Хочеца Чирика
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Хочеца Чирика
Друзья, подскажите... Хочеца гранда первого поколения (бабла нет на новый)...
Хотел бы узнать о слабых местах, о том какой мотор лучше выбрать (4, 5.2, 5.9), чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...
Ну и в целом как машин? ниче? или лучше ченить другое? Обслуживать очень дорого?
В поиск не тыкать мордой ибо лень....
Хотел бы узнать о слабых местах, о том какой мотор лучше выбрать (4, 5.2, 5.9), чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...
Ну и в целом как машин? ниче? или лучше ченить другое? Обслуживать очень дорого?
В поиск не тыкать мордой ибо лень....
SAAB :shock:
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Самый пожалуй надежный 4.0, хотя и 5.2 плохим не назовёшь...
Вобще Гранд машина не плохая и не прихотливая....хотя всегда есть что починить, особенно по ходовой....
Из минусов, мне не нравится как Гранд ведет себя на дороге...т.е управляется и тормозит, железки на него не дорогие, после Кадилы тебе покажутся дармовыми...
Вобще Гранд машина не плохая и не прихотливая....хотя всегда есть что починить, особенно по ходовой....
Из минусов, мне не нравится как Гранд ведет себя на дороге...т.е управляется и тормозит, железки на него не дорогие, после Кадилы тебе покажутся дармовыми...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чирика ??? канечно...El'Dorado писал(а):и еще, Дима, у Вас можно чиница?Хотел бы узнать о слабых местах, чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Major_K
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Хочу добавить, так - для размышления...
Обслуживал Гранда 97 года постоянно в одном сервисе (не профильный, но рядом с домом м и ребята нормальные, в общем - всё устраивало), и, когда просил протрясти, посмотреть ходовую - постоянно получал ответ: Всё нормально - ничего не надо. Да и на Техосмотре пропускали без замечаний. При этом управляемость и поведение на дороге меня совсем не устраивали - списывал на, собственно, родовые особенности авто. А на прошлой неделе занесло меня в профильный сервис менять подшипники в переднем редукторе, там поставили диагноз - замена всех 4-х рулевых пальцев, 4-х передних шаровых, ну и по мелочам - втулки стабилизатора...
Говорят - разбито всё в хлам...
И, исходя из поведения авто на дороге - я им верю. Готовлюсь к ремонтам
Обслуживал Гранда 97 года постоянно в одном сервисе (не профильный, но рядом с домом м и ребята нормальные, в общем - всё устраивало), и, когда просил протрясти, посмотреть ходовую - постоянно получал ответ: Всё нормально - ничего не надо. Да и на Техосмотре пропускали без замечаний. При этом управляемость и поведение на дороге меня совсем не устраивали - списывал на, собственно, родовые особенности авто. А на прошлой неделе занесло меня в профильный сервис менять подшипники в переднем редукторе, там поставили диагноз - замена всех 4-х рулевых пальцев, 4-х передних шаровых, ну и по мелочам - втулки стабилизатора...
Говорят - разбито всё в хлам...
И, исходя из поведения авто на дороге - я им верю. Готовлюсь к ремонтам
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
MB 500SEL
- Major_K
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Хотел бы узнать о слабых местах, чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm
Отличаются формой молдингов, положением противотуманок, салоном, а главное - трансмиссией. После рестайла у всех - Квадратрак
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
MB 500SEL
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И еще наверняка всех салентов переднего и заднего моста, пусть внимательно посмотрят... но даже после замены всего этого не нужно ожидать, что машина начнет одыкватно вести себя на дороге... лучше ...ДА, одыкватно...НЕТ.Major_K писал(а):Хочу добавить, так - для размышления...
Обслуживал Гранда 97 года постоянно в одном сервисе (не профильный, но рядом с домом м и ребята нормальные, в общем - всё устраивало), и, когда просил протрясти, посмотреть ходовую - постоянно получал ответ: Всё нормально - ничего не надо. Да и на Техосмотре пропускали без замечаний. При этом управляемость и поведение на дороге меня совсем не устраивали - списывал на, собственно, родовые особенности авто. А на прошлой неделе занесло меня в профильный сервис менять подшипники в переднем редукторе, там поставили диагноз - замена всех 4-х рулевых пальцев, 4-х передних шаровых, ну и по мелочам - втулки стабилизатора...
Говорят - разбито всё в хлам...
И, исходя из поведения авто на дороге - я им верю. Готовлюсь к ремонтам
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Любитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Опыт с ГЧ 5,2 был. Перегонял Уфа-Москва. Зимой. При выезде из Уфы меня Жугули обгоняли - я в повороты не попадал нихрена. Думал на установку колес, было явно криво. На прямых - вроде б ничего, 170-полет нормальный. Но связки поворотов - это нечто. При этом сам я ездил (и езжу) на Патрол 160 - Рамный, рессорный, мостовой. УАЗик короче. Но езжу, повороты пишу, с классическими Жугулями на "серпантинах" гоняюсь. То есть я не с БМВ М5 сел за руль ГЧ. А ГЧ откровенно не понравился управляемостью. Для себя решил - это машина для Хайвеев, прямых от океана до океана. Вот теперь ХЗ чего делать, если Фула не найду (не сойдусь "Цена-качество" сам с собой)