Катализатор на марке8
Модератор: Николай Пименов
Катализатор на марке8
Народ Привет!
Глянул я на свой катализатор,и закралась мысля,что его уже
чистили!
Вопрос -возможно отсюда и проблема моего огромного расхода+лямбду ещё не поменял...
Его как отдельно можно купить ,поменять или как?
На рокавто не нашол
или может не там искал
Подскажите ка
Глянул я на свой катализатор,и закралась мысля,что его уже
чистили!
Вопрос -возможно отсюда и проблема моего огромного расхода+лямбду ещё не поменял...
Его как отдельно можно купить ,поменять или как?
На рокавто не нашол
или может не там искал
Подскажите ка
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
не придумывай, у тебя катализатор стоит после лямбда зонда, так что его наличие или отсутствие на расход не влияет. Свечи + провода + лямбда + детальная инспекция тормозных суппортов и ступичных подшипников. А вообще большой это сколько????
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Если катализатор "выскребли", то вместо него должны сунуть "путанку" или ещё что, ибо сопротивление воздушному потоку немного нужно. чтоб лямбда правильно мерила.
Лямбды под замену в первую очередь, но можно их сначала попробовать померить (если умеет кто вокруг), но стоят они мало, потому проще и надежнее поменять.
Упомянутые выше тормоза проверить очень легко. Приезжаем на площадку, глушим мотор, снимаем стояночник, ставим нейтраль, привязывавем веревку и пробуем тащить в одно лицо. Должен поехать, усилие страгивания не беспередельное, щуплый человек как я сдвигает и тащит (ровная поверхность вам в помощь, но не под горку).
Лямбды под замену в первую очередь, но можно их сначала попробовать померить (если умеет кто вокруг), но стоят они мало, потому проще и надежнее поменять.
Упомянутые выше тормоза проверить очень легко. Приезжаем на площадку, глушим мотор, снимаем стояночник, ставим нейтраль, привязывавем веревку и пробуем тащить в одно лицо. Должен поехать, усилие страгивания не беспередельное, щуплый человек как я сдвигает и тащит (ровная поверхность вам в помощь, но не под горку).
по городу 23-25 литра
свечи порядок,провода тоже
маф почистить хочу+лямбду поменяю скоро
Катализатор точно чистили!Ну раз он не влияет на расход,то я спокоен
а детальная инспекция тормозных суппортов и ступичных подшипников ...можно отсюда по подробнее!!!
я не совсем понял
свечи порядок,провода тоже
маф почистить хочу+лямбду поменяю скоро
Катализатор точно чистили!Ну раз он не влияет на расход,то я спокоен
а детальная инспекция тормозных суппортов и ступичных подшипников ...можно отсюда по подробнее!!!
я не совсем понял
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ВВ провода это дело темное, если родные и им больше 2-3 лет - то хоть и хорошо на вид, но кранты. Они угольные, сопротивление большое. Но это дорого (по замене на вменяемое - от 350 уе ТАМ).
МАФ это изделие, любящее очень ласковое отношение, вплоть до только замены (а штука также не самая дешевая). Если есть где - чистим, нет уверенности - всё же меняем, и не на БУ.
Насчет тормозных суппортов и ступиц - имеется в виду легкость вращения, чтоб сопротивление качению было минимальным, а выбег максимальным. В том числе и "динамический", то есть насколько хорошо и надежно (и быстро) ОТПУСКАЮТ тормоза, нет ли зависимости сопротивления вращения ступиц от скорости и силы прижима тормозов к дискам, ну и так далее.
МАФ это изделие, любящее очень ласковое отношение, вплоть до только замены (а штука также не самая дешевая). Если есть где - чистим, нет уверенности - всё же меняем, и не на БУ.
Насчет тормозных суппортов и ступиц - имеется в виду легкость вращения, чтоб сопротивление качению было минимальным, а выбег максимальным. В том числе и "динамический", то есть насколько хорошо и надежно (и быстро) ОТПУСКАЮТ тормоза, нет ли зависимости сопротивления вращения ступиц от скорости и силы прижима тормозов к дискам, ну и так далее.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Четких рекомендаций по замене нет, так, слухи. Можно попробовать проверить утечки - темной ночью в гараже на работающем движке не должно быть видимого свечения под капотом. Темноту нужно конкретную, чтоб малейшие искры можно было увидеть. Немного доморощено, но должно сработать.
Но ВВ это далеко не только ток, и не только утечка. Поэтому готовим баблосы - как минимум, хуже точно не будет, а вот лучше - ОЧЕНЬ вероятно. Но сначала лямбды. Две.
Но ВВ это далеко не только ток, и не только утечка. Поэтому готовим баблосы - как минимум, хуже точно не будет, а вот лучше - ОЧЕНЬ вероятно. Но сначала лямбды. Две.
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тока с катализатарами не надо придумывать велосипед со всякими там путанками и т.д Надо тупо их вырезать и вварить на их место пламягасители. А вообще не плохо было бы перед процедурой резки проверить катализатор на предмет живости спец приборчиком, который мерит температуру до и после катализатора и по разнице температуропределяется диагноз!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Путанка - это самый простой "колхозный" пламегаситель, который сделают почти в любой деревне, и при этом сделают довольно "прямо". Но не более того. И ещё путанку можно в тот же корпус присобачить, что сильно работу экономит, ибо у Марка с выхлопной работать тяжко. Но если еть где сделать (и на что сделать) правильые пламегасители - именно их и ставим.