Ваше мнение
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ваше мнение
Поделитесь пожалуйста кто как относится к немецкомму автопрому?
Я НЕНАВИЖУ Т.К
1 ДОРОГО
2 НИЗКОЕ КАЧЕСТВО
3 ЗА ЛИШНИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД УДАВЯТСЯ.
Я НЕНАВИЖУ Т.К
1 ДОРОГО
2 НИЗКОЕ КАЧЕСТВО
3 ЗА ЛИШНИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД УДАВЯТСЯ.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
MB W123 самый надежный, долговечный и т.п. автомобиль. Но его время прошло. Свежие (и не только) машины стоят дороговато, надежность резко снизилась после 96г. , занимался раньше ремонтом и разбором MB, знаю не по наслышке.. остальные так немного смотрел, алюминивая подвеска кроме блевотного рефлекса мало что вызывает, разве что сочуствие к владельцу. Эксплуатационные качества зачастую очень хорошие у MB, Audi и т.п., но постоянно что-то отваливается и стоит дофига на свежие модели, это засада реальная. Имхо их время когда они были лучшие - прошло. Но я в итоге - все равно не хочу делить авто по национальному/географическому признаку, т.к. это некорректно, у любого производителя есть откровенно неудачные модели, свои особенности и традиции, свои минусы, правильно сравнивать конкретные автомобили.
В целом обозначенная тенденция верная.
В целом обозначенная тенденция верная.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Но я в итоге - все равно не хочу делить авто по национальному/географическому признаку, т.к. это некорректно, у любого производителя есть откровенно неудачные модели, свои особенности и традиции, свои минусы, правильно сравнивать конкретные модели
Тем более многие АА на японской платформе ,типо как неон ,пробе и т.д.
Тем более многие АА на японской платформе ,типо как неон ,пробе и т.д.
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI
Александр
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI
Александр
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
немцы
Я не великий спец, но то, как матерились механики и "электронщики" -мои знакомые при ремонте "немцев" выпуска после 92 года... короче усложнений много- а качество хвалёное упало! не те "немцы" стали! комфорта стало больше...но ремонтировать! особенно те, что по нашим реагентам катаются!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Не лублю за похожесть. бмв 3, 5 и 7 как родные братья. размерами только отличаюца. мерседесы - тоже самое. ауди та же херня. внешне все одинаковы. неинтересно. ну и плюс много их слишком. выыйдешь покурить на улицу так мимо десятка полтора проедут.
то ли дело встретишь камарика. или лтк. экзотика по сравнению с немцами.
то ли дело встретишь камарика. или лтк. экзотика по сравнению с немцами.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
lincoln towncar 93
многие евромашины так делают ,чтоб в сервис ехали а сами делалиТоха писал(а):НЕДАВНО ПРИШЛОСЬ КОЛУПАТЬ МОТОР AUDI A6 2.4, Я ВЕСЬ ИСПЛЕВАЛСЯ, ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРМ НУЖНО СНЯТЬ БАМПЕР
А ЕЩЁ 2.4 164 Л.С ЖРЕТ 17-18 Л/100 И НИ РАЗУ НЕ ЕДЕТ.
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI
Александр
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI
Александр
Ой. А я вот всё забываю спросить у Антона - Holden Kingswood 1973 эт чё ваще такое?
Не ... я знаю, что холден - это австралийский ГМ и картинки наверное в нете найти можно, но так не интересно хочу от хозяина услышать
Не ... я знаю, что холден - это австралийский ГМ и картинки наверное в нете найти можно, но так не интересно хочу от хозяина услышать
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ЭТО АНАЛОГН ШЕВРОЛЕ КОММАНДО, БЫЛ ВВЕЗЕН В РОССИЮ РОСЛЕДНИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЗАВОДА ВАРЗ (ВАШ АВТОМОБИЛЬ РАЗВАЛИТСЯ ЗАВТРА) В 198-КАКОМ ТО ГОДУ. ЗТОТ ТОВАРИЩЬ УКАТАЛ МОТОР 3.0Л. И ПОДВЕСКУ И НЕ ПРИДУМАЛ НИЧЕГО УМНЕЕ КРОМЕ КАК ВОТКНУТЬ ТУДА ВОЛГОВСКИЕ ПОТОРАХА В Т.Ч МОТОР 24.10.
НАМ СЕЙ АГРЕГАТ ПЕРЕПАЛ ГДЕТО В 1991-1992Г. И ПОНЕСЛОСЬ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ) КАП РЕМОНТ КУЗОВА (ЗАНОВО ГНУЛИ ПОРОГИ, ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ ВАРИЛИ ИЗ 19 КУСОЧКОВ ВСЯ НОВАЯ ПРОВОДКА, ПЕРЕКИДКА РУЛЯ И Т.Д). ПОТОМ СЛОЖИЛОСЬ ТАК, ЧТО НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ ОТПАЛА Т.К ПОЯВИЛИСЬ СЛУЖЕБНЫЕ. сТОЯЛА ОНА ГОД В ОБЩЕМ ГАРАЖЕ НИКОГО НЕ ТРОГАЛА И КОГДА МЫ РЕШИЛИ ЕЕ ЗАВЕСТИ ПРОГРЕТЬ И ПРОКАТИТЬСЯ, ТО ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО ВСЕ НАВЕСНОЕ ИЗ ПОД КАПОТА КАКАЯТО ЗАРАЗА УПЕРЛА .
В СВЯЗИ С ЧЕМ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ НЕ МОРОЧИТЬСЯ НА ВОЛГОВСКИХ ПОТРАХАХ, А ВОТКНУТЬ В НЕГО НОРМАЛЬНЫЙ МОТОР 5.0-5.7,НО ТУТ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С ПОЛУРПМОЙ И ПОДРАМНИКОМ И ПОДВЕСКОЙ КОТОРУЮ МЫ РЕШИЛИ ПУТЕМ ВЖИВЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ, ЛОНЖЕРОНОВ И ПОДРАМНИКА ОТ ПОНТИАКА Ф-БИРД 1991Г.
НО ПО СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ) ПРИШЛОСЬ ПРИОСТАНОВИТЬ ДАННЫЙ ПРОЕКТ. И СЕЙЧАС ОНА СТОИТ В ГАРАЖЕ И ДОЖИДАЕТСЯ СВОЕГО ЧАСА!
ФОТКИ ТАКИХ ЖЕ!
НАМ СЕЙ АГРЕГАТ ПЕРЕПАЛ ГДЕТО В 1991-1992Г. И ПОНЕСЛОСЬ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ) КАП РЕМОНТ КУЗОВА (ЗАНОВО ГНУЛИ ПОРОГИ, ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ ВАРИЛИ ИЗ 19 КУСОЧКОВ ВСЯ НОВАЯ ПРОВОДКА, ПЕРЕКИДКА РУЛЯ И Т.Д). ПОТОМ СЛОЖИЛОСЬ ТАК, ЧТО НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ ОТПАЛА Т.К ПОЯВИЛИСЬ СЛУЖЕБНЫЕ. сТОЯЛА ОНА ГОД В ОБЩЕМ ГАРАЖЕ НИКОГО НЕ ТРОГАЛА И КОГДА МЫ РЕШИЛИ ЕЕ ЗАВЕСТИ ПРОГРЕТЬ И ПРОКАТИТЬСЯ, ТО ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО ВСЕ НАВЕСНОЕ ИЗ ПОД КАПОТА КАКАЯТО ЗАРАЗА УПЕРЛА .
В СВЯЗИ С ЧЕМ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ НЕ МОРОЧИТЬСЯ НА ВОЛГОВСКИХ ПОТРАХАХ, А ВОТКНУТЬ В НЕГО НОРМАЛЬНЫЙ МОТОР 5.0-5.7,НО ТУТ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С ПОЛУРПМОЙ И ПОДРАМНИКОМ И ПОДВЕСКОЙ КОТОРУЮ МЫ РЕШИЛИ ПУТЕМ ВЖИВЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ, ЛОНЖЕРОНОВ И ПОДРАМНИКА ОТ ПОНТИАКА Ф-БИРД 1991Г.
НО ПО СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ) ПРИШЛОСЬ ПРИОСТАНОВИТЬ ДАННЫЙ ПРОЕКТ. И СЕЙЧАС ОНА СТОИТ В ГАРАЖЕ И ДОЖИДАЕТСЯ СВОЕГО ЧАСА!
ФОТКИ ТАКИХ ЖЕ!
- Вложения
-
- holden 1.jpg (56.79 КБ) 4401 просмотр
-
- holden5.jpg (22.31 КБ) 4401 просмотр
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998