Датчик положения подвески artmena
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну, таковая может много от чего появляться - у меня как-то была, когда датчик с опоры соскочил. Но реально впечатление, что не всегда открываются клапана (не доходит команда, или пропускная по воздуху не очень, ил утечка в проводке, и полное напряжение не долетает... Потому что перекос сзади возможен только при нечеткой работе клапанов - датчик там один, и крен кузова осуществляется по показаниям передних.
Я бы как старый электрик вывел тоненькими проводками прям с разъема контрольку (проводки нужны где-то 0,2 одножильные) в салон и поперекашивал машину скажем наезжая на кирпичи - сколько реально напруги долетает до клапанов (рекомендуется стрелочный тестер - тряски не будет, а он предпочтительней цифры в таком деле) - и сделал бы выводы о проводке. Ну и прозвонку "изоляции" тоже никто не отменял.
Я бы как старый электрик вывел тоненькими проводками прям с разъема контрольку (проводки нужны где-то 0,2 одножильные) в салон и поперекашивал машину скажем наезжая на кирпичи - сколько реально напруги долетает до клапанов (рекомендуется стрелочный тестер - тряски не будет, а он предпочтительней цифры в таком деле) - и сделал бы выводы о проводке. Ну и прозвонку "изоляции" тоже никто не отменял.
Друзья кажется нашел нужные рекомендации, по решению моей проблемы с пневмой задней подвески
Но английский я не совсем понимаю ,только отдельно слова
Переводчик не даёт понять сути сказанного
Если кто откликнется помочь ,дабы понять саму суть написанного ,буду весьма благодарен
NE SIDE IS HIGHER THAN THE OTHER IN THE REAR
While Fords & Lincolns have a sensor on each side of the front, they only have 1 sensor in the rear. The system tries to keep the rearend up as an average. When one air spring/strut is leaking worse than the other, the vehicle may lean one way or the other.
NOTE:As a general rule with air suspension, we recommend replacing the air springs/struts in pairs. They are the exact same age. If one is leaking now, the other will shortly.
We recommend doing a leak test first.
http://www.americanairsuspension.com/LEAK%20TESTING.htm
Но английский я не совсем понимаю ,только отдельно слова
Переводчик не даёт понять сути сказанного
Если кто откликнется помочь ,дабы понять саму суть написанного ,буду весьма благодарен
NE SIDE IS HIGHER THAN THE OTHER IN THE REAR
While Fords & Lincolns have a sensor on each side of the front, they only have 1 sensor in the rear. The system tries to keep the rearend up as an average. When one air spring/strut is leaking worse than the other, the vehicle may lean one way or the other.
NOTE:As a general rule with air suspension, we recommend replacing the air springs/struts in pairs. They are the exact same age. If one is leaking now, the other will shortly.
We recommend doing a leak test first.
http://www.americanairsuspension.com/LEAK%20TESTING.htm
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
я тож не спец но примерно:
пока форды и линкольны имеют два датчика на каждой стороне впереди и один взади, высота зада пытается быть в среднем значении от передних датчиков
когда одна стойка спускает сильнее другой авто может наклонятся в одну сторону
как главное правило мы рекомендуем менять стойки парами если спускает одна-скоро навернётся и вторая
рекомендуем сначала провести тест на утечку
пока форды и линкольны имеют два датчика на каждой стороне впереди и один взади, высота зада пытается быть в среднем значении от передних датчиков
когда одна стойка спускает сильнее другой авто может наклонятся в одну сторону
как главное правило мы рекомендуем менять стойки парами если спускает одна-скоро навернётся и вторая
рекомендуем сначала провести тест на утечку
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Народ, там написано про "спускает". А у нас - перекос УЖЕ СРАЗУ после калибровки, когда "спустить" ещё ничего не успело. Так что это - не про нас. Дополнительный тест, что это не про нас: оставть машину на неделю недвижимой с ВЫКЛЮЧЕННОЙ подвесой - какой угол "упадет" - там "утечка". Если нету "падения" ни на сколько - площадка неровная
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
вобщем следующая проблема - иногда глючит спуск воздуха из пневмы - то работает то нет... вот и сегодня - не заметил как соскочил датчик высоты со стороны водителя - в итоге морду подняло на максимум - ехать и смешно и грустно - как нигерский лоурайдер - нос качает на кочках жуть ...
.. остановка и открытие двери не привело к желаемому опусканию подвески... вобщем вопрос - можно пока не приедет новый компресор вывести кнопку в салон чтоб принудительно спускать подвеску? как это сделать?
P/S/ вместо "нигерского" конечно же читать "афроамериканский"
.. остановка и открытие двери не привело к желаемому опусканию подвески... вобщем вопрос - можно пока не приедет новый компресор вывести кнопку в салон чтоб принудительно спускать подвеску? как это сделать?
P/S/ вместо "нигерского" конечно же читать "афроамериканский"
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Датчик на место поставить - раз (кстати, чтобы не слетал можно его к опоре тряпочной изолентой привязать - жуть конечно, но слетать перестанет. То есть одеть на шарик и привязать чтобы при попытке соскочить его эта тряпочная веревочка придерживала. Тряпочная изолента - потому что прочная, а не потому что изолента); выключить зажигание - два; завести и похлопать ОБЕИМИ дверями - три. Там логика странная иногда, плюс его клинит раз в год (процессор подвески), помогает ребут аккумулятором.
прикрутить изолентой - эт ты хорошо придумал - так наверно и сделаю - а то он и вправду не очень прочно на этом шарике сидит...
.. что касается остального - я все делал и открывал двери и все остальное... не спускает... зимой похожая проблема была с задней подвеской - подвезешь пару человек сзади, они выйдут а задница так и остается поднятой.. до утра... а то и пару дней приходится поездить пока ее не спустит при очередном открывании двери.. вот я и подумал - может можно принудительную кнопку вывести?
.. что касается остального - я все делал и открывал двери и все остальное... не спускает... зимой похожая проблема была с задней подвеской - подвезешь пару человек сзади, они выйдут а задница так и остается поднятой.. до утра... а то и пару дней приходится поездить пока ее не спустит при очередном открывании двери.. вот я и подумал - может можно принудительную кнопку вывести?
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
У меня все датчики прикручены проволокой для надежности А не спускает потому что закис соленоид вент клапана. Я вот разобрал свой компрессор и чото мне не нравится как там все устроено. Есть идея вывести этот клапан отдельно от компрессора, но надо тогда еще пару осушителей б/у.
А кнопку вывести отдельно не проблема а лучше поствить вот такую хреновину
http://www.module8.net/
А кнопку вывести отдельно не проблема а лучше поствить вот такую хреновину
http://www.module8.net/
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Там не пара будет: 2 провода на клапан спуска и по 2 на выбор, "что спускать", с учетом объединения обраток - 6 проводов и хитрая схема управления (минимум 4 тумблера ). Ну и в идеале ещё блокировка, чтобы не начинал сам чего-нибудь думать себе - ещё 2 провода (и усложнение схемы тумблеров нехилое).