ТЕСТ ДРАЙВ: Chrysler Grand Voyager LX 2,8 CRD 2008
ТЕСТ ДРАЙВ: Chrysler Grand Voyager LX 2,8 CRD 2008
Когда впервые увидел фотографии нового Voyager, то у меня сложилось впечатление, что автомобилестроение Америки подверглось сильному корейскому влиянию.
Внешне он меньше чем предыдущие модели, квадратный, с маленькими окошками... По опыту обращения с моделями предыдущих поколений ожидал чего-то другого, но всё-таки было очень интересно изучить, что нового введено в эту модель, в чем разница с предыдущими, что лучше, а что хуже.
OOO "TC Motors" для тестовой поездки предоставила машину на базе LX версии (цена 34 931 EUR), оснащенную несколькими дополнительными пакетами комплектации - группа "комфорт" (653 EUR), группа "электропривод" (829 EUR), акустика "Premium" (998 EUR), группа "комфорт путешествия" (1131 EUR). Не буду подробно рассматривать каждую из групп, потому что это займет бόльшую часть описания, но как важные улучшения могу упомянуть опускаемые окна в боковых раздвижных дверях, камеру заднего вида и встроенную систему Hand-free.
Сразу же, как только заработал двигатель, можно сказать что это дизель - небольшая вибрация ощущается даже в задней части салона. По привычке хватаюсь с правой стороны руля в поисках рычага переключения скорости – пусто!! Его там нет, потому что вместо него на панели небольшая ручка. Как позже оказалось, довольно удобная вещь – а что ещё надо? - утром Drive, вечером Parking. Дополнительно, конечно, возможно и механическое переключение. Первые минуты в пути было несколько странное ощущение, потому что привык к бензиновой версии и кажется, что это авто ну совсем не идет. Но когда попривык к новому 6-ти ступенчатому автомату, то всё встало на свои места. Ну, конечно, никакой это не спортивный автомобиль, но всё же, сравнительнo VW T5, гораздо динамичней.
Поведения автомобиля на дороге оставило только положительные впечатления – и на асфальтовом покрытии, и на петляющей грунтовке Латвии. Сразу чувствуется, что были проведены существенные улучшения: для автомобиля такого класса присутствует отличная стабильность и даже неровности «стиральной доски» гасятся без всяких проблем. В отличие от моделей предыдущего года, на задней подвеске горизонтальные рессоры заменены на спиральные пружины и это заметно улучшило уровень комфорта. Также заметно обновлена тормозная система и сейчас эту машину весом в 2,5 тонны, можно остановить с поразительной эффективностью. В рулевой системе заметных улучшений нет, а хотелось бы немного более чуткое управление, и несмотря на свою угловатую форму, Voyager прекрасно справляется с сопротивлением воздуха.
В салоне ничего не осталось от дизайна предыдущих лет – всё полностью изменено, но тем, кто привык к расположению инструментов управления в предыдущих моделях, не будет никаких проблем найти всё тоже самое на тех же местах. Исключение составляет рычаг переключателя скорости, а также включатель круизконтроля, который теперь находится не на самом руле, а выполнен как небольшой рычаг справа от руля. Лобовое стекло стало гораздо меньше и в общем создается впечатление, что нахожусь в салоне Chrysler 300C.
Дизайн панели достаточно похожий, но приятным новшеством оказалось наличие двух отделений для необходимых мелочей на правой стороне панели. Вместительная средняя консоль между передними сидениями и удобный держатель для стаканов в центре панели добавляют комфорта в поездке. Но, к сожалению, общее впечатление портит материал, из которого выполнены панели. И к тому же, их края местами неровно обработаны, а сам материал легко пачкается и также легко царапается.
Интересна новая аудиосистема „MyGiG”. Экран Touchscreen, встроенный жесткий диск на 20 Gb и возможность подключить 2,0 USB карту, можно проигрывать CD audio, MP3, DVD, а также просматривать изображения в формате JPEG.
При включении заднего хода на экране появляется обзор заднего вида на расстояние до 2-х метров, начиная от края бампера. Единственное неудобство состоит в том, что индикация расстояния выводится на зеркало заднего вида и расположена выше задних дверей – более удобное расположение было бы на экране обзора.
Через Bluetooth идеально работает встроенная система Hand-free – всё происходит через аудиосистему и микрофон, встроенный в зеркало заднего вида.
Система складывающихся кресел досталась в наследство от предыдущей модели и никаких нововведений нет, за исключением версии Limited. Там для среднего ряда доступны кресла, которые можно развернуть в направлении противоположном ходу движения и посередине разместить складной столик. Также в этой версии на потолке имеется полная консоль с двумя LCD мониторами.
В целом и в общем этот автомобиль оставил хорошее впечатление, но были замечены и некоторые конструктивные недостатки:
- боковые форточки открываются только обе одновременно, а не каждая по отдельности;
- недостаточное уплотнение на задней двери багажника;
- звуковая изоляция между моторным отелением и салоном;
- качество отделки отдельных деталей салона?
Производитель Chrysler уже объявил, что выявлены многие недостатки и обещает их исправить в новых моделях, начиная с линии 2009 года. Ну тогда посмотрим – как получится.
В любом случае, Voyager ни в коем разе не дешёвое авто и цена реализации у него выше, чем у многих конкурентов, поэтому, если производитель быстро отреагирует и устранит недостатки, то свой круг покупателей у этого автомобиля гарантирован. Ни одна новая модель, ни у одного производителя не обошлась без «детских болезней», но есть большая разница – как быстро их вылечивают. Как известно, то у Chrysler LLC не лучшие времена...
Внешне он меньше чем предыдущие модели, квадратный, с маленькими окошками... По опыту обращения с моделями предыдущих поколений ожидал чего-то другого, но всё-таки было очень интересно изучить, что нового введено в эту модель, в чем разница с предыдущими, что лучше, а что хуже.
OOO "TC Motors" для тестовой поездки предоставила машину на базе LX версии (цена 34 931 EUR), оснащенную несколькими дополнительными пакетами комплектации - группа "комфорт" (653 EUR), группа "электропривод" (829 EUR), акустика "Premium" (998 EUR), группа "комфорт путешествия" (1131 EUR). Не буду подробно рассматривать каждую из групп, потому что это займет бόльшую часть описания, но как важные улучшения могу упомянуть опускаемые окна в боковых раздвижных дверях, камеру заднего вида и встроенную систему Hand-free.
Сразу же, как только заработал двигатель, можно сказать что это дизель - небольшая вибрация ощущается даже в задней части салона. По привычке хватаюсь с правой стороны руля в поисках рычага переключения скорости – пусто!! Его там нет, потому что вместо него на панели небольшая ручка. Как позже оказалось, довольно удобная вещь – а что ещё надо? - утром Drive, вечером Parking. Дополнительно, конечно, возможно и механическое переключение. Первые минуты в пути было несколько странное ощущение, потому что привык к бензиновой версии и кажется, что это авто ну совсем не идет. Но когда попривык к новому 6-ти ступенчатому автомату, то всё встало на свои места. Ну, конечно, никакой это не спортивный автомобиль, но всё же, сравнительнo VW T5, гораздо динамичней.
Поведения автомобиля на дороге оставило только положительные впечатления – и на асфальтовом покрытии, и на петляющей грунтовке Латвии. Сразу чувствуется, что были проведены существенные улучшения: для автомобиля такого класса присутствует отличная стабильность и даже неровности «стиральной доски» гасятся без всяких проблем. В отличие от моделей предыдущего года, на задней подвеске горизонтальные рессоры заменены на спиральные пружины и это заметно улучшило уровень комфорта. Также заметно обновлена тормозная система и сейчас эту машину весом в 2,5 тонны, можно остановить с поразительной эффективностью. В рулевой системе заметных улучшений нет, а хотелось бы немного более чуткое управление, и несмотря на свою угловатую форму, Voyager прекрасно справляется с сопротивлением воздуха.
В салоне ничего не осталось от дизайна предыдущих лет – всё полностью изменено, но тем, кто привык к расположению инструментов управления в предыдущих моделях, не будет никаких проблем найти всё тоже самое на тех же местах. Исключение составляет рычаг переключателя скорости, а также включатель круизконтроля, который теперь находится не на самом руле, а выполнен как небольшой рычаг справа от руля. Лобовое стекло стало гораздо меньше и в общем создается впечатление, что нахожусь в салоне Chrysler 300C.
Дизайн панели достаточно похожий, но приятным новшеством оказалось наличие двух отделений для необходимых мелочей на правой стороне панели. Вместительная средняя консоль между передними сидениями и удобный держатель для стаканов в центре панели добавляют комфорта в поездке. Но, к сожалению, общее впечатление портит материал, из которого выполнены панели. И к тому же, их края местами неровно обработаны, а сам материал легко пачкается и также легко царапается.
Интересна новая аудиосистема „MyGiG”. Экран Touchscreen, встроенный жесткий диск на 20 Gb и возможность подключить 2,0 USB карту, можно проигрывать CD audio, MP3, DVD, а также просматривать изображения в формате JPEG.
При включении заднего хода на экране появляется обзор заднего вида на расстояние до 2-х метров, начиная от края бампера. Единственное неудобство состоит в том, что индикация расстояния выводится на зеркало заднего вида и расположена выше задних дверей – более удобное расположение было бы на экране обзора.
Через Bluetooth идеально работает встроенная система Hand-free – всё происходит через аудиосистему и микрофон, встроенный в зеркало заднего вида.
Система складывающихся кресел досталась в наследство от предыдущей модели и никаких нововведений нет, за исключением версии Limited. Там для среднего ряда доступны кресла, которые можно развернуть в направлении противоположном ходу движения и посередине разместить складной столик. Также в этой версии на потолке имеется полная консоль с двумя LCD мониторами.
В целом и в общем этот автомобиль оставил хорошее впечатление, но были замечены и некоторые конструктивные недостатки:
- боковые форточки открываются только обе одновременно, а не каждая по отдельности;
- недостаточное уплотнение на задней двери багажника;
- звуковая изоляция между моторным отелением и салоном;
- качество отделки отдельных деталей салона?
Производитель Chrysler уже объявил, что выявлены многие недостатки и обещает их исправить в новых моделях, начиная с линии 2009 года. Ну тогда посмотрим – как получится.
В любом случае, Voyager ни в коем разе не дешёвое авто и цена реализации у него выше, чем у многих конкурентов, поэтому, если производитель быстро отреагирует и устранит недостатки, то свой круг покупателей у этого автомобиля гарантирован. Ни одна новая модель, ни у одного производителя не обошлась без «детских болезней», но есть большая разница – как быстро их вылечивают. Как известно, то у Chrysler LLC не лучшие времена...
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Эх... у нас такие щас начинаются с 55000 евро....
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Sensej
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
- Откуда: Минивэн-Клуб
- Контактная информация:
В Москве 63700 баксов цена базы, но в базе есть почти все. Тест-драйвовских машин пока нет - сами ждем!!!
Небольшой фотоотчетик есть здесь: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8148
+ несколько моих комментариев.
Небольшой фотоотчетик есть здесь: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8148
+ несколько моих комментариев.
Всё суета!
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
Re: ТЕСТ ДРАЙВ: Chrysler Grand Voyager LX 2,8 CRD 2008
немного про рестайлинговый:
Собственно, машина претерпела некоторые изменения по сравнению с моделью 2008-го.
Внешне это небольшой рестайлинг, касаемый заимствованным у Крайслера передним фарам и изменённым задним (светодиодным) фонарям. Соответственно, видоизменены и бампера.
Используемое авто изготовлено в 2011-м году и имеет совершенно новый усовершенствованный двигатель объёмом 3605литра и мощностью в 283л.с. Пробег 5300км (3312миль). Комплектация crew - максимальная для данной модели на момент производства. Версии приравниваемые к T&K выпускались с конца весны 2011-го.
Двигатель и АКПП
Совершенно новый двигатель, который сейчас устанавливается вместо всей используемой раньше линейки силовых агрегатов. Заявленная мощность 283л.с, что собственно и чуствуется при нажатии на педаль газа. Мотор работает очень тихо, его практически не слышно. При заводке на холодную сразу поднимаются холостые обороты, но двигатель очень быстро прогревается. На стоянках холостые обороты около 600 в мин, что кажется очень мало. При этом если вы стоите подгорку и отпускаете тормоз, то машина... начинает катиться назад, что крайне непривычно при использовании автомата. Автомат, естественно, 6-ступенчатый, с возможностью ручного переключения. Работает очень чётко, без потуг и рывков, переключения практически не слышно , только видя о падении показаний тахометра,чувствуешь что включилась высшая передача.
Экономия
Заявленный Chrysler LLC нового поколения двигатель обязан экономить до 8% топлива по сравнению с предыдущим 3,8. Собственно, экономии как таковой просто нет, поскольку даже при спокойном стиле езды в городе средний расход показывает какминимум 13,5л/100км. Хотя по трассе можно добиться и 7-8 л/100 но это при скорости 90км/час и на 6-й передаче. При резком нажатии на газ расходомер на оптронном табло просто зашкаливает, пытаясь выпрыгнуть со своей шкалы. Кстати, оптронная панель очень информативна и многие функции можно программировать прямо на месте, используя клавиатуру на руле.
Салон
Обсолютно изменён салон, при чём в лучшую сторону. Торпеда обсолютно другая. Из минусов можно отметить крайне уменьшенное количество кнопок управления, но при этом они стали информативнее. Но это тоже минус: например, направление движения воздуха в салоне управляется единственной клавишей, при чём и на переднюю и на заднюю печки. Если Вы , тыркая на эту кнопку, перестарались,то Вам необходимо жать по второму кругу,чтобы выбрать нужное направление.
Основной минус на табло: при включенных габаритах очень ярко горит зелёная лампочка, режа глаза и вынося ночью моск. Она сигнализирует о том что у Вас включены габариты и свет. Незнаю, какому слеповатому инженеру пришла мысль об дублировании индикации, но это полбеды. Уменьшено до 96%
2592 x 1944 (658.64 килобайт)
Вдобавок, когда вы включаете противотуманные фары, рядом загорается ещё одна дебильная лампочка. При чём они горят ярко и не реагируют на яркость подсветки табло. Инженерам Chrysler LLC можно было бы вырвать руки и заодно дать по наглым тупым чёрным мордам за такое западло. Салон выполнен аккуратно, но качество обшивок можно было сделать получше. Вдобавок на обычном асфальте серьёзно скрипят обе обшивки задних дверей, постоянно напоминая об ненабитых мордах конченных американских конструкторов. В салоне практически тихо, если машина стоит. При езде куча посторонних звуков будет напрягать, если Вы не воспользуетесь медиа-центром „MyGiG". Соственно, его плюсы только в экране Touchscreen, встроенном жестком диске на 28 Gb с возможностью подключить 2,0 USB карту, также можно проигрывать CD audio, MP3, DVD, а также просматривать изображения в формате JPEG. Качество DVD отменное благодаря 5in1, очень чистое и приятное. Но звук музыки хорош до половины уровня громкости, чем ближе к максимуму, тем больше искажения. Зато не слышно скрипов и ужаса, творящегося в подвеске.
Подвеска
Она просто детская. По сравнению с V-м поколением, она удешевлена до безобразия (незабываем про конструкторов). Чесно говоря, это один из огромных минусов данного автомобиля. Диагностика выявила проблему в направляющих передних суппортов. Вроде анологичный дефект имеется у Пацифик ( наверно,констукторы одни и те же). Учитывая что машина проектировалась для хай-вэев и впридачу у неё занижен клиренс по сравнениюс 2008-м, это очень серьёзно напрягает на дороге, поскольку машина чувствует буквально все неровности и все стыки дороги. В целом едет неплохо.
Динамика.
Очень мощный двигатель. Знакомые нам негры не учли одного момента. При очень резком нажатии на газ машина подрывается очень хорошо, но в первые секунды кажется что полуоси просто проскакивают в передних ступицах, поскольку мощный толчок просто прокручивает колёса на месте, не дав им сцепиться с покрытием. Естественно, расходомер в этот момент зашкаливает аццки. Кстати, его шкала обозначена двумя цифрами в 15л и 30л/100км. Нужно время, чтобы разобраться в его показаниях.
Собственно, плюсы:
обновлённый приятный салон с огромным количеством ящиков и шуфлядок
внешний вид
новое поколение мощных двигателей и 6ст. AКПП
комплектация
минусы:
выносящий моск скрип обшивок задних дверей
реально чувствительная и шумная подвеска на городских дорогах
режущие глаза две зелёные дублирующие лампочки габаритов и противотуманок от конченных негров-конструкторов
музыка отстой
про зазоры промолчу
качество всей машины в общем,как и все кузова с 2007-го.
Собственно, машина претерпела некоторые изменения по сравнению с моделью 2008-го.
Внешне это небольшой рестайлинг, касаемый заимствованным у Крайслера передним фарам и изменённым задним (светодиодным) фонарям. Соответственно, видоизменены и бампера.
Используемое авто изготовлено в 2011-м году и имеет совершенно новый усовершенствованный двигатель объёмом 3605литра и мощностью в 283л.с. Пробег 5300км (3312миль). Комплектация crew - максимальная для данной модели на момент производства. Версии приравниваемые к T&K выпускались с конца весны 2011-го.
Двигатель и АКПП
Совершенно новый двигатель, который сейчас устанавливается вместо всей используемой раньше линейки силовых агрегатов. Заявленная мощность 283л.с, что собственно и чуствуется при нажатии на педаль газа. Мотор работает очень тихо, его практически не слышно. При заводке на холодную сразу поднимаются холостые обороты, но двигатель очень быстро прогревается. На стоянках холостые обороты около 600 в мин, что кажется очень мало. При этом если вы стоите подгорку и отпускаете тормоз, то машина... начинает катиться назад, что крайне непривычно при использовании автомата. Автомат, естественно, 6-ступенчатый, с возможностью ручного переключения. Работает очень чётко, без потуг и рывков, переключения практически не слышно , только видя о падении показаний тахометра,чувствуешь что включилась высшая передача.
Экономия
Заявленный Chrysler LLC нового поколения двигатель обязан экономить до 8% топлива по сравнению с предыдущим 3,8. Собственно, экономии как таковой просто нет, поскольку даже при спокойном стиле езды в городе средний расход показывает какминимум 13,5л/100км. Хотя по трассе можно добиться и 7-8 л/100 но это при скорости 90км/час и на 6-й передаче. При резком нажатии на газ расходомер на оптронном табло просто зашкаливает, пытаясь выпрыгнуть со своей шкалы. Кстати, оптронная панель очень информативна и многие функции можно программировать прямо на месте, используя клавиатуру на руле.
Салон
Обсолютно изменён салон, при чём в лучшую сторону. Торпеда обсолютно другая. Из минусов можно отметить крайне уменьшенное количество кнопок управления, но при этом они стали информативнее. Но это тоже минус: например, направление движения воздуха в салоне управляется единственной клавишей, при чём и на переднюю и на заднюю печки. Если Вы , тыркая на эту кнопку, перестарались,то Вам необходимо жать по второму кругу,чтобы выбрать нужное направление.
Основной минус на табло: при включенных габаритах очень ярко горит зелёная лампочка, режа глаза и вынося ночью моск. Она сигнализирует о том что у Вас включены габариты и свет. Незнаю, какому слеповатому инженеру пришла мысль об дублировании индикации, но это полбеды. Уменьшено до 96%
2592 x 1944 (658.64 килобайт)
Вдобавок, когда вы включаете противотуманные фары, рядом загорается ещё одна дебильная лампочка. При чём они горят ярко и не реагируют на яркость подсветки табло. Инженерам Chrysler LLC можно было бы вырвать руки и заодно дать по наглым тупым чёрным мордам за такое западло. Салон выполнен аккуратно, но качество обшивок можно было сделать получше. Вдобавок на обычном асфальте серьёзно скрипят обе обшивки задних дверей, постоянно напоминая об ненабитых мордах конченных американских конструкторов. В салоне практически тихо, если машина стоит. При езде куча посторонних звуков будет напрягать, если Вы не воспользуетесь медиа-центром „MyGiG". Соственно, его плюсы только в экране Touchscreen, встроенном жестком диске на 28 Gb с возможностью подключить 2,0 USB карту, также можно проигрывать CD audio, MP3, DVD, а также просматривать изображения в формате JPEG. Качество DVD отменное благодаря 5in1, очень чистое и приятное. Но звук музыки хорош до половины уровня громкости, чем ближе к максимуму, тем больше искажения. Зато не слышно скрипов и ужаса, творящегося в подвеске.
Подвеска
Она просто детская. По сравнению с V-м поколением, она удешевлена до безобразия (незабываем про конструкторов). Чесно говоря, это один из огромных минусов данного автомобиля. Диагностика выявила проблему в направляющих передних суппортов. Вроде анологичный дефект имеется у Пацифик ( наверно,констукторы одни и те же). Учитывая что машина проектировалась для хай-вэев и впридачу у неё занижен клиренс по сравнениюс 2008-м, это очень серьёзно напрягает на дороге, поскольку машина чувствует буквально все неровности и все стыки дороги. В целом едет неплохо.
Динамика.
Очень мощный двигатель. Знакомые нам негры не учли одного момента. При очень резком нажатии на газ машина подрывается очень хорошо, но в первые секунды кажется что полуоси просто проскакивают в передних ступицах, поскольку мощный толчок просто прокручивает колёса на месте, не дав им сцепиться с покрытием. Естественно, расходомер в этот момент зашкаливает аццки. Кстати, его шкала обозначена двумя цифрами в 15л и 30л/100км. Нужно время, чтобы разобраться в его показаниях.
Собственно, плюсы:
обновлённый приятный салон с огромным количеством ящиков и шуфлядок
внешний вид
новое поколение мощных двигателей и 6ст. AКПП
комплектация
минусы:
выносящий моск скрип обшивок задних дверей
реально чувствительная и шумная подвеска на городских дорогах
режущие глаза две зелёные дублирующие лампочки габаритов и противотуманок от конченных негров-конструкторов
музыка отстой
про зазоры промолчу
качество всей машины в общем,как и все кузова с 2007-го.
- Sensej
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
- Откуда: Минивэн-Клуб
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ: Chrysler Grand Voyager LX 2,8 CRD 2008
Вот почитал и задумался... а оно мне надо???... У нас пока нет рестайла - никак сертификат не получат... ждали будет ли америка банкротом... ждем все равно эту машинку, уж больно пощупать охота... но ценник в два ляма пугает...
Всё суета!
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
http://www.minivan.ru
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48332
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ: Chrysler Grand Voyager LX 2,8 CRD 2008
Да, ценник как обычно в раше на новые американские авто сильно завышен.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22571
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: ТЕСТ ДРАЙВ: Chrysler Grand Voyager LX 2,8 CRD 2008
2 ляма - это около 48 евро, так? так и в европе он примерно так же стоит. в латвии - 45 евро, но с металликом (у вас - пофигу) уже 45 600, плюс у вас магнитола с навиком идет в базе, а у нас с ней ценник будет уже 46600 + сажевый фильтр (у вас в базе) = 47272 евро.
в общем-то полтыщи евро разницы - не столь уж и сильное завышение, не?
в общем-то полтыщи евро разницы - не столь уж и сильное завышение, не?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.