Хочеца Чирика

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Хочеца Чирика

Сообщение El'Dorado » 22 сен 2007, 22:39

Друзья, подскажите... Хочеца гранда первого поколения (бабла нет на новый)...
Хотел бы узнать о слабых местах, о том какой мотор лучше выбрать (4, 5.2, 5.9), чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...
Ну и в целом как машин? ниче? или лучше ченить другое? Обслуживать очень дорого?
В поиск не тыкать мордой ибо лень.... :D
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 сен 2007, 23:11

Самый пожалуй надежный 4.0, хотя и 5.2 плохим не назовёшь...
Вобще Гранд машина не плохая и не прихотливая....хотя всегда есть что починить, особенно по ходовой....
Из минусов, мне не нравится как Гранд ведет себя на дороге...т.е управляется и тормозит, железки на него не дорогие, после Кадилы тебе покажутся дармовыми...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 22 сен 2007, 23:47

4.0 тупой наверное... :evil:
SAAB :shock:
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 22 сен 2007, 23:48

тада 5.9 :twisted:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 сен 2007, 23:49

El'Dorado писал(а):4.0 тупой наверное... :evil:
Я бы не сказал, съездий посмотри какой нибудь....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 23 сен 2007, 09:22

El'Dorado писал(а):4.0 тупой наверное... :evil:
А чего ты хочешь от малолитражки?... :D :D :D :D
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Аватара пользователя
GEORGICH
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:57
Откуда: МО, Химки
Контактная информация:

Сообщение GEORGICH » 23 сен 2007, 14:28

Вам сюда: www.jeepavtograd.ru Оч много полезной инфы
GMC TYPHOON '93
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 23 сен 2007, 21:54

Кто еще че скажет? С мотором вроде определился, хочеца 5.2...
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 сен 2007, 23:50

El'Dorado писал(а):Кто еще че скажет? С мотором вроде определился, хочеца 5.2...
Так ты спрашивай....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 24 сен 2007, 11:19

Хотел бы узнать о слабых местах, чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...
и еще, Дима, у Вас можно чиница?
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 сен 2007, 11:22

El'Dorado писал(а):
Хотел бы узнать о слабых местах, чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...
и еще, Дима, у Вас можно чиница?
Чирика ??? канечно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Major_K
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Сообщение Major_K » 28 сен 2007, 10:04

Хочу добавить, так - для размышления...

Обслуживал Гранда 97 года постоянно в одном сервисе (не профильный, но рядом с домом м и ребята нормальные, в общем - всё устраивало), и, когда просил протрясти, посмотреть ходовую - постоянно получал ответ: Всё нормально - ничего не надо. Да и на Техосмотре пропускали без замечаний. При этом управляемость и поведение на дороге меня совсем не устраивали - списывал на, собственно, родовые особенности авто. А на прошлой неделе занесло меня в профильный сервис менять подшипники в переднем редукторе, там поставили диагноз - замена всех 4-х рулевых пальцев, 4-х передних шаровых, ну и по мелочам - втулки стабилизатора...
Говорят - разбито всё в хлам...
И, исходя из поведения авто на дороге - я им верю. Готовлюсь к ремонтам :)
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
Аватара пользователя
Major_K
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Сообщение Major_K » 28 сен 2007, 10:07

Хотел бы узнать о слабых местах, чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...

http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm

Отличаются формой молдингов, положением противотуманок, салоном, а главное - трансмиссией. После рестайла у всех - Квадратрак
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 сен 2007, 10:25

Major_K писал(а):Хочу добавить, так - для размышления...

Обслуживал Гранда 97 года постоянно в одном сервисе (не профильный, но рядом с домом м и ребята нормальные, в общем - всё устраивало), и, когда просил протрясти, посмотреть ходовую - постоянно получал ответ: Всё нормально - ничего не надо. Да и на Техосмотре пропускали без замечаний. При этом управляемость и поведение на дороге меня совсем не устраивали - списывал на, собственно, родовые особенности авто. А на прошлой неделе занесло меня в профильный сервис менять подшипники в переднем редукторе, там поставили диагноз - замена всех 4-х рулевых пальцев, 4-х передних шаровых, ну и по мелочам - втулки стабилизатора...
Говорят - разбито всё в хлам...
И, исходя из поведения авто на дороге - я им верю. Готовлюсь к ремонтам :)
И еще наверняка всех салентов переднего и заднего моста, пусть внимательно посмотрят... но даже после замены всего этого не нужно ожидать, что машина начнет одыкватно вести себя на дороге... лучше ...ДА, одыкватно...НЕТ.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Семен
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Семен » 28 сен 2007, 16:29

Опыт с ГЧ 5,2 был. Перегонял Уфа-Москва. Зимой. При выезде из Уфы меня Жугули обгоняли - я в повороты не попадал нихрена. Думал на установку колес, было явно криво. На прямых - вроде б ничего, 170-полет нормальный. Но связки поворотов - это нечто. При этом сам я ездил (и езжу) на Патрол 160 - Рамный, рессорный, мостовой. УАЗик короче. Но езжу, повороты пишу, с классическими Жугулями на "серпантинах" гоняюсь. То есть я не с БМВ М5 сел за руль ГЧ. А ГЧ откровенно не понравился управляемостью. Для себя решил - это машина для Хайвеев, прямых от океана до океана. Вот теперь ХЗ чего делать, если Фула не найду (не сойдусь "Цена-качество" сам с собой)
Ответить