Писец моему марку подкрался!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Писец моему марку подкрался!

Сообщение artmen » 09 июн 2008, 16:35

Всеп привет!
Значит загремел мой чудный моторчик ,поехал на СТО сказали что с что-то с каленвалом ,поршневой сис :twisted: темой
Моторолу не разбирали ,у меня в городе негде!
Отсюда вопрос!
Стоит ли заморачиваться с ремонтом ,Или заказать новый с эбея
Что во что выльеться короче
какие советы и как лучше сделать???
посоветуйте народ
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 09 июн 2008, 16:43

Насколько мне известно Маркоффкин мотор слабо ремонтно-пригоден. Имхо, раз уж наступил коллапс - заказать новый мотор. По-крайней мере в Москве то на то и выйдет. Ремонт обойдется 100-150 крур. Стоит пошукать на омериканских сайтах. У мну в голове где-то отложился сайтик, на котором стоковые моторы стоили 2500-3500 ЮСДолларс
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 09 июн 2008, 16:53

www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 июн 2008, 17:03

Это как это не ремонтопригоден, если есть аж 2 ремонтных размера поршней и официальная двухкратная расточка (согласно сервис-мануала)? Другое дело, что не ремонтопригоден в России (акромя Москвы) или в Украине - то другое дело.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 09 июн 2008, 17:11

Я за што купил - за то продаю. Леха (Амавто сервисмен) мне обозначил уровень цен подкрепив ценник объяснениями о ремонтно пригодности марка. Насколько он был справедлив - не знаю. Могу лишь сказать, что ежели поискать можно ребилд найти тыщи за 2 и напрагшись в контейнере приволочь еще за 500 бакинских. Найти, кто переберет за эти деньги мотор - просто нереально, ИМХО. Ни в Москве, не на Украине ни где бы то ни было еще.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 июн 2008, 20:56

Ну. про "ремонтопригодность" мы все знаем :), но всё же сервисный мануал не на пустом месте написан. И потом, этот же мотор много где ещё ставился, а у тех машин нет ауры неремонтопригодности.

Про людей. которых нет: +1!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 09 июн 2008, 22:44

RainyMan писал(а): ... и напрагшись в контейнере приволочь еще за 500 бакинских...
Я уже полгода напрягаюсь - анриал! Хотят других денег
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 июн 2008, 23:00

И чего хотят?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 09 июн 2008, 23:30

Так что братва?
Чинить и не париться?На эбее я найду ведь усё что необходимое?
Ато если движок новый со всеми агрегатами, так можно конечно было взять,а так нужно делать блин,а что там со сборкой после? какие гайки,и с чём столкнусь ?
:roll:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 июн 2008, 00:29

сначала надо изыскать, могут ли где-нибудь перешлифовать коленвал такой под нужный размер (это раз) и перехонинговать цилиндры в блоке (это два). Если какого-нибудь пункта выполнить не получается - только Ебэй и уже отпидоренный ТАМ двигатель (и куча проблем с доставкой, ак тут пишут). Если и привезти не получается - в утиль (то есть на вывод из рабочго парка) и сдавать к Sashko на разбор (если возьмет).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 10 июн 2008, 09:46

Так на покой я маркушу не собираюсь отдавать! :shock:
Вопрос в том что реально ли купить движок первой копмлектиции?
Со всеми агрегатами ,или нет
Вот например что это такое?
Никак не могу понять!Это новый или как?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... dZViewItem
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 10 июн 2008, 10:07

Сдавай сдавай :) подкрылки чур мои :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 10 июн 2008, 10:10

artmen писал(а):Так на покой я маркушу не собираюсь отдавать! :shock:
Вопрос в том что реально ли купить движок первой копмлектиции?
Со всеми агрегатами ,или нет
Вот например что это такое?
Никак не могу понять!Это новый или как?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... dZViewItem
Это не новый, это Remanufactured. К цене нужно добавить депозит 450 баксов, который они вернут тебе если ты сдаёшь им свой старый двигатель. Там очень понятное описание - почитай
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 10 июн 2008, 11:23

Не гадай на кофейной гуще! че там тебе наговорили, может лапши навешали, надо делать вскрытие, а оно покажет, что и как и после этого принимать решение!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 июн 2008, 12:02

Указанный лот: или у них одно описание вообще на все движки, что они делают, или наврали - ну нету у Марка балансирных валов (они там упоминаются). Депозит не пугает, очевидно, да и не очень-то он и большой. Кстати, можно ещё повнимательнее почитать - может это УСЛУГА продается, а не чей-то rem. мотор, просто в таких случаях core в цену уже включено.
И зачем первая комплектация? У тебя что-то из обвеса не работает? Так зачем платить за такое же восстановленное (плюс транспортировка оного, но выше уже обсуждалось, что доставка движки в сборе явно не по весу будет).
И ещё идея: для перевозчика и таможни блок с поршнями и коленвалом (восстановленный) мотором не являются (да и весят существенно меньше). Только СНАЧАЛА найти мастера, который переберет, и полный комплект прокладок/одноразовых болтов.
Изображение
Изображение
Ответить