнать для какой цели установлен прямоток?????????НА ВЭНЕ для семьи
если действительно прямоток, то знаю не по наслышке как с ним ездить....не напрягает????????????
Нулевик???????
И если тормоза доробатовали почему задние барабаные??????
Зажигание плазменное для чего?????
если действительно прямоток, то знаю не по наслышке как с ним ездить....не напрягает????????????
Нулевик???????
И если тормоза доробатовали почему задние барабаные??????
Зажигание плазменное для чего?????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Прямотоки поставил по ряду стечений обстоятельсв. Сгорели сразу оба катализатора и заказал обвес (под него надо было варить выхлоп), а почему только перед ответ простой - рекомендации специолистов, а так я готов был и заднии поменять. И вообще эта машина стала такой тоже по стечению обстоятельств. Я не сабирался с ней не чего делать вообще, она была чисто семейной.
- Вложения
-
- IMAG0056.JPG
- (183.58 КБ) 534 скачивания
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
я видел этого красавца на автоэкзотике 2005 на соседней с нами площадке стоял! вживую ваще супер смотрится!!!!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
вот это я понимаю Астро ... это не 80/92 мешать респект хозяину салон штатный?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Салон - светло-бежевая кожа (я из-за этого салона и купил его). Я по салону не чего не делал. Второй год хочу поставить детям на зад 17* ДВД с ПСП-2, но не как не соберусь, вроде договорюсь но постояно чтото мешает или не получается.Silver писал(а):вот это я понимаю Астро ... это не 80/92 мешать респект хозяину салон штатный?
Re: шевролет астро первые впечатления
Если не секрет, сколько сейчас стоит такой АСТРОНАВТ?asman писал(а):Ну, вот я стал обладателем настоящего американца Шевролет Астро АВД 4.3 2001г. (хотя мне думается, что машина это канадская)
Хочу поделитися первыми впечатлениями об этом автомобиле, конечно, всё это будет субъективно, но всё же.
Габаритами он напоминает Мерседес Вито, Фольс Т-4, посадка высокая выше чем, у Крайслера, Доджа и т.д., это небольшое преимущество в плане обзора вперед, в плотном городском потоке. Радует свобода передвижения по салону, и особенно два подстаканника впереди (мою жену вначале это очень раздражало) но после того как там во время поездки, постоянно находится какой либо напиток, всё стало на свои места.
Полный привод уже успел попробовать по первому снегу, впечатления обеими руками ЗА. С виду машина кажется тяжеловатой в движении, но когда садишься за руль, мысли о весе машины, куда то пропадают. Тормоза лёгкие и такое создаётся впечатление, что педаль тормоза всё время сопротивляется твоему усилию нажатия. Однако задние тормоза барабанные (тваю мать этих американцев) поэтому основную нагрузку несут передние, что будет влиять на их износ. Сзади стоят рессоры, может это и хорошо для большой тяжелой машины, но хотелось бы чего ни будь по современней, вроде как у Мерса пневмоподушки, ну да ладно время покажет. Разгоняется на удивление быстро, что неожиданно, для такой машины. Успеть на мигающий светофор машина позволяет легко. Жмешь на газ, АКПП реагирует быстро, задержек нет. (Ранее был опыт управления авто с АКПП, есть, с чем сравнить)
Задняя дверь это прикол, на мой опыт, такая распашка дверей самая выгодная, вышел из магазина открыл очень легко стекло верх, кинул сумки и поехал, чуть чего покрупней и потяжелей плюс одну створку, ну а совсем груз тяжёлый две створки и грузи чего хочешь.
Ну а расположения двигателя, тоже тема отдельная над кем конструкторы поиздеваться хотели непонятно над владельцем или механиками, замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс. Расход у меня по зиме, получается, по городу 18,9 л., трасса плюс город 14,8 л., это не очень радует. Успокаивает одно можно лить низко октановый бензин, я пока поло виню 92 и 80. Эксплутационные расходы меня пока не коснулись, но уже не за горами.
Люди у кого был подобный авто, чего ни будь, добавьте для информации.
Что это за шарабан = машина такая с полным приводом, квадратная такая двигатель 4,3 акпп стоит , комплектация ЛТ кондиционер есть(не климат), электро приводы все, подогрева сидений нет, дверцу заднею приходится руками открывать , а не так у таун кантри с пульта, б/к есть.
не знаю я выбрал этот ящик, выбор был сделан из за полного привода , и внутреннего пространства
ну а эксплуатационные расходы моё мнение такое любая машина просит денег, выбор был осознанным, каждый выбирает машину, которую он сможет содержать, и получать удовольствие от управления и владения своего приобретения
Какой салон у него?
Ystas писал(а):Я евляюсь тоже счастливым обладателем АСТРОВЕНА уже 5 лет, до этого был САФАРИ только в предыдущем кузове (Шеви АСТРО и ДЖМС САФАРИ одна и таже машина). Знаю все болячки этого авто. Американцы относятся к себе с огромной любовью и по этому комфорт у них на первом месте, у АСТРОНАВТА этого не отнять и по этому его ценю. Поверь других таких венов нет, у меня был ВИТО и на КАРАВАНЕ ездил. Правда она у меня вторая машина (семейная)
На бензине не экономь, наш 95 это их 90. Двигатель и тормаза от БЛЕЙЗЕРА, рама от ТАХО. Машина тяжелая для таких тормазов, если не дай бог придется экстренно тормазить АВС нагревается и отпускают.(случалось не единожды. случалось от давления рвались тормозные шланги) причем я не лихачь, всё в городском цикле. Вывод - поменял тормазные диски на вентилируемые, правда пришлось поменять клесные диски с 15* на 18* так как тормозные диски больше по диаметру. Что касается подвески - ресоры очень мягкие , детей укачивало сильно. Вывод - между ресорами и рамой поставил АИРЛИФТ (пневмо-подушки с регулировкой давления с салона). И вообще я многое что всунул - плазменное зажигание, вздушный фильтр нулевого сопротивления, перепрограмировал коробку и двигло, выхлоп прямоток и по внешнему виду поработал.
приятно что я оказался не одним таким любителем этого чумадана, приветствую
перед выбором этого агрегата штудировал нэт, и тоже обнаружил что астро это тот же сафари, но к сожалению сафари не удалось найти поэтому взял этот АСТРО, салон у меня простой не кожа велюр серый, в планах перешить под себя. Как человек с опытом, в двух словах скажи какая разница между Вито и Астро
столько переделок это радует что у тебя у же есть опыт, сообщи контактную информацию хотелось бы пообщаться
хотел в 2006 на автоэкзотику попасть но не довелось, но в этом году уж обязательно