Господа, а кто-нибудь почитывает журнал Тюнинг Автомобилей?

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 сен 2007, 20:36

Не вижу смысла кому то. и что то доказывать...я строю машину чтоб ездить на ней по городу, т.е летом каждый день. а не для драга, естественно построеные авто для гонок будут ездить быстрее, и не важно япона или немец...у каждого свои цели!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 12 сен 2007, 21:27

Dima писал(а):Не вижу смысла кому то. и что то доказывать...я строю машину чтоб ездить на ней по городу, т.е летом каждый день. а не для драга, естественно построеные авто для гонок будут ездить быстрее, и не важно япона или немец...у каждого свои цели!!!
Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8 :)

пс. как тот зелёный изумруд с дверями ламбо :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 сен 2007, 22:07

Pratas писал(а):
Dima писал(а):Не вижу смысла кому то. и что то доказывать...я строю машину чтоб ездить на ней по городу, т.е летом каждый день. а не для драга, естественно построеные авто для гонок будут ездить быстрее, и не важно япона или немец...у каждого свои цели!!!
Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8 :)

пс. как тот зелёный изумруд с дверями ламбо :twisted:
Не соглашусь с тобой, можно и на оке впринципе ездить. но для меня главное как мой авто едет. что б мне всё нравилось, не раздрожало ничего, доставлял что б мне мой конь удовольствие...вот что важно!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 12 сен 2007, 22:10

Pratas писал(а): Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8 :)
ТАК тюнят именно для того чтобы красиво покататься, причем даже лучше летом по выходным, а вот для квотера или кольца строят совсем по другому
Trans Am WS6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 12 сен 2007, 22:58

MakAleks писал(а):
Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН :?:
В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 12 сен 2007, 23:20

Al99 писал(а):
Pratas писал(а): Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8 :)
ТАК тюнят именно для того чтобы красиво покататься, причем даже лучше летом по выходным, а вот для квотера или кольца строят совсем по другому
так я про что и говорю ... а дима просто любит покатушки. то на супер пупер навороченном мустанге ... то на страшно экономичном хамере.


псс. я тож летом люблю просто прокатится на жипе ... с расходом в 30 литров ... и на резине для гумна , а не для асфальта ... а что делать :))))
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 13 сен 2007, 09:39

любитель Фордов писал(а):
MakAleks писал(а):
Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН :?:
В идеале будет удвоение отдачи мотора.
:shock: :shock:
Пипец!! Димон, буду скрещивать за тебя всё что скрещивается, пусть всё пройдёт удачно :!:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 13 сен 2007, 10:26

любитель Фордов писал(а):
MakAleks писал(а):
Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН :?:
В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?
ЧУМААААА.... :P
Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 сен 2007, 10:31

MakAleks писал(а):
любитель Фордов писал(а):
MakAleks писал(а):
Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН :?:
В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?
ЧУМААААА.... :P
Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
Ну вас граждане уже совсем заносит, ну какие 700 коней, если 500 получится, то этого будет вполне достаточно, только настоящие 500...а синтетика тут точно не причём, мотор от того что на нём будет копрессор, более высокооборотистым не станет....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 сен 2007, 10:32

Silver писал(а):
любитель Фордов писал(а):
MakAleks писал(а):
Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН :?:
В идеале будет удвоение отдачи мотора.
:shock: :shock:
Пипец!! Димон, буду скрещивать за тебя всё что скрещивается, пусть всё пройдёт удачно :!:
Да, ладно тебе. это как всегда Андрюха глумится....флуда для!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 13 сен 2007, 11:08

Dima писал(а):
MakAleks писал(а):
любитель Фордов писал(а):
MakAleks писал(а):
Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН :?:
В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?
ЧУМААААА.... :P
Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
Ну вас граждане уже совсем заносит, ну какие 700 коней, если 500 получится, то этого будет вполне достаточно, только настоящие 500...а синтетика тут точно не причём, мотор от того что на нём будет копрессор, более высокооборотистым не станет....
Если 500, то это прибавка в 40% от номинала. Тогда в чем разница между нагнетателем который дает 0.5 Бара и 1 Бар?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 сен 2007, 11:11

MakAleks писал(а):
Dima писал(а):
MakAleks писал(а):
любитель Фордов писал(а):
MakAleks писал(а): Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН :?:
В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?
ЧУМААААА.... :P
Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
Ну вас граждане уже совсем заносит, ну какие 700 коней, если 500 получится, то этого будет вполне достаточно, только настоящие 500...а синтетика тут точно не причём, мотор от того что на нём будет копрессор, более высокооборотистым не станет....
Если 500, то это прибавка в 40% от номинала. Тогда в чем разница между нагнетателем который дает 0.5 Бара и 1 Бар?
Есть разница, главное где эти 500 будут...большая разница между лошадьми на маховике, и ведущими колёсами....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 13 сен 2007, 12:16

У меня есть кофеварка, она выдаёт давление 8 бар :shock: :shock: :shock: Дима, когда можно будет подъехать и установить её на Марковку???? :wink: Если 1 бар, это 40-50% прибавки, то я ожидаю 320-400%....... :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 13 сен 2007, 13:05

M - жжошь из агнимёта :mrgreen: :mrgreen:

А я то всё голову ломал, что это у драгстеров из-под капота торчит?? А это КОФЕВАРКА :!: :lol: :twisted:


'69 Pontiac GTO с трёхдиапазонной кофеваркой! эспрессо-капучино-латэ
Изображение
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 13 сен 2007, 14:02

:D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить