Предпусковой подогреватель
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Предпусковой подогреватель
Приветствую вас, Уважаемые!
Ставил ли кто-нибудь автономный предпусковой подогреватель (Webasto или аналоги) на своего "американца"? Нет ли каких подводных камней? Ставить планирую у официала от "Вебасто", в варианте "только обогрев двигателя", т.е. с обогревом салона морочиться не буду.
Заранее благодарю за информацию по теме.
Ставил ли кто-нибудь автономный предпусковой подогреватель (Webasto или аналоги) на своего "американца"? Нет ли каких подводных камней? Ставить планирую у официала от "Вебасто", в варианте "только обогрев двигателя", т.е. с обогревом салона морочиться не буду.
Заранее благодарю за информацию по теме.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Re: Предпусковой подогреватель
Информация у меня скудная. У меня стоит Вебасто. Поставил прежний хозяин, за что ему отдельное спасибо, так как недавно я узнал, сколько это стоит.James Douglas писал(а):Приветствую вас, Уважаемые!
Ставил ли кто-нибудь автономный предпусковой подогреватель (Webasto или аналоги) на своего "американца"? Нет ли каких подводных камней? Ставить планирую у официала от "Вебасто", в варианте "только обогрев двигателя", т.е. с обогревом салона морочиться не буду.
Заранее благодарю за информацию по теме.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Подогреватели "Вебасто" серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.Bombardier писал(а):а можно в двух словах рассказать что это и зачем нужно?
На любой легковой машине, в самый сильный мороз!
В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.
Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Bombardier писал(а):а можно в двух словах рассказать что это и зачем нужно?
Автономный (т.е. не зависящий от эл. сети) предпусковой подогреватель. ИМХО штука полезная для пуска двигателя в холод. Пусть даже и в окрестностях Москвы, а не в Тюмени какой. Рассматриваю самый простой вариант - без "вживления" в климат-контроль.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
правильные мыслиJames Douglas писал(а):Автономный (т.е. не зависящий от эл. сети) предпусковой подогреватель. ИМХО штука полезная для пуска двигателя в холод. Пусть даже и в окрестностях Москвы, а не в Тюмени какой. Рассматриваю самый простой вариант - без "вживления" в климат-контроль.Bombardier писал(а):а можно в двух словах рассказать что это и зачем нужно?
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Опыт - сын ошибок трудных. Был на соревнованиях в Подмосковье. Машинка - маленькая, с ручной коробкой. Подбегать-прогреваться, время от времени как остальные у меня не вышло. Как раз случились единственные холода за зиму: -23. Завелся без проблем, погрелся... но по стоянке покататься пришлось туда-сюда потом. Ибо коробка конкретно застыла.Pratas писал(а):правильные мыслиJames Douglas писал(а):Автономный (т.е. не зависящий от эл. сети) предпусковой подогреватель. ИМХО штука полезная для пуска двигателя в холод. Пусть даже и в окрестностях Москвы, а не в Тюмени какой. Рассматриваю самый простой вариант - без "вживления" в климат-контроль.Bombardier писал(а):а можно в двух словах рассказать что это и зачем нужно?
Сейчас под капотом ведро масла в моторе и ведро в коробке. Греть перед стартом - однозначно!
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Re: Предпусковой подогреватель
Я тоже недавно узнал, сколько это стоит.Manila писал(а):Информация у меня скудная. У меня стоит Вебасто. Поставил прежний хозяин, за что ему отдельное спасибо, так как недавно я узнал, сколько это стоит.James Douglas писал(а):Приветствую вас, Уважаемые!
Ставил ли кто-нибудь автономный предпусковой подогреватель (Webasto или аналоги) на своего "американца"? Нет ли каких подводных камней? Ставить планирую у официала от "Вебасто", в варианте "только обогрев двигателя", т.е. с обогревом салона морочиться не буду.
Заранее благодарю за информацию по теме.
Но ставить настроен решительно. Тем более что противопоказаний вроде нет, судя по комментариям, плюс погуглил чуток.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
как не зависящий от сети агрегат будет подпитан электроэнергией, не думаю что от розетки из квартиры...James Douglas писал(а):
Автономный (т.е. не зависящий от эл. сети) предпусковой подогреватель. ИМХО штука полезная для пуска двигателя в холод. Пусть даже и в окрестностях Москвы, а не в Тюмени какой. Рассматриваю самый простой вариант - без "вживления" в климат-контроль.
к тому же это устройство гоняет антифриз по малому кругу при помощи ЭЛЕКТРОНАСОСА и топливо не самотеком в него попадает.... так к размышлению...
Э! Вместо Тюмени уместнее написать Оймякон. Там ГОРАЗДО холоднее (вообще там просто Полюс Холода). Или Якутию вообще. Там за зиму мороз часто доходит до -40. В Тюмени зимой нечасто холоднее -25. Для справки: это примерно та же широта, что Москва или Йорк. Просто климат более континентальный.
Ford Crown Victoria LX '93
Однажды попользовавшись вэбастой, без нее уже не смыслишь жизни зимой. Говорю как пользователь двух разновидностей этих девайсов в одной машине. У меня стоит обогрев двигателя (котел) и так называемый фен.
Первый, заводится с брелка (телестарт) и тихонько гудит под капотом гоняя о.ж. по трубкам, обогревая двигатель. Т.к. все гоняется и через печку, то вживлен модуль управления вентилятором салонной печки. На морозе в -25, -30 двигатель прогревается до +40 минут за 35-40. Движок большой - поэтому долго. 4 режима настройки комфортности. Все программируется путем не хитрых комбинаций на брелочке. Питается котел от топливной магистрали. Тройничок там встраивается на разрыв. Смотрел я потребляемый ток - копейки. Может хоть 4 дня подряд заводиться и греть, аккуму по барабану, не много вэбаста забирает. Вообще ничего сложного нет в самостоятельной установке - все очень грамотно расписано в прилагаемой документации. Нужен бокс только, руки прямые и время два денька. Это если в одного делать.
Вторая приблуда - это фен. С панели выбираю уровень комфортности и вентилятор продувает через небольшую нагретую спираль воздух.
Чем удобны эти отопители лично мне. Очень часто на трассе останавливаюсь спать. Разложил диван и и придавил подушку. Раньше приходилось или просыпаться от холода ночью или в морозы жестокие вовсе не глушить мотор. Теперь вплоть до -35 вообще забываю об этой проблеме, сплю, извините, в одних трусах, выставив 25 градусов на обогрев салона. Фен я, кстати говоря, пустил в штатную систему вентиляции салона, нашел где стоит rear fan и в канал гофру от фена кинул. Так вот! Плюс в том, что спишь спокойно и шум v8 не ласкает уши, как раньше
Ну а с подогревом движка заводиться в любой мороз просто сказка. Как летом, ей Богу. Ни маслания стартера, ни головников от вида того как сосед греет свою волгу пояльной лампой. Вышел в костюмчике, завел и уехал.
Позже скину марки установленных у меня вэбаст.
п.с.
Забыл упомянуть разного рода Эбершпрехеры. Все те же девайсы, но дешевле. По надежности ничего не скажу.
Первый, заводится с брелка (телестарт) и тихонько гудит под капотом гоняя о.ж. по трубкам, обогревая двигатель. Т.к. все гоняется и через печку, то вживлен модуль управления вентилятором салонной печки. На морозе в -25, -30 двигатель прогревается до +40 минут за 35-40. Движок большой - поэтому долго. 4 режима настройки комфортности. Все программируется путем не хитрых комбинаций на брелочке. Питается котел от топливной магистрали. Тройничок там встраивается на разрыв. Смотрел я потребляемый ток - копейки. Может хоть 4 дня подряд заводиться и греть, аккуму по барабану, не много вэбаста забирает. Вообще ничего сложного нет в самостоятельной установке - все очень грамотно расписано в прилагаемой документации. Нужен бокс только, руки прямые и время два денька. Это если в одного делать.
Вторая приблуда - это фен. С панели выбираю уровень комфортности и вентилятор продувает через небольшую нагретую спираль воздух.
Чем удобны эти отопители лично мне. Очень часто на трассе останавливаюсь спать. Разложил диван и и придавил подушку. Раньше приходилось или просыпаться от холода ночью или в морозы жестокие вовсе не глушить мотор. Теперь вплоть до -35 вообще забываю об этой проблеме, сплю, извините, в одних трусах, выставив 25 градусов на обогрев салона. Фен я, кстати говоря, пустил в штатную систему вентиляции салона, нашел где стоит rear fan и в канал гофру от фена кинул. Так вот! Плюс в том, что спишь спокойно и шум v8 не ласкает уши, как раньше
Ну а с подогревом движка заводиться в любой мороз просто сказка. Как летом, ей Богу. Ни маслания стартера, ни головников от вида того как сосед греет свою волгу пояльной лампой. Вышел в костюмчике, завел и уехал.
Позже скину марки установленных у меня вэбаст.
п.с.
Забыл упомянуть разного рода Эбершпрехеры. Все те же девайсы, но дешевле. По надежности ничего не скажу.