Что взять Grand Cherokee WJ или WK(WH)?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Masterboy7007
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11

Сообщение Masterboy7007 » 19 июл 2008, 12:51

Bombardier
А каки-нибудь слабые места у Гранда есть? Например у пассата это подвеска, а у грандика что-то подобное есть?
И ещё, можно ли в киллометраже примерно определить живучесть основных узлов подвески, ходовой и двигателя (опять же пример с пассатом - турбина ходит от 120 до 140 тыс. км.), что бы при осмотре машины примерно понимать, что предстоит в скором времени менять, ну, и что б иметь основания для торга при покупке? Спасибо.
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 19 июл 2008, 15:18

ну слабое место наверно бензонасос :roll: На ZJ точно, на WJ не вкурсе, но скорее всего тоже. Ну а так хз, смори кузов, в первую очередь, ну а дальше как и всегда...
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 19 июл 2008, 21:24

В Энциклопедии JEEP написано, что ресурс двигателя 4,7 - 300-500 т. км.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Masterboy7007
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11

Сообщение Masterboy7007 » 19 июл 2008, 22:44

Bombardier, Лёлик - благодарствую!!!!
Сегодня ездил к официалам, смотрел грандика в новом кузове. В наличии был только с дизелем в комплектации оверлэнд. Кожа и вставки под дерево конечно супер, однако, присутствие наверное самого дешёвского пластика, как на передней панели, так и на боковых обшивках несколько удивляет и огорчает. Машина, которая, по сути, однокласник прады, ну не должна она страдать такими огрехами, на мой взгляд. И, опять же, при распросе автосалонского манагера, ведя речь про всякие блокировки, я не получил однозначного ответа о наличии межколёсных блокировок (то он говорил что они есть, и машина просто предназначена для бездорожья, то, себе противоречил, и утверждал, что новый грандик лишился внедорожных качеств в пользу городского комфорта, и, как следствие, из блокировок осталась только блокировка меж осевого дифференциала подключаемая электронно, а, типа, межколёсные блокировки ушли в небытие).
Что же более правильно, гопода, поясните, если не трудно?! :oops:
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 19 июл 2008, 23:54

Блокировки есть если стоит Квадра Драйв. Там шильдичек должен быть внутри. Диференциалы как межколесные так и межосевой идентичны по принципу работы - варилоки. Внедорожных качеств лишился из за отсутствия переднего неразрезного моста, в остальном все гуд. Дизель Мерседесовый просто чума - тихий, без вибраций и с сумасшедшим моментом - машина едет не в пример тише и пуляет намного здоровей той же Прады с дизелем. А про устойчивость на дороге вообще молчу, лучше только на ML и Х-5, но у них независимая подвеска и сзади и на бездорожье откровенно ничего из себя не представляют в то время как Грандей уделает многих знаменитых проходимцев незадумываясь. И еще не пластмасса это в салоне и на торпеде а что-то вроде прессованного картона - такой же используют на Мерседесах - наследство с брака с Даймлером. Может и выглядит простовато но поверь мне только выглядит. И никаких сверчков стуков и скрипов как в Паджере или в Крузаке. Кто утверждает что новый Грандей внутри шумен и скрипит тот просто пиздобол :wink:
Ну и конечно самое главное, просто возьми и прокатись и все вопросы отпадут.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Masterboy7007
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11

Сообщение Masterboy7007 » 20 июл 2008, 08:57

Quadra
Спасибо, за, как всегда, подробнеший ответ!!!
Прокатиться хотел, да в салоне тестового атомобиля не оказалось :(
Ну ничего, поищу по объявлениям б/у автомобили, встречусь с продавцом и прокачусь, думаю, так оно и правельней будет, ведь в салоне стоит самый новейший Гранд, и по ощущениям он может отличаться от гранда 2004 года, так что правильнее, думаю, кактаться непосредственно на потенциально покупаемом ато.

Ещё раз, выражаю огромную благодарность всем, кто отвечал на мои вопросы, и, просто тем, кто не обделил вниманием данную тему!!!!!!!

Теперь, перехожу на следующий уровень - физический осмотр и тест понравившегося авто!!!!
Masterboy7007
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11

Сообщение Masterboy7007 » 21 июл 2008, 13:37

Ребят, а что можете сказать вот про такую комплектацию: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1726665.html ?

Интересует прежде всего раздатка (квадра драйв или нет), степень адаптированности дизеля к нашей салярке, срок службы турбины в данном движке, ну и не слабоват ли движочек для данного авто? Спасибо.
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 21 июл 2008, 16:15

Мерседесовский двигатель, немного шумноват, бывает загорается ЧЕК после заправки не очень хорошей саляркой. Трансмиссия должна стоять Квадро-Драйв.
На счет турбины не скажу.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Masterboy7007
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11

Сообщение Masterboy7007 » 21 июл 2008, 16:24

Лелик
Благодарствую!!!! И ещё вопросик - а дизелёк этот не слабоват для данной машины, и как этот двигатель по надёжности, долго ли ходит?
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 21 июл 2008, 16:27

Мерседесовские дизеля надежны, если за ними был своевременный уход.
Топливный фильтр нужно менять обзательно каждое ТО.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Masterboy7007
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11

Сообщение Masterboy7007 » 21 июл 2008, 16:52

Лелик
А не слабоват он для этой машины 160 л.с. всего? у меня на пассате 170 плюс он легче наверное на пол тонны-тонну, динамика наверное не впечатлит, да?
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 21 июл 2008, 18:43

Ну динамика конешно будет чуть похуже чем у бензинового. Но зато максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах, чем у бензинового, а это как я понимаю дает преимущества при движении по бездорожью.

Мне довелось поездить только на фордовском дизеле, 2,2 литра и около 100 л.с., с турбиной, машинка Форд-Транзит. Был приятно удевлен динамикой, особенно когда в работу подключается турбинка.

Лично меня дизель отпугивает стоимостью ремонта топливной аппаратуры, тем более здесь стоит комонрейл.
Хотя первую машину ездил смотреть именно дизельную. Перед поездкой через Silvera имел возможность узнать мнение об эксплуатации аналогичного автомобильчика. Человек очень доволен. Машинка у него WJ 2,7 дизель, пробег уже за 100 км. особых проблем не доставляла. При заправке не очень хорошей соляры машина едет, но чуть похуже. Крупных ремонтов небыло, в основном своевременное ТО.
Но машинку ту взять не удалось, купили её за 10 минут до моего приезда. Но так как она ещё стояла в салоне, то я её завел. Мне она показалась шумной, особенно при открытых стеклах. Горел ЧЕК, на что менеджер салона сказал, что сейчас скинут ошибку, скорее всего она выскакивает из-за не очень хорошей соляры.
А ещё у меня есть друг детства который считает что джип должен быть только дизельный.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 21 июл 2008, 19:46

мне все-таки кажется, что двигатель слабый :roll: У меня кобыл 177, но и он не едет нифига, а уж 160 тем более. по городу еще как-то, но на трассе с обгонами будет туго.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Masterboy7007
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11

Сообщение Masterboy7007 » 21 июл 2008, 21:57

Лелик, Bombardier - благодарю за ваши ответы!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 21 июл 2008, 22:09

Гыыыы! А вы господа просто попробуйте - удивление от езды гарантировано. 3.0 мерсовский дизель едет намного лучше чем V8 5.2 на ZJ ях. 500 с гаком нютонметров это не шутка :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить