Господа, а кто-нибудь почитывает журнал Тюнинг Автомобилей?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не вижу смысла кому то. и что то доказывать...я строю машину чтоб ездить на ней по городу, т.е летом каждый день. а не для драга, естественно построеные авто для гонок будут ездить быстрее, и не важно япона или немец...у каждого свои цели!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8Dima писал(а):Не вижу смысла кому то. и что то доказывать...я строю машину чтоб ездить на ней по городу, т.е летом каждый день. а не для драга, естественно построеные авто для гонок будут ездить быстрее, и не важно япона или немец...у каждого свои цели!!!
пс. как тот зелёный изумруд с дверями ламбо
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не соглашусь с тобой, можно и на оке впринципе ездить. но для меня главное как мой авто едет. что б мне всё нравилось, не раздрожало ничего, доставлял что б мне мой конь удовольствие...вот что важно!!!Pratas писал(а):Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8Dima писал(а):Не вижу смысла кому то. и что то доказывать...я строю машину чтоб ездить на ней по городу, т.е летом каждый день. а не для драга, естественно построеные авто для гонок будут ездить быстрее, и не важно япона или немец...у каждого свои цели!!!
пс. как тот зелёный изумруд с дверями ламбо
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
ТАК тюнят именно для того чтобы красиво покататься, причем даже лучше летом по выходным, а вот для квотера или кольца строят совсем по другомуPratas писал(а): Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8
Trans Am WS6
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
так я про что и говорю ... а дима просто любит покатушки. то на супер пупер навороченном мустанге ... то на страшно экономичном хамере.Al99 писал(а):ТАК тюнят именно для того чтобы красиво покататься, причем даже лучше летом по выходным, а вот для квотера или кольца строят совсем по другомуPratas писал(а): Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8
псс. я тож летом люблю просто прокатится на жипе ... с расходом в 30 литров ... и на резине для гумна , а не для асфальта ... а что делать )))
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
любитель Фордов писал(а):В идеале будет удвоение отдачи мотора.MakAleks писал(а):Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫНDima писал(а):ОДЫН
Пипец!! Димон, буду скрещивать за тебя всё что скрещивается, пусть всё пройдёт удачно
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?любитель Фордов писал(а):В идеале будет удвоение отдачи мотора.MakAleks писал(а):Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫНDima писал(а):ОДЫН
ЧУМААААА....
Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вас граждане уже совсем заносит, ну какие 700 коней, если 500 получится, то этого будет вполне достаточно, только настоящие 500...а синтетика тут точно не причём, мотор от того что на нём будет копрессор, более высокооборотистым не станет....MakAleks писал(а):Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?любитель Фордов писал(а):В идеале будет удвоение отдачи мотора.MakAleks писал(а):Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫНDima писал(а):ОДЫН
ЧУМААААА....
Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, ладно тебе. это как всегда Андрюха глумится....флуда для!!!Silver писал(а):любитель Фордов писал(а):В идеале будет удвоение отдачи мотора.MakAleks писал(а):Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫНDima писал(а):ОДЫН
Пипец!! Димон, буду скрещивать за тебя всё что скрещивается, пусть всё пройдёт удачно
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Если 500, то это прибавка в 40% от номинала. Тогда в чем разница между нагнетателем который дает 0.5 Бара и 1 Бар?Dima писал(а):Ну вас граждане уже совсем заносит, ну какие 700 коней, если 500 получится, то этого будет вполне достаточно, только настоящие 500...а синтетика тут точно не причём, мотор от того что на нём будет копрессор, более высокооборотистым не станет....MakAleks писал(а):Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?любитель Фордов писал(а):В идеале будет удвоение отдачи мотора.MakAleks писал(а):Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫНDima писал(а):ОДЫН
ЧУМААААА....
Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть разница, главное где эти 500 будут...большая разница между лошадьми на маховике, и ведущими колёсами....MakAleks писал(а):Если 500, то это прибавка в 40% от номинала. Тогда в чем разница между нагнетателем который дает 0.5 Бара и 1 Бар?Dima писал(а):Ну вас граждане уже совсем заносит, ну какие 700 коней, если 500 получится, то этого будет вполне достаточно, только настоящие 500...а синтетика тут точно не причём, мотор от того что на нём будет копрессор, более высокооборотистым не станет....MakAleks писал(а):Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?любитель Фордов писал(а):В идеале будет удвоение отдачи мотора.MakAleks писал(а): Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН
ЧУМААААА....
Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
M - жжошь из агнимёта
А я то всё голову ломал, что это у драгстеров из-под капота торчит?? А это КОФЕВАРКА
'69 Pontiac GTO с трёхдиапазонной кофеваркой! эспрессо-капучино-латэ
А я то всё голову ломал, что это у драгстеров из-под капота торчит?? А это КОФЕВАРКА
'69 Pontiac GTO с трёхдиапазонной кофеваркой! эспрессо-капучино-латэ
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен