Ваше мнение

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования

Поделитесь пожалуйста кто как относится к немецкомму автопрому?

нравится
28
46%
не нравится
7
11%
пофиг
24
39%
а что это такое?
2
3%
 
Всего голосов: 61
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ваше мнение

Сообщение Тоха » 22 мар 2007, 11:33

Поделитесь пожалуйста кто как относится к немецкомму автопрому?
Я НЕНАВИЖУ Т.К
1 ДОРОГО
2 НИЗКОЕ КАЧЕСТВО
3 ЗА ЛИШНИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД УДАВЯТСЯ.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 22 мар 2007, 11:36

можно и опрос сделать.... (сделал) :lol:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 22 мар 2007, 11:39

Вопрос назрел потаму,что по моим наблюдениям все больше людей изменяют свое положительное мнение по поводу вышеуказанного автопрома!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 22 мар 2007, 11:49

MB W123 самый надежный, долговечный и т.п. автомобиль. Но его время прошло. Свежие (и не только) машины стоят дороговато, надежность резко снизилась после 96г. , занимался раньше ремонтом и разбором MB, знаю не по наслышке.. остальные так немного смотрел, алюминивая подвеска кроме блевотного рефлекса мало что вызывает, разве что сочуствие к владельцу. Эксплуатационные качества зачастую очень хорошие у MB, Audi и т.п., но постоянно что-то отваливается и стоит дофига на свежие модели, это засада реальная. Имхо их время когда они были лучшие - прошло. Но я в итоге - все равно не хочу делить авто по национальному/географическому признаку, т.к. это некорректно, у любого производителя есть откровенно неудачные модели, свои особенности и традиции, свои минусы, правильно сравнивать конкретные автомобили.
В целом обозначенная тенденция верная.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 22 мар 2007, 11:55

Но я в итоге - все равно не хочу делить авто по национальному/географическому признаку, т.к. это некорректно, у любого производителя есть откровенно неудачные модели, свои особенности и традиции, свои минусы, правильно сравнивать конкретные модели



Тем более многие АА на японской платформе ,типо как неон ,пробе и т.д.
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 22 мар 2007, 12:19

НЕ ВОПРОС ПРО ЯПОНЦЕВ И НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ Т.К ОНИ ПРАВИЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ :lol: . ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ОТНАШЕНИЕ ИМЕННО К НЕМЦАМ.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
streeter
настоящий ценитель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 01:26
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение streeter » 22 мар 2007, 13:01

немцев ф топку ,американцы рулят! :lol:
dodge neon 2.0 на механике -это ракета.....[url=http://smiles.33b.ru/smiliemaker/][img]http://sg.rimg.info/23_95_49_0_1_0_0_0_1_0.gif[/img][/url]

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/a2_h9_25_1_2007_3_2a.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

немцы

Сообщение Нил » 22 мар 2007, 13:39

Я не великий спец, но то, как матерились механики и "электронщики" -мои знакомые при ремонте "немцев" выпуска после 92 года... короче усложнений много- а качество хвалёное упало! не те "немцы" стали! комфорта стало больше...но ремонтировать! особенно те, что по нашим реагентам катаются!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 22 мар 2007, 14:15

Не лублю за похожесть. бмв 3, 5 и 7 как родные братья. размерами только отличаюца. мерседесы - тоже самое. ауди та же херня. внешне все одинаковы. неинтересно. ну и плюс много их слишком. выыйдешь покурить на улицу так мимо десятка полтора проедут.
то ли дело встретишь камарика. или лтк. экзотика по сравнению с немцами.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 22 мар 2007, 14:40

НЕДАВНО ПРИШЛОСЬ КОЛУПАТЬ МОТОР AUDI A6 2.4, Я ВЕСЬ ИСПЛЕВАЛСЯ, ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРМ НУЖНО СНЯТЬ БАМПЕР :twisted:
А ЕЩЁ 2.4 164 Л.С ЖРЕТ 17-18 Л/100 И НИ РАЗУ НЕ ЕДЕТ.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 22 мар 2007, 14:45

Тоха писал(а):НЕДАВНО ПРИШЛОСЬ КОЛУПАТЬ МОТОР AUDI A6 2.4, Я ВЕСЬ ИСПЛЕВАЛСЯ, ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРМ НУЖНО СНЯТЬ БАМПЕР :twisted:
А ЕЩЁ 2.4 164 Л.С ЖРЕТ 17-18 Л/100 И НИ РАЗУ НЕ ЕДЕТ.
многие евромашины так делают ,чтоб в сервис ехали а сами делали :(
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 22 мар 2007, 14:50

НО МЫ В РОССИИ ЖИВЕМ! И НАМ ИХ ПРИБЛУДЫ В БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ПОФИГ. ГЛАВНОЕ ПОЛЁТ ФАНТАЗИИ. :D :
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 22 мар 2007, 14:53

это точно :D
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 22 мар 2007, 15:02

Ой. А я вот всё забываю спросить у Антона - Holden Kingswood 1973 эт чё ваще такое? :mrgreen:

Не ... я знаю, что холден - это австралийский ГМ и картинки наверное в нете найти можно, но так не интересно :roll: хочу от хозяина услышать :P
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 22 мар 2007, 15:39

ЭТО АНАЛОГН ШЕВРОЛЕ КОММАНДО, БЫЛ ВВЕЗЕН В РОССИЮ РОСЛЕДНИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЗАВОДА ВАРЗ (ВАШ АВТОМОБИЛЬ РАЗВАЛИТСЯ ЗАВТРА) :lol: В 198-КАКОМ ТО ГОДУ. ЗТОТ ТОВАРИЩЬ УКАТАЛ МОТОР 3.0Л. И ПОДВЕСКУ И НЕ ПРИДУМАЛ НИЧЕГО УМНЕЕ КРОМЕ КАК ВОТКНУТЬ ТУДА ВОЛГОВСКИЕ ПОТОРАХА В Т.Ч МОТОР 24.10.
НАМ СЕЙ АГРЕГАТ ПЕРЕПАЛ ГДЕТО В 1991-1992Г. И ПОНЕСЛОСЬ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ) КАП РЕМОНТ КУЗОВА (ЗАНОВО ГНУЛИ ПОРОГИ, ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ ВАРИЛИ ИЗ 19 КУСОЧКОВ ВСЯ НОВАЯ ПРОВОДКА, ПЕРЕКИДКА РУЛЯ И Т.Д). ПОТОМ СЛОЖИЛОСЬ ТАК, ЧТО НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ ОТПАЛА Т.К ПОЯВИЛИСЬ СЛУЖЕБНЫЕ. сТОЯЛА ОНА ГОД В ОБЩЕМ ГАРАЖЕ НИКОГО НЕ ТРОГАЛА И КОГДА МЫ РЕШИЛИ ЕЕ ЗАВЕСТИ ПРОГРЕТЬ И ПРОКАТИТЬСЯ, ТО ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО ВСЕ НАВЕСНОЕ ИЗ ПОД КАПОТА КАКАЯТО ЗАРАЗА УПЕРЛА :twisted: .
В СВЯЗИ С ЧЕМ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ НЕ МОРОЧИТЬСЯ НА ВОЛГОВСКИХ ПОТРАХАХ, А ВОТКНУТЬ В НЕГО НОРМАЛЬНЫЙ МОТОР 5.0-5.7,НО ТУТ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С ПОЛУРПМОЙ И ПОДРАМНИКОМ И ПОДВЕСКОЙ КОТОРУЮ МЫ РЕШИЛИ ПУТЕМ ВЖИВЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ, ЛОНЖЕРОНОВ И ПОДРАМНИКА ОТ ПОНТИАКА Ф-БИРД 1991Г.
НО ПО СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ) ПРИШЛОСЬ ПРИОСТАНОВИТЬ ДАННЫЙ ПРОЕКТ. И СЕЙЧАС ОНА СТОИТ В ГАРАЖЕ И ДОЖИДАЕТСЯ СВОЕГО ЧАСА!
ФОТКИ ТАКИХ ЖЕ!
Вложения
holden 1.jpg
holden 1.jpg (56.79 КБ) 4401 просмотр
holden5.jpg
holden5.jpg (22.31 КБ) 4401 просмотр
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить