Авто для BergMan'a

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 27 окт 2007, 21:08

При 190 см и 112 кг нормально в Марк умещаюсь... :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 окт 2007, 21:23

Да я сам-то не жалуюсь...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 27 окт 2007, 21:44

Dima писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ну уж не знаю скока КМС весит. Не 70 же, (как я).
примерно так...хотя сам скажет
Почти угадали. 75 :D
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12425
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 27 окт 2007, 22:05

MakAleks писал(а):При 190 см и 112 кг нормально в Марк умещаюсь... :)
представь себе, что и я тоже умещался в Рено Клио, Тойоту Ярис и т.п. коробчонки.
речь ведь о комфортной езде, когда можно ноги вытянуть и ничто и нигде в машине не давит... :roll:
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 27 окт 2007, 22:45

Николай Пименов писал(а):Ну, если не рассматривать сов. автопром, то критичнее рост, чем вес. Обычно упирающаяся в потолок голова мешает езде намного больше, чем чуть поджатый зад. :)
у мну знакомый есть ... так вон он продал гранд чирка и купил дэу матиз ... а когда я заливался смехом от такой картинки = он гордо сказал: А МНЕ УДОБНО !!!

пс. и добавил - я за год на расходе гранда окуплю эту малышку :)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 28 окт 2007, 16:31

BergMan писал(а):
MakAleks писал(а):При 190 см и 112 кг нормально в Марк умещаюсь... :)
представь себе, что и я тоже умещался в Рено Клио, Тойоту Ярис и т.п. коробчонки.
речь ведь о комфортной езде, когда можно ноги вытянуть и ничто и нигде в машине не давит... :roll:
Мне очень комфортно в Марке... :wink:
Про Хаммер ничего сказать не могу...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 28 окт 2007, 16:38

У нас на работе чел есть - как раз 195-115. В Марка примерился - говорит чё-то места мало - я ему "сиденье-то отрегулируй" - подвинул еще назад и стало ему КОМФОРТНО. Но вообще он в Приору ПОМЕЩАЕТСЯ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12425
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 28 окт 2007, 18:57

Николай Пименов писал(а):У нас на работе чел есть - как раз 195-115. В Марка примерился - говорит чё-то места мало - я ему "сиденье-то отрегулируй" - подвинул еще назад и стало ему КОМФОРТНО. Но вообще он в Приору ПОМЕЩАЕТСЯ.
смекалистый этот твой знакомый чел ! :lol:
или может он только на телеге и ездил
и не знал, что сидения в машине регулируются ... :D
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 28 окт 2007, 19:00

Да он думал, что уже на полную отодвинуто (я тоже по росту не самый мелкий), да и дапазон у наших тазов совсем не тот - дурные привычки мгновенно не исчезают :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TRUCKDRIVER 64
Ценитель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 04:14
Откуда: Саратов

Сообщение TRUCKDRIVER 64 » 30 окт 2007, 21:42

У меня то же проблема роста-веса 187/130,много машин померил...Пока довольствуюсь караваном,где за рулем очч удобно по сравнению с експлорером и.т.д.
ЗИЛ-131, УАЗ 31512 ...земля круглая
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 01 ноя 2007, 19:19

я со своими 190 в Гаторе сижу на пределе....педали в пол...сиденье до упора....так что понимаю страдания..))))
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 02 ноя 2007, 18:22

Навигатор03 писал(а):я со своими 190 в Гаторе сижу на пределе....педали в пол...сиденье до упора....так что понимаю страдания..))))
В Навигаторе первого поколения места в салоне больше, чем в модели 2003 года.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12425
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 05 ноя 2007, 20:03

Manila писал(а):В Навигаторе первого поколения места в салоне больше, чем в модели 2003 года.
вот этом-то и проблема ! :evil:
что производители джипов последующих поколений уменьшают их размеры ! :cry:
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
SergAleksandr
Уважаемый член клуба
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
Откуда: Москва Строгино
Контактная информация:

Сообщение SergAleksandr » 05 ноя 2007, 23:50

виной этому Эргономика, или как к ней относяться производители, которые платят дизайнерам и маркетологам, ну и повальная мода на худобу и борьбу с холестерином.
Лучше им вылечить "педикулез мозгов", или набрать нормально мыслящий штат сотрудников, который не будет мешать понятия.
эргономика - теснота,
экономия - уменьшение габаритов, обычно под средне статистические,
удобство - унификация стиля под половину земного шара,
спортивный - красивые подштамповки
и т.д.

в итоге "лицо" "бестселлеров" превращается в мечту наживы, а не реального улучшения,.....

P/S - Сам я худой. Ни кого не хотел задеть. Нравиться мне машины построеные с уважением к моей (потребительской) пятой точке.
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12425
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

варианты

Сообщение BergMan » 13 фев 2013, 22:42

Сёдня загнал свой пепелац на сервис.
Примеривался в ожидании к Эскаладу 2012, Дишену 3 и Нэви 3.
В остатке Д3, видимо это будет следующая машина.
остальные преданы вечному забвению.
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Ответить